Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Пт май 15, 2009 21:24:28

Ребята, поделитись опытом эксплуатации авто с двойным стабом - имеет смысл его собирать и ставить или особых плюсов нет.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт май 15, 2009 22:02:20

Андрей_Коррида писал(а):Ребята, поделитись опытом эксплуатации авто с двойным стабом - имеет смысл его собирать и ставить или особых плюсов нет.
Собирать конечно стоит.Основной плюс-меньше кренов,в повоты будешь входить махом.

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Вс май 17, 2009 19:33:54

советую заморочиться двойным стабилизатором.
и крены уменьшаются заметно. и руль поострее
но подвеска естественно пожощще становиться

новый стаб ставить основным. причем брать надо толстый.
и распорка под капотом будет еще одним подспорьем для острого руля

когда резинки натягивать, кстати, будеш - фейри очень ускорит процесс ;)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 17, 2009 19:44:08

Если кузов крепкий-ставь вместе с распоркой, ставил на потрёпанную жигу- на трассе весь кузов на излом берёт в повороте! Да и на новые не посоветую, та же беда

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Вс май 17, 2009 20:02:08

ВинтореZ писал(а):Если кузов крепкий-ставь вместе с распоркой, ставил на потрёпанную жигу- на трассе весь кузов на излом берёт в повороте! Да и на новые не посоветую, та же беда
Кузов крепкий (29 лет уже машинке) :rolleyes: (действительно крепкий! - раньше делали на совесть) в планах праварка основных элементов - вчастности лонежронов. Как усилю их, так стаб и поставлю. А распорка стоит уже лет пять. Нарушение геометрии кузова не наблюдается.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Мальчик Зима писал(а):советую заморочиться двойным стабилизатором.
и крены уменьшаются заметно. и руль поострее
но подвеска естественно пожощще становиться

новый стаб ставить основным. причем брать надо толстый.
и распорка под капотом будет еще одним подспорьем для острого руля

когда резинки натягивать, кстати, будеш - фейри очень ускорит процесс ;)


А подвеска намного ЖОЩЕЕ или как?
про фейри -знаю. Действительно помогает :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 17, 2009 20:04:18

Андрей_Коррида писал(а):А подвеска намного ЖОЩЕЕ или как?
лучше трассу держит! но пожоще

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Вс май 17, 2009 20:20:46

ВСЕМ спасибо за советы! Завтра пойду покупать деталюшки и займусь сборкой.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 18, 2009 10:46:04

Андрей_Коррида писал(а):ВСЕМ спасибо за советы! Завтра пойду покупать деталюшки и займусь сборкой.
потом фотоотчет пожалуйста

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт май 22, 2009 14:01:44

Ребят я ставил в свое время.....через 2 недели после установки снял.... очень жестко - не под наши убогие дороги. Подробности по установке есть в статье на "ваз.ее"

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт май 22, 2009 17:57:35

Мужики, а какие минусы, ато неможет быть, что одни плюсы, а минус только в комфорте.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт май 22, 2009 18:48:10

Жека писал(а):Мужики, а какие минусы, ато неможет быть, что одни плюсы, а минус только в комфорте.
Дополнительная нагрузка.Так что на тачки лохматых годов ставить не рекомендуется.

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Пт май 22, 2009 19:10:42

у правильных тачек лохматых годов почти все детали подвески новые ;)
а в усиление подвески лично я не вижу ничего плохого
у ВАЗа много мест, которые еще дорабатывать и дорабатывать....

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пт май 22, 2009 19:25:08

Мальчик Зима,я написал как есть,а уж ставить или нет,это дело каждого.

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Пт май 22, 2009 19:32:51

kolbaser
на самом деле даже спорить не хочется.
моей ласточке 19й год получается идет - и естественно следует говорить об усталости металла кузова... так вот - поставив распорку и 2й стабилизатор я ее просто не узнал. зашептала и на скорости 110 пошла как влитая в дорогу (про скорости ниже я не говорю, а дороги у нас в основном колея [и на осфальте]:pinch: ).

наверное все познается в сравнении. и практике

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт май 22, 2009 21:52:06

kolbaser писал(а):Дополнительная нагрузка.Так что на тачки лохматых годов ставить не рекомендуется.
Только давайте без личностей, я в общем сказал, хочу узнать, как на подвеску влияет, хотел бы услышать людей, у которых больше года стоит

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт май 22, 2009 21:55:59

Жека, тут же уже написал как влияет. Воообще зачём оно тебе это надо?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб май 23, 2009 10:32:26

Жека писал(а):хотел бы услышать людей, у которых больше года стоит
спроси у Алекса .... он вроде доволен..

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб май 23, 2009 21:19:26

Димон на зелёнке писал(а):Жека, тут же уже написал как влияет. Воообще зачём оно тебе это надо?
Перед тем как делать, хочу все взвесить, это ведь не фонарь в салон.
Vadim 77 писал(а):спроси у Алекса .... он вроде доволен..
Спасиб ;)

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт июл 21, 2009 15:29:48

Доброго дня суток. После изучения всего имеющего материала приступил к установке на своей пятёре. Вот только заморачиваться со сваркой не было желания и возможности. Вот и решил сэкономить- вместо сваренных "яиц" просто взял две резинки 2101 и обжал двумя усиленными хомутами рядом с друг другом, а для визуального оповещения о их возможном обрыве-виток проволоки. Сверху смазкой и изолентой (защита от коррозии). Может и страдает эстетика, зато простота установки! Пока держится :whistlin: . Результат мне понравился: управляемость реально увеличилась - каждый рабочий день приходится ехать по одному маршруту, где сочетаются затяжной подъем и более-менее крутой поворот, при прохождении виража на 80 км/ч приходилось бороться с заносом задней оси (медленнее ехать не резон-машинка слабая и без должного разгона вскорабкиваться в горку не желает), теперь машина даже не совершает крен при этом маневре. Так что если не издеваться над ладушками и не давать перегрузочных режимов, при которых сворачивается кузов, вырывает элементы подвески и т.п.,то данное улучшение никому не повредит.
Вложения
9.JPG
9.JPG (66.94 КБ) 18137 просмотров

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт авг 11, 2009 7:10:44

Ну короче я начитался отзывов, на эту тему, в прошлые выходные, делал подвеску. Поставил полиуретан га все рычаги, заменил маятник, 2 шаровых, пружины LUX поставил, 2-ной стаб. собрал и установил. впечатления потрясающие. добавилость жесткости, именно настолько насколько классике не хватало, машина увереннее рулится, ее не кидает на волнах нашего "ровного " асфальта, в поворотах не кренится. вообщем полное удовольствие

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт авг 11, 2009 20:37:46

Jakson писал(а):Поставил полиуретан га все рычаги, заменил маятник, 2 шаровых, пружины LUX поставил, 2-ной стаб. собрал и установил
А сколько на это ушло времени?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 12, 2009 8:04:19

Ну короче работать начал в 11 дня. в 4 вечера подвеска готова была. потом занялся стабом. яйца 10-ные разрезал, резинки вставил. начал натягивать. тяжело пипец. на след день натянул полностью. установил. сейчас заметил косяк. если яйца натянуть не равномерно, то резинки вылезают из мет. обоймы, поэтому принято решение заменить крепеж на разогнутый домик крепления стаба к лонжерону. Так и сборка проще т.к. резинки натягивать по одной, а потом в этот хомут вставлять и замена проще. не нужно снимать все чтобы их сдвинуть. Я срохо еще одному парню ставить буду сие устройство, думаю не более 1.5 часа займет сия инсталяция

Аватара пользователя
Neptun
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Neptun » Вт авг 25, 2009 18:49:10

Нужно ли смазывать солидолом рабочие грани подушек стабилизатора поперечной устойчивости на передней подвеске?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 26, 2009 9:36:47

нет лучше с фейри. в воскресение заменил один крепеж, вместо яиц поставил разогнутый домик и 2 резинки одну стандартную 2101 вторую 2121 маленькую, а между проушинами втулку металическую, чтобы резинки не портить, ну а вообщем, если делать будешь, поймешь

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср авг 26, 2009 10:07:10

Вот вопрос - на инжектор должна быть другая конструкция стаба или нет?
Кстати продаются как я понимаю просто спортивные стабы передние ( они просто толше ) не проще их поставить ?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя