Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
- Андрей_Коррида
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
Ребята, поделитись опытом эксплуатации авто с двойным стабом - имеет смысл его собирать и ставить или особых плюсов нет.
- kolbaser
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
Собирать конечно стоит.Основной плюс-меньше кренов,в повоты будешь входить махом.Андрей_Коррида писал(а):Ребята, поделитись опытом эксплуатации авто с двойным стабом - имеет смысл его собирать и ставить или особых плюсов нет.
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
советую заморочиться двойным стабилизатором.
и крены уменьшаются заметно. и руль поострее
но подвеска естественно пожощще становиться
новый стаб ставить основным. причем брать надо толстый.
и распорка под капотом будет еще одним подспорьем для острого руля
когда резинки натягивать, кстати, будеш - фейри очень ускорит процесс
и крены уменьшаются заметно. и руль поострее
но подвеска естественно пожощще становиться
новый стаб ставить основным. причем брать надо толстый.
и распорка под капотом будет еще одним подспорьем для острого руля
когда резинки натягивать, кстати, будеш - фейри очень ускорит процесс

- Андрей_Коррида
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
Кузов крепкий (29 лет уже машинке)ВинтореZ писал(а):Если кузов крепкий-ставь вместе с распоркой, ставил на потрёпанную жигу- на трассе весь кузов на излом берёт в повороте! Да и на новые не посоветую, та же беда

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Мальчик Зима писал(а):советую заморочиться двойным стабилизатором.
и крены уменьшаются заметно. и руль поострее
но подвеска естественно пожощще становиться
новый стаб ставить основным. причем брать надо толстый.
и распорка под капотом будет еще одним подспорьем для острого руля
когда резинки натягивать, кстати, будеш - фейри очень ускорит процесс
А подвеска намного ЖОЩЕЕ или как?
про фейри -знаю. Действительно помогает

- Андрей_Коррида
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Мальчик Зима
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
- Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
kolbaser
на самом деле даже спорить не хочется.
моей ласточке 19й год получается идет - и естественно следует говорить об усталости металла кузова... так вот - поставив распорку и 2й стабилизатор я ее просто не узнал. зашептала и на скорости 110 пошла как влитая в дорогу (про скорости ниже я не говорю, а дороги у нас в основном колея [и на осфальте]
).
наверное все познается в сравнении. и практике
на самом деле даже спорить не хочется.
моей ласточке 19й год получается идет - и естественно следует говорить об усталости металла кузова... так вот - поставив распорку и 2й стабилизатор я ее просто не узнал. зашептала и на скорости 110 пошла как влитая в дорогу (про скорости ниже я не говорю, а дороги у нас в основном колея [и на осфальте]

наверное все познается в сравнении. и практике
- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Доброго дня суток. После изучения всего имеющего материала приступил к установке на своей пятёре. Вот только заморачиваться со сваркой не было желания и возможности. Вот и решил сэкономить- вместо сваренных "яиц" просто взял две резинки 2101 и обжал двумя усиленными хомутами рядом с друг другом, а для визуального оповещения о их возможном обрыве-виток проволоки. Сверху смазкой и изолентой (защита от коррозии). Может и страдает эстетика, зато простота установки! Пока держится
. Результат мне понравился: управляемость реально увеличилась - каждый рабочий день приходится ехать по одному маршруту, где сочетаются затяжной подъем и более-менее крутой поворот, при прохождении виража на 80 км/ч приходилось бороться с заносом задней оси (медленнее ехать не резон-машинка слабая и без должного разгона вскорабкиваться в горку не желает), теперь машина даже не совершает крен при этом маневре. Так что если не издеваться над ладушками и не давать перегрузочных режимов, при которых сворачивается кузов, вырывает элементы подвески и т.п.,то данное улучшение никому не повредит.

- Вложения
-
- 9.JPG (66.94 КБ) 18137 просмотров
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Ну короче я начитался отзывов, на эту тему, в прошлые выходные, делал подвеску. Поставил полиуретан га все рычаги, заменил маятник, 2 шаровых, пружины LUX поставил, 2-ной стаб. собрал и установил. впечатления потрясающие. добавилость жесткости, именно настолько насколько классике не хватало, машина увереннее рулится, ее не кидает на волнах нашего "ровного " асфальта, в поворотах не кренится. вообщем полное удовольствие
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Ну короче работать начал в 11 дня. в 4 вечера подвеска готова была. потом занялся стабом. яйца 10-ные разрезал, резинки вставил. начал натягивать. тяжело пипец. на след день натянул полностью. установил. сейчас заметил косяк. если яйца натянуть не равномерно, то резинки вылезают из мет. обоймы, поэтому принято решение заменить крепеж на разогнутый домик крепления стаба к лонжерону. Так и сборка проще т.к. резинки натягивать по одной, а потом в этот хомут вставлять и замена проще. не нужно снимать все чтобы их сдвинуть. Я срохо еще одному парню ставить буду сие устройство, думаю не более 1.5 часа займет сия инсталяция
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя