Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 30, 2012 21:31:21

topilsky писал(а):у меня есть свой сьемник. рис 1
им тоже можно, он более универсальный, подойдет еще для снятия шаровых и рулевых тяг на 2108

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн апр 30, 2012 21:38:46

спасибо завтра разбираю, у меня запись развал-схождение завтра (2 мая вечером)
надо успеть сделать...

если опять будет гулять по трассе, последний шанс заменить редуктор или ремонтировать. Если бесполезно, то продавать... :sad:
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн апр 30, 2012 23:49:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединено

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Вт май 01, 2012 17:02:17

кстати снимал 1 палец в середине тяги уже. а вторую никак там гайка испортилась ( износилась). хотел отрезать но неудобно.
как восстановить и снимать?

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Сб май 05, 2012 19:13:38

все заменили. делал развал. теперь руль сильно чувствительна. регулировать редуктор?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 05, 2012 23:01:09

topilsky писал(а):регулировать редуктор?
зачем?
topilsky писал(а):теперь руль сильно чувствителен.
это разве плохо?

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение topilsky » Вс май 06, 2012 8:43:47

D.I.M.A.R. писал(а):
topilsky писал(а):регулировать редуктор?
зачем?
topilsky писал(а):теперь руль сильно чувствителен.
это разве плохо?
неее , обгон страшно, чуть не попал в аварию . кажется не привык.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт май 15, 2012 8:35:46

Мне поменяли левые рулевые тяги с пальцами, тоже руль не привычно легок стал, особенно на трассе, держиш его теперь. У меня со сходом напутано из-за дтп, на кочках колесо налево прыгает - ловитьт особенно неудобно из-за такой легкости.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 15, 2012 19:09:08

Ловить приходится не от лёгкости руля,а из-за неправильного сход-развала.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 19:16:06

zombie177rus писал(а):Ловить приходится не от лёгкости руля,а из-за неправильного сход-развала.
Вот именно, курсовая устойчивость никакая.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср июл 25, 2012 16:27:21

Регион 152 RUS писал(а):снизу машины снимаем крышку 3 и под ней регулировочные прокладки??? просто убрать и закрутить крышку??? ни каких тонкостей нет?
может вопрос и глупый,но из под крышки со снятой прокладкой,масло течь разве не будет?

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср июл 25, 2012 17:12:10

Люди отзовитесь.Просто пишу с телефона и файлы не вставляются.Вопрос если из под передней крышки в рулевом редукторе убрать прокладку,для устранения люфта сошки,не будет ли течь масло

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 25, 2012 17:53:26

Как только отвинтишь крышку,так и потечёт.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср июл 25, 2012 18:09:45

zombie177rus писал(а):Как только отвинтишь крышку,так и потечёт.
Я в смысле после того как на место все прикручу,но без прокладки будет течь или нет?

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср июл 25, 2012 18:20:01

Все.Сорвал грани на болту.

Ksandr
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 14:38:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Ksandr » Вс апр 21, 2013 5:03:54

Хлопци, а как же муфты эти соединительные точно закручивать? Так чтоб наверняка второй раз не переделывать, а то с финансами после зимы туговато. :psih: ))

Slav21053
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Slav21053 » Чт апр 25, 2013 20:50:27

ребята тяги какой фирмы выходят из строя реже всех?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 25, 2013 21:16:18

ВИС.

Ksandr
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 14:38:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Ksandr » Сб апр 27, 2013 5:21:26

zombie177rus писал(а):ВИС.
о, как раз их в четверг поставил. Ехать ощутимие приятней стало, маятник "Гусев" на подшипниках.

Slav21053
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Slav21053 » Сб апр 27, 2013 7:23:51

спасибо

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Сб июл 27, 2013 19:18:00

D.I.M.A.R. писал(а): зря, просто нормальный съемник нужен, и всё выпресовывается элементарно.
Я при замене всех тяг пользовался таким съемником:
33519b.jpg
очень удобный, выпресовывает на ура!
К сожалению, не факт
DSCF9981_.jpg
Сломался на раз, затягивал не сильнее колесных болтов, а даже слабее. Завтра ехать искать новый съемник

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 27, 2013 19:55:27

Так этот сделан из чугуния - его гад и паразит сделал (w00t) . Надо брать стальной фрезерованный.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Сб июл 27, 2013 20:46:56

zombie177rus писал(а):Так этот сделан из чугуния - его гад и паразит сделал (w00t) . Надо брать стальной фрезерованный.
6885.jpg
6885.jpg (19.96 КБ) 7893 просмотра
вот такой - достаточно железный ?
завтра поеду смотреть вблизи.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 27, 2013 21:02:03

У меня такой, как сломанный, только стальной.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб июл 27, 2013 21:14:37

При замене рулевых тяг очень хорошо снять на новой тяге пыльник,убрать смазку заменив ее на ШРБ-4. В тягах обычно литол,ну может с небольшими добавлениями чего-то. А ШРБ реально удлиняет жизнь тяге,он не вымывается водой.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Сб июл 27, 2013 21:26:30

Kampfar писал(а):При замене рулевых тяг очень хорошо снять на новой тяге пыльник,убрать смазку заменив ее на ШРБ-4. В тягах обычно литол,ну может с небольшими добавлениями чего-то. А ШРБ реально удлиняет жизнь тяге,он не вымывается водой.
ну в тех ВИС что у меня - точно не литол. В одной мало было, в другой много и пучило пыльник. Пришлось перемещать.
Была мысль содрать вообще колпачки и пальцем перемазать равномерно все шарниры тем что есть.
Но усомнился что поставлю их назад и они не будут после этого соскакивать.

Вот такие колпачки от 2108 кто-нибудь ставил на тяги ? Как их крепить ?
27555.jpg
Мне они кажутся более надежными. по крайней мере пыльники нижних шаровых такой формы выжили 2 года. А пыльники верхних стандартной формы (белмаг) не выжили, им макушку оторвало нафиг. Понятно что качество резины играет не последнюю роль, но пыльники "пирамидкой" при наклоне пальца ведут себя более приятно, они вообще ничего не касаются при этом.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей