им тоже можно, он более универсальный, подойдет еще для снятия шаровых и рулевых тяг на 2108topilsky писал(а):у меня есть свой сьемник. рис 1
Замена рулевой тяги, мой первый опыт
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
спасибо завтра разбираю, у меня запись развал-схождение завтра (2 мая вечером)
надо успеть сделать...
если опять будет гулять по трассе, последний шанс заменить редуктор или ремонтировать. Если бесполезно, то продавать...
надо успеть сделать...
если опять будет гулять по трассе, последний шанс заменить редуктор или ремонтировать. Если бесполезно, то продавать...

Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн апр 30, 2012 23:49:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединено
Причина: объединено
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
кстати снимал 1 палец в середине тяги уже. а вторую никак там гайка испортилась ( износилась). хотел отрезать но неудобно.
как восстановить и снимать?
как восстановить и снимать?
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
все заменили. делал развал. теперь руль сильно чувствительна. регулировать редуктор?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
зачем?topilsky писал(а):регулировать редуктор?
это разве плохо?topilsky писал(а):теперь руль сильно чувствителен.
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
неее , обгон страшно, чуть не попал в аварию . кажется не привык.D.I.M.A.R. писал(а):зачем?topilsky писал(а):регулировать редуктор?это разве плохо?topilsky писал(а):теперь руль сильно чувствителен.
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Мне поменяли левые рулевые тяги с пальцами, тоже руль не привычно легок стал, особенно на трассе, держиш его теперь. У меня со сходом напутано из-за дтп, на кочках колесо налево прыгает - ловитьт особенно неудобно из-за такой легкости.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Ловить приходится не от лёгкости руля,а из-за неправильного сход-развала.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Вот именно, курсовая устойчивость никакая.zombie177rus писал(а):Ловить приходится не от лёгкости руля,а из-за неправильного сход-развала.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
может вопрос и глупый,но из под крышки со снятой прокладкой,масло течь разве не будет?Регион 152 RUS писал(а):снизу машины снимаем крышку 3 и под ней регулировочные прокладки??? просто убрать и закрутить крышку??? ни каких тонкостей нет?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Люди отзовитесь.Просто пишу с телефона и файлы не вставляются.Вопрос если из под передней крышки в рулевом редукторе убрать прокладку,для устранения люфта сошки,не будет ли течь масло
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Я в смысле после того как на место все прикручу,но без прокладки будет течь или нет?zombie177rus писал(а):Как только отвинтишь крышку,так и потечёт.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 14:38:23
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Хлопци, а как же муфты эти соединительные точно закручивать? Так чтоб наверняка второй раз не переделывать, а то с финансами после зимы туговато.
))

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 14:38:23
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
о, как раз их в четверг поставил. Ехать ощутимие приятней стало, маятник "Гусев" на подшипниках.zombie177rus писал(а):ВИС.
- Sergey8825
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
К сожалению, не фактD.I.M.A.R. писал(а): зря, просто нормальный съемник нужен, и всё выпресовывается элементарно.
Я при замене всех тяг пользовался таким съемником: очень удобный, выпресовывает на ура!
Сломался на раз, затягивал не сильнее колесных болтов, а даже слабее. Завтра ехать искать новый съемник
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Так этот сделан из чугуния - его гад и паразит сделал
. Надо брать стальной фрезерованный.

- Sergey8825
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
вот такой - достаточно железный ?zombie177rus писал(а):Так этот сделан из чугуния - его гад и паразит сделал. Надо брать стальной фрезерованный.
завтра поеду смотреть вблизи.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
При замене рулевых тяг очень хорошо снять на новой тяге пыльник,убрать смазку заменив ее на ШРБ-4. В тягах обычно литол,ну может с небольшими добавлениями чего-то. А ШРБ реально удлиняет жизнь тяге,он не вымывается водой.
- Sergey8825
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
ну в тех ВИС что у меня - точно не литол. В одной мало было, в другой много и пучило пыльник. Пришлось перемещать.Kampfar писал(а):При замене рулевых тяг очень хорошо снять на новой тяге пыльник,убрать смазку заменив ее на ШРБ-4. В тягах обычно литол,ну может с небольшими добавлениями чего-то. А ШРБ реально удлиняет жизнь тяге,он не вымывается водой.
Была мысль содрать вообще колпачки и пальцем перемазать равномерно все шарниры тем что есть.
Но усомнился что поставлю их назад и они не будут после этого соскакивать.
Вот такие колпачки от 2108 кто-нибудь ставил на тяги ? Как их крепить ? Мне они кажутся более надежными. по крайней мере пыльники нижних шаровых такой формы выжили 2 года. А пыльники верхних стандартной формы (белмаг) не выжили, им макушку оторвало нафиг. Понятно что качество резины играет не последнюю роль, но пыльники "пирамидкой" при наклоне пальца ведут себя более приятно, они вообще ничего не касаются при этом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей