Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 30, 2013 16:01:50

а мне пофиг, я врезал тавотницы, лишним не будет в будущем.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Генаддий » Ср сен 04, 2013 14:28:35

Недавно менял шаровую поскольку при внешнем осмотре был обнаружен порванный пыльник и совсем не большой люфт при осмотре на СТО мне посоветовали его поменять. Во время езды чувствовалось металическое дребезжание на неровной дороге, после замены шарового подвеска стала работать мягко. Поразило вот что, на самом шаре возле пальца видны некоторые разрушения. Хотелось бы узнать у спецов, это брак или такой износ возможен, и возможные причины данного обстоятельства.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 04, 2013 17:16:21

Генаддий писал(а):это брак или такой износ возможен, и возможные причины данного обстоятельства.
Ген, эрозия/коррозия/питтинг LOL .. от гремучей смеси старой смазки и дорожной воды с кислотой. Забудь.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 05, 2013 16:07:06

Буйный писал(а):питтинг
шо это ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 05, 2013 16:15:26

X-TAZ писал(а):шо это ?
Для краткости упущено ещё одно слово. Здесь самообразовываемся http://www.okorrozii.com/pitting.html :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 05, 2013 16:22:17

Буйный писал(а):Здесь самообразовываемся
спс....просто питтинг я дето слышал шото связанное с половыми отношениями.

Оффтопик: И вот шо выдаёт гугл : Петтинг — получение оргазма искусственным возбуждением различных эрогенных зон (поцелуи, совместное трение гениталий и т. д.)
Питтинг-Это когда люди ласкают друг другу половые органы без полового контакта.

Токо не понятно с какой буквой правильно писать.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт сен 05, 2013 16:45:05

ты это .... буквы перепутал. :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 05, 2013 17:17:36

Ну а ВИС, Кедр и белебей никто не сравнивал? Вот выбираю.. нада заказывать... цена почти одинаковая (белебей на 10 грн дороже)...шо его брать ё мойё! Ещё есть Белмаг, хола, профит, АТ....Ну и Автоваз...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт сен 05, 2013 17:21:48

Белмаг с ящером - бяка. БЗАК лучше него.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 05, 2013 17:55:03

На кедре написано на коробке, что кедр - поставщик конвеера... Я так понимаю кедр ставят на новые авто. И долго ли ходят на новых автах шаровые....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 05, 2013 19:12:05

На Кедре проехал 30 тыщ я, потом 1,5 года не я и до сих пор ходят. Тысяч 40 есть уже точно, даже больше. Пока без замечаний.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт сен 06, 2013 18:39:45

Буйный писал(а):
X-TAZ писал(а):шо это ?
Для краткости упущено ещё одно слово. Здесь самообразовываемся http://www.okorrozii.com/pitting.html :beer2: :beer2:
Вот он питинг фитинг нафинг. Всё основание вокруг пальца как будто мышки прогрызли 2-3 мм и более вглубь и вширь это почти в круговую так , когда увидел чуть не офигел. Доп. информация: шаровые белебеевские, ходили ровно 2 года это примерно 20км с копейками. Думаю все же это метал такой.
Вложения
IMAG0188.jpg
IMAG0190.jpg
Последний раз редактировалось Генаддий Пт сен 06, 2013 18:50:17, всего редактировалось 1 раз.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт сен 06, 2013 18:47:56

С шаровыми никак разобраться не мог и до сих пор не все ясно, родные все четыре пробежали 100, и дальше понеслось обычно на год хватало это примерно 10-15тыс км. бывало и меньше 10 ходили. Сейчас поставил опыт слева парочка белебеевских, справа оба трек, первый год все нормуль было, осмотр проводил по осени особо тщательно, в течение года влегкую. Прошло два года левый верхний на фото выше, плюс во время езды были металлические стуки. Справа вроде пока гуд. Полет продолжается.

Аватара пользователя
Mamonik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Mamonik » Пт сен 06, 2013 18:51:51

Шаровые на левом колесе верхнюю меняю второй раз.Ставил трек 95 года выпуска. Я их не покупал подарил человек у которого была классика .Разобрав шаровую качество сборки и материалов очень понравилось.Менял из-за того что при трогании происходил закус походу было мало смазки.Поставил шаровую и набил ее туда конкретно-посмотрим скока находит.)))))))Находила 400 км и опять при трогании и тормозе происходит закус .......вот блин конечно это не криминально .Но буду менять -советуют балебеевские посмотрим.
Вложения
picture_00295.jpg
picture_00296.jpg
picture_00297.jpg
picture_00298.jpg
picture_00299.jpg
picture_00300.jpg
picture_00301.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 06, 2013 19:13:12

Антон80 писал(а):На Кедре проехал 30 тыщ я, потом 1,5 года не я и до сих пор ходят. Тысяч 40 есть уже точно, даже больше.
Вобщем хотел я сначала лемфордеры... но их не оказалос в наличии, да и тут отзывы о них не очень были, потом хотел ВИС или кедр... короче уже заказал вис. Единственное о чём не жалею - заказал профи съёмник за 70 грн.... терь мона будет в любой момент менять шаровые ...и пофик сока они будут ходить... лиш бы не разлетались в дороге... Кстати те шо я езжу уже 2,5 года - 40 тыс км, ходят до сих пор верхние - но не знаю какие они.. не интересовался когда мне их поставили...(кстати я думаю на самих корпусах шаровых нету надписей о производителе? или есть?)
Кстати отзывов о одних и тех же шаровых у людей куча разных... кому то брак попался кому-то оригинал.. кто-то ездит как вжаренный и убивает за 2 дня...поэтому я уже понял шо по отзывам не поймёш шо лучше.... ну вот разве шо о бзаках все позитивно говорят... не знаю чё я их не взял... мож потомушо на 10 грн дороже штучка была.... вобщем буду юзать вис. Я в год проезжаю около 10 тыс.. поэтому если мне их будет хватать на 2-3 года - то я не против!
Генаддий писал(а):Вот он питинг фитинг нафинг. Всё основание вокруг пальца как будто мышки прогрызли
Я такое наблюдал у себя в РЦС....на зеркале цилиндра ближе к штоку....поставил ремкомплект - ездит и не течёт даже!!!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб сен 07, 2013 17:37:42

Пришли сегодня шаровые ВИС. Только на сайте инетмагазина они в синей упаковке, а мне пришли в красной! Ну там всякие смс проверки подлинности написаны.. жах..стикером заклеена коробочка. Типа защита от подделок.
Заменил только что одну шаровую впервые...не заметил ничего сложного. Может потому что у меня был вон какой съёмник. Хотя и солдатик я прикупил, на вид нормальный. Но им не пробовал.
На старой шаровой виден износ пальца в месте касания с пыльником.... Смазка там была, но и вода тоже чвирькала!!!! А вот люфта и стука я вобще не нашёл на снятой шаровой... да - ходила она легко, по сравнению с новой - новую вобще еле с места сорвал - тугая зараза. Вот и думаю а в шаровых ли была проблема!!! Но когда поставил новую и покачал машину - стука небыло! Получается странная веСчь! Люфта нету на шаре, а стучит зараза! Я этого не пойму как то... Думал сёдня вторую менять шаровую, но похоже уже не буду.. лень.. пиво ждёт...
Вложения
Фото-0611.jpg
Фото-0612.jpg
Фото-0625.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 08, 2013 11:42:44

Блин...замена одной шаровой ничего не дала - весь передок торохтит всёравно... чёто у меня чувствиё такое шо шаровые тут не причём!!! Я сразу грешил на маятник, но его проверял в первую очередь... но маятник я помню торохтел стучал если рулём вертеть, а тут рулём вертишь - ничего не стучит, а по ямкам всё торохтит... Капец, а если я заменю нижние шары, а оно всёравно будет торохтеть... мне шо и верхние менять...вчершнюю верхнюю шатал тилипал -ну не стучит там...

Шо ещё может стучать при езде, но не стучать при кручении руля...??? мож там кузов дето отвалился....
Щас буду вторую шаровую менять... от будет смеху если это не она стучала.....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 08, 2013 11:49:55

X-TAZ писал(а):...весь передок торохтит всёравно...
опиши характер звука еще раз
И ЧТО СМОТРЕЛ И МЕНЯЛ

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 08, 2013 12:11:14

VVB писал(а):опиши характер звука еще раз
И ЧТО СМОТРЕЛ И МЕНЯЛ
Ну насколько я помню именно с такими звуками у меня торохтел передок когда я только взял машину 3 года назад.... тогда у меня были изношены рулевые тяги... правда одна тяга - средняя... я сам щупал - она тилипалась тогда... плюс мне тогда на сто заменили 2 шаровые(похоже верхние), потомушо нижнюю я щас снял - там выработка на пальце от пыльника такая, шо вряд ли за 3 года может появиться...
Ещё меняли 2 сайлента... я их вижу - они не потресканные снаружи щас у меня.... Остальные сайленты потресканные, но выпячиваний нету... есть одна неравномерность на верхнем сайленте по положению... но я давал фотку - сказали нормально эьто... плюс я вчера этот рычаг шатал когда снял шаровую и ничего не стучало...
А вобще как описать звук не знаю - ну вот как шото откручено - тилипается торохтит.. если ехать по мелким неровностям... Приблизительно так у меня и маятник торохтел, когда втулки изнашивались... но щас там ремкомплект новый недавно ставил...И маятник торохтел если крутить руль, а щас не торохтит...Вот так короче... ща оно всё покажет замена второй нижней...возможно покажет...

Вот мне интересно если я в руках люфта не ощущаю на шаровой снятой, то она ж не будет торохтетьь?
Кстати не понял я устройства нижней шаровой - фото вот... шо за подшипник сверху там... я думал там шар.. там под пыльником виден металл с просечками для смазки типа - я думал то цельный шар... а там шо вставка какаято? А полушар снизу?
Вложения
шаровая нижняя.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 08, 2013 12:25:05

X-TAZ писал(а):...насколько я помню именно с такими звуками у меня торохтел передок когда я только взял машину 3 года назад...
это и смущает, потому как - уж за 3 года - отвалиться должно...
X-TAZ писал(а):...звук - ...как шото откручено - тилипается торохтит.. если ехать по мелким неровностям...
я так понимаю, что этот звук ты только на ходу поймать можешь - а на стоячей машине не получается?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 08, 2013 13:09:51

X-TAZ писал(а):Вот мне интересно если я в руках люфта не ощущаю на шаровой снятой, то она ж не будет торохтетьь?
чушь. еще как будет если изношена. Ты руками то нагрузку не симитируешь при всем желании, каким бы гераклом ты не был. Я тебе могу показать рулевые тяги от своего лансера, щупай и тяни хоть до опупения - люфта нет, хотя ходят легко... Но на машине тарахтят что мама не балуйся :D

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вс сен 08, 2013 16:17:00

X-TAZ, возможно надо редуктор подтянуть, или какая то из рулевых стучит, ну или шаровая, вегда обычно это кто то из этой шайки. А еще бывает что новая шаровая тоже может иметь люфт и стучать.
Надо проверить люфты на авто при осмотре снизу покачивая дергая постукивая рукой по колесу, прижимая наконечники, либо дергая колесо в вертикальном направлении это выявит шаровые . Если при нажатом тормозе люфт то подшипники ступицы надо подтянуть, ну или на замену.
Вообще выявлять неисправности проще заехав на СТО осмотр ходовой, и все что надо покажут, сия процедура стоит 150 тугриков, а поменять потом уже и самому можно не спеша и с удовольствием. Я теперь так делаю, обычно за работу каждый год по осени отдавал 2-3-4 штуки, а теперь с небольшим набором инструмента думаю что сделаю не хуже.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 08, 2013 23:17:31

Генаддий писал(а):X-TAZ, возможно надо редуктор подтянуть, или какая то из рулевых стучит
Отут нада похлопать....Шаровые заменил... и только когда повторно при отсоединённой второй нижней шаровой начал шатать рычаг с верхней шаровой, то заметил стук и люфт на рулевом наконечнике!!! Во какая гадость! Шаровые были в норме, кроме их пыльников! Хотя как сказал владислав -
VladiZlav писал(а):щупай и тяни хоть до опупения - люфта нет, хотя ходят легко... Но на машине тарахтят что мама не балуйся :D

Возможно это и было на шаровых старых, но при установке новых, проехался - передок тарахтит....
Недавно ж, когда искал люфт, ещё до замены редуктора, шатал рулевые наконечники - не было стуков и люфтов, потому и не грешил на них , и даже сейчас, когда при снятой шаровой люфт я нашёл на ближайшем к ступице наконечнике, но когда собрал шаровую на место, то опять не видно люфта на наконечнике... Вобщем сразу хотел сменить наконечник - у меня ж давно куплен комплект тяг, с которых я уже 3 наконечника поставил, но..... но блин съёмник то сломался!!!! Уже много раз снимал с сошки и с маятника наконечники - не ломался, а тут я смотрю - плёвое дело снять - 15 минут... и вон оно чё - сломался... терь думаю о покупке немного другого съёмника! Мож те помощнее.

Так шо из меня диагност похоже никакой - редуктор рулевой новый купил, думал старому вообще хана - а оказалось старый можно было за треть стоимости нового отремонтировать, и шаровые поменял, потому что не нашёл сраззу люфт на рулевом наконечнике...Трата денег не в ту сторону получаетсо! Хотя терь новые пыльники взять и старые шаровые ещё можно будет ставить!
Вложения
Фото-0626.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 08, 2013 23:23:06

Оффтопик: Зато системе отопления нерабочей сегодня диагноз правильный поставил - забитая трубка на открытый расширительный бак и в системе не было воды(необходимого количества для циркуляции)... потому и не грела! Котёл греет, расш бак заполнен водой на горище, а труба подача над котлом холодная - явно видно шо она пустая! Даже если бы не было циркуляции, но была вода в трубе, то труба была бы горячая, т.к. вверх тепло поднялось бы и без циркуляции. Прошырял проволокой трубу идущщую к расш баку и сразу с бака слилась вода в систему.. и всё загрело! А вот шаровые не осилил

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс сен 08, 2013 23:33:59

VVB писал(а):это и смущает, потому как - уж за 3 года - отвалиться должно...
Та неее...тогда как торохтело. поменяли жеж 2 шаровые и 2 наконечника и 2 сайлента... торохт ушёл!!! А щас вот опять начало торохтеть не так давно! Причём люфтов, заметных при шатании руками, нету!!!!! Хотя 2 наконечника я уже обнаруживал люфты коггда-то и менял!
VVB писал(а):я так понимаю, что этот звук ты только на ходу поймать можешь - а на стоячей машине не получается?
На стоячую получалось уловить не такой звук как при езде, а еле ощутимый стучок на нижнем рычаге!!! если за него держаться! а вот за верхний брался рычаг - не ощущала рука стука, хотя на слух он был слышен.
Кстати ещё замечал закусывание шаровой, похоже верхней, при страгивании её с места (описывал выше я и вон чел выше писал о закусываании))Был характерный звук при страгивании с места поворотного кулака. Но закусывания не было, когда я снял нижнюю шаровую, и не стало после установки новых нижних.. мож то нижние закусывало. Напомню что нижним более 3 лет (не я ставил), а верхние 2,5 года (40 тыс км).

Вобщем один наконечник на замену, это точно! Но есть ещё 2 старых наконечника, которые ставили ещё до меня! Буду по очереди менять пока не перестанет торохтеть!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость