Шаровые и их замена
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаровые и их замена
Недавно менял шаровую поскольку при внешнем осмотре был обнаружен порванный пыльник и совсем не большой люфт при осмотре на СТО мне посоветовали его поменять. Во время езды чувствовалось металическое дребезжание на неровной дороге, после замены шарового подвеска стала работать мягко. Поразило вот что, на самом шаре возле пальца видны некоторые разрушения. Хотелось бы узнать у спецов, это брак или такой износ возможен, и возможные причины данного обстоятельства.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42175
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Шаровые и их замена
Ген, эрозия/коррозия/питтингГенаддий писал(а):это брак или такой износ возможен, и возможные причины данного обстоятельства.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42175
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Шаровые и их замена
Для краткости упущено ещё одно слово. Здесь самообразовываемся http://www.okorrozii.com/pitting.htmlX-TAZ писал(а):шо это ?


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
спс....просто питтинг я дето слышал шото связанное с половыми отношениями.Буйный писал(а):Здесь самообразовываемся
Оффтопик: И вот шо выдаёт гугл : Петтинг — получение оргазма искусственным возбуждением различных эрогенных зон (поцелуи, совместное трение гениталий и т. д.)
Питтинг-Это когда люди ласкают друг другу половые органы без полового контакта.
Токо не понятно с какой буквой правильно писать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Ну а ВИС, Кедр и белебей никто не сравнивал? Вот выбираю.. нада заказывать... цена почти одинаковая (белебей на 10 грн дороже)...шо его брать ё мойё! Ещё есть Белмаг, хола, профит, АТ....Ну и Автоваз...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
На кедре написано на коробке, что кедр - поставщик конвеера... Я так понимаю кедр ставят на новые авто. И долго ли ходят на новых автах шаровые....
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47841
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Шаровые и их замена
На Кедре проехал 30 тыщ я, потом 1,5 года не я и до сих пор ходят. Тысяч 40 есть уже точно, даже больше. Пока без замечаний.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаровые и их замена
Вот он питинг фитинг нафинг. Всё основание вокруг пальца как будто мышки прогрызли 2-3 мм и более вглубь и вширь это почти в круговую так , когда увидел чуть не офигел. Доп. информация: шаровые белебеевские, ходили ровно 2 года это примерно 20км с копейками. Думаю все же это метал такой.Буйный писал(а):Для краткости упущено ещё одно слово. Здесь самообразовываемся http://www.okorrozii.com/pitting.htmlX-TAZ писал(а):шо это ?![]()
Последний раз редактировалось Генаддий Пт сен 06, 2013 18:50:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаровые и их замена
С шаровыми никак разобраться не мог и до сих пор не все ясно, родные все четыре пробежали 100, и дальше понеслось обычно на год хватало это примерно 10-15тыс км. бывало и меньше 10 ходили. Сейчас поставил опыт слева парочка белебеевских, справа оба трек, первый год все нормуль было, осмотр проводил по осени особо тщательно, в течение года влегкую. Прошло два года левый верхний на фото выше, плюс во время езды были металлические стуки. Справа вроде пока гуд. Полет продолжается.
- Mamonik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 7:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074.2007 г.в.БК ШтатХ1.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шаровые и их замена
Шаровые на левом колесе верхнюю меняю второй раз.Ставил трек 95 года выпуска. Я их не покупал подарил человек у которого была классика .Разобрав шаровую качество сборки и материалов очень понравилось.Менял из-за того что при трогании происходил закус походу было мало смазки.Поставил шаровую и набил ее туда конкретно-посмотрим скока находит.)))))))Находила 400 км и опять при трогании и тормозе происходит закус .......вот блин конечно это не криминально .Но буду менять -советуют балебеевские посмотрим.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Вобщем хотел я сначала лемфордеры... но их не оказалос в наличии, да и тут отзывы о них не очень были, потом хотел ВИС или кедр... короче уже заказал вис. Единственное о чём не жалею - заказал профи съёмник за 70 грн.... терь мона будет в любой момент менять шаровые ...и пофик сока они будут ходить... лиш бы не разлетались в дороге... Кстати те шо я езжу уже 2,5 года - 40 тыс км, ходят до сих пор верхние - но не знаю какие они.. не интересовался когда мне их поставили...(кстати я думаю на самих корпусах шаровых нету надписей о производителе? или есть?)Антон80 писал(а):На Кедре проехал 30 тыщ я, потом 1,5 года не я и до сих пор ходят. Тысяч 40 есть уже точно, даже больше.
Кстати отзывов о одних и тех же шаровых у людей куча разных... кому то брак попался кому-то оригинал.. кто-то ездит как вжаренный и убивает за 2 дня...поэтому я уже понял шо по отзывам не поймёш шо лучше.... ну вот разве шо о бзаках все позитивно говорят... не знаю чё я их не взял... мож потомушо на 10 грн дороже штучка была.... вобщем буду юзать вис. Я в год проезжаю около 10 тыс.. поэтому если мне их будет хватать на 2-3 года - то я не против!
Я такое наблюдал у себя в РЦС....на зеркале цилиндра ближе к штоку....поставил ремкомплект - ездит и не течёт даже!!!Генаддий писал(а):Вот он питинг фитинг нафинг. Всё основание вокруг пальца как будто мышки прогрызли
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Пришли сегодня шаровые ВИС. Только на сайте инетмагазина они в синей упаковке, а мне пришли в красной! Ну там всякие смс проверки подлинности написаны.. жах..стикером заклеена коробочка. Типа защита от подделок.
Заменил только что одну шаровую впервые...не заметил ничего сложного. Может потому что у меня был вон какой съёмник. Хотя и солдатик я прикупил, на вид нормальный. Но им не пробовал.
На старой шаровой виден износ пальца в месте касания с пыльником.... Смазка там была, но и вода тоже чвирькала!!!! А вот люфта и стука я вобще не нашёл на снятой шаровой... да - ходила она легко, по сравнению с новой - новую вобще еле с места сорвал - тугая зараза. Вот и думаю а в шаровых ли была проблема!!! Но когда поставил новую и покачал машину - стука небыло! Получается странная веСчь! Люфта нету на шаре, а стучит зараза! Я этого не пойму как то... Думал сёдня вторую менять шаровую, но похоже уже не буду.. лень.. пиво ждёт...
Заменил только что одну шаровую впервые...не заметил ничего сложного. Может потому что у меня был вон какой съёмник. Хотя и солдатик я прикупил, на вид нормальный. Но им не пробовал.
На старой шаровой виден износ пальца в месте касания с пыльником.... Смазка там была, но и вода тоже чвирькала!!!! А вот люфта и стука я вобще не нашёл на снятой шаровой... да - ходила она легко, по сравнению с новой - новую вобще еле с места сорвал - тугая зараза. Вот и думаю а в шаровых ли была проблема!!! Но когда поставил новую и покачал машину - стука небыло! Получается странная веСчь! Люфта нету на шаре, а стучит зараза! Я этого не пойму как то... Думал сёдня вторую менять шаровую, но похоже уже не буду.. лень.. пиво ждёт...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Блин...замена одной шаровой ничего не дала - весь передок торохтит всёравно... чёто у меня чувствиё такое шо шаровые тут не причём!!! Я сразу грешил на маятник, но его проверял в первую очередь... но маятник я помню торохтел стучал если рулём вертеть, а тут рулём вертишь - ничего не стучит, а по ямкам всё торохтит... Капец, а если я заменю нижние шары, а оно всёравно будет торохтеть... мне шо и верхние менять...вчершнюю верхнюю шатал тилипал -ну не стучит там...
Шо ещё может стучать при езде, но не стучать при кручении руля...??? мож там кузов дето отвалился....
Щас буду вторую шаровую менять... от будет смеху если это не она стучала.....
Шо ещё может стучать при езде, но не стучать при кручении руля...??? мож там кузов дето отвалился....
Щас буду вторую шаровую менять... от будет смеху если это не она стучала.....
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Шаровые и их замена
опиши характер звука еще разX-TAZ писал(а):...весь передок торохтит всёравно...
И ЧТО СМОТРЕЛ И МЕНЯЛ
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Ну насколько я помню именно с такими звуками у меня торохтел передок когда я только взял машину 3 года назад.... тогда у меня были изношены рулевые тяги... правда одна тяга - средняя... я сам щупал - она тилипалась тогда... плюс мне тогда на сто заменили 2 шаровые(похоже верхние), потомушо нижнюю я щас снял - там выработка на пальце от пыльника такая, шо вряд ли за 3 года может появиться...VVB писал(а):опиши характер звука еще раз
И ЧТО СМОТРЕЛ И МЕНЯЛ
Ещё меняли 2 сайлента... я их вижу - они не потресканные снаружи щас у меня.... Остальные сайленты потресканные, но выпячиваний нету... есть одна неравномерность на верхнем сайленте по положению... но я давал фотку - сказали нормально эьто... плюс я вчера этот рычаг шатал когда снял шаровую и ничего не стучало...
А вобще как описать звук не знаю - ну вот как шото откручено - тилипается торохтит.. если ехать по мелким неровностям... Приблизительно так у меня и маятник торохтел, когда втулки изнашивались... но щас там ремкомплект новый недавно ставил...И маятник торохтел если крутить руль, а щас не торохтит...Вот так короче... ща оно всё покажет замена второй нижней...возможно покажет...
Вот мне интересно если я в руках люфта не ощущаю на шаровой снятой, то она ж не будет торохтетьь?
Кстати не понял я устройства нижней шаровой - фото вот... шо за подшипник сверху там... я думал там шар.. там под пыльником виден металл с просечками для смазки типа - я думал то цельный шар... а там шо вставка какаято? А полушар снизу?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Шаровые и их замена
это и смущает, потому как - уж за 3 года - отвалиться должно...X-TAZ писал(а):...насколько я помню именно с такими звуками у меня торохтел передок когда я только взял машину 3 года назад...
я так понимаю, что этот звук ты только на ходу поймать можешь - а на стоячей машине не получается?X-TAZ писал(а):...звук - ...как шото откручено - тилипается торохтит.. если ехать по мелким неровностям...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
чушь. еще как будет если изношена. Ты руками то нагрузку не симитируешь при всем желании, каким бы гераклом ты не был. Я тебе могу показать рулевые тяги от своего лансера, щупай и тяни хоть до опупения - люфта нет, хотя ходят легко... Но на машине тарахтят что мама не балуйсяX-TAZ писал(а):Вот мне интересно если я в руках люфта не ощущаю на шаровой снятой, то она ж не будет торохтетьь?

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шаровые и их замена
X-TAZ, возможно надо редуктор подтянуть, или какая то из рулевых стучит, ну или шаровая, вегда обычно это кто то из этой шайки. А еще бывает что новая шаровая тоже может иметь люфт и стучать.
Надо проверить люфты на авто при осмотре снизу покачивая дергая постукивая рукой по колесу, прижимая наконечники, либо дергая колесо в вертикальном направлении это выявит шаровые . Если при нажатом тормозе люфт то подшипники ступицы надо подтянуть, ну или на замену.
Вообще выявлять неисправности проще заехав на СТО осмотр ходовой, и все что надо покажут, сия процедура стоит 150 тугриков, а поменять потом уже и самому можно не спеша и с удовольствием. Я теперь так делаю, обычно за работу каждый год по осени отдавал 2-3-4 штуки, а теперь с небольшим набором инструмента думаю что сделаю не хуже.
Надо проверить люфты на авто при осмотре снизу покачивая дергая постукивая рукой по колесу, прижимая наконечники, либо дергая колесо в вертикальном направлении это выявит шаровые . Если при нажатом тормозе люфт то подшипники ступицы надо подтянуть, ну или на замену.
Вообще выявлять неисправности проще заехав на СТО осмотр ходовой, и все что надо покажут, сия процедура стоит 150 тугриков, а поменять потом уже и самому можно не спеша и с удовольствием. Я теперь так делаю, обычно за работу каждый год по осени отдавал 2-3-4 штуки, а теперь с небольшим набором инструмента думаю что сделаю не хуже.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Отут нада похлопать....Шаровые заменил... и только когда повторно при отсоединённой второй нижней шаровой начал шатать рычаг с верхней шаровой, то заметил стук и люфт на рулевом наконечнике!!! Во какая гадость! Шаровые были в норме, кроме их пыльников! Хотя как сказал владислав -Генаддий писал(а):X-TAZ, возможно надо редуктор подтянуть, или какая то из рулевых стучит
VladiZlav писал(а):щупай и тяни хоть до опупения - люфта нет, хотя ходят легко... Но на машине тарахтят что мама не балуйся![]()
Возможно это и было на шаровых старых, но при установке новых, проехался - передок тарахтит....
Недавно ж, когда искал люфт, ещё до замены редуктора, шатал рулевые наконечники - не было стуков и люфтов, потому и не грешил на них , и даже сейчас, когда при снятой шаровой люфт я нашёл на ближайшем к ступице наконечнике, но когда собрал шаровую на место, то опять не видно люфта на наконечнике... Вобщем сразу хотел сменить наконечник - у меня ж давно куплен комплект тяг, с которых я уже 3 наконечника поставил, но..... но блин съёмник то сломался!!!! Уже много раз снимал с сошки и с маятника наконечники - не ломался, а тут я смотрю - плёвое дело снять - 15 минут... и вон оно чё - сломался... терь думаю о покупке немного другого съёмника! Мож те помощнее.
Так шо из меня диагност похоже никакой - редуктор рулевой новый купил, думал старому вообще хана - а оказалось старый можно было за треть стоимости нового отремонтировать, и шаровые поменял, потому что не нашёл сраззу люфт на рулевом наконечнике...Трата денег не в ту сторону получаетсо! Хотя терь новые пыльники взять и старые шаровые ещё можно будет ставить!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Оффтопик: Зато системе отопления нерабочей сегодня диагноз правильный поставил - забитая трубка на открытый расширительный бак и в системе не было воды(необходимого количества для циркуляции)... потому и не грела! Котёл греет, расш бак заполнен водой на горище, а труба подача над котлом холодная - явно видно шо она пустая! Даже если бы не было циркуляции, но была вода в трубе, то труба была бы горячая, т.к. вверх тепло поднялось бы и без циркуляции. Прошырял проволокой трубу идущщую к расш баку и сразу с бака слилась вода в систему.. и всё загрело! А вот шаровые не осилил
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Та неее...тогда как торохтело. поменяли жеж 2 шаровые и 2 наконечника и 2 сайлента... торохт ушёл!!! А щас вот опять начало торохтеть не так давно! Причём люфтов, заметных при шатании руками, нету!!!!! Хотя 2 наконечника я уже обнаруживал люфты коггда-то и менял!VVB писал(а):это и смущает, потому как - уж за 3 года - отвалиться должно...
На стоячую получалось уловить не такой звук как при езде, а еле ощутимый стучок на нижнем рычаге!!! если за него держаться! а вот за верхний брался рычаг - не ощущала рука стука, хотя на слух он был слышен.VVB писал(а):я так понимаю, что этот звук ты только на ходу поймать можешь - а на стоячей машине не получается?
Кстати ещё замечал закусывание шаровой, похоже верхней, при страгивании её с места (описывал выше я и вон чел выше писал о закусываании))Был характерный звук при страгивании с места поворотного кулака. Но закусывания не было, когда я снял нижнюю шаровую, и не стало после установки новых нижних.. мож то нижние закусывало. Напомню что нижним более 3 лет (не я ставил), а верхние 2,5 года (40 тыс км).
Вобщем один наконечник на замену, это точно! Но есть ещё 2 старых наконечника, которые ставили ещё до меня! Буду по очереди менять пока не перестанет торохтеть!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость