Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб май 12, 2012 22:04:49
Centurion писал(а):
если не видел не значит что небыло...я видел ранее в магазинах продавались этак в 90тых годах
Ну, тебе уже ответили один в один то, что хотел написать и я

гость
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб май 12, 2012 22:59:05
Я первый раз поехал на СТО с комплектом тяг новых. Но мне сказали шо с ними всё ок кроме средней тяги. Поменяли тока среднюю. Через год начала стучать половинка правой тяги. Ну я уже имея съёмник сам полез менять половинку. И поменял! И вот пока полёт нормальный! Хочу заметить одно : на средней тяге один наконечник должен двигаться во все стороны, а второй почти не двигается!!! А то я сначала подумал шо заклингило и пошёл новую тягу среднюю покупать. И в магазе обнаружил шо один наконечник тоже не двигается. Продавец каже шо так и должно быть! Ну я извинился, отдал несостоявшуюся покупку и довольный ушёл в гараж.
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс май 13, 2012 3:35:03
X-TAZ писал(а):на средней тяге один наконечник должен двигаться во все стороны, а второй почти не двигается!!!
Не вводи нас в блудняк. Шарниры на этой тяге абсолютно идентичны и имеют
круглые отверстия под пальцы. Единственная особенность
боковых тяг это то, что их шарниры имеют
овальные отверстия под пальцы. Это позволят пальцам иметь продольный ход в 27 град и поперечный в 11 градусв. В остальном все шесть шарниров одинаковы

Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс май 13, 2012 7:38:40
Буйный писал(а):Не вводи нас в блудняк
Ранее этот вопрос где-то обсуждался и люди говорили о том что правый наконечник средней тяги имеет ограниченное движение по сравнению со всеми другими наконечниками...На моей тяге он двигался в те же стороны шо и другие наконечники, но всего на 1 мм примерно, а в магазине на новой тяге трековской я его даже с места не смог сдвинуть - думаю потомушо новый.
X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс май 13, 2012 13:59:09
X-TAZ писал(а): магазине на новой тяге трековской я его даже с места не смог сдвинуть - думаю потомушо новый.
Верно. Главное -
осевое ! перемещение наконечника относительно пальца должно быть
1...1,5 мм. То есть, вкладыш пальца при этом не заклинен и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину.
Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс май 13, 2012 19:48:43
И про сжимание пружины в 1,5 мм я знаю. токо редко где мог сжать , тоесть переместить палец в осевом направлении! Это шо знач везде заклинено? даже на новом не мог переместить! Просто наверное давить нада тисками ггг.
X-TAZ
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс май 13, 2012 22:08:38
Х-TAZ прав:пальцы шарниров средней тяги имеют разную угловую свободу.Какой больше-уже не помню.
zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн май 14, 2012 3:57:35
zombie177rus писал(а)::пальцы шарниров средней тяги имеют разную угловую свободу.
А для чего такие заморочки? Для "простоты" изготовления?

Судя по геометрии трапеции подвижность у этих шарниров должна быть одинакова
-
Вложения
-

Буйный
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн май 14, 2012 8:02:00
Для чего так сделано,не знаю.Мне тоже не понятно.Но факт.
zombie177rus
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пн май 14, 2012 16:51:06
zombie177rus писал(а):Для чего так сделано
скорее для того, шо в полной подвижности одного из наконечников нету надобности! И возможно из-за меньшей подвижности он будет меньше разбиваться. Хотя вряд ли...

X-TAZ
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн май 14, 2012 16:58:58
zombie177rus писал(а):.Но факт.
Это будет проверено
по разным каналам. Итоги озвучу позже.. Мне казалось , что неизвестных мест в наших машинах для меня не осталось

. Мне ещё нужно жить

Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пн май 14, 2012 17:05:27
Буйный писал(а):Это будет проверено по разным каналам. Итоги озвучу позже..
было бы очень чудесно!....

X-TAZ
-
Юрий_Палыч
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 17:39:54
- Модель авто: ВАЗ 21043 1997 карб 21053-1107010-20 бсз; ваз 21051 1980г 1200s карб 2105-1107-10 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Юрий_Палыч » Пт дек 19, 2014 20:20:48
Заменил тягу) взял старую специально на работу, распилил....наконечники одинаковые, разностей у них нет, тяга симметрична, скажем так.....хотя у новой тоже один наконечник немного совсем ходил, а другой больше значительно качался
Юрий_Палыч
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя