Проблемы рулевого управления
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 22:13:15
Проблемы рулевого управления
Здравствуйте. У меня следующая проблемма: при повороте руля приходится прикладывать различное усилие при повороте направо и повороте налево( направо крутить легче). На ровной дороге происходит увод машины вправо. Подскажите кто нибудь
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 22:13:15
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Вот и дуй на первичный осмотр! ИМХО, колеса не ровно стоят... А заодно в процессе тебе и рулевое посмотрят, вдруг чо с редуктором. Вобщем, едь на первичку к развальщику и рассказывай свою беду.Killbanana писал(а):Развал не делал ( недавно купил машину).
Не пойму, откуда такой вывод, если она новая еще... Баланс хоть сделал?Killbanana писал(а):Резину новую поставил, резину не жрет.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 22:13:15
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
необходимо точно уточнить неисправность. Возможно поможет банальная подтяжка рулевого редуктора.Асхат писал(а):Пр первичном осмотре кажется редуктор рулевого управления.
ума большого не надо, на сайте есть статья по переборке и установке оного. Статью писал "Димон на зеленке"Асхат писал(а):Легко ли его заменить самому?
нет не надо.Асхат писал(а):надо ли после этого делать развал?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
http://www.semerka.info/node/170
- alexbk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы рулевого управления
народ, помогите... в общем, заменил целиком трапецию, все шаровые, маятник. сразу съездил на развал. и вот сразу началось:(:(:( при повороте колеса не возвращаются в прежнее положение, при небольших маневрах (например обгон) очень тугой руль и плохая упровляемость. при поворотах руль тугой около оборота, потом на много легче и так в обе стороны. давление в шинах в норме. что такое?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблемы рулевого управления
Как разработаются шаровые и рулевые пальцы и маятниковый, так все станет хорошо. У меня после замены этого тоже колеса не возвращались. Проехал тысячу - и стало гуд.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re:
это как это не надо. Еще как надо. Я маятник поменял так у меня положение руля сразу изменилось при прямолинейном движении. Сход развал полюбому надо сделать.Washington писал(а): нет не надо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Проблемы рулевого управления
Смазки то под пыльники шаровых не забыл наложить?alexbk писал(а):народ, помогите... в общем, заменил целиком трапецию, все шаровые, маятник. сразу съездил на развал. и вот сразу началось:(:(:( при повороте колеса не возвращаются в прежнее положение, при небольших маневрах (например обгон) очень тугой руль и плохая упровляемость. при поворотах руль тугой около оборота, потом на много легче и так в обе стороны. давление в шинах в норме. что такое?
- zb485c
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
- Модель авто: ВАЗ-2106
- Откуда: Москва; Everett WA
- Контактная информация:
Re: Проблемы рулевого управления
Тоже проблема, при повороте руля до упора в обе стороны и последующего мотания туда-сюда раздается стук в районе левой ноги 

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблемы рулевого управления
Метод борьбы один: яма, фонарик, помощник (за рулем), левое\правое\оба уха. По моему в данном случае это 100% метод выявления причины поведения, отличного от нормального.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Проблемы рулевого управления
бери помошника и в гараж на яму, бери деревяшку, одним концом к уху,а другим прослушивай рулевой редуктор и т.д. по цепочке маятник, наконечники......zb485c писал(а):при повороте руля до упора в обе стороны и последующего мотания туда-сюда раздается стук в районе левой ноги

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы рулевого управления
самое распространенное - рулевы наконечники, рулевой редуктор непритянут к кузову, маятник не притянут, стучит сам маятник, или люфт в редукторе, а потом уже шаровые и сайлент блоки, и крепления амортов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя