Проблемы рулевого управления

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Killbanana
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 22:13:15

Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение Killbanana » Пт фев 12, 2010 22:17:10

Здравствуйте. У меня следующая проблемма: при повороте руля приходится прикладывать различное усилие при повороте направо и повороте налево( направо крутить легче). На ровной дороге происходит увод машины вправо. Подскажите кто нибудь

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 12, 2010 22:28:55

1. Развал давно делал?
2. Резина в норме?

Killbanana
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 22:13:15

Непрочитанное сообщение Killbanana » Пт фев 12, 2010 22:37:17

Резину новую поставил, резину не жрет. Развал не делал ( недавно купил машину).

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 13, 2010 9:17:44

Killbanana писал(а):Развал не делал ( недавно купил машину).
Вот и дуй на первичный осмотр! ИМХО, колеса не ровно стоят... А заодно в процессе тебе и рулевое посмотрят, вдруг чо с редуктором. Вобщем, едь на первичку к развальщику и рассказывай свою беду.
Killbanana писал(а):Резину новую поставил, резину не жрет.
Не пойму, откуда такой вывод, если она новая еще... Баланс хоть сделал?

Killbanana
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 22:13:15

Непрочитанное сообщение Killbanana » Сб фев 13, 2010 9:25:55

извините неправильно немного рассказал. Кароче купил машину, поставил новые колеса, сделал балансировку. Ведет вправо и руль крутится с разным усилием в зависимости от стороны поворота. Проездил так гдето 2500 км. по покрышкам не видно что резину жрет....

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб фев 13, 2010 16:20:32

Killbanana писал(а):по покрышкам не видно что резину жрет...
На новой резине этого не сразу заметишь.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Killbanana писал(а):и руль крутится с разным усилием в зависимости от стороны поворота.
Это скорее всего редуктор .

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Сб фев 27, 2010 23:53:54

У меня такое тоже было, вылечил, путем проверки и подкачки до нормального давления во всех 4- колесах (w00t)

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Вс фев 28, 2010 0:01:14

У меня была ситуация похожая. Вечером перед длинной поездкой (Санкт-Петербург - Калининград) подкачал колеса, проверил давление и т.д. Рано утром в путь. Чувствую, меня на больших скоростях носит туда - сюда. Оказалось заднее колесо за ночь стравило почти до 0. Подкачал и ласточка полетела! ))

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Вс фев 28, 2010 0:36:05

Перепад температуры на улице, тоже может значительно повлиять на давление в шинах. :whistlin:

Асхат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:49:26
Модель авто: ВАЗ-2107 2003 года карб БСЗ
Откуда: г.Атырау Казахстан

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт мар 19, 2010 21:36:36

Привет всем. У моего соседа семерка инжекторная, при повороте руля есть стук. Пр первичном осмотре кажется редуктор рулевого управления. Легко ли его заменить самому? И надо ли после этого делать развал?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт мар 19, 2010 21:58:17

Асхат писал(а):Пр первичном осмотре кажется редуктор рулевого управления.
необходимо точно уточнить неисправность. Возможно поможет банальная подтяжка рулевого редуктора.
Асхат писал(а):Легко ли его заменить самому?
ума большого не надо, на сайте есть статья по переборке и установке оного. Статью писал "Димон на зеленке"
Асхат писал(а):надо ли после этого делать развал?
нет не надо.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

http://www.semerka.info/node/170

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение alexbk » Вс мар 28, 2010 23:36:49

народ, помогите... в общем, заменил целиком трапецию, все шаровые, маятник. сразу съездил на развал. и вот сразу началось:(:(:( при повороте колеса не возвращаются в прежнее положение, при небольших маневрах (например обгон) очень тугой руль и плохая упровляемость. при поворотах руль тугой около оборота, потом на много легче и так в обе стороны. давление в шинах в норме. что такое?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 28, 2010 23:42:03

Как разработаются шаровые и рулевые пальцы и маятниковый, так все станет хорошо. У меня после замены этого тоже колеса не возвращались. Проехал тысячу - и стало гуд.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение alexbk » Пн мар 29, 2010 0:14:56

то есть не чего в этом страшного нет? и маневрировать легче будет?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн мар 29, 2010 7:51:20

Ага.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 29, 2010 16:46:23

Washington писал(а): нет не надо.
это как это не надо. Еще как надо. Я маятник поменял так у меня положение руля сразу изменилось при прямолинейном движении. Сход развал полюбому надо сделать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 29, 2010 16:47:52

alexbk писал(а):народ, помогите... в общем, заменил целиком трапецию, все шаровые, маятник. сразу съездил на развал. и вот сразу началось:(:(:( при повороте колеса не возвращаются в прежнее положение, при небольших маневрах (например обгон) очень тугой руль и плохая упровляемость. при поворотах руль тугой около оборота, потом на много легче и так в обе стороны. давление в шинах в норме. что такое?
Смазки то под пыльники шаровых не забыл наложить?

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение alexbk » Пн мар 29, 2010 20:15:54

нет, не забыл

Аватара пользователя
zb485c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
Модель авто: ВАЗ-2106
Откуда: Москва; Everett WA
Контактная информация:

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение zb485c » Ср мар 31, 2010 13:48:08

Тоже проблема, при повороте руля до упора в обе стороны и последующего мотания туда-сюда раздается стук в районе левой ноги :sad:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср мар 31, 2010 18:21:10

Метод борьбы один: яма, фонарик, помощник (за рулем), левое\правое\оба уха. По моему в данном случае это 100% метод выявления причины поведения, отличного от нормального.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср мар 31, 2010 18:29:45

zb485c писал(а):при повороте руля до упора в обе стороны и последующего мотания туда-сюда раздается стук в районе левой ноги
бери помошника и в гараж на яму, бери деревяшку, одним концом к уху,а другим прослушивай рулевой редуктор и т.д. по цепочке маятник, наконечники...... :wacko:

Аватара пользователя
zb485c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 3:05:28
Модель авто: ВАЗ-2106
Откуда: Москва; Everett WA
Контактная информация:

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение zb485c » Чт апр 01, 2010 20:41:26

спасибо, попробую. :snorkle:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы рулевого управления

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 01, 2010 21:53:52

самое распространенное - рулевы наконечники, рулевой редуктор непритянут к кузову, маятник не притянут, стучит сам маятник, или люфт в редукторе, а потом уже шаровые и сайлент блоки, и крепления амортов

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя