Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср окт 19, 2011 16:38:32

ldel писал(а):я короче заказал
1 x № 17-01-003 Втулка реактивной тяги /большая/ 4шт. 640 руб.
1 x № 17-01-002 Втулка реактивной тяги /малая/ 6шт. 870 руб.
1 x № 17-06-002 Сайлентблок нижнего рычага 4шт. 540 руб.
1 x № 17-06-001 Сайлентблок верхнего рычага 4шт. 512 руб.
1 x № 17-01-004 Втулка поперечного стабилизатора 2шт. 270 руб.

всё ли я заказал???
Итого - 2832р. :wacko: Вот тут же : Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для ВАЗ 2101-07
3,232 руб. Но всёравно дорого :hmmm:

pocomaxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 16:46:42
Модель авто: Классика

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение pocomaxa » Пн дек 05, 2011 16:57:26

по закону подлости менял нижние сайленты, на снятом рычаге, в тисках, засадил один сайлентблок, начал садить второй-первый вылетел. Это что, рычаг на выброс? Или я чтото неправильно делаю? Мне кажется у рычагов геометрия вообще "разбита", лонжерон на рычагах (обоих) по сварке с одной стороны отлетел, заварил вроде. Терь беда с сайлентблоками. Что подскажете?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 05, 2011 18:52:10

pocomaxa
Иногда сайлентблоки бывают изначально просаженными по наружнему диаметру.Тут либо молотком посадочное место в рычаге заузить,либо приварить сайлентблок к рычагу в двух-трёх точках.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт дек 06, 2011 15:27:02

прихватывать сваркой тока тогда, когда уже поставил и затянул на машине

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Вт дек 06, 2011 18:41:53

serg214121032107
Не,наиборот,сначала прихватить,а потом уже затягивать на нагруженной машине.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср дек 07, 2011 16:24:19

не соглашусь, так как при капитальной затяжке сайлентблоки продолжают незначительно смещаться. т.е. следует к рычагам прихватывать уже под нагрузкой, а то мы сможем получить срыв резинок. вот как-то так мне кажется...ИМХО :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение серго » Ср дек 07, 2011 16:31:45

serg214121032107 писал(а):не соглашусь, так как при капитальной затяжке сайлентблоки продолжают незначительно смещаться. т.е. следует к рычагам прихватывать уже под нагрузкой, а то мы сможем получить срыв резинок. вот как-то так мне кажется...ИМХО :hmmm:
я когда на СТО менял , мне первый раз за деньги развал делали , а через месяц сказали приехать и бесплатно ещё раз глядели... правда ничего не наглядели, все как было так и осталось, но просадка возможна

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 08, 2011 5:19:59

serg214121032107 писал(а):так как при капитальной затяжке сайлентблоки продолжают незначительно смещаться.
serg214121032107
Т.е. сайлентблок проворачивается в рычаге? Такое возможно только при просаженных размерах.Если натяг в соединении рычаг-сайлентблок в норме,то после запрессовки сайлентблока в рычаг сайлентблок никогда уже в рычаге не провернется.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Чт дек 08, 2011 17:24:37

так в том-то и дело, что прихватываем мы его тогда, когда обечайка уже просажена. зачем нормальные-то приваривать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 08, 2011 18:17:28

serg214121032107 писал(а): зачем нормальные-то приваривать?
serg214121032107
так я и не говорил про нормальные.С нормальными-то дело просто обстоит-запрессовал и всё.Я имел ввиду те случаи,когда при запрессовке сайлентблоков,первый посадил на место,начинаешь второй запрессовывать и тут бац-первый с места вылазит.Тогда и привариваем первый ,а иногда и второй.Причем,что характерно,такое периодически повторяется с с/б пр-ва БРТИ.С верхними проблем никогда не возникало,а вот нижние иногда подкидывают проблему.Причем,в основном,это не зависит (по моим наблюдениям) от рычага,скорее всего дело именно в просаженном размере нижних с/б.Даже при первой замене с/б на машине такое происходит.
Замечен и такой момент-на верхних с/б при затяжке начинает выдавливать резину,её плющит,она мягкая слишком.Я так-то не тяну со всей дури.Иной раз приходится ставить свои верхние с/б,есть у нас одна коробка верхних с/б,вот они нормальные.Откуда они взялись-неизвестно.Коробка с нижними с/б к сожалению закончилась.А то мне тоже когда-нибудь, да и придется на своей менять.
Походу порой производители портачат где-то в изготовлении.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт дек 09, 2011 18:07:10

я пробовал БРТ - у них тонкая(как мне показалась) внутреняя втулка, я её плющу. а вот у ТРЕКа она по толщее. а что касается отбортовки то она почти у всех слишком сильно плющится- резина гуано. тяну кстати с ноги......

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 06, 2012 15:33:11

ребят, на 8е марта запланирована зпмена сайлентов с трапецией, есть влпрос:
Кто-нибудь слышал про проварку резины?

вот рецепт от дяди Вити, отца кента моего лучшего, цитирую:
1 чайная ложка пищевой соды на стакан воды, только начинает закипать, бросаешь резину, около 15 мин потом вытаскиваешь
Собираюсь сделать нечто подобное с новым комплектом дмитровградских сайлентов, т.к. родные отходили 50тыс. км. и деформировались относительно ося своей.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 06, 2012 18:40:42

Корень женьшеня лучше взять.В конце процесса принять настойку валерианы.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 07, 2012 1:36:54

хари кришна
я смотрю ты мегаподъ~бистый чувак

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 07, 2012 6:40:06

Сам подумай:из ЧЕГО нужно сделать резину с\б,чтобы на неё повлияла проварка в содовом растворе?Это же не зубы полоскать...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 07, 2012 6:52:47

zombie177rus писал(а):Сам подумай:из ЧЕГО нужно сделать резину с\б,чтобы на неё повлияла проварка в содовом растворе?Это же не зубы полоскать...
согласен, думаю что ни чего не даст, какой вообще смысл в проварке? жесткости придать? так если её не сварили при варке резинового состава, то как можно его уже после "туда запихать" ? я вот лично с трудом представляю это, это как минимум резина должна опять превратится в жидкую массу, связаться с содой, опять не понятно я не химик но не думаю что одно способно связываться с другим!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 07, 2012 17:09:41

сделал по своему... :tomat:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 07, 2012 19:04:47

Результат можно?Без под\\\\\.Серьёзно.В жизни всё .......

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср мар 07, 2012 19:49:15

zombie177rus писал(а): повлияла проварка в содовом растворе
ИМХО. рискну предположить , что сода может защитить только от агрессивной среды наших зимних дорог. И то вряд ли. :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 07, 2012 20:39:17

Если только рискнуть...Самому не смешно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 07, 2012 22:55:27

Medved@790 писал(а):сделал по своему... :tomat:
Куда катится этот мир ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 07, 2012 22:58:19

серго писал(а): я когда на СТО менял , мне первый раз за деньги развал делали , а через месяц сказали приехать и бесплатно ещё раз глядели... правда ничего не наглядели, все как было так и осталось, но просадка возможна
Все правильно: после замены надо сначала поездить, чтобы резина обмялась, а потом уже делать "развал".

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 08, 2012 3:22:16

zombie177rus писал(а):Результат можно?
белый налет появился, который стирается рукой. Может и вправду появился защитный слой?Хуже все-равно не станет.

Михаил Тихонов
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:55:21
Модель авто: ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

ходовая

Непрочитанное сообщение Михаил Тихонов » Пт мар 16, 2012 12:06:29

Подскажите!!!! Втулка салейнблока верхнего рычага прикИпела к болту как мне её снять?

____
Объединено

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 16, 2012 14:25:51

Михаил Тихонов Миша, подробнее. Ты болт вытащить не можешь? Что подразумеваешь под словом втулка? И какого с/б, переднего или заднего?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей