serg214121032107 писал(а): зачем нормальные-то приваривать?
serg214121032107
так я и не говорил про нормальные.С нормальными-то дело просто обстоит-запрессовал и всё.Я имел ввиду те случаи,когда при запрессовке сайлентблоков,первый посадил на место,начинаешь второй запрессовывать и тут бац-первый с места вылазит.Тогда и привариваем первый ,а иногда и второй.Причем,что характерно,такое периодически повторяется с с/б пр-ва БРТИ.С верхними проблем никогда не возникало,а вот нижние иногда подкидывают проблему.Причем,в основном,это не зависит (по моим наблюдениям) от рычага,скорее всего дело именно в просаженном размере нижних с/б.Даже при первой замене с/б на машине такое происходит.
Замечен и такой момент-на верхних с/б при затяжке начинает выдавливать резину,её плющит,она мягкая слишком.Я так-то не тяну со всей дури.Иной раз приходится ставить свои верхние с/б,есть у нас одна коробка верхних с/б,вот они нормальные.Откуда они взялись-неизвестно.Коробка с нижними с/б к сожалению закончилась.А то мне тоже когда-нибудь, да и придется на своей менять.
Походу порой производители портачат где-то в изготовлении.