Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт дек 15, 2011 5:16:01
ZooMBI писал(а):Сколько оборотов вобще руль крутится должен ?
ZooMBI
1,75 в каждую сторону,итого 3,5 оборота в общем
рустем
-
ZooMBI
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
ZooMBI » Чт дек 15, 2011 5:48:50
рустем писал(а):ZooMBI писал(а):Сколько оборотов вобще руль крутится должен ?
ZooMBI
1,75 в каждую сторону,итого 3,5 оборота в общем
Блин я всегда думал что 2,5 поворачиваться должен
ZooMBI
-
Slav21053
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 11:15:25
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
Slav21053 » Чт дек 15, 2011 20:55:55
мне трековские посоветовали, поставил их. посмотрим как походят

Slav21053
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Вс янв 22, 2012 11:54:07
Ребят. Будьте осторожны покупая новую рулевую колонку в магазине или на рынке, обратите внимание НЕ ВОССТАНОВЛЕНА ЛИ ОНА!!! Когда я осенью брал рулевую колонку новую из 5 предложеных одна оказалась нормальной. При покупке не поленитесь сдвинуть защитный колпачек и проверить запас регулировки (на одной колонке он был утоплен при этом был люфт!!!), а так же обратить внимание на вал сошки, он не должен ходить вверх вниз при проворачивании рулевого вала!!! Восстановленые колонки имеют окрашеные болты и вал сошки (покрашены сверху кисточкой), а так же покрашенный корпус. Так же на корпусе есть заусенцы и задиры (монтаж или зажатие в тисках). Цена одинаковая 1850 рублей но колонки почти все восстановленые это касается колонок 2105, насчет 2101 не знаю.
И еще одно, когда ставите колнку подтяните болты и долейте масло, в моей колонке его там было не много!!!
Vladas
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Вс янв 22, 2012 12:05:28
Хоть я и выбрал нормальную из всех колонок (кстати она оказалсь без окрашеных болтов и у нее большой запас регулировки и не имела люфта, так же пометка синей краской около заливного отверстия), но она очень быстро изнашевается видимо сырой метал, подтягиваю раз в 3000 км пробега!!! Подтяну нормально ездит три дня, потом чувутсувю немного начинает люфтить. Дневной пробег 100 км.
Vladas
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс янв 22, 2012 15:55:53
Vladas писал(а): Подтяну нормально ездит три дня, потом чувутсувю немного начинает люфтить. Дневной пробег 100 км.
Каждые три дня подтягиваешь, что ли?
Антон80
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Вс янв 22, 2012 18:14:20
Антон80 да ну, так бы я ее за месяц угандошил

. Просто устранил люфт, и этого эфекта хватает на три дня потом по тихоньку руль начинает гулять, ну через 3000 полюбому подтяжка. А подтягивал уже два раза. Как говорит отец х**ня у тебя а ни колонка, гавно, он за 75 тысяч на пятерке один раз подтянул! А мой друган у него семерка, за 90 тысяч пробега не лез туда и колонка не люфтит, и работатет супер
И еще отец мой добавил что колонка рулевая отлично работает до первой подтяжки потом хлам!
Vladas
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс янв 22, 2012 18:35:19
ZooMBI писал(а):Приветствую, проблема вот в чем руль поворачивается в одну сторону 1,5 в другую 2,0 Машина ваз 2105.
Я помню по мануалу было сказано шо нужно найти сначала среднее положение в рулевом редукторе, установить колёса ровно, и потом только собирать руль.... тогда и руль будет равное количество оборотов делать в обе стороны!
X-TAZ
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Вс янв 22, 2012 19:02:37
ZooMBI писал(а):Приветствую, проблема вот в чем руль поворачивается в одну сторону 1,5 в другую 2,0 Машина ваз 2105.
Такое может быть только при неправильно установленной сошке на рулевой колонке. если и нарушено схождение развал такой проблемы не будет! У меня друг менял колонку и для удобства снял сошку и не пометил

. Так в спешке и поставил, в итоге вправо один оборот влево все отлично! Потом опять сбивали тяги, выкручивали руль при снятой сошке, и монтировали ее по ограничителям.
Vladas
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс янв 22, 2012 19:04:47
Vladas писал(а):Такое может быть только при неправильно установленной сошке на рулевой колонке.
Если мне склероз не изменяет,там двойной шлиц на валу и на сошке имеется
рустем
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс янв 22, 2012 19:37:57
это же неправильно отрегулированное схождение
сначала ищем среднее положение по оборотам, потом переставляем руль ровно и потом уже на регулировку углов установки колес, во время регулировки руль должен стоять прямо
D.I.M.A.R.
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Вс янв 22, 2012 19:46:10
рустем писал(а):Если мне склероз не изменяет,там двойной шлиц на валу и на сошке имеется
Честно сказать я Вас не совесем поянл. Как это двойной шлиц, я снимал сошку обычный шлиц как на рулевом колесе. Неплохо еслиб с завода ставили там метку. Многие снимают эту сошку потому что она в центральную тягу упирается при снятии колонки, а потом мучаются, выставлять праильное положение сошки.
Vladas
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс янв 22, 2012 19:49:47
Vladas
Я про что имел ввиду-вот идут шлицы по кругу,и в одном месте два шлица спарены,то есть между ними нет зазора,что-то типа того:
^ ^ ^^ ^ ^
рустем
-
Bazz
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
Bazz » Вс янв 22, 2012 19:56:45
Всем привет, гляжу тут темка про рулевую, так вот еще весной после смены зимней резины на летнюю, показалось что руль стал крутиться тяжело, а оказывается не показалось, так вот и езжу больше полгода, руки уже накачались

сейчас зимой на зимней резине полегче конечно но все равно, масло в рулевом редукторе есть, говорят что это шаровые, но чтобы точно узнать это надо все поменять. Вывешивал два передних колеса, все крутится очень легко и без заеданий. Но сейчас в морозы на дороге появился асфальт и опять нужно быть качком чтобы на медленном ходу поворачивать. А на по трассе эта тяжесть не ощущается, только в городе где маневренность нужна. Чего еще можно смотреть?
Bazz
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Вс янв 22, 2012 20:06:09
D.I.M.A.R. писал(а):это же неправильно отрегулированное схождение
сначала ищем среднее положение по оборотам, потом переставляем руль ровно и потом уже на регулировку углов установки колес, во время регулировки руль должен стоять прямо
Это вообще колеса должы в разные стороны смотреть!!! Походу одна сторона сильно уведена от стандарта 3-5 см пологаю. Так отрегулирвать схождение по задней оси с помощью нитки или веревки (пощник нужен). С таким схождением колеса сгорят и проволки не останется

Vladas
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Вс янв 22, 2012 20:19:17
рустем ну да по кругу, теперь я Вас понял
Bazz шаровые изношены, большой зазор в рулевом механизме, ослабление или износ втулок маятника, неправильно установленны развал-схождение
Кстати посмотри не шевелится ли рулевая колонка на лонжероне, если шевелется (лопнул лонжерон или олслабло ее крепление) то ставь хоть золотое рулевое будет крутиться тяжко. У меня такая беда лопнутый лонжерон новое рулевое и передок, рулится не айс

Vladas
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс янв 22, 2012 20:49:54
Vladas писал(а):Приветствую, проблема вот в чем руль поворачивается в одну сторону 1,5 в другую 2,0 Машина ваз 2105.
Такое может быть только при неправильно установленной сошке на рулевой колонке.
Вот вот я именно об ентом и говорю....нада парвильно выставить зацепление ролик и червяк и сошку! и тогда всё будет кул! с двумя л!
X-TAZ
-
Bazz
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
Bazz » Вс янв 22, 2012 20:58:49
Vladas писал(а):рустем ну да по кругу, теперь я Вас понял
Bazz шаровые изношены, большой зазор в рулевом механизме, ослабление или износ втулок маятника, неправильно установленны развал-схождение
Кстати посмотри не шевелится ли рулевая колонка на лонжероне, если шевелется (лопнул лонжерон или олслабло ее крепление) то ставь хоть золотое рулевое будет крутиться тяжко. У меня такая беда лопнутый лонжерон новое рулевое и передок, рулится не айс

две шаровые менялись, маятник тоже менялся на подшипниковый, развал-схождение делался осенью, так как резину начало кушать, насчет колонки не уверен но вряд ли, машина как месяц назад с кузовного ремонта, подгнила малость. Остаются только рулевые тяги, я на них езжу 2,5 года, а уж сколько прежний ездил, неизвестно
Bazz
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс янв 22, 2012 21:21:07
Bazz писал(а):маятник тоже менялся на подшипниковый,
маятник есть подшипниковый???? сколько он стоит? А то я недавно втулки поменял в сввоём маятнике.... и они както не внушают доверия.... старые были какието мощные упругие, а новые какието слабые на вид даже! Долго ли они проходят.
Кстати рулевой редуктор у меня тоже уже затянут на максимум....люфт руля присутствует....причём в зависимости от поворота руля люфт либо больше либо меньше либо его вообще нету!!!! Так шо скоро потребуется замена редуктора...и я до сих пор не решился чи брать новый в магазине за 700 грн, либо брать червяк-ролик (ремкомплект) в магазине за 500 грн, либо есть на базаре за 500грн и за 300грн перебранные.... сам в раздумиях!!!
X-TAZ
-
Bazz
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
Bazz » Пн янв 23, 2012 6:29:35
X-TAZ писал(а):Bazz писал(а):маятник тоже менялся на подшипниковый,
маятник есть подшипниковый???? сколько он стоит? А то я недавно втулки поменял в сввоём маятнике.... и они както не внушают доверия.... старые были какието мощные упругие, а новые какието слабые на вид даже! Долго ли они проходят.
Кстати рулевой редуктор у меня тоже уже затянут на максимум....люфт руля присутствует....причём в зависимости от поворота руля люфт либо больше либо меньше либо его вообще нету!!!! Так шо скоро потребуется замена редуктора...и я до сих пор не решился чи брать новый в магазине за 700 грн, либо брать червяк-ролик (ремкомплект) в магазине за 500 грн, либо есть на базаре за 500грн и за 300грн перебранные.... сам в раздумиях!!!
450р у нас стоит подшипниковый маятник
Bazz
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Пн янв 23, 2012 15:46:15
X-TAZ тут надо смотреть по средствам. Искал я пару по магазинам и не нашел, решил взять новую рулевую колонку. Я редко видел чтоб пары меняли, но кто менял говорят лучше купить новую то на то и выходит, выгода 300 или 400 рублей только(100 грн), а мороки с ней да и не факт что идеально соберешь. и новая попалась как у меня за 6000 пробега подтянул два раза, так что не факт что новая лучше.
Vladas
-
Bazz
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
Bazz » Пн янв 23, 2012 17:01:18
Решился вопрос с "тяжелым" рулем. Правда пришлось поморозиться пару часов, вылетела шаровая, хорошо скорость была 5 км/ч, с собой была новая, поменял и руль стал крутиться как у иномарки

Bazz
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пн янв 23, 2012 17:10:55
Bazz писал(а):вылетела шаровая, хорошо скорость была 5 км/ч

Нельзя до такого состояния доводить машину. О себе не думаете , так ведь и встретиться можно с кем-то...
Alex**
-
Bazz
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
- Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
- Благодарил (а): 9 раз
Непрочитанное сообщение
Bazz » Пн янв 23, 2012 17:19:57
Alex** писал(а):Bazz писал(а):вылетела шаровая, хорошо скорость была 5 км/ч

Нельзя до такого состояния доводить машину. О себе не думаете , так ведь и встретиться можно с кем-то...
шаровые то обычно стучать начинают, этот звук я уже знаю, и сразу всегда вовремя их менял, а эта тихо молча умерла :(
Bazz
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пт янв 27, 2012 15:53:39
Други, ехал сегодня по трассе и заметил одну странность, мой руль очень чувствителен! Как бы слегка поворачиваю а машинку сразу срывает в ту сторону куда крутанул. Если на трасе руль отпустить то едит хорошо, а вот если держать руки на рулевом колесе то приходится слегка подруливать и ловить машину по дороге! После 130 км/ч едет отлично!
Приехал домой и попросил друга покрутить руль туда-сюда и заметил что рулевой редуктор шевелится когда крутишь руль, особенно нижняя часть редуктора, на 1мм примерно отстает от лонжерона!
Почему так, что не так??? гайки закручены!
-
Вложения
-

- vaz-lada-2107-885.jpg (28.45 КБ) 15897 просмотров
byran
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей