
Замена рулевой тяги, мой первый опыт
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- xsw2
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 19:35:48
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
я тут взял БЗАКовские тяги, подскажите, нужно ли снимать пыльники и дополнительно смазывать или с родной смазкой тоже нормально прослужат?)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Этого никто не знает - сколько и чего положил производитель. Надысь, менял левый стоковый наконечник, пробег 46 тыков, начал постукивать. Взял Лада-Имидж от ВИСа, 215 руб. Вскрывать поленился, смазка хлюпала под пыльником. Родной пыльник был абсолютно цел, а вот цвет и состав смазки был жуткий и грязный. Моя имха такая, если пыльник пропускает воду по пальцу, то смазке может ничего и не будет, но вода с дороги совсем не дистилят, а с мелким песочком, как ни крути. Вот и результат - съеденый вкладыш по шару. На последних фотках чётко видны каверны на пальце/посадочном месте пыльника на палец через которые и попадала шняга с дороги в святая святых.xsw2 писал(а): нужно ли снимать пыльники и дополнительно смазывать или с родной смазкой тоже нормально прослужат?)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
А что, пыльник можно как-то снять? Чет я не заметил такой возможности. 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Элементарно. Лучше сразу с двух сторон в тисках, два удара по пальцу и готово. Фотку приложу позже.гость писал(а):А что, пыльник можно как-то снять? Чет я не заметил такой возможности.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Нифига себе,я чемто угловатым типа плоскогубцев снизу по кругу отстукивал, чтоб пыльник живой остался.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Это устаревшая технологияKampfar писал(а):я чемто угловатым типа плоскогубцев снизу по кругу отстукивал, чтоб пыльник живой остался.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
А где сказано с какой стороны должен стоять малоподвижный палец тяги? Справа или слева?GoBLIN писал(а):товарисчи, начал я тут менять маятник на своем авто, и наткнулся на такую вот фигню: правый палец средней тяги имеет малый ход( по сравнению с остальными тягами.) это нормально или тягу под замену?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
И я старый пыльник потресканный с одной тяги когда-то снял, хотел новый надеть, но не смог под машиной....пришлось старый надеть... тяга всёравно уже старая..... может если бы в тисках, то надел бы новый....гость писал(а):А что, пыльник можно как-то снять? Чет я не заметил такой возможности.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
В литературе такого нет, но форумные спецы грят, что есть. Сторона? Не помню.X-TAZ писал(а):А где сказано с какой стороны должен стоять малоподвижный палец тяги? Справа или слева?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Это понятно, Андрей. Тут о другом вопрос! Ты с Рустемом утверждал, что один шарнир на этой тяге имеет мЕньшую подвижность, чем его оппонент на другом конце. Я сильно сумлевался, но согласился с этим мнением, нехай будет. Вот человек и спрашивает, и я вкупе с ним - с какой стороны по ходу авто стоИт малоподвижный шарнир.. Судя по геометрии трапеции, подвижность шарниров у средней тяги должна иметь одинаковую степень свободы, так как оверстия в головках круглые, а не овальные, как в боковых тягах. Разубедите, пожста, если не трудноzombie177rus писал(а):Средняя тяга ставится только в ОДНОМ! положении.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Давно не лазил в тяги - не ломается
. Осталось в памяти: шарнир с меньшей свободой пальца на маятнике(могу ошибаться). Почему и для чего так сделано, не знаю до сих пор...

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Значит справа.... я просто когда прочёл как чел написал о том что этот палец плохоподвижный справа, то начал вспоминать где он был у меня.... и похоже он был справа, потому что я тогда маятник разбирал и заметил что палец не двигается... хотел менять....но вовремя узнал об этом пальце. Но всёже остаётся непонятным почему разная подвижность!!!! Может малоподвижный палец дешевле в изготовлении, а так как там не нужно 2 подвижных, то получается экономия... но вряд ли....для чего то это ж нужно!может шоб тяга не сильно там тилипалась!!!! Плюс возможно разная плоскость сошки и маятникового рычага!zombie177rus писал(а):шарнир с меньшей свободой пальца на маятнике
А вообще там на средней тяге можно делать вообще неподвижные пальцы если плоскость сошки с маятником одинаковая будет!
Взял сёдня съёмник.. похожий на тот шо у меня сломался, но крупнее немного и немного другие его стенки...просто других не оказалось пяти в магазинах. Хотя в месте трещины старого и на новом толщина стенки одинаковая!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Стабильность - признак мастерства. Отсутствие мастерства у производителя - причина отличия шарниров.... один шарнир на этой тяге имеет мЕньшую подвижность, чем его оппонент на другом конце. ...

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Не вариант...гость писал(а):Отсутствие мастерства у производителя
А я вот подумываю что может мне на сто тогда поменяли среднюю тягу именно из-за того что один шарнир был слабоподвижный... мож там тоже неопытные хлопцы были!!! Хотя тогда передок перестал торохтеть.... но кроме тяги поменяны были ещё 2 шаровые и 2 сайлента. Так шо неизвестно было де торохтело...Знаю что через год заторохтела длинная боковая тяга, на которую я сам грешил с самого начала.
Кстати .... короткие боковые тяги у меня в комплекте одинаковые.... а должны быть какими????
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Не переживай, все одинаковое справа и слева. Туго должно ходить. Фиг сдвинешь - вот это нормально.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Вот в вопросе шарниров ты не прав 100%.zombie177rus писал(а):Туго не значит хорошо...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
ну не всё канешно, а тока короткие боковые...гость писал(а):Не переживай, все одинаковое справа и слева
фиг сдвинешь - а как насчёт заклинивания! Это ж тоже недостаток! И тоже фиг сдвинешь!гость писал(а):Фиг сдвинешь - вот это нормально.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
X-TAZ
это ж совершенно разные вещи. Да и заклинившую тягу как-то не приходилось встречать.
это ж совершенно разные вещи. Да и заклинившую тягу как-то не приходилось встречать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Как-то уже было: "делайте, как хотите". Любишь тугой рульгость писал(а):Вот в вопросе шарниров ты не прав 100%.zombie177rus писал(а):Туго не значит хорошо...

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Кстати вчера осматривал и обшатывал старую, снятую год назад рулевую тягу боковую, которая на авто люфтила и при шатании ощущался люфт, так вот щас на снятую я так люфта и не нашёл...только лёгкий ход... А на машине помню шаталась.... семнил её и торохтение ушло сразу тогда.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
X-TAZ,
вкладыш мог плохо установиться. Пока ты ее снимал, все стало на место.
zombie177rus, ну ты ж понимаешь, что тугим оно если даже и будет, то не долго. Я лично никогда не замечал на руле ничего тугого. Только улучшение управляемости, особенно в части чувствительности к продавленной колее.
вкладыш мог плохо установиться. Пока ты ее снимал, все стало на место.
zombie177rus, ну ты ж понимаешь, что тугим оно если даже и будет, то не долго. Я лично никогда не замечал на руле ничего тугого. Только улучшение управляемости, особенно в части чувствительности к продавленной колее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей