Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 22, 2013 20:40:49

C водкой вкуснее :psih:

Аватара пользователя
xsw2
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 19:35:48
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение xsw2 » Ср авг 28, 2013 15:39:36

я тут взял БЗАКовские тяги, подскажите, нужно ли снимать пыльники и дополнительно смазывать или с родной смазкой тоже нормально прослужат?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 28, 2013 16:39:41

xsw2 писал(а): нужно ли снимать пыльники и дополнительно смазывать или с родной смазкой тоже нормально прослужат?)
Этого никто не знает - сколько и чего положил производитель. Надысь, менял левый стоковый наконечник, пробег 46 тыков, начал постукивать. Взял Лада-Имидж от ВИСа, 215 руб. Вскрывать поленился, смазка хлюпала под пыльником. Родной пыльник был абсолютно цел, а вот цвет и состав смазки был жуткий и грязный. Моя имха такая, если пыльник пропускает воду по пальцу, то смазке может ничего и не будет, но вода с дороги совсем не дистилят, а с мелким песочком, как ни крути. Вот и результат - съеденый вкладыш по шару. На последних фотках чётко видны каверны на пальце/посадочном месте пыльника на палец через которые и попадала шняга с дороги в святая святых.
Вложения
1 006.jpg
1 018.jpg
Стоковый после 46 тыков. Знакомая эмблема.."Автокомплект" ?
1 019.jpg
1 020.jpg
1 021.jpg
1 022.jpg
1 023.jpg
1 024.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 28, 2013 17:03:27

А что, пыльник можно как-то снять? Чет я не заметил такой возможности. ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 28, 2013 17:08:15

гость писал(а):А что, пыльник можно как-то снять? Чет я не заметил такой возможности.
Элементарно. Лучше сразу с двух сторон в тисках, два удара по пальцу и готово. Фотку приложу позже.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 02, 2013 18:12:49

Буйный писал(а):Фотку приложу позже.
А вот и она
Вложения
1 044.jpg

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн сен 02, 2013 18:21:26

Нифига себе,я чемто угловатым типа плоскогубцев снизу по кругу отстукивал, чтоб пыльник живой остался.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 03, 2013 4:11:25

Kampfar писал(а):я чемто угловатым типа плоскогубцев снизу по кругу отстукивал, чтоб пыльник живой остался.
Это устаревшая технология LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 09, 2013 19:08:58

GoBLIN писал(а):товарисчи, начал я тут менять маятник на своем авто, и наткнулся на такую вот фигню: правый палец средней тяги имеет малый ход( по сравнению с остальными тягами.) это нормально или тягу под замену?
А где сказано с какой стороны должен стоять малоподвижный палец тяги? Справа или слева?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 09, 2013 19:22:50

гость писал(а):А что, пыльник можно как-то снять? Чет я не заметил такой возможности. ;)
И я старый пыльник потресканный с одной тяги когда-то снял, хотел новый надеть, но не смог под машиной....пришлось старый надеть... тяга всёравно уже старая..... может если бы в тисках, то надел бы новый....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 10, 2013 4:29:47

X-TAZ писал(а):А где сказано с какой стороны должен стоять малоподвижный палец тяги? Справа или слева?
В литературе такого нет, но форумные спецы грят, что есть. Сторона? Не помню.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 10, 2013 7:19:58

Средняя тяга ставится только в ОДНОМ! положении.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 10, 2013 16:37:12

zombie177rus писал(а):Средняя тяга ставится только в ОДНОМ! положении.
Это понятно, Андрей. Тут о другом вопрос! Ты с Рустемом утверждал, что один шарнир на этой тяге имеет мЕньшую подвижность, чем его оппонент на другом конце. Я сильно сумлевался, но согласился с этим мнением, нехай будет. Вот человек и спрашивает, и я вкупе с ним - с какой стороны по ходу авто стоИт малоподвижный шарнир.. Судя по геометрии трапеции, подвижность шарниров у средней тяги должна иметь одинаковую степень свободы, так как оверстия в головках круглые, а не овальные, как в боковых тягах. Разубедите, пожста, если не трудно :i
Вложения
Рулевые тяги.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 10, 2013 18:07:46

Давно не лазил в тяги - не ломается :D . Осталось в памяти: шарнир с меньшей свободой пальца на маятнике(могу ошибаться). Почему и для чего так сделано, не знаю до сих пор...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 10, 2013 20:37:30

zombie177rus писал(а):шарнир с меньшей свободой пальца на маятнике
Значит справа.... я просто когда прочёл как чел написал о том что этот палец плохоподвижный справа, то начал вспоминать где он был у меня.... и похоже он был справа, потому что я тогда маятник разбирал и заметил что палец не двигается... хотел менять....но вовремя узнал об этом пальце. Но всёже остаётся непонятным почему разная подвижность!!!! Может малоподвижный палец дешевле в изготовлении, а так как там не нужно 2 подвижных, то получается экономия... но вряд ли....для чего то это ж нужно!может шоб тяга не сильно там тилипалась!!!! Плюс возможно разная плоскость сошки и маятникового рычага!
А вообще там на средней тяге можно делать вообще неподвижные пальцы если плоскость сошки с маятником одинаковая будет!

Взял сёдня съёмник.. похожий на тот шо у меня сломался, но крупнее немного и немного другие его стенки...просто других не оказалось пяти в магазинах. Хотя в месте трещины старого и на новом толщина стенки одинаковая!
Вложения
Фото-0629.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 10, 2013 20:44:14

... один шарнир на этой тяге имеет мЕньшую подвижность, чем его оппонент на другом конце. ...
Стабильность - признак мастерства. Отсутствие мастерства у производителя - причина отличия шарниров. :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 10, 2013 20:56:13

гость писал(а):Отсутствие мастерства у производителя
Не вариант...
А я вот подумываю что может мне на сто тогда поменяли среднюю тягу именно из-за того что один шарнир был слабоподвижный... мож там тоже неопытные хлопцы были!!! Хотя тогда передок перестал торохтеть.... но кроме тяги поменяны были ещё 2 шаровые и 2 сайлента. Так шо неизвестно было де торохтело...Знаю что через год заторохтела длинная боковая тяга, на которую я сам грешил с самого начала.
Кстати .... короткие боковые тяги у меня в комплекте одинаковые.... а должны быть какими????

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 10, 2013 21:28:55

Не переживай, все одинаковое справа и слева. Туго должно ходить. Фиг сдвинешь - вот это нормально.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 10, 2013 21:49:21

Туго не значит хорошо...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 10, 2013 22:08:54

zombie177rus писал(а):Туго не значит хорошо...
Вот в вопросе шарниров ты не прав 100%.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 10, 2013 22:22:57

гость писал(а):Не переживай, все одинаковое справа и слева
ну не всё канешно, а тока короткие боковые...
гость писал(а):Фиг сдвинешь - вот это нормально.
фиг сдвинешь - а как насчёт заклинивания! Это ж тоже недостаток! И тоже фиг сдвинешь!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 10, 2013 22:25:35

X-TAZ
это ж совершенно разные вещи. Да и заклинившую тягу как-то не приходилось встречать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 10, 2013 22:30:29

гость писал(а):
zombie177rus писал(а):Туго не значит хорошо...
Вот в вопросе шарниров ты не прав 100%.
Как-то уже было: "делайте, как хотите". Любишь тугой руль (w00t) :tease: ?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 10, 2013 22:31:52

Кстати вчера осматривал и обшатывал старую, снятую год назад рулевую тягу боковую, которая на авто люфтила и при шатании ощущался люфт, так вот щас на снятую я так люфта и не нашёл...только лёгкий ход... А на машине помню шаталась.... семнил её и торохтение ушло сразу тогда.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 10, 2013 22:39:11

X-TAZ,
вкладыш мог плохо установиться. Пока ты ее снимал, все стало на место.

zombie177rus, ну ты ж понимаешь, что тугим оно если даже и будет, то не долго. Я лично никогда не замечал на руле ничего тугого. Только улучшение управляемости, особенно в части чувствительности к продавленной колее.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей