Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 14:29:22

Буйный
Толь, спрошу в этой теме, поменял сайленты, на ходу треск появился, левый верхний рычаг ходит по сайлентам (w00t) если их запрессовать - то рычаг не встанет, расстояние маленькое. сам рычаг монтажкой можно гонять лево-право...что делать?

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пт мар 16, 2012 14:35:17

наставлять деревяшку и бить молотком по ней,чтобы резьбу на болту не забить

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 16, 2012 14:35:59

я то думал что то новенькое , а тут дубль :xa:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 16, 2012 14:39:52

Medved@790 писал(а):левый верхний рычаг ходит по сайлентам
Рычаги на мусорку- гнёзда разбиты, оттого и скрип/скрежет.
Medved@790 писал(а):если их запрессовать - то рычаг не встанет, расстояние маленькое.
Всё верно, верхние сайленты( в отличие от нижних) и не должны запрессовываться до упора (!) (!) .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 16, 2012 14:40:28

Сусанин писал(а):я то думал что то новенькое , а тут дубль
А мы не ленимся. Иногда.

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Bazz » Пт мар 16, 2012 14:43:38

А что болт то жалеть, они продаются, хотя обычно болт вынуть тяжело, а тут сайлент...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 14:47:41

Буйный писал(а):Рычаги на мусорку- гнёзда разбиты, оттого и скрип/скрежет
после нового сайлента сразу после выезда и разбило?
Буйный писал(а):Всё верно, верхние сайленты( в отличие от нижних) и не должны запрессовываться до упора
это я знаю, но рычаг как будто меньше чем надо, как будто его спецом сжимает, а не разжимает....хз

Аватара пользователя
Ravage
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина-Черновцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Ravage » Пт мар 16, 2012 14:54:32

Здравствуйте вставлю своих 5 копеек 2 месяца назад менял нижние и верхние рычаги с одной стороны запресовывал с другой нет
разницы не заметил по сей час :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 16, 2012 14:55:02

Medved@790 писал(а):после нового сайлента сразу после выезда и разбило?
Не факт, учитывая точность изготовления современных з/ч.
Medved@790 писал(а):левый верхний рычаг ходит по сайлентам
Уверен в этом?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 15:42:47

Буйный писал(а):Уверен в этом?
только что монтажкой ворочал рычаг. скидывал колеса и проверял.
пытался запрессовать когда ставил - рычаг на место не вставал и один сайлент вообще просто выпал, пришлось просто стягивать родным болтом после установки.
старые выходили с трудом, походу их и придется ставить
на второй стороне нормально...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 16, 2012 15:46:01

Medved@790 писал(а):один сайлент вообще просто выпал
Нууу, это трудно комментить, ёптель :eptel:

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Bazz » Пт мар 16, 2012 16:03:31

Так обстучи посадочное место на рычаге, чтоб не выпадал

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 16:05:46

сам не знаю чо делать...хоть варить
Так обстучи посадочное место на рычаге, чтоб не выпадал
\
а что толку? рычаг стоит не враспор, а наоборот.

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Bazz » Пт мар 16, 2012 16:07:29

Как наоборот? Чего то я недопонимаю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 16, 2012 16:11:06

Bazz писал(а):Так обстучи посадочное место на рычаге, чтоб не выпадал
Не уверен, что это выход надолго, учитывая стоимость нового рычага ( даже в сборе с сайлентами и неплохими шаровыми). Варить? Можно канеш, тока это на любителя, хотя и не возбраняется ;)

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 16, 2012 16:11:45

Medved@790 писал(а):
Буйный писал(а):Уверен в этом?
только что монтажкой ворочал рычаг. скидывал колеса и проверял.
пытался запрессовать когда ставил - рычаг на место не вставал и один сайлент вообще просто выпал, пришлось просто стягивать родным болтом после установки.
старые выходили с трудом, походу их и придется ставить
на второй стороне нормально...
Не советую, лучше уж возьми новый рычаг в сборе. Старые после повторной установки обязательно провернутся рано или поздно и придётся снова разбирать

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 16:13:35

вот, я понимаю что сайлент так и должен стоять, и зазоры с каждой стороны одинаковые, но рычаг внатуре елозит от нажатия монтажки по всей длине сайлентов. сегодня покопал немного, на выходных буду думать что делать
лежит комплект советских, может и их воткну

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 17, 2012 16:36:28

отпишусь, недавно из гаража
день катался, с утра стуки были, когда кореша посадил послухать - они странным образом стали намного тише, повез своих - опять появились, особенно по гребенке по прямой, на поворотах, при торможении, короче всегда!
загнал опять к брату в гараж и поддомкратил к завтрешнему дню, покачав за колесо обнаружил люфт вертикальный и горизонтальный
сначала протынул сайлены - к удивлению, верхние сайленты сели почти в талого к рычагам, почти плотно.
полез подшипник ступицы проверить - и о чудо, люфт!!! После смены смазки я катался пару дней и никакого стука, только сразу после того как заменил сайленты и трапецию подшипник видимо сел :slap:
гайку подтянул градусов на 30, одел колесо, проверил люфт - никаких стуков, закернил, прокатился (правда по рыхлому снегу) вроде ничего так...завтра проверяем вторую сторону и на "гребенку" :pirate:

Михаил Тихонов
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:55:21
Модель авто: ваз 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Михаил Тихонов » Вс мар 18, 2012 9:13:40

Бил бил не идёт,потом психонул взял болгарку разрезал напополам рычаг,долез до болта: резанул болт и проблема решена.Спосиба всем за советы!!!!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение прапор » Вс мар 18, 2012 9:24:40

Кросавчег. :thum1: Сам люблю радикальные решения

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ходовая

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 9:31:24

такой вариант конечно экономически целесообразен,если рычаг стоит 250 р , а нормочас по его извлечению 200 и времени уйдет много, другое дело если вагон времени и принципиально извлечь все в целости

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 18, 2012 16:18:24

Сусанин писал(а):если рычаг стоит 250 р
850р у нас ВИСовский с сайлентами, шаровой и болтом....отчаявшись заехал в лада-центр посмотрел ценник
днем психанул, взял из дома батин старый комплект сайлентов времен ссср и поменял на верхнем левом рычаге, потратил немного времени.
теперь тишина даж на поворотах и "гребенке"
причина была в том, что рычаг ездил по сайлентам от упора до упора...такая вот загогулина

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс апр 15, 2012 17:28:30

сегодня поменял все сайлентблоки на передке, покачал машину норм всё не скрипит не стучит, потом проехал км 10 снова качаю скрипит с левой стороны немного, с правой стороны качаю глухой стук слышен, не пойму чё это может быть, то что скрипит это я перетянул или наоборот недотянул? а чё там стучать может? шаровые поменял тоже все, наконечники рулевые в отличном состоянии, амортизаторы не потёкшие не пробитые

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 15, 2012 17:34:30

я вчера лазил подтягивать верхнюю ось рычага - гайка была ослаблена сильно, после замены сайлентов ну наверно тысяча км..протяни после покатушек

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс апр 15, 2012 17:36:24

Medved@790 писал(а):я вчера лазил подтягивать верхнюю ось рычага - гайка была ослаблена сильно, после замены сайлентов ну наверно тысяча км..протяни после покатушек
мне завтра в соседний город ехать км 150 туда и обратно, когда всё устанавливал вроде нормально затянул, не пойму вот чё стучать может, завтра с утра ещё залезу шаровые проверю, думаю ничего страшного, съезжу туда потом видно будет сайленты подтяну

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей