Толь, спрошу в этой теме, поменял сайленты, на ходу треск появился, левый верхний рычаг ходит по сайлентам
Замена сайлентблоков
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ходовая
Буйный
Толь, спрошу в этой теме, поменял сайленты, на ходу треск появился, левый верхний рычаг ходит по сайлентам
если их запрессовать - то рычаг не встанет, расстояние маленькое. сам рычаг монтажкой можно гонять лево-право...что делать?
Толь, спрошу в этой теме, поменял сайленты, на ходу треск появился, левый верхний рычаг ходит по сайлентам
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: ходовая
Рычаги на мусорку- гнёзда разбиты, оттого и скрип/скрежет.Medved@790 писал(а):левый верхний рычаг ходит по сайлентам
Всё верно, верхние сайленты( в отличие от нижних) и не должны запрессовываться до упораMedved@790 писал(а):если их запрессовать - то рычаг не встанет, расстояние маленькое.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ходовая
после нового сайлента сразу после выезда и разбило?Буйный писал(а):Рычаги на мусорку- гнёзда разбиты, оттого и скрип/скрежет
это я знаю, но рычаг как будто меньше чем надо, как будто его спецом сжимает, а не разжимает....хзБуйный писал(а):Всё верно, верхние сайленты( в отличие от нижних) и не должны запрессовываться до упора
- Ravage
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:34:41
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина-Черновцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ходовая
Здравствуйте вставлю своих 5 копеек 2 месяца назад менял нижние и верхние рычаги с одной стороны запресовывал с другой нет
разницы не заметил по сей час
разницы не заметил по сей час
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: ходовая
Не факт, учитывая точность изготовления современных з/ч.Medved@790 писал(а):после нового сайлента сразу после выезда и разбило?
Уверен в этом?Medved@790 писал(а):левый верхний рычаг ходит по сайлентам
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ходовая
только что монтажкой ворочал рычаг. скидывал колеса и проверял.Буйный писал(а):Уверен в этом?
пытался запрессовать когда ставил - рычаг на место не вставал и один сайлент вообще просто выпал, пришлось просто стягивать родным болтом после установки.
старые выходили с трудом, походу их и придется ставить
на второй стороне нормально...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: ходовая
Нууу, это трудно комментить, ёптельMedved@790 писал(а):один сайлент вообще просто выпал
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ходовая
сам не знаю чо делать...хоть варить
а что толку? рычаг стоит не враспор, а наоборот.
\Так обстучи посадочное место на рычаге, чтоб не выпадал
а что толку? рычаг стоит не враспор, а наоборот.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: ходовая
Не уверен, что это выход надолго, учитывая стоимость нового рычага ( даже в сборе с сайлентами и неплохими шаровыми). Варить? Можно канеш, тока это на любителя, хотя и не возбраняетсяBazz писал(а):Так обстучи посадочное место на рычаге, чтоб не выпадал
- прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ходовая
Не советую, лучше уж возьми новый рычаг в сборе. Старые после повторной установки обязательно провернутся рано или поздно и придётся снова разбиратьMedved@790 писал(а):только что монтажкой ворочал рычаг. скидывал колеса и проверял.Буйный писал(а):Уверен в этом?
пытался запрессовать когда ставил - рычаг на место не вставал и один сайлент вообще просто выпал, пришлось просто стягивать родным болтом после установки.
старые выходили с трудом, походу их и придется ставить
на второй стороне нормально...
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ходовая
вот, я понимаю что сайлент так и должен стоять, и зазоры с каждой стороны одинаковые, но рычаг внатуре елозит от нажатия монтажки по всей длине сайлентов. сегодня покопал немного, на выходных буду думать что делать
лежит комплект советских, может и их воткну
лежит комплект советских, может и их воткну
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ходовая
отпишусь, недавно из гаража
день катался, с утра стуки были, когда кореша посадил послухать - они странным образом стали намного тише, повез своих - опять появились, особенно по гребенке по прямой, на поворотах, при торможении, короче всегда!
загнал опять к брату в гараж и поддомкратил к завтрешнему дню, покачав за колесо обнаружил люфт вертикальный и горизонтальный
сначала протынул сайлены - к удивлению, верхние сайленты сели почти в талого к рычагам, почти плотно.
полез подшипник ступицы проверить - и о чудо, люфт!!! После смены смазки я катался пару дней и никакого стука, только сразу после того как заменил сайленты и трапецию подшипник видимо сел
гайку подтянул градусов на 30, одел колесо, проверил люфт - никаких стуков, закернил, прокатился (правда по рыхлому снегу) вроде ничего так...завтра проверяем вторую сторону и на "гребенку"
день катался, с утра стуки были, когда кореша посадил послухать - они странным образом стали намного тише, повез своих - опять появились, особенно по гребенке по прямой, на поворотах, при торможении, короче всегда!
загнал опять к брату в гараж и поддомкратил к завтрешнему дню, покачав за колесо обнаружил люфт вертикальный и горизонтальный
сначала протынул сайлены - к удивлению, верхние сайленты сели почти в талого к рычагам, почти плотно.
полез подшипник ступицы проверить - и о чудо, люфт!!! После смены смазки я катался пару дней и никакого стука, только сразу после того как заменил сайленты и трапецию подшипник видимо сел
гайку подтянул градусов на 30, одел колесо, проверил люфт - никаких стуков, закернил, прокатился (правда по рыхлому снегу) вроде ничего так...завтра проверяем вторую сторону и на "гребенку"
-
Михаил Тихонов
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:55:21
- Модель авто: ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ходовая
Бил бил не идёт,потом психонул взял болгарку разрезал напополам рычаг,долез до болта: резанул болт и проблема решена.Спосиба всем за советы!!!!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: ходовая
такой вариант конечно экономически целесообразен,если рычаг стоит 250 р , а нормочас по его извлечению 200 и времени уйдет много, другое дело если вагон времени и принципиально извлечь все в целости
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Замена всех сайлентблоков
850р у нас ВИСовский с сайлентами, шаровой и болтом....отчаявшись заехал в лада-центр посмотрел ценникСусанин писал(а):если рычаг стоит 250 р
днем психанул, взял из дома батин старый комплект сайлентов времен ссср и поменял на верхнем левом рычаге, потратил немного времени.
теперь тишина даж на поворотах и "гребенке"
причина была в том, что рычаг ездил по сайлентам от упора до упора...такая вот загогулина
- nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена всех сайлентблоков
сегодня поменял все сайлентблоки на передке, покачал машину норм всё не скрипит не стучит, потом проехал км 10 снова качаю скрипит с левой стороны немного, с правой стороны качаю глухой стук слышен, не пойму чё это может быть, то что скрипит это я перетянул или наоборот недотянул? а чё там стучать может? шаровые поменял тоже все, наконечники рулевые в отличном состоянии, амортизаторы не потёкшие не пробитые
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Замена всех сайлентблоков
я вчера лазил подтягивать верхнюю ось рычага - гайка была ослаблена сильно, после замены сайлентов ну наверно тысяча км..протяни после покатушек
- nikelios
- Классиковод

- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена всех сайлентблоков
мне завтра в соседний город ехать км 150 туда и обратно, когда всё устанавливал вроде нормально затянул, не пойму вот чё стучать может, завтра с утра ещё залезу шаровые проверю, думаю ничего страшного, съезжу туда потом видно будет сайленты подтянуMedved@790 писал(а):я вчера лазил подтягивать верхнюю ось рычага - гайка была ослаблена сильно, после замены сайлентов ну наверно тысяча км..протяни после покатушек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
