Амортизаторы.Заниженная подвеска
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Ну вот, почитал тему, и совсем запутался с выбором амортов, походу так и буду ездить на убитых сток амортах.
Советуйте, скачу как на лошади на своей семёрке.))) Стоят родные и походу обрезанные аморты (т.к. при поднятии авто передок вообще на месте остаётся, колёса не опускаются, я когда переобуваю машину, я поднимаю зад и вместе с ним перед поднимается.), ну и пружины от шнивы (резаные). Последнее время на ямах бьёт оооооочень сильно, причём чем больше езжу, тем хуже. Хочу аморты менять, чтобы не прыгать как лягушка, ну и чтобы в повороты закладывать.))) Что посоветуете?
п.Лазаревское маленький, и амортов выбор не велик, в одном магазе можно только каябу заказать, но т.к. у меня занижена, хочу амотры уже обрезанные и готовые для работы с заниженной подвеской. Может сайт какой нормальный есть? А то на http://tuningsport.ru полно всего, но незнаю что с чем совмещать и как будет выглядеть авто. Хочу и аморты и пружины поменять, надоело просто пружины задние поправлять постоянно.
Сейчас попробую конечно написать на форум в тюнингспорт, посмотрим что посоветуют для семёрки.))
Советуйте, скачу как на лошади на своей семёрке.))) Стоят родные и походу обрезанные аморты (т.к. при поднятии авто передок вообще на месте остаётся, колёса не опускаются, я когда переобуваю машину, я поднимаю зад и вместе с ним перед поднимается.), ну и пружины от шнивы (резаные). Последнее время на ямах бьёт оооооочень сильно, причём чем больше езжу, тем хуже. Хочу аморты менять, чтобы не прыгать как лягушка, ну и чтобы в повороты закладывать.))) Что посоветуете?
п.Лазаревское маленький, и амортов выбор не велик, в одном магазе можно только каябу заказать, но т.к. у меня занижена, хочу амотры уже обрезанные и готовые для работы с заниженной подвеской. Может сайт какой нормальный есть? А то на http://tuningsport.ru полно всего, но незнаю что с чем совмещать и как будет выглядеть авто. Хочу и аморты и пружины поменять, надоело просто пружины задние поправлять постоянно.
Сейчас попробую конечно написать на форум в тюнингспорт, посмотрим что посоветуют для семёрки.))
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 13:00:14
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Sportik102 писал(а):амморты сток, пружины -50 или лучше -70 (но с этими может заглотить чуток резину сзади)
Не могу никак с вами согласиться!
У стоковых амортизаторов и жёсткость стоковая соответственно. Для такого занижения нужно чтото пожёстче. Я бы взял (и кстати в апреле обязательно возьму) амортизаторы -50 и пружины -45 либо -50. Там получается такая интересная штука что хода амортизатора остаётся совсем чуть-чуть. А нам нужно чтобы на этих ходах он продолжал выполнять свои функции - а именно гасить колебания. Иначе не получится вариант с правильно работающей подвеской.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Cartune
автор поста на который вы отвечаете уже наверно решил проблему
все таки год прошел
иногда стоит на даты смотреть
автор поста на который вы отвечаете уже наверно решил проблему
все таки год прошел
иногда стоит на даты смотреть
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 13:00:14
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Ха) и правда... Прошу прощения) Видимо просто столь высоко было моё возмущение на подобный совет, что даже дату проглядел
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
А я всё таки заказал амо Plaza Sport -30mm)) Как придут и поставлю, отпишусь о ощущениях)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
проще было крепление аммо перенести.. и юзать обычные аммо, и не переплачивать за эти сказочные -30.
даже таже каяба эксельЖ выносит занижение -30мм и на это распостраняеться гарантия.
даже таже каяба эксельЖ выносит занижение -30мм и на это распостраняеться гарантия.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
По кругу 5290 + 700 доставка, в общем 5990 отдал.Medved@790 писал(а):дорогие?
Плохие отзывы о домиках как то смутили, да и перенос крепления, мне кажется я начну им всё везде цеплять, особенно спереди)Bemrik писал(а):проще было крепление аммо перенести.. и юзать обычные аммо, и не переплачивать за эти сказочные -30.
даже таже каяба эксельЖ выносит занижение -30мм и на это распостраняеться гарантия.
Стоковых амо мне хватает вечно на пол года, максимум год, посмотрим на сколько хватит этих газомаслянных)) Да и ощущения по любому другие будут.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 13:00:14
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
вобще амортизаторы все газо-маслянные... ИМХО правильный выбор сделал! только вот ещёбы пружины шнивовские на нормальные -30 поменял, былобы совсем гууд) а вобще резаные пружины от шнивы даже ралисты используют, но я так понимаю там переваривается то место куда виток отрезанный упирается... типо юбки делается.Z-i-V писал(а):, посмотрим на сколько хватит этих газомаслянных)) Да и ощущения по любому другие будут.
Но мы же вроде не на ралли, или я не прав???
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 16:31:18
- Модель авто: ВАЗ 2101
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Доброе время суток!Стоят аммо KYB,если поставить заниженные пружины,не будет ли проблем,стук какой нить?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Максимальное занижение на каябах допустимо 35мм, если больше, то будут стучать амо)Altonio писал(а):Доброе время суток!Стоят аммо KYB,если поставить заниженные пружины,не будет ли проблем,стук какой нить?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Я где-то выкладывал, не помню уже. Так вот, занижение в полтора витка почти соответствует исходной подвеске Фиата-124. Тяга Панара при этом стоит почти горизонтально - мост при движении вверх-вниз практически не елозит, на гребенке зад почти не плывет. В стоке же тяга заметно наклонена, и горизонтальное перемещение гораздо больше.серго писал(а):даже панару не удосуживаются внедрить, а ведь смещение уже в 1 см имеется))
ИМХО, минус виток-полтора - даже более естественное положение для классической ходовой, чем задранный для наших дорог сток
Вот исходный ФИАТ Вот копье А вот семерка -1.5
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
извините если это тут написано где-то но еще раз спрошу. интересует опрос что придется делать помимо замены сток пружин на -25 по-кругу? и аналогичный вопрос к пружинам -40. Не ругайтесь и заранее спасибо
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Kirill58
на перед варить домики для занижения, на зад восьморочные для завышения (ну это для продавцов, для занижения они пойдут)
на перед варить домики для занижения, на зад восьморочные для завышения (ну это для продавцов, для занижения они пойдут)
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:02:06
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
сейчас машина полностью сток, хочю занизить примерно на 5-7см.
подскажите пожалуйста как правильно это сделать ?(достаточно ли просто купить пружины укороченные,либо еще амартизаторы покупать и тп. либо просто нивовские резать)ну и чтоб все это дело не развалилось на наших дорогах)
подскажите пожалуйста как правильно это сделать ?(достаточно ли просто купить пружины укороченные,либо еще амартизаторы покупать и тп. либо просто нивовские резать)ну и чтоб все это дело не развалилось на наших дорогах)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска
Режешь перед на 1.5 витка, зад на 2 - будет ровно параллельно земле. При этом желательно переделать крепление амортизаторов и буферы хода сжатия, иначе будут постоянные пробои и аморты умрут быстро - как у меняwinfast писал(а):сейчас машина полностью сток, хочю занизить примерно на 5-7см.
подскажите пожалуйста как правильно это сделать ?(достаточно ли просто купить пружины укороченные,либо еще амартизаторы покупать и тп. либо просто нивовские резать)ну и чтоб все это дело не развалилось на наших дорогах)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей