Амортизаторы.Заниженная подвеска

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср янв 23, 2013 7:42:13

Ну вот, почитал тему, и совсем запутался с выбором амортов, походу так и буду ездить на убитых сток амортах. :psih: :psih: :psih:

Советуйте, скачу как на лошади на своей семёрке.))) Стоят родные и походу обрезанные аморты (т.к. при поднятии авто передок вообще на месте остаётся, колёса не опускаются, я когда переобуваю машину, я поднимаю зад и вместе с ним перед поднимается.), ну и пружины от шнивы (резаные). Последнее время на ямах бьёт оооооочень сильно, причём чем больше езжу, тем хуже. Хочу аморты менять, чтобы не прыгать как лягушка, ну и чтобы в повороты закладывать.))) Что посоветуете?
п.Лазаревское маленький, и амортов выбор не велик, в одном магазе можно только каябу заказать, но т.к. у меня занижена, хочу амотры уже обрезанные и готовые для работы с заниженной подвеской. Может сайт какой нормальный есть? А то на http://tuningsport.ru полно всего, но незнаю что с чем совмещать и как будет выглядеть авто. Хочу и аморты и пружины поменять, надоело просто пружины задние поправлять постоянно. :psih: :crazy:

Сейчас попробую конечно написать на форум в тюнингспорт, посмотрим что посоветуют для семёрки.))

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср янв 23, 2013 20:40:53

Мда, ответили так, что фиг поймёшь.
ОТВЕТ

Cartune
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 13:00:14
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Cartune » Ср фев 13, 2013 14:51:20

Sportik102 писал(а):амморты сток, пружины -50 или лучше -70 (но с этими может заглотить чуток резину сзади)

Не могу никак с вами согласиться!
У стоковых амортизаторов и жёсткость стоковая соответственно. Для такого занижения нужно чтото пожёстче. Я бы взял (и кстати в апреле обязательно возьму) амортизаторы -50 и пружины -45 либо -50. Там получается такая интересная штука что хода амортизатора остаётся совсем чуть-чуть. А нам нужно чтобы на этих ходах он продолжал выполнять свои функции - а именно гасить колебания. Иначе не получится вариант с правильно работающей подвеской.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср фев 13, 2013 15:06:00

Cartune
автор поста на который вы отвечаете уже наверно решил проблему
все таки год прошел
иногда стоит на даты смотреть

Cartune
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 13:00:14
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Cartune » Ср фев 13, 2013 15:40:24

Ха) и правда... Прошу прощения) Видимо просто столь высоко было моё возмущение на подобный совет, что даже дату проглядел (w00t)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт фев 14, 2013 18:24:35

А я всё таки заказал амо Plaza Sport -30mm)) Как придут и поставлю, отпишусь о ощущениях)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 15, 2013 1:20:11

дорогие?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт фев 15, 2013 5:12:41

проще было крепление аммо перенести.. и юзать обычные аммо, и не переплачивать за эти сказочные -30.
даже таже каяба эксельЖ выносит занижение -30мм и на это распостраняеться гарантия.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб фев 16, 2013 7:46:44

Medved@790 писал(а):дорогие?
По кругу 5290 + 700 доставка, в общем 5990 отдал.
Bemrik писал(а):проще было крепление аммо перенести.. и юзать обычные аммо, и не переплачивать за эти сказочные -30.
даже таже каяба эксельЖ выносит занижение -30мм и на это распостраняеться гарантия.
Плохие отзывы о домиках как то смутили, да и перенос крепления, мне кажется я начну им всё везде цеплять, особенно спереди)
Стоковых амо мне хватает вечно на пол года, максимум год, посмотрим на сколько хватит этих газомаслянных)) Да и ощущения по любому другие будут.

Cartune
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 13:00:14
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Cartune » Сб фев 16, 2013 9:38:54

Z-i-V писал(а):, посмотрим на сколько хватит этих газомаслянных)) Да и ощущения по любому другие будут.
вобще амортизаторы все газо-маслянные... ИМХО правильный выбор сделал! только вот ещёбы пружины шнивовские на нормальные -30 поменял, былобы совсем гууд) а вобще резаные пружины от шнивы даже ралисты используют, но я так понимаю там переваривается то место куда виток отрезанный упирается... типо юбки делается.
Но мы же вроде не на ралли, или я не прав??? :whistlin:

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение min » Сб фев 16, 2013 9:43:09

А кто нибудь ставил такие HOLA масло (S402)? Как они?

Altonio
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 16:31:18
Модель авто: ВАЗ 2101
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Altonio » Ср фев 20, 2013 16:41:22

Доброе время суток!Стоят аммо KYB,если поставить заниженные пружины,не будет ли проблем,стук какой нить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 20, 2013 17:25:17

Altonio
смотря на сколько занижать

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт мар 01, 2013 21:59:48

Altonio писал(а):Доброе время суток!Стоят аммо KYB,если поставить заниженные пружины,не будет ли проблем,стук какой нить?
Максимальное занижение на каябах допустимо 35мм, если больше, то будут стучать амо)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 02, 2013 4:29:13

серго писал(а):даже панару не удосуживаются внедрить, а ведь смещение уже в 1 см имеется))
Я где-то выкладывал, не помню уже. Так вот, занижение в полтора витка почти соответствует исходной подвеске Фиата-124. Тяга Панара при этом стоит почти горизонтально - мост при движении вверх-вниз практически не елозит, на гребенке зад почти не плывет. В стоке же тяга заметно наклонена, и горизонтальное перемещение гораздо больше.

ИМХО, минус виток-полтора - даже более естественное положение для классической ходовой, чем задранный для наших дорог сток :)

Вот исходный ФИАТ
fiat-124-06.jpg
Вот копье
210у1.jpg
А вот семерка -1.5
2107_2.jpg

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс мар 10, 2013 22:23:22

извините если это тут написано где-то но еще раз спрошу. интересует опрос что придется делать помимо замены сток пружин на -25 по-кругу? и аналогичный вопрос к пружинам -40. Не ругайтесь и заранее спасибо

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 11, 2013 2:02:42

Kirill58
на перед варить домики для занижения, на зад восьморочные для завышения (ну это для продавцов, для занижения они пойдут)

winfast
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:02:06
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение winfast » Ср июн 12, 2013 22:21:00

сейчас машина полностью сток, хочю занизить примерно на 5-7см.
подскажите пожалуйста как правильно это сделать ?(достаточно ли просто купить пружины укороченные,либо еще амартизаторы покупать и тп. либо просто нивовские резать)ну и чтоб все это дело не развалилось на наших дорогах)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 13, 2013 1:50:56

зачем вообще что либо покупать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июн 13, 2013 7:51:14

winfast писал(а):сейчас машина полностью сток, хочю занизить примерно на 5-7см.
подскажите пожалуйста как правильно это сделать ?(достаточно ли просто купить пружины укороченные,либо еще амартизаторы покупать и тп. либо просто нивовские резать)ну и чтоб все это дело не развалилось на наших дорогах)
Режешь перед на 1.5 витка, зад на 2 - будет ровно параллельно земле. При этом желательно переделать крепление амортизаторов и буферы хода сжатия, иначе будут постоянные пробои и аморты умрут быстро - как у меня :D

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей