Замена рулевой тяги, мой первый опыт
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
От тугого руля никогда не будет улучшения управляемости. Не путать с болтушкой при люфтах!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Я и не писал, что руль тугой. Тугого руля и не будет, откуда ему взяться? Правда, я не покупал в этом тысячелетии деталей, может их на эпоксидку садят сейчас, не знаю
.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Это понятно в определенной степени. Но после замены всегда все было хорошо, а шевелились туго-туго
.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Фух.. заменил наконечник... новый съёмник выдержал удары молотка...А так не хотел выбиваться этот палец... я его уже и кислотой проливал, и маслицем... съёмником поджал и бил по болту съёмника! И только когда я феном для волос подогрел палец с сошкой, только тогда при ударе по затянутому съёмнику палец вышел.
И только когда в руках очутилась боковая тяга только тогда я понял как свободно она ходит и люфтит! А пока установлена - ну не ощущался люфт...Вобще свободно палец крутился - токо пыльник задерживал вращение.
А ни у кого никогда при сильной затяжке гайки пальца не лопалось посадочное место в сошке? А то я чёто тянул тянул... не знал когда перестать...под динамометрич ключ не было такой головки... а на руль.редукторе я затягивал через длинный переходник дин ключом на 50 кг.А сёдня тянул от руки... боялся гайку сорвать...
И только когда в руках очутилась боковая тяга только тогда я понял как свободно она ходит и люфтит! А пока установлена - ну не ощущался люфт...Вобще свободно палец крутился - токо пыльник задерживал вращение.
А ни у кого никогда при сильной затяжке гайки пальца не лопалось посадочное место в сошке? А то я чёто тянул тянул... не знал когда перестать...под динамометрич ключ не было такой головки... а на руль.редукторе я затягивал через длинный переходник дин ключом на 50 кг.А сёдня тянул от руки... боялся гайку сорвать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42201
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Скорее ключ или резьба/гайка крякнут..X-TAZ писал(а):А ни у кого никогда при сильной затяжке гайки пальца не лопалось посадочное место в сошке?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Ну это тоже не чудесно! Нада головку знач и на 22 для дин ключа приобрести...кстати я там ошибся - не на 50 кг затягивать, а на 50 н*м. = 5 кгсБуйный писал(а):Скорее ключ или резьба/гайка крякнут..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Странно, что пыльник до такой степени сохранился ...X-TAZ писал(а):...Вобще свободно палец крутился - токо пыльник задерживал вращение. ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Именно странно! Потому как новый пыльник чуток болтается на пальце....но если ровно его смещать, то там создаётся давление или ваккуум если в обратную сторону - значит работает! Тяги новые у меня НАЧАЛО. Комплект брал ещё 3 года назад....осталось там 2 боковые тяги новые.. одна длинная, другая короткая... Придёт время - заменю. А только что проехался!!! О чудо - опять тишина спереди. Заразная одна тяга давала такой торохт блин. Ещё и не показывала о своей убитости, пока не снял её. Из-за неё пришлось 2 шаровые сменить нижние. А стук кстати отдавало аж на нижний рычаг противоположного колеса!!!!гость писал(а):Странно, что пыльник до такой степени сохранился ..
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Кто хоть так тебя научил поступать?!X-TAZ писал(а):поджал и бил по болту съёмника!
По съёмнику того типа как у тебя при выпрессовке вообще бить не надо!
Бить надо так же как если без сьёмника выпрессовываешь, резко в торец сошки, в съмнике специально тыловая сторона фрезерована для этого, там сошка видна и для молотка доступна а самим съёмником только натянуть!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
я сам так придумал.. потому как по тыловой стороне сошки не помогало....там и размахнуться некак. Ляпал токок... а вот сверху по съёмнику - это помощ съёмнику типа - да и удар идёт в нужном направлении! Именно так вылез палец, а по другому не вылазил.четвёрковод писал(а):Кто хоть так тебя научил поступать?!
По съёмнику того типа как у тебя при выпрессовке вообще бить не надо!
Бить надо так же как если без сьёмника выпрессовываешь, резко в торец сошки, в съмнике специально тыловая сторона фрезерована для этого,
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
А бить по сошке-уродуется сошка и всё шо с ней связано. Плюс не помогали удары по сошке. Только подставив кувалду под сошку и бахкая сверху по натянутому съёмнику пошла жара! Там уродуется только шляпка болта съёмника...потом хуже головка налазила на шляпку. Резьба не бьётся при таких ударах.zombie177rus писал(а):Таким способом уродуется съёмник.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Если правильно бить, то и гайку нельзя скручивать, чтобы пулей не вылетело. 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Гайку надо скручивать совсем. Вылететь не вылетит, а дооткрутить потом сложно будет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42201
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Эта пуля далеко не улетит. Я б сказал, совсем не улетит - пороха не хватит.гость писал(а):то и гайку нельзя скручивать, чтобы пулей не вылетело.
Всегда так делаю, без нового накручивания, один хрен - металлоломzombie177rus писал(а):Гайку надо скручивать совсем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Я читал в ЗР и всегда гайку накручиваю. В лоб не хочу
. У меня съемников никогда не было. Молоток и монтировка. Люблю красиво побороть
.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Лишняя работа.гость писал(а):Понятно, что надо сначала скрутить. Но потом накрутить.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей