Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 10, 2013 23:36:09

От тугого руля никогда не будет улучшения управляемости. Не путать с болтушкой при люфтах!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 10, 2013 23:46:07

Я и не писал, что руль тугой. Тугого руля и не будет, откуда ему взяться? Правда, я не покупал в этом тысячелетии деталей, может их на эпоксидку садят сейчас, не знаю :D .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 11, 2013 6:54:49

Тугие шарниры = руль туже. Согласен?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 11, 2013 7:46:14

Это понятно в определенной степени. Но после замены всегда все было хорошо, а шевелились туго-туго :D .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср сен 11, 2013 18:41:00

Фух.. заменил наконечник... новый съёмник выдержал удары молотка...А так не хотел выбиваться этот палец... я его уже и кислотой проливал, и маслицем... съёмником поджал и бил по болту съёмника! И только когда я феном для волос подогрел палец с сошкой, только тогда при ударе по затянутому съёмнику палец вышел.
И только когда в руках очутилась боковая тяга только тогда я понял как свободно она ходит и люфтит! А пока установлена - ну не ощущался люфт...Вобще свободно палец крутился - токо пыльник задерживал вращение.
А ни у кого никогда при сильной затяжке гайки пальца не лопалось посадочное место в сошке? А то я чёто тянул тянул... не знал когда перестать...под динамометрич ключ не было такой головки... а на руль.редукторе я затягивал через длинный переходник дин ключом на 50 кг.А сёдня тянул от руки... боялся гайку сорвать...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42201
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 12, 2013 4:15:21

X-TAZ писал(а):А ни у кого никогда при сильной затяжке гайки пальца не лопалось посадочное место в сошке?
Скорее ключ или резьба/гайка крякнут..

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 12, 2013 6:52:28

Буйный писал(а):Скорее ключ или резьба/гайка крякнут..
Ну это тоже не чудесно! Нада головку знач и на 22 для дин ключа приобрести...кстати я там ошибся - не на 50 кг затягивать, а на 50 н*м. = 5 кгс

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 12, 2013 7:06:50

X-TAZ писал(а):...Вобще свободно палец крутился - токо пыльник задерживал вращение. ...
Странно, что пыльник до такой степени сохранился ...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт сен 12, 2013 8:33:21

гость писал(а):Странно, что пыльник до такой степени сохранился ..
Именно странно! Потому как новый пыльник чуток болтается на пальце....но если ровно его смещать, то там создаётся давление или ваккуум если в обратную сторону - значит работает! Тяги новые у меня НАЧАЛО. Комплект брал ещё 3 года назад....осталось там 2 боковые тяги новые.. одна длинная, другая короткая... Придёт время - заменю. А только что проехался!!! О чудо - опять тишина спереди. Заразная одна тяга давала такой торохт блин. Ещё и не показывала о своей убитости, пока не снял её. Из-за неё пришлось 2 шаровые сменить нижние. А стук кстати отдавало аж на нижний рычаг противоположного колеса!!!!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт сен 12, 2013 23:05:51

X-TAZ писал(а):поджал и бил по болту съёмника!
Кто хоть так тебя научил поступать?!
По съёмнику того типа как у тебя при выпрессовке вообще бить не надо!
Бить надо так же как если без сьёмника выпрессовываешь, резко в торец сошки, в съмнике специально тыловая сторона фрезерована для этого, там сошка видна и для молотка доступна а самим съёмником только натянуть!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 12, 2013 23:31:34

Научило непонимание.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 13, 2013 7:31:43

четвёрковод писал(а):Кто хоть так тебя научил поступать?!
По съёмнику того типа как у тебя при выпрессовке вообще бить не надо!
Бить надо так же как если без сьёмника выпрессовываешь, резко в торец сошки, в съмнике специально тыловая сторона фрезерована для этого,
я сам так придумал.. потому как по тыловой стороне сошки не помогало....там и размахнуться некак. Ляпал токок... а вот сверху по съёмнику - это помощ съёмнику типа - да и удар идёт в нужном направлении! Именно так вылез палец, а по другому не вылазил.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 13, 2013 9:30:36

Таким способом уродуется съёмник.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт сен 13, 2013 13:47:05

zombie177rus писал(а):Таким способом уродуется съёмник.
А бить по сошке-уродуется сошка и всё шо с ней связано. Плюс не помогали удары по сошке. Только подставив кувалду под сошку и бахкая сверху по натянутому съёмнику пошла жара! Там уродуется только шляпка болта съёмника...потом хуже головка налазила на шляпку. Резьба не бьётся при таких ударах.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 13, 2013 16:58:26

Без обид: если не помогает, значит не так бьёшь.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 13, 2013 17:34:15

Если правильно бить, то и гайку нельзя скручивать, чтобы пулей не вылетело. LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 13, 2013 17:35:34

Не лупить, а именно наносить удары.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 13, 2013 17:49:27

Гайку надо скручивать совсем. Вылететь не вылетит, а дооткрутить потом сложно будет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 13, 2013 17:50:54

Ага, так я и поверил.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 13, 2013 17:52:20

Понятно, что надо сначала скрутить. Но потом накрутить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42201
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 13, 2013 17:54:59

гость писал(а):то и гайку нельзя скручивать, чтобы пулей не вылетело.
Эта пуля далеко не улетит. Я б сказал, совсем не улетит - пороха не хватит.
zombie177rus писал(а):Гайку надо скручивать совсем.
Всегда так делаю, без нового накручивания, один хрен - металлолом :yes: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 13, 2013 18:02:14

Я читал в ЗР и всегда гайку накручиваю. В лоб не хочу :D . У меня съемников никогда не было. Молоток и монтировка. Люблю красиво побороть :thum1: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 13, 2013 18:28:59

гость писал(а):Понятно, что надо сначала скрутить. Но потом накрутить.
Лишняя работа.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 13, 2013 18:51:16

В лоб не охота.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 13, 2013 18:55:33

Ну и ЧЕМ в лоб, если второй конец прикручен???

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей