Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение прапор » Вс апр 15, 2012 18:45:53

nikelios писал(а):не пойму вот чё стучать может
Подшипники посмотри. Я раз из-за них по дурости всю морду поменял, хотя можно было ещё ездить и ездить

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс апр 15, 2012 18:54:28

прапор писал(а):
nikelios писал(а):не пойму вот чё стучать может
Подшипники посмотри. Я раз из-за них по дурости всю морду поменял, хотя можно было ещё ездить и ездить
стучит када за крыло качаю, а так когда еду стука нет

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение прапор » Пн апр 16, 2012 9:01:26

Тебе напарника нужно. Чтобы один качал, а другой внизу лазил, смотрел щупал. В одиночку ни чё не получится.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср июн 06, 2012 10:11:46

Знакомый заметил когда я подъезжал к нему по ровной дороге, что левая сторона ниже правой.(передок) По прошлому году поменял правые нижние сайленты, вот думаю, пора менять и левые раз машина просела... поменял, машина выровнялась, но не сильно... что еще может быть? Верхние вроде живые, когда шаровые менял, качал их по весне.
Пружины? Или это причина того, что машина передним правым колесом стоит практически всегда выше левого из за особенности ландшафта?

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср июн 06, 2012 13:59:59

бывает, что шаровые клинят и передок до конца не поднимается

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср июн 06, 2012 14:17:40

LЁLIK писал(а):Знакомый заметил когда я подъезжал к нему по ровной дороге, что левая сторона ниже правой.(передок) По прошлому году поменял правые нижние сайленты, вот думаю, пора менять и левые раз машина просела... поменял, машина выровнялась, но не сильно... что еще может быть? Верхние вроде живые, когда шаровые менял, качал их по весне.
Пружины? Или это причина того, что машина передним правым колесом стоит практически всегда выше левого из за особенности ландшафта?
амортизатор, пружина. а ну ещё возможно разный размер колёс :D

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Bazz » Ср июн 06, 2012 15:05:37

nikelios писал(а):сегодня поменял все сайлентблоки на передке, покачал машину норм всё не скрипит не стучит, потом проехал км 10 снова качаю скрипит с левой стороны немного, с правой стороны качаю глухой стук слышен, не пойму чё это может быть, то что скрипит это я перетянул или наоборот недотянул? а чё там стучать может? шаровые поменял тоже все, наконечники рулевые в отличном состоянии, амортизаторы не потёкшие не пробитые
Стабилизатор так стучать может, когда качаешь машину. И еще, надеюсь сайлент блоки затягивал под под полной нагрузкой?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср июн 06, 2012 16:16:54

serg214121032107 писал(а):бывает, что шаровые клинят и передок до конца не поднимается
:confused: Клинят? Низ поменян по осени, верх месяц назад. Колёса одинаковые были при покупке по крайней мере....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 06, 2012 16:35:16

nikelios писал(а): пружина
в первую очередь.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Ср июн 06, 2012 16:45:34

Буйный писал(а):
nikelios писал(а): пружина
в первую очередь.
А чего она решила так просесть? Старость или следствие того, что езжу я в основном один? ;)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 06, 2012 16:51:42

полюбому пружина, сайленты такого упадка не дадут, бред по поводу аммортов или шаровых, а вот сайленты можно до задницы на чурке затянуть так что перед задран будет аля бакустайл - сам видел недавно, и машина даж не проседала на кочках.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42229
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 06, 2012 17:06:56

LЁLIK писал(а):Старость
:yes: , а еще забывчивость производителя добавить хрома/ванадия/азота/фосфора.. в сталь пружины.

vasek1685
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:00:06
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение vasek1685 » Сб июл 21, 2012 17:09:04

Кто может подсказать, как снять болт верхнего рычага, если втулка со стороны гайки прикипела?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 21, 2012 18:39:20

vasek1685 писал(а):Кто может подсказать, как снять болт верхнего рычага, если втулка со стороны гайки прикипела?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11#p239711

Аватара пользователя
Ferrum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Ferrum » Чт авг 30, 2012 14:53:53

VLAD писал(а):Элементы под цифрами 1 и 3 для нижних рычагов
Купил такой же съемник!
Нижние сайлентблоки снимаем при помощи элемента 1, как я это представляю. (пока ещё не снял, сегодня буить попытка №2)
Вопрос куда ткнуть элемент 2??? Что-то не нашел ему применения..
Последний раз редактировалось Ferrum Чт авг 30, 2012 14:58:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт авг 30, 2012 14:57:27

Ferrum писал(а): Вопрос куда ткнуть элемент №2??? Что-то не нашел ему применения..
Я тоже без него верхние менял,

а вообще можно так http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... nirov.html

Аватара пользователя
Ferrum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Ferrum » Чт авг 30, 2012 15:04:01

Спасиб!
Оперативненько ты..
:)

Аватара пользователя
Ferrum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Ferrum » Чт авг 30, 2012 15:15:40

Ferrum писал(а): Вопрос куда ткнуть элемент 2??? Что-то не нашел ему применения..
Млин, извиняюсь..
Невнимательность.

Собственно назначение элемента 2, я как раз понял!
Хотел спросить про элемент 3!? Полукольцо непонятного действия.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Чт авг 30, 2012 15:40:00

D.I.M.A.R. писал(а):vasek1685 писал(а):
Кто может подсказать, как снять болт верхнего рычага, если втулка со стороны гайки прикипела?

viewtopic.php?p=239711#p239711
Есть еще один вариант,распилить рычаг болгаркой,при его цене в 300-400 рэ его порой проще выпилить,чем ковыряться с извлечением болта и сохранением рычага.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Чт авг 30, 2012 16:54:58

болтик перед установкой графиткой помазать и будет отлично выходить

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт авг 31, 2012 5:51:43

Ferrum писал(а): Хотел спросить про элемент 3!? Полукольцо непонятного действия.
здесь посмотри

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Пт сен 07, 2012 21:49:28

а кто нить может дать в кратце инструкцию как заменить эти сайленблоки новичку, а то в сервисе сказали там это обойдется около 2 тыщ плюс вдруг че у тя еще найдем а я думаю они всегда ченить найдут, так я думаю мож самому лучш купить, на эти деньги полиуретан блоки пускай и повожусь с ними, просто хочу знать последовательность что над снимать, а что мона оставить на месте просто помойму самый геморой при снимании шаровых просто съемника нет, да и помню что проблематично нижнюю шаровую опору ставить так как при закручивании вращается палец вместе с болтом я и упор вроде его делал но все равно епал мозг.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 08, 2012 3:14:21

Сергей33
нужен съемник для спайлентов специальный и снимешь без проблем (если пальци на осях не прикипели).
сначала нижние сайленты меняешь по оочереди без сьема чего-либо (только колесо), потом если установлен подкрылок снимаешь его, откручивашь боль на долбаной трубе бампера ПОТОМУ ЧТО конструктор предусмотрел при замене верхних сайлентов засовывать туда верхнюю ось рычага...вот и все, никакие пружины и шаровые снимать не надо.

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение lafen » Сб сен 15, 2012 16:20:32

Не смог снять нижние сайленты, даже при помощи съемника.ваши предложения по его замене!?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 15, 2012 16:22:00

заменя рычагов..дорого

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость