Замена рулевой тяги, мой первый опыт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Всегда, если на то пошло? И вопросом не задавались, почему при ударе вылетает палец из конусного отв.? Короче, похоже, что народ без съемника как рыба без воды, и молоток с монтировками только у меня.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
... ремнем привязываться тоже лишняя.zombie177rus писал(а): Лишняя работа.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
1. Не надо передёргивать.
2. Я редко съёмником пользуюсь, чаще кувалдой для таких дел.
2. Я редко съёмником пользуюсь, чаще кувалдой для таких дел.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2714 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Кувалда... молоток.. А где та грань в граммах за которой молоток превращается в кувалду? Даю подсказку, для ясности - есть молотки в 2000 г и кувалды в 800г

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Буйный, Оффтопик: Толя, в школе напильниками засмальцованными на уроках труда делали молотки. Так что я грань чувствую 
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
zombie177rus писал(а):Гайку надо скручивать совсем. Вылететь не вылетит, а дооткрутить потом сложно будет.
палец прокручивается вместе с гайкой.. приходится поджимать рсклинивать шоб дооткрутить гайку.гость писал(а):Ага, так я и поверил.
неее. молоток и монтировка и у меня есть.гость писал(а):похоже, что народ без съемника как рыба без воды, и молоток с монтировками только у меня.
А чем отличается кувалда в 12 (16?) кг и тёща? Ответ - ничем.Буйный писал(а):А где та грань в граммах за которой молоток превращается в кувалду?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
да! Правда я ещё молотком по съёмнику иногда бью - съёмник не помогал 1 раз.гость писал(а):и молоток с монтировками только у меня.
-
lamaiv
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 4:04:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт
Вот у меня рулевое Трек чемпион - у него все пыльники силиконовые, прозрачные. Крепятся как и шаровые Трек Чемпион снизу на железном ободке в несколько витков, а сверху на желтой резинке по кругу. Пыльник порвался и я купил пыльник, но он на трек чемпион не лезет - посадочное место совсем другое, или у меня проблемы с руками. Кароче купил такие от 08 балаково - они "типа" не подходят: посадочное место точь в точь как трек Чемпион, встал как родной, высота пыльника меньше и отверстие уже. Ну я поменял смазку, отверстие хотя и уже, но налезло без проблем, стоит идеально. Трековский зажим лег отлично. верхняя резинка зажала хорошо. После установки пыльник замечательно держит форму, не слезает под любым углом. В крайних положениях чуть в натяг, а так сидит отлично. Резинка меньше в высоту, поэтому пыльник не сжимает по пальцу как оригинальный. Отдельно отмечу что процесс снятия и надевания таких типов пыльников - одно удовольствие, так гораздо проще и удобнее чем пыльники с металл кольцом.Sergey8825 писал(а):Вот такие колпачки от 2108 кто-нибудь ставил на тяги ? Как их крепить ?
Буду тестить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей