Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс окт 28, 2012 18:04:06

рустем писал(а):Corvette
Нормальным съемником тяга снимается без повреждения пыльника.
а если даже и порвете пыльник, то он стоит 10 рублей и меняется элементарно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 28, 2012 19:43:22

Очень удобно снять тягу у колеса и потом руль вывернуть.Всё свободно.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн окт 29, 2012 4:25:35

Corvette писал(а):
LЁLIK писал(а):Да.
Краткость - сестра таланта :D Как? Съемник упирается в рычаг...
Ничего там при правильном повороте руля не упирается...
Если и упирается, то не мешает работе. Стандартным съемником я перепрессовывал сайленты безо всяких там лишних откручиваний чего либо.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт апр 12, 2013 18:58:03

Первый раз менял сайлентблоки и накосячил наверно. Там когда запрессовываешь нижний надо вставить упор между полкой рычага и гайкой крепления к балке. А я деревяшку воткнул,долго крутил но потом сделал как надо. Короче немного не села верхняя часть сайлента- буртик которого упирается в рычаг. Там как раз рычаг закругляется к своей верхней кромке. Вобще сайленты хорошо зашли в рычаг.
И еще когда снимал второй сайлент,взял и накрутил на другой конец оси гайку и шайбу одел. И пытался так спрессовать. Наверно легко мог рычаг погнуть? Или он и был такой- у меня же с/блоки не до упора в рычаг были запрессованы.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт апр 19, 2013 8:34:55

Сайлентблоки Дааз полный отстой. У них диаметр просажен. Начинаешь прессовать а с/блок уже внутрь залез больше чем надо. Запрессован на 3мм,снимаешь сьемник и с/блок пальцами снимается.Там просто смяты рельефные полосы а на самом с/блоке никаких следов и это на новом рычаге. Балаковские с полтыка запрессовались. 2мм выхода внутрь рычага железной части вполне хватило,даже перестарался- рычаг туговато на место садился.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 11, 2013 20:39:22

Гляньте рисунок... это у меня один сайлент верхнего рычага так выглядит если смотреть сбоку. Остальные все нормально ровно стоят. О чём говорит такое положение сайлента? Это критично?
Вложения
Фото0208.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 21:01:57

Если гайка затянута, то погнут нижний рычаг. Если это единственная проблема с этим рычагом и нет трещин, не парься.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт июн 11, 2013 21:14:07

zombie177rus писал(а):Если гайка затянута, то погнут нижний рычаг
Нижний? Сайлент то я изобразил с верхнего рычага...
Та я тут пределы нашёл - для верхнего 1,5 - 5 мм. То есть перекос допустим я так понимаю...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 11, 2013 21:44:55

Если это верхний, то там с завода так бывает.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Сб июн 15, 2013 11:12:07

Для снятия/установки сайлентблоков нужен съемник специальный, или можно обойтись "молотком" ?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 15, 2013 11:26:33

По мурзилке надо использовать сьемник.
http://vaz2101spb.ru/wiki/remont/manual ... avtomobile
Последний раз редактировалось bilbo Сб июн 15, 2013 14:32:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Углы установки передних колес

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 15, 2013 13:38:58

январь7.2 писал(а): или можно обойтись
нет.

Темы не путаем! :devil:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 18, 2013 8:26:56

Из этой кучи сайлентов шо б его выбрять ? http://detali.zp.ua/catalog/5232-sajlen ... /?c=603206

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 18, 2013 8:44:48

я дааз ставил в прошлом году, немного просели, но в остальном нормально.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Вс авг 18, 2013 9:16:20

X-TAZ
при выборе сайленблоков - обрати внимание

Сайлентблоки могут внешне слегка отличаться от обычных,
и обычный съемник может не подойти к некоторым сайлентблокам.

Вот например, на ФОТО - стандартный съемник и усиленные сайлентблоки (к которым этот съемник не подходит).
Вложения
vvb-s-sailentblok.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 18, 2013 10:40:55

VVB писал(а): на ФОТО - стандартный съемник и усиленные сайлентблоки (к которым этот съемник не подходит)
Ясно. А там на упаковке нарисованы разного размера сайленты... это так и нада? Верхние и нижние отличаются ? Я думал все 8 одинаковые.
Medved@790 писал(а):я дааз ставил в прошлом году, немного просели, но в остальном нормально.
Ну а раньше какие другие были? Какие дольше ходили?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VVB » Вс авг 18, 2013 10:54:07

X-TAZ писал(а):...Верхние и нижние отличаются ?
Да, именно так.
X-TAZ писал(а):...а раньше какие другие были? Какие дольше ходили?
Сейчас на подделку или дешевый кетай нарваться легко.
Бери там - где НЕ торгуют "дешовкой". А выбор - от цены наверное будет зависеть, и внешнего вида.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 18, 2013 11:08:45

VVB писал(а):Бери там - где НЕ торгуют "дешовкой".
Ну в инет магазине там есть и очень дешовые украинские и дорогие. Оно то понятно что чем дороже тем лучше, но опять же - платишь много, а на подделку нарваться всёравно можно!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 18, 2013 11:25:47

X-TAZ
заводские проходили полтинник, предположу что дааз. за остальные нескажу, но брт не понравились кривой резиной....хотя может это и пофигу.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 18, 2013 11:36:17

Medved@790 писал(а):брт
Брт пыльник РЦС за 2 месяца порвался. БРТ задние втулки амортизаторов - год и потрескались. Так шо возможно БРТ - фуфел!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 25, 2013 17:48:11

Вот такие сайленты пора уже менять или не нужно? Имею ввиду их потресканость!
Вложения
Фото0365.jpg
Фото0366.jpg

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс авг 25, 2013 18:30:45

X-TAZ
я бы поменял, но зная существующее качество резины, могу сказать, что после первой же поездки в морозяку ,они станут такие же как на фото.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 25, 2013 18:33:58

serg214121032107 писал(а):я бы поменял, но зная существующее качество резины, могу сказать, что после первой же поездки в морозяку ,они станут такие же как на фото.
вот именно! Так у меня стало с новыми втулками на задних амо дето за полгода! Единственное, что старые потресканные - твёрдые могут быть, а новые потресканные - ещё мягкие!

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс авг 25, 2013 20:33:00

X-TAZ писал(а):Вот такие сайленты пора уже менять или не нужно? Имею ввиду их потресканость!
Я бы не стал, если не скрипит ничего, не стучит - то не надо мешать машине работать :beer2:

ЗЫ. У меня после 10 000км новые потрескались и стали как у тебя на фото :psih:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Замена сайлентблоков

Непрочитанное сообщение артур с » Вс авг 25, 2013 20:41:23

VLAD писал(а):
X-TAZ писал(а):Вот такие сайленты пора уже менять или не нужно? Имею ввиду их потресканость!
Я бы не стал, если не скрипит ничего, не стучит - то не надо мешать машине работать :beer2:

ЗЫ. У меня после 10 000км новые потрескались и стали как у тебя на фото :psih:
совешенно верно....по мне так менять надо когда сход-развальщики матерится начинают :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей