в смысле? а что б было если б она там была?-Хорошо, что у тебя там небыло смазки,
Шаровые и их замена
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
andy
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Как раз палец вырвать нелегко. Гораздо чаще вырывает саму опору из рычага.andy писал(а):... Так у меня потом еще полгода ноги трусило, когда проезжал родные колдобины...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42160
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Шаровые и их замена
Вы недооцениваете наши возможностигость писал(а):Как раз палец вырвать нелегко.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Здравствуйте! Вот, сегодня вырвало шаровую нижнюю.
Решено менять весь комплект. Начитался всяких обзоров... У кого какие шаровые стоят, и сколько прошли? Как руль крутится?
Решено менять весь комплект. Начитался всяких обзоров... У кого какие шаровые стоят, и сколько прошли? Как руль крутится?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
фигасе дождался..._Колян_ писал(а):Здравствуйте! Вот, сегодня вырвало шаровую нижнюю.

Ну у меня два решения - ТРЕК и MOOG. О каждом расписано в статье. Я бы всетаки на треках остановился. Хотя у нас уже подделывают и те и другие. Я каким то чудом отличил настоящие moog от поддельных. Вовремя заметил странную выштамповку марки, а потом ощутил что изначально крутятся свободно пальцы. Ну и присмотревшись к коробкам нашел "10 отличий"_Колян_ писал(а):Решено менять весь комплект. Начитался всяких обзоров... У кого какие шаровые стоят, и сколько прошли? Как руль крутится?

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Никаких звуков не подавала. Прошла 12-13 тыс де-то. Пипец, что за гуано продают у нас...VladiZlav писал(а):фигасе дождался..._Колян_ писал(а):Здравствуйте! Вот, сегодня вырвало шаровую нижнюю.![]()
Есть в магазине ВИС, фенокс вроде, и хола.
Это во всех каневских магазинах.
В принципе, скоро буду заказывать много запчастей через интернет для капиталки, тюнинга машины, будет возможность взять почти любые.
Многие советуют трек, спасибо!
У кого еще че стоит? и сколько ходит?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Палец держало примерно 2,5 мм железа, там все розочкой было раскрытоRush писал(а):andyв смысле? а что б было если б она там была?-Хорошо, что у тебя там небыло смазки,

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
У меня возле FMа вырвало нижнюю шару, мне всегда везет, либо колесо отлетит (хотели снять, сцуки) или вот шара,_Колян_ писал(а): Вот, сегодня вырвало шаровую нижнюю.
или только начинаю двигаться, или как с шарой, выезжал со стоянки, проехал 5 мертро, проехал порожек и встал

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шаровые и их замена
Я за БЗАК(Белебей).60 тыщ как минимум.Подробнее тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 345#p88345_Колян_ писал(а):У кого еще че стоит? и сколько ходит?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
ну вот и у меня бзак. Конец им пришел. Кто че думает о ХОЛА? Спрашивал, есть и сцепление, и амортизаторы, и шаровые...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Я вот не пойму что у меня хрустит. Когда машину поддомкрачиваю,на каждый поворот домкрата машина отвечает одним хрустом. Т.е. Пока крутишь домкратом машина хрусь хрусь хрусь. Мож кто знает это аммо или шаровая?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Я слышал это "хрусь хрусь хрусь" только при проржавевшем кузове.Дмитрий313 писал(а):Я вот не пойму что у меня хрустит. Когда машину поддомкрачиваю,на каждый поворот домкрата машина отвечает одним хрустом. Т.е. Пока крутишь домкратом машина хрусь хрусь хрусь. Мож кто знает это аммо или шаровая?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Кузов не ржавый. Мне говорят что это шаровые или пробитый аммо. Где находятся саиленты? Как их менять?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Может и шаровая похожий звук издавать. Локализовать звук придется тебе самому или с помощником на яме.Дмитрий313 писал(а): Мне говорят что это шаровые
Никогда не видел "хрустяшего" аммо.Дмитрий313 писал(а): пробитый аммо
В мурзилке к авто подробно расписано как менять сайлентблоки и где они находятся.Дмитрий313 писал(а):Где находятся саиленты? Как их менять?
Настоятельно рекомендуется покупка сей полезной литературы

Но если приспичило, а мурзилки нет, то смотрим СЮДА

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Jet спасибо. Смотрел с ямы и так,это хруст отдает на все детали с права. Немогу понять что это имненно. Начну с замены шаровых,а там видно будет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
3аменил сегодня шаровые. на старых пальцы ходуном ходят. 70 тыщь прошли. Взял трек. Снимал без съемника,несколько хороших ударов и пальцы вышли.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Шаровые и их замена
Еле выбил сегодня шаровою. Пришлось идти в магаз за съёмником. Короче съёмнирк+удары молотком через наставыш под резинку.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
последователям!!!! - при замене шаровых нужно работать с энергией пружины, подставить опру под нижний рычаг и приопустить машину, ослабить гайки шаровых на 21 которые, но не снимать до конца, далее чоткие удары по поворотному кулаку плюс сила с которой пружина разжимает рычаги помогут снять шаровые
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
бить надо:лео писал(а):Короче съёмнирк+удары молотком через наставыш под резинку.
Сусанин писал(а):далее чоткие удары по поворотному кулаку
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаровые и их замена
Сусанин
+1 в мурзилке так и написано
Как потеплеет самому надо менять, а то скрипит как телега не смазанная, хотя зимой затолкали в нижнюю шаровую смазку. Видать отходила свое
+1 в мурзилке так и написано

Как потеплеет самому надо менять, а то скрипит как телега не смазанная, хотя зимой затолкали в нижнюю шаровую смазку. Видать отходила свое

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Честно говоря после прочитаных на этом форуме коментов,думал это архи сложная операция. Оказалось все достаточно просто! Как писали выше четкие удары по кулаку.
- White
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
- Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
- Откуда: 43rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
У меня трек чемпион.На сколько я знаю они кованные(литые под давлением).30000 тыщ проехал вроде норм.Правда брал я их за 390 нижнию,320 верхнию.
У меня такой вопрос;я поставил нижние шаровые сверху рычага(так стояли и я автоматом поставил изнутри).А тут менял рычаги и сайленты и мой кореш сказал что у него снизу,полезли в книгу там тоже снизу.Так вот вопрос,стоит перекручивать?И ето вашэ проблема?
У меня такой вопрос;я поставил нижние шаровые сверху рычага(так стояли и я автоматом поставил изнутри).А тут менял рычаги и сайленты и мой кореш сказал что у него снизу,полезли в книгу там тоже снизу.Так вот вопрос,стоит перекручивать?И ето вашэ проблема?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей