Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Rush » Пн мар 21, 2011 8:13:31

andy
-Хорошо, что у тебя там небыло смазки,
в смысле? а что б было если б она там была?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 21, 2011 8:41:48

andy писал(а):... Так у меня потом еще полгода ноги трусило, когда проезжал родные колдобины...
Как раз палец вырвать нелегко. Гораздо чаще вырывает саму опору из рычага.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42160
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 21, 2011 8:46:00

гость писал(а):Как раз палец вырвать нелегко.
Вы недооцениваете наши возможности LOL

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб апр 02, 2011 19:30:28

Здравствуйте! Вот, сегодня вырвало шаровую нижнюю.
Решено менять весь комплект. Начитался всяких обзоров... У кого какие шаровые стоят, и сколько прошли? Как руль крутится?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 02, 2011 19:48:18

_Колян_ писал(а):Здравствуйте! Вот, сегодня вырвало шаровую нижнюю.
фигасе дождался... :eptel:
_Колян_ писал(а):Решено менять весь комплект. Начитался всяких обзоров... У кого какие шаровые стоят, и сколько прошли? Как руль крутится?
Ну у меня два решения - ТРЕК и MOOG. О каждом расписано в статье. Я бы всетаки на треках остановился. Хотя у нас уже подделывают и те и другие. Я каким то чудом отличил настоящие moog от поддельных. Вовремя заметил странную выштамповку марки, а потом ощутил что изначально крутятся свободно пальцы. Ну и присмотревшись к коробкам нашел "10 отличий" :pirate: Вернул. Без ругани и матов, просто сказал не пригодились.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб апр 02, 2011 20:10:49

VladiZlav писал(а):
_Колян_ писал(а):Здравствуйте! Вот, сегодня вырвало шаровую нижнюю.
фигасе дождался... :eptel:
Никаких звуков не подавала. Прошла 12-13 тыс де-то. Пипец, что за гуано продают у нас...

Есть в магазине ВИС, фенокс вроде, и хола.
Это во всех каневских магазинах.
В принципе, скоро буду заказывать много запчастей через интернет для капиталки, тюнинга машины, будет возможность взять почти любые.
Многие советуют трек, спасибо!
У кого еще че стоит? и сколько ходит?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 02, 2011 20:16:42

Rush писал(а):andy
-Хорошо, что у тебя там небыло смазки,
в смысле? а что б было если б она там была?
Палец держало примерно 2,5 мм железа, там все розочкой было раскрыто (w00t)

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение andy » Сб апр 02, 2011 20:19:56

_Колян_ писал(а): Вот, сегодня вырвало шаровую нижнюю.
У меня возле FMа вырвало нижнюю шару, мне всегда везет, либо колесо отлетит (хотели снять, сцуки) или вот шара,
или только начинаю двигаться, или как с шарой, выезжал со стоянки, проехал 5 мертро, проехал порожек и встал (w00t)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 02, 2011 20:24:39

_Колян_ писал(а):У кого еще че стоит? и сколько ходит?
Я за БЗАК(Белебей).60 тыщ как минимум.Подробнее тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 345#p88345

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб апр 02, 2011 20:27:42

ну вот и у меня бзак. Конец им пришел. Кто че думает о ХОЛА? Спрашивал, есть и сцепление, и амортизаторы, и шаровые...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 02, 2011 20:29:46

_Колян_
Походу подделка попалась,раз так мало прошли

Дмитрий313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Дмитрий313 » Пн апр 11, 2011 8:04:29

Я вот не пойму что у меня хрустит. Когда машину поддомкрачиваю,на каждый поворот домкрата машина отвечает одним хрустом. Т.е. Пока крутишь домкратом машина хрусь хрусь хрусь. Мож кто знает это аммо или шаровая?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Пн апр 11, 2011 8:10:01

Дмитрий313
Сайлентблоки

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 11, 2011 10:11:22

Дмитрий313 писал(а):Я вот не пойму что у меня хрустит. Когда машину поддомкрачиваю,на каждый поворот домкрата машина отвечает одним хрустом. Т.е. Пока крутишь домкратом машина хрусь хрусь хрусь. Мож кто знает это аммо или шаровая?
Я слышал это "хрусь хрусь хрусь" только при проржавевшем кузове.

Дмитрий313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Дмитрий313 » Пн апр 11, 2011 17:05:15

Кузов не ржавый. Мне говорят что это шаровые или пробитый аммо. Где находятся саиленты? Как их менять?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Пн апр 11, 2011 17:22:06

Дмитрий313 писал(а): Мне говорят что это шаровые
Может и шаровая похожий звук издавать. Локализовать звук придется тебе самому или с помощником на яме.
Дмитрий313 писал(а): пробитый аммо
Никогда не видел "хрустяшего" аммо.
Дмитрий313 писал(а):Где находятся саиленты? Как их менять?
В мурзилке к авто подробно расписано как менять сайлентблоки и где они находятся.
Настоятельно рекомендуется покупка сей полезной литературы (!)
Но если приспичило, а мурзилки нет, то смотрим СЮДА :rolleyes:

Дмитрий313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Дмитрий313 » Пн апр 11, 2011 18:18:32

Jet спасибо. Смотрел с ямы и так,это хруст отдает на все детали с права. Немогу понять что это имненно. Начну с замены шаровых,а там видно будет.

Дмитрий313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Дмитрий313 » Сб апр 16, 2011 21:48:33

3аменил сегодня шаровые. на старых пальцы ходуном ходят. 70 тыщь прошли. Взял трек. Снимал без съемника,несколько хороших ударов и пальцы вышли.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс апр 17, 2011 9:13:18

у меня шарофые БЗАК с заводу отходили 3000км на новой машине и кирдык :cigar:

лео
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 5:21:02
Модель авто: Классика

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение лео » Вт апр 19, 2011 18:37:46

Еле выбил сегодня шаровою. Пришлось идти в магаз за съёмником. Короче съёмнирк+удары молотком через наставыш под резинку.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 19, 2011 19:08:10

последователям!!!! - при замене шаровых нужно работать с энергией пружины, подставить опру под нижний рычаг и приопустить машину, ослабить гайки шаровых на 21 которые, но не снимать до конца, далее чоткие удары по поворотному кулаку плюс сила с которой пружина разжимает рычаги помогут снять шаровые

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср апр 20, 2011 8:45:47

лео писал(а):Короче съёмнирк+удары молотком через наставыш под резинку.
бить надо:
Сусанин писал(а):далее чоткие удары по поворотному кулаку

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср апр 20, 2011 8:48:02

Сусанин
+1 в мурзилке так и написано :yes:
Как потеплеет самому надо менять, а то скрипит как телега не смазанная, хотя зимой затолкали в нижнюю шаровую смазку. Видать отходила свое :fear:

Дмитрий313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:10:08
Модель авто: Классика 2105
Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Дмитрий313 » Ср апр 20, 2011 10:19:47

Честно говоря после прочитаных на этом форуме коментов,думал это архи сложная операция. Оказалось все достаточно просто! Как писали выше четкие удары по кулаку.

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение White » Сб апр 23, 2011 19:56:39

У меня трек чемпион.На сколько я знаю они кованные(литые под давлением).30000 тыщ проехал вроде норм.Правда брал я их за 390 нижнию,320 верхнию.
У меня такой вопрос;я поставил нижние шаровые сверху рычага(так стояли и я автоматом поставил изнутри).А тут менял рычаги и сайленты и мой кореш сказал что у него снизу,полезли в книгу там тоже снизу.Так вот вопрос,стоит перекручивать?И ето вашэ проблема?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей