Втулки амортизаторов
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Втулки амортизаторов
Kirill58
ну так выдавливать из-за чего может? Ушко амо меньше, резинка не садится на положенную глубину, либо железная втулка короткая, она же основную нагрузку по затягиванию гайки принимает. Вроде так.
ну так выдавливать из-за чего может? Ушко амо меньше, резинка не садится на положенную глубину, либо железная втулка короткая, она же основную нагрузку по затягиванию гайки принимает. Вроде так.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
мда.... сколько людей столько и мнений... короче как ни ставь с нашими запчастями лучше не станет никогда
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
Значит всегда стояли неправильно.Kirill58 писал(а):всю жизнь втулки шайбы стояли так, а щас вдруг не правильно:( это как так может быть?
1 Наружная давит неправильно на внутреннюю из-за неправильно расположеной шайбы.Kirill58 писал(а):блин ну выдавливает то внутреннюю резинку а не наружнюю
2 Втулка короткая.
Себе такие ставилрустем писал(а):Есть цельные резинки,не разрезные.

И дабы развеять твои сомнения по поводу установки шайб - лови картинку из мурзилки.
Под №14 нарисован узел верхнего крепления аммо. ПыСы: Вот смотрю на твоё фото крепления верхнего уха аммо и создается впечатление что там вообще нет втулки

- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
есть там втулка.просто непонятно почему давит резинку через стопор.JET писал(а):
ПыСы: Вот смотрю на твоё фото крепления верхнего уха аммо и создается впечатление что там вообще нет втулки
при установке все смазывал все садится ровненько хорошо. а затягивать начинаю все наружу лезет.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Втулки амортизаторов
ДаладноKirill58 писал(а):чет помоему это глупый вопрос

А по моему это последнее на что стоит обратить внимание раз все выше заданные вопросы не подходят. Чудес не бывает
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
как шайба может быть диаметром больше чем втулка если все от жигулей:) (образно говоря) , т.е ничего другого нет
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
Kirill58
Без обид, но разобраться в этом узле из пяти составляющих - дело 20 минут.
Раскрутить, убедиться в наличии всех элементов, выкинуть эти резинки, протереть от смазки, поставить новые резинки и собрать все насухую и правильно - вот и все действия.
А гадать тут можно долго, тебе ведь на месте видней всё в разобраном виде.
Без обид, но разобраться в этом узле из пяти составляющих - дело 20 минут.
Раскрутить, убедиться в наличии всех элементов, выкинуть эти резинки, протереть от смазки, поставить новые резинки и собрать все насухую и правильно - вот и все действия.
А гадать тут можно долго, тебе ведь на месте видней всё в разобраном виде.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
еслиб ты знал сколько способов постановки было перепробовано. и я еще раз повторяюсь, что меня больше всего волнует на данный момент верхнее крепление. с которым я добром справится не могу
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Втулки амортизаторов
Kirill58
Давай ещё раз очерёдность сборки.
Сначала втулку в проушину вставляешь и за тем на болт одеваешь, так?
Проушина чистая внутри, нет мелких прикипевших остатков старой втулки?
Давай ещё раз очерёдность сборки.
Сначала втулку в проушину вставляешь и за тем на болт одеваешь, так?
Проушина чистая внутри, нет мелких прикипевших остатков старой втулки?
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
Вообщем собираю я так:
1) На внутреннюю втулку надеваю одну из резинок;
2) Вставив в проушину аморта вставляю вторую резинку, так чтоб она сидела ровненько и на внуренней втулке;
3) Вставляю болт и начинаю стягивать.
втулочки проушины и болты перед сборкой тщательно очищаются от загрязнений дабы устранить то что может мешать нормальной посадке резиновых втулок.
1) На внутреннюю втулку надеваю одну из резинок;
2) Вставив в проушину аморта вставляю вторую резинку, так чтоб она сидела ровненько и на внуренней втулке;
3) Вставляю болт и начинаю стягивать.
втулочки проушины и болты перед сборкой тщательно очищаются от загрязнений дабы устранить то что может мешать нормальной посадке резиновых втулок.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Втулки амортизаторов
Есть такое ощущение что резинки сдавливает прежде чем они полностью сядут в проушину на нужную глубину, вот их и выворачивает.
Длину втулок внутренних ты так и не померил?
Вот если вставить в проушину обе резинки, как ты обычно это делаешь, и внутрь их вставить втулку, то втулка на сколько получается утоплена в резинки, в сумме с обеих сторон?
На тех фото гайки затянуты до упора, или тяжело но пойдут ещё?
Длину втулок внутренних ты так и не померил?
Вот если вставить в проушину обе резинки, как ты обычно это делаешь, и внутрь их вставить втулку, то втулка на сколько получается утоплена в резинки, в сумме с обеих сторон?
На тех фото гайки затянуты до упора, или тяжело но пойдут ещё?
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
верхние гайки до упора нижние можно повернуть если приложить рычаг побольше
если втулки в аморт не вставлять а надеть их просто на внутреннюю втулку то втулка топится на 3-4 мм с каждого края.
если втулки в аморт не вставлять а надеть их просто на внутреннюю втулку то втулка топится на 3-4 мм с каждого края.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Втулки амортизаторов
Kirill58
По 3-4 мм с каждого края?, всего 6-8 мм?
Надо бы инфу по этим втулкам поискать, на неделе в гараж заеду, поищу те что забраковал, измерю для сравнения.
А вот тот факт что гайку можно тянуть ещё скорее всего и говорит что втулки коротки. До упора должно быть в идеале затянуто и без лишней деформации резинок.
По 3-4 мм с каждого края?, всего 6-8 мм?
Надо бы инфу по этим втулкам поискать, на неделе в гараж заеду, поищу те что забраковал, измерю для сравнения.
А вот тот факт что гайку можно тянуть ещё скорее всего и говорит что втулки коротки. До упора должно быть в идеале затянуто и без лишней деформации резинок.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
С низу вроде более менее нормально а вот наверху че делать я вообще бес понятия. резинка аж через бортик перелезла
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Втулки амортизаторов
Kirill58
Да нет там ничего нормального, все эти недотяги в нижней проушине амортизатора происходящие по разным причинам приводят со временем к протиранию отвестия в проушинах задней балки, по началу на глаз не видно но появляется стук и меняем резинки, их чуть поджуёт и снова, а потом поздно становится. Я уже не смогу тебе показать результат протирания так как машина продана, однако мной приваренные шайбы внахлёст на проушины сфотографировать смогу на неделе.
Ел я уже эту собаку.
В верху, если исключить изогнутость крепёжного болта, то причины две, либо резинка не того размера либо при сборке её зажимает в проушине прежде чем она заняла своё нормальное положение.
.............
При случае сравни длину втулки вверху с нижней.
Да нет там ничего нормального, все эти недотяги в нижней проушине амортизатора происходящие по разным причинам приводят со временем к протиранию отвестия в проушинах задней балки, по началу на глаз не видно но появляется стук и меняем резинки, их чуть поджуёт и снова, а потом поздно становится. Я уже не смогу тебе показать результат протирания так как машина продана, однако мной приваренные шайбы внахлёст на проушины сфотографировать смогу на неделе.
Ел я уже эту собаку.
В верху, если исключить изогнутость крепёжного болта, то причины две, либо резинка не того размера либо при сборке её зажимает в проушине прежде чем она заняла своё нормальное положение.
.............
При случае сравни длину втулки вверху с нижней.
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Втулки амортизаторов
Товарищи, кто-нибудь знает, почему так быстро умирают сайлентблоки передних амортизаторов?Поменял два спереди, ставил новые СААЗ. Проехал 1 тыс км застучал справа, поменял сам сайлент, все тихо отлично. Проехал еще 300 км - засада слева, поменял снова тихо. Вот думаю, надолго ли этих сайлентов хватит? Неужели в СААЗовские амо такие отстойные сайленты на заводе ставят 

- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
у меня на задних быстро умирают, по ходу это амортизаторы такие не только резинки.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Втулки амортизаторов
Скорее всего - НЕ затянул как следует.Thomasinho писал(а):...почему так быстро умирают сайлентблоки передних амортизаторов? ...Проехал 1 тыс км...
Второй вариант - некачественная резина.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Втулки амортизаторов
PoKeT писал(а):у меня на задних быстро умирают, по ходу это амортизаторы такие не только резинки.

- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей