замена пружин.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 6:22:54

EmaX_AMIDAMARU писал(а):задние пружины можно и без съёмников снять. как снимал я (уверен что америку не открываю): 1)машина загоняется на яму. 2)снимается один амортизатор. 3)домкратится та сторона, с которой снят амортизатор (домкратить лучше повыше). 4) пружина легко вытаскивается и также легко заменяется. 5)после замены опускаем эту часть 6) ставим амортизатор 7) повторяем данную процедуру со второй стороной
ну эт я и сам так думал, вот перед больше интересует, стоитли тратиться на сьемники или можно какнить по другому?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт окт 20, 2009 6:53:16

я не смог открутить болтты (13 лет большой срок для гаечек)
Че реально 13лет амортизаторы не менялись!!!???

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт окт 20, 2009 7:31:38

Bemrik писал(а): стоитли тратиться на сьемники или можно какнить по другому?
Стоит потратится на съемник для передних пружин. Без него я очень долго мучался, вставляя пружину. Тем более что стоит он не так дорого.

Думаю выглядит он примерно так
Вложения
съемник пружин ваз.jpg
съемник пружин ваз.jpg (17.88 КБ) 8795 просмотров

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Вт окт 20, 2009 13:48:47

S_Horton
о да 13 лет и 96 год это много! не то что алекса и моя машина 89год - новье епты -гайки токо недавно на заводе рабочии закручивали!

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт окт 20, 2009 16:56:26

я помню как то давно батя мой на 99ой пружины менял,дык он брал у друга (попользоватся) вот такой съёмник,вернее 2 таких,чё хреново так это ключом крутить долго....но зато безопасно и удобно :rolleyes:

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

извиняйте за качество фото...нарисовал как смог...... :whistlin:
надеюсь понятен этот девайс

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

а как работает девайс указаный выше (съемник пружин ваз.jpg)???
Вложения
съёмник пружин.JPG
съёмник на пружине
съёмник пружин.JPG (39.62 КБ) 8770 просмотров
съёмник пружин2.JPG
съёмник
съёмник пружин2.JPG (34.35 КБ) 8770 просмотров

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт окт 20, 2009 17:00:03

Нормально нарисовано.Я понял.Крутил такими ,на одной почему-то резьба быстро скончалась.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 17:04:32

ога, я себе такие и купил только что, 220р есть такиеже усилиные за 350
а центральна около 400 стоит вроде

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт окт 20, 2009 17:07:09

СерЖЖЖ писал(а):на одной почему-то резьба быстро скончалась.
нагрузка то не хилая!если этот девайс закалить...то прослужить дольше...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а у моего бати самодельные были..вернее у батиного друга...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 17:37:56

да я вот тож много ужосов читал что они либо разгиваются либо резьбу срувает, и после этого всего пружина может в лоб хорошо улететь, или эти захваты лопаются если в лоб попадет то я думаю не очень хорошо будет

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт окт 20, 2009 19:31:27

ну если в лоб...то сразу трупп...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт окт 20, 2009 19:37:50

Из нормальных съемников, которые крутят прямые руки пружины не выскакивают.

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Вт окт 20, 2009 19:47:43

эт точно подмечено.... :thumbsup:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт окт 20, 2009 20:03:29

А не нужно ведь пружину в голову себе направлять - тогда даже если и соскочит, то вряд ли заденет Вас. Да и ставя стяжки, нужно быть внимательным и аккуратным - смотреть, чтобы они не съезжали, затягивать ровномерно.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт окт 20, 2009 20:43:15

>>D!mk@<< писал(а):
я не смог открутить болтты (13 лет большой срок для гаечек)
Че реально 13лет амортизаторы не менялись!!!???
они и ща еще не поменяны,есть проблемы понасущнее.Да,насколько я знаю (а знаю процентов на 90,ибо все предыдущие владельцы вели типа бортжурнала что менялось и когда,бортжурнал достался мне вместе с машинкой), аморты на моей машине с рождения не менялись.Там много еще чего с рождения не менялось и не делалось.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
mikola2 писал(а): о да 13 лет и 96 год это много! не то что алекса и моя машина 89год - новье епты -гайки токо недавно на заводе рабочии закручивали!
Ирония - это,канешна,супер,но вот только вопрос в том как и кто эту машину пользовал до меня.Она в моей семье с 2004 (раньше мать на ней каталась),мы когда в салоне прибирались в 2005 г,кажись,я ковры все поднял,а там битое стекло,а стекло в даери кокнули еще у первой хозяйки в 97 годе....

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс ноя 29, 2009 0:30:51

наконецто появляется денек заменить переднии пружинки, и сново вопрос, есть сьемники обыкновенные, много гемора с ними будет чтоб снять переднии? или лучше купить центральный сьемник?( что не желательно, деньги тратить неохото) и как понимаю нижний ручаг над полностью разбирать, т.е. распресовывать нижний палец и и отгибать его, прилюбом виде сьемников? так?
или можно сжать пружинку чтоб она вышла без выпресовования пальца?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 29, 2009 8:22:42

я себе снимал так:
-снимаем колесо
-снимаю барабан с сюпортами, выбиваю с шаровых(если надо снимаем шаровые)
-под нижний рычаг подставляю добеньку и опускаю машину на домкрате, пружина собстна сжимается, сжал до упора потом 2ва съемника прикручиваю на пружину в сжатом до етого выде) Нет сьемника, не беда, возбми скрути толстой проволкой или ищи аналог.
-откручиваешь амортизатор, стабилизатор, вобщем освобождаешь нижний рычаг. поднимаешь машину на домкрате обратно.
-вуаля пружина в руках.
Гемор будет сжать новые и поставить на место.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

у меня такой вопрос, есть ли разница какой стороной стоят задние пружины??? у них есть типа Верз/низ ??? :rolleyes: пружинки вроде сток.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс ноя 29, 2009 15:33:30

Bemrik
Лучше и быстрее с центральным съёмником.Вдобавление к вешесказонному посту нуна ослабить гайки оси нижнего рычага.
byran
При установке стоковых передних и задних, крутил вертел ничего не нашёл\верх-низ\поставил как держал. Про другие ничего нескажу , наверно так же.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс ноя 29, 2009 20:49:29

byran писал(а): у них есть типа Верз/низ ??? пружинки вроде сток.
разници никакой
если ставить с переменным витком то где шаг меньше там низ.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс ноя 29, 2009 21:05:36

Спасибо, значит не буду заморачиватся)) аморты поменяю и хватит. Думаю СААЗ брать(масло, люблю мягко)), Скопинский завод, не знаю как они, говорят норма. Почему именно они, да просто в городе другие не с искать :sad:

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн ноя 30, 2009 14:46:40

Bemrik писал(а):наконецто появляется денек заменить переднии пружинки, и сново вопрос, есть сьемники обыкновенные, много гемора с ними будет чтоб снять переднии? или лучше купить центральный сьемник?( что не желательно, деньги тратить неохото) и как понимаю нижний ручаг над полностью разбирать, т.е. распресовывать нижний палец и и отгибать его, прилюбом виде сьемников? так?
или можно сжать пружинку чтоб она вышла без выпресовования пальца?
Когда ты их уже поставиш?
Если еще не поставил, то я однозначно посоветовал бы купить съемник. Не так дорого он стоит по сравнению с тем как придется мучится без него (сужу по себе).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 15:16:37

byran писал(а):Гемор будет сжать новые и поставить на место
Был однажды свидетелем, как в сервисе была предпринята попытка поставить пружину на место при помощи лома, предварительно не сжимая.
:rolleyes: Да нифига не вышло. Так и пришлось мужикам сначала сжать её, используя соответствующий девайс (см. картинки выше) :rolleyes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 04, 2009 10:11:10

Alexey
Все завтро точно решил) диплом и работу отложил нафиг) стяжку центральную взял наконецто. Вот теперь читая фак возник вопрос. А как выпресовать палец нифней шаровой без спец приспособления для выпресовывания.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 10:36:45

Bemrik писал(а): как выпресовать палец нифней шаровой без спец приспособления для выпресовывания.
Снимаешь аморт,подымашь ,снимашь колесо и откручиваешь гайку пальца ниж.шаровой\она вся не выкрутится,упрётся\.И стучишь молотком 500-800гр.там где конус пальца,т.е. ниже гайки.Кокда разойдётся соединение или домкратом поднимаешь ниж.рычаг,или под ниж.рычаг подкладывай бруски и опускай авто.Потом откручивай гайку совсем.Не забудь ослабить гайки оси ниж.рычага\сайлентблоки\ и поставить съёмник.Пружина резко вылетает.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт дек 04, 2009 10:49:02

Спасиб. Везде читаю что надо выстукивать. Долго думал где стучать то. Конус пальца эт с внутренней стороны рычага?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
СерЖЖЖ писал(а):Кокда разойдётся соединение или домкратом поднимаешь ниж.рычаг.
а не наоборот? Если его поднимать то он наоборот впресуется обратно?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 10:56:34

Я стучу где удобнее. Правую шаровую спереди, левую сзади т.е. от рулевой тяги.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Bemrik писал(а):Если его поднимать то он наоборот впресуется обратно?
Его немного приподнять, чтоб гайку открутить она упирается и по мере откручивания опускать рычаг.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей