Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Djdemon
- Водила

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Непрочитанное сообщение
Djdemon » Чт фев 19, 2009 16:15:44
kolyn74 писал(а):я к примеру спереди поставил СААЗ вроде так ну типа автовазовские
Вот я их и имел ввиду только ячуть перепутал, вот эти аммо действительно долго работают и хорошо, но мне газмасло слишком жестко брал масло, так как быстро не летаю, а мягко плаваю

Djdemon
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Чт фев 19, 2009 20:56:26
VladiZlav писал(а):Хоца сбалансировать
К сожалению, на наших авто это задача труднодостижимая.

Alex
-
DRoN
- Классиковод

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
DRoN » Чт апр 09, 2009 14:53:37
я ставил по кругу шниву встали как родные спереди+ход больше а задние были с ввариными резинками и втулками так верхние пришлось высверлить + задние встали на 04 прижины с проставками под оные без проблем
DRoN
-
Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Дмитрий Грачев » Чт май 07, 2009 19:06:41
Кто-то владеет информацией по поводу длины аммортизатора на 2104?хочу поставить от Renault kengoo,надо длину сравнить
Дмитрий Грачев
-
Sergey_z
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
- Откуда: Курск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergey_z » Вс май 24, 2009 13:47:20
Ребят, подскажите, пожалуйста. Сейчас сильно озадачен заменой амортизаторов и пружин. Пока изучаю вопрос. Так вот - тут идет война на форумах, кто -то Plaza хвалит, кто -то с гов..м мешает. Есть владельцы PLAZA ? Конкретно хочется сравнить амо plaza sport и standart. Может, кто поделится впечатлениями?
Sergey_z
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вс май 24, 2009 13:57:30
Sergey_z
ПЛАЗА стандарт,от обычных ничем не отличаются,а вот ПЛАЗА спорт-жесткие,подходят для спортивного стиля езды,управляемость с ними на лицо,заметно сразу.Если в машине грузы возить,то лучше спорт не ставить,разницы не видно будет,чем от обычных аммо
Nik555
-
Sergey_z
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 7:35:55
- Откуда: Курск
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergey_z » Вс май 24, 2009 20:23:04
Ну, хорошо. Спасибо большое. У меня, наверное, ужасно глупые запросы, но вот как я себе вижу идеальный вариант:
Машина немного опущена по сравнению со стандартным стоком, при этом не должно быть сильной жесткости, хочется не прыгать на каждой кочке, как на телеге, при всем этом, хочется иной раз и родителей возить на дачу и с дачи загрузить багажник тремя мешками картофеля и не ползти арками на колесах. Вот такое вообще в природе возможно?
Sergey_z
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс май 24, 2009 20:52:51
Sergey_z, чтобы не скрезти арками нужно распределять груз по всей машине, а не нагружать до отказа багажник. Один-два мешка можно и всало положить. Обернуть чем нибудь, чтобы не пачкались и в путь. Сам возил мешков по шесть весом килограмм 60 каждый. И только два были в багажнике. и ехал нормально, кроме конечно больших кочек и ям, где понятное дело задевал подкрылками.
Димон на зелёнке
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Пн май 25, 2009 11:07:28
Sergey_z
могу предложить сделать задние пружины двойные,вернее только нижние четыре витка,и ГМ аммо,будешь и летать и грузы возить
Nik555
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Чт июн 18, 2009 20:29:12
Я снял сзади газомасло Монро и поставил масл. СААЗ - такое впечатление что раздолбанные дороги отремонтировали.....
Vadim 77
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Пт июн 19, 2009 12:26:16
Vadim 77 писал(а):Я снял сзади газомасло Монро и поставил масл. СААЗ - такое впечатление что раздолбанные дороги отремонтировали.....
а аммо обычные поставил?
Nik555
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт июн 19, 2009 16:00:21
Nik555
да обычные по 300р за штуку... я б импортные лучше купил бы но боюсь опять купишь "спорт" - выкинешь деньги ... потому как дороги у нас на мой взгляд "неровные"
Vadim 77
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Пт июн 19, 2009 18:07:58
Vadim 77 писал(а):потому как дороги у нас на мой взгляд "неровные"
Дипломатично

Форумчанка
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт июн 19, 2009 18:16:09
А есть импортные аналоги сток амортикам именно с такими же хар-ками (спорт нафиг не нужен)
Vadim 77
-
kент
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kент » Сб июн 20, 2009 4:00:14
Vadim 77
по этой же причине тоже заменил на СААЗ. В повороты чуть хуже стало входить, но от ямок и бугров теперь меньше нервных клеток дохнет

kент
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Сб июн 20, 2009 10:41:26
kент скажи мне а курсовая устойчивость на скорости у тебя нормальная.... а то я просто порадовавшись насколько комфортнее стало после замены задних амортизаторовхочу и передние тоже СААЗ масл. поставить а спорт и спереди выкинуть.... заранее спасибо.
Vadim 77
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Вс июн 21, 2009 18:53:54
Ну в общем что могу сказать - ездил сегодне по Ярославке разгонял до 150 (по спидометру) дорогу с задними масл. СААЗами машина держит...буду размышлять о передних... кстати был приятно удивлен тем что дорога на Ярославль улучшилась...покрайней мере до Радонежа
Vadim 77
-
Ivanchik
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39
Непрочитанное сообщение
Ivanchik » Вс июн 28, 2009 17:11:32
Народ подскажите:
собрался менять задние амортизаторы, снял,и что вижу - там где крепление на болте в кузове втулка, которая внутри резинок, прикипела к болту. Можно ли прямо на нее новый амортизатор поставить заменив только резинки. По логике втулка должна крутиться на болте?
В магазине продают амортизаторы вообще с свободными проушинами, продавец говорит, что резинки и втулки идут отдельным комплектом и просто вставляются и всеее.
Так веть разве не должно ли это все дело быть запресованным в проушины??
или что-то я не понимаю.
Спасибо! :unsure:
Ivanchik
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Пн июн 29, 2009 9:10:47
Ivanchik писал(а):Народ подскажите:
собрался менять задние амортизаторы, снял,и что вижу - там где крепление на болте в кузове втулка, которая внутри резинок, прикипела к болту. Можно ли прямо на нее новый амортизатор поставить заменив только резинки. По логике втулка должна крутиться на болте?
В магазине продают амортизаторы вообще с свободными проушинами, продавец говорит, что резинки и втулки идут отдельным комплектом и просто вставляются и всеее.
Так веть разве не должно ли это все дело быть запресованным в проушины??
или что-то я не понимаю.
Спасибо! :unsure:
да почти все аммо идут без резинок и втулок,они ставятся отдельно,а старую,прикипевшую втулку придется снять,попробуй ее нагреть или намочить керосином
Nik555
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн июн 29, 2009 11:31:06
Nik555 писал(а):попробуй ее нагреть или намочить керосином
Вэдэхой побрызгай и погрей!
NikVE
-
marat@
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
- Откуда: Казань
Непрочитанное сообщение
marat@ » Пн июн 29, 2009 14:21:14
А лучше выкини старый болт и и купи новый, стоит не дорого...
и не надо ниче греть и придумывать...
А резинки возьми полиуретан...
я вобщем когдаставил се аммо новые(тоже к стати СААЗ тока не 2101 а нивские у них ход больше)ставил резинки обычные, их выдавило через тыщу, не поленился поменял на новые, такая же фигня через тыщу, плюул, разорился и поставил полиуретан, пятая тыщапошла, и хоть бы что, пофигу...
я так думаю что они еще и амморты перживут...
так же и с тягами, тяги ломает короткие, а полиуретан жив....
marat@
-
Ivanchik
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39
Непрочитанное сообщение
Ivanchik » Ср июл 01, 2009 19:46:43
Сегодня все поставил задние амортизаторы. Втулку на верхнем болте так и не снял. В сервисе товарищь сказал, что и не надо снимать, ставь на нее. Фиг зает время покажет. Да и втулки отдельно вроде и не продаются.
Кстае народ кто-нить с фирмой fenox сталкивался-это Белрусь, как у них в целом запчасти ходят? может кто-то имел опыт?
Говорят что в плане гидравлики отстой.
Ivanchik
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вс июл 19, 2009 22:51:50
Ivanchik писал(а):Кстае народ кто-нить с фирмой fenox сталкивался-это Белрусь, как у них в целом запчасти ходят? может кто-то имел опыт?
Говорят что в плане гидравлики отстой.
И не только гидравлики!!! Шаровые - около 10 тыс прошли и край, крестовины около 25 тыс.Прежний хозяин много Фенокса понаставил... Помпа, полностью тормозная гидравлика ещё ходят ( мой пробег 30 тыс). А вообще слыхал что много подделок под Фенокса. Вот так...
JET
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вт окт 06, 2009 18:25:11
Товарищи форумчане, помогите подскажите, может ли амортизатор (задний) немного постукивать. Втулки новые, ходовая проверена, открутил амо не стучит, прикрутил, есть стук. Но "стук" тот как я выражаюсь очень слабый и глухой. На ходу я его не слышу, разве когда еду очень медленно по кочкам. Ззаду начиная слабенько качать вверх вниз слышно, сильнее качать, сильнее слышно! Походу думаю ето амортизатор, но вот что с ним, и можно ли его как нибудь подкрутить!?!? спс
byran
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей