Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 18, 2013 15:14:32

На будущее: рулевой редуктор регулируется первоначально при сборке. В эксплуатации прокладки НЕ трогают, если не течёт.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт фев 19, 2013 21:05:36

Сёдня спросил мнение бывалого автомобилиста жигулиста....неодинмоторперебериста....Спросил насчёт того какой маятник лучше....подшиповый или втулковый... он сказал втулковый - объяснил : подшипник развалится от ударных нагрузок и заклинит, а втулка тупо начинает тилипаться....
(мужику лет 50... а про редукторный стартер он и не слышал...говорит нафик он нада если и без него машина нормлаьно зимой заводится при условии нормальной батареи и контактов ). Так шо его мнение насчёт маятника можно считать неинтересным и необдуманным, но если подумать , то внатуре может заклинить.... а втулка не может!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 19, 2013 22:03:29

Про маятник на подшипниках - БРЕД!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 20, 2013 7:01:38

X-TAZ
ну раз твой "мастер" про редукторный стартер и не слышал,то.... мнение сего спеца про маятник на подшипах----посмеялся LOL

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Хомяк » Ср мар 06, 2013 12:27:36

не знаю куда именно писать, но напишу тут, вроде более или менее подходит.
Итак суть проблемы:
еду с пассажиром - все хорошо
еду один - машину ловить устаю, постоянно подруливаю, при этом руль ооочень легкий на прямой, и как бы люфт руля есть. а вот в поворотах руль тяжелый становится.
что за дела такие???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 06, 2013 12:45:08

Резина какая и где стоит на осях?

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Хомяк » Ср мар 06, 2013 16:12:51

резина везде одинаковая, кордиант сноу макс 14р. на заднем правом есть шишка с внутренней стороны

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 06, 2013 16:26:24

А какая температура на улице? Мягкая резина, меня тоже водило немного по сравнению с летней.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 06, 2013 16:27:07

Хомяк писал(а):и как бы люфт руля есть.
А каков он на месте, в градусах на глаз?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 06, 2013 17:43:08

Хомяк писал(а):резина везде одинаковая, кордиант сноу макс 14р. на заднем правом есть шишка с внутренней стороны
Поставь сзади без шишек и попробуй. Давление в колёсах?

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение marapulec » Чт мар 07, 2013 15:15:17

" подшипник развалится от ударных нагрузок и заклинит"
И подшипники на полуосях задних заклинит надо втулки ставить!!!! :D :D :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 16:11:34

Поподробнее о чём это???

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 07, 2013 17:32:48

zombie177rus писал(а):о чём это???
О маятнике, наверное

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 17:36:41

Не думаю...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 07, 2013 17:42:53

Антон80 писал(а):О маятнике, наверное
Подозреваю, о нём :yes:

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение marapulec » Чт мар 07, 2013 18:40:46

Да о маятнике. :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт мар 21, 2013 20:54:29

marapulec писал(а):И подшипники на полуосях задних заклинит надо втулки ставить
Ну да.....я как то о б ентом не подумал.


А ещё вот я не понял пока что : В книге написано что момент затяжки гайки оси маятника от 63 до 103 Н*м. А ведь 110 Н*м - это тако же момент , как и на ГБЦ. Это ж до "вс...рачки". Как же маятник будет крутиться? Я недавно подтягивал эту гайку совсем чуток и уже было настолько туго затянуто, что при повороте маятник издавал треск стук какой-то....
Сейчас недели 2 назад поставил новые втулки... затягивал без измерения моментов - так еле еле, но маятник туго шёл. Вот поездил - маятник попустило... Думаю подтянуть... а вот каким всётаки моментом тянуть непонятно.....точнее понятно, но странно, будет ли крутиться маятник.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 22, 2013 4:20:42

X-TAZ, в твоей цитате имелась ввиду самоконтрящаяся гайка самого рычага(сошки), поз.11 скрина, а не регулировочная гайка , поз.4, которая затягивается таким моментом, который позволяет рычагу проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1–2 кгс. На практике, при нормальных втулках - до исчезновения даже лёгкого стука, но и не тугом руле.
Вложения
Маятниковый рычаг.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 11:59:30

Да нет же... гайка сошки там так и названа была - гайка крепления сошки.. на неё вобще написано 20 кгс. щас покажу де написано.
Вложения
Моменты затяжки.jpg
Моменты 2.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 22, 2013 12:09:22

X-TAZ писал(а): гайка сошки там так и названа была - гайка крепления сошки..
X-TAZ
Всё верно,это нижняя гайка
Гайка оси маятникового рычага М14x1,5 63,7–102,9 (6,5–10,5)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 12:16:07

рустем писал(а):Гайка оси маятникового рычага М14x1,5 63,7–102,9
Ну вот! Кто нибудь пробовал затянуть эту гайку пускай даже минимальным требуемым моментом в 63,7 н*м ??? Вряд ли покрутится маятник.....Щас пойду закручу....нада ж попробовать.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт мар 22, 2013 12:48:11

:wall:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 22, 2013 14:58:20

Рустем, не нервничай!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 15:57:01

Я закрутил на 63 н*м, потом дожал шоб шплинт залез. Вышло дето 65.... до 70 н*м короче. Руль тугой, но крутится... Думаю притрётся. Потому, что сначала на новых втулках он тугой был, потом через пару дней полегчал сильно! Ну вот опять прижал его. Канешно чем сильнее зажать, тем меньше втулки будут разбиваться, но тогда руль не покрутишь...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 22, 2013 16:07:26

X-TAZ, ёкарный бабай! (w00t) . Отпусти эту гайку немедленно и читай внимательно предыдущие посты! Регулировочная гайка не тянется до твоих цифр. Они приведены для нижних гаек маятника и рулевого механизма (!) . Усёк?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя