Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
На будущее: рулевой редуктор регулируется первоначально при сборке. В эксплуатации прокладки НЕ трогают, если не течёт.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сёдня спросил мнение бывалого автомобилиста жигулиста....неодинмоторперебериста....Спросил насчёт того какой маятник лучше....подшиповый или втулковый... он сказал втулковый - объяснил : подшипник развалится от ударных нагрузок и заклинит, а втулка тупо начинает тилипаться....
(мужику лет 50... а про редукторный стартер он и не слышал...говорит нафик он нада если и без него машина нормлаьно зимой заводится при условии нормальной батареи и контактов ). Так шо его мнение насчёт маятника можно считать неинтересным и необдуманным, но если подумать , то внатуре может заклинить.... а втулка не может!
(мужику лет 50... а про редукторный стартер он и не слышал...говорит нафик он нада если и без него машина нормлаьно зимой заводится при условии нормальной батареи и контактов ). Так шо его мнение насчёт маятника можно считать неинтересным и необдуманным, но если подумать , то внатуре может заклинить.... а втулка не может!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
X-TAZ
ну раз твой "мастер" про редукторный стартер и не слышал,то.... мнение сего спеца про маятник на подшипах----посмеялся
ну раз твой "мастер" про редукторный стартер и не слышал,то.... мнение сего спеца про маятник на подшипах----посмеялся

- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
не знаю куда именно писать, но напишу тут, вроде более или менее подходит.
Итак суть проблемы:
еду с пассажиром - все хорошо
еду один - машину ловить устаю, постоянно подруливаю, при этом руль ооочень легкий на прямой, и как бы люфт руля есть. а вот в поворотах руль тяжелый становится.
что за дела такие???
Итак суть проблемы:
еду с пассажиром - все хорошо
еду один - машину ловить устаю, постоянно подруливаю, при этом руль ооочень легкий на прямой, и как бы люфт руля есть. а вот в поворотах руль тяжелый становится.
что за дела такие???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
резина везде одинаковая, кордиант сноу макс 14р. на заднем правом есть шишка с внутренней стороны
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А какая температура на улице? Мягкая резина, меня тоже водило немного по сравнению с летней.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А каков он на месте, в градусах на глаз?Хомяк писал(а):и как бы люфт руля есть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Поставь сзади без шишек и попробуй. Давление в колёсах?Хомяк писал(а):резина везде одинаковая, кордиант сноу макс 14р. на заднем правом есть шишка с внутренней стороны
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
" подшипник развалится от ударных нагрузок и заклинит"
И подшипники на полуосях задних заклинит надо втулки ставить!!!!

И подшипники на полуосях задних заклинит надо втулки ставить!!!!



-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
О маятнике, наверноеzombie177rus писал(а):о чём это???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Подозреваю, о нёмАнтон80 писал(а):О маятнике, наверное

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну да.....я как то о б ентом не подумал.marapulec писал(а):И подшипники на полуосях задних заклинит надо втулки ставить
А ещё вот я не понял пока что : В книге написано что момент затяжки гайки оси маятника от 63 до 103 Н*м. А ведь 110 Н*м - это тако же момент , как и на ГБЦ. Это ж до "вс...рачки". Как же маятник будет крутиться? Я недавно подтягивал эту гайку совсем чуток и уже было настолько туго затянуто, что при повороте маятник издавал треск стук какой-то....
Сейчас недели 2 назад поставил новые втулки... затягивал без измерения моментов - так еле еле, но маятник туго шёл. Вот поездил - маятник попустило... Думаю подтянуть... а вот каким всётаки моментом тянуть непонятно.....точнее понятно, но странно, будет ли крутиться маятник.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
X-TAZ, в твоей цитате имелась ввиду самоконтрящаяся гайка самого рычага(сошки), поз.11 скрина, а не регулировочная гайка , поз.4, которая затягивается таким моментом, который позволяет рычагу проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1–2 кгс. На практике, при нормальных втулках - до исчезновения даже лёгкого стука, но и не тугом руле.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Да нет же... гайка сошки там так и названа была - гайка крепления сошки.. на неё вобще написано 20 кгс. щас покажу де написано.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
X-TAZX-TAZ писал(а): гайка сошки там так и названа была - гайка крепления сошки..
Всё верно,это нижняя гайка
Гайка оси маятникового рычага М14x1,5 63,7–102,9 (6,5–10,5)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну вот! Кто нибудь пробовал затянуть эту гайку пускай даже минимальным требуемым моментом в 63,7 н*м ??? Вряд ли покрутится маятник.....Щас пойду закручу....нада ж попробовать.рустем писал(а):Гайка оси маятникового рычага М14x1,5 63,7–102,9
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Я закрутил на 63 н*м, потом дожал шоб шплинт залез. Вышло дето 65.... до 70 н*м короче. Руль тугой, но крутится... Думаю притрётся. Потому, что сначала на новых втулках он тугой был, потом через пару дней полегчал сильно! Ну вот опять прижал его. Канешно чем сильнее зажать, тем меньше втулки будут разбиваться, но тогда руль не покрутишь...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
X-TAZ, ёкарный бабай!
. Отпусти эту гайку немедленно и читай внимательно предыдущие посты! Регулировочная гайка не тянется до твоих цифр. Они приведены для нижних гаек маятника и рулевого механизма
. Усёк?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя