Замена сайлентблоков
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена всех саленблоков
Ну во-первых, перетягивать не стоит, перетянешь пипец им придет быстро
Во-вторых, купи динамометрическй ключ и тяни им и ТОЛЬКО им причем моментом который в книжке указан, через 300-500 км протянешь
Не забудь что затягивать их можно ТОЛЬКО под нагрузкой
И присмотрись к полиуретану, 1 раз и ОООООЧЕНЬ надолго!!!!!
Во-вторых, купи динамометрическй ключ и тяни им и ТОЛЬКО им причем моментом который в книжке указан, через 300-500 км протянешь
Не забудь что затягивать их можно ТОЛЬКО под нагрузкой
И присмотрись к полиуретану, 1 раз и ОООООЧЕНЬ надолго!!!!!
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена всех саленблоков
В районе 1300 где-то лучше брать ПОЛИНА , у меня на 7-ке стояли все полиновские перед+зад
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: замена всех саленблоков
ребят,назрел вопрос:нужно ли смазать смазкой наружную поверхность сайлентблоков перед их запресовкой в рычаг??????кто-что думает???? 

- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена всех саленблоков
А зачем собственно? Чтобы в последствии они прикипели так что ничем кроме болгарки не снять?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: замена всех саленблоков
Jakson
У меня в инструкции к полеуретановым сайлент блокам в инструкции было написано смазать консистентной смаазкой.
STARTovik
Если резиновые то из мыльной водой только.... литолом их ненужно мазать.
У меня в инструкции к полеуретановым сайлент блокам в инструкции было написано смазать консистентной смаазкой.
STARTovik
Если резиновые то из мыльной водой только.... литолом их ненужно мазать.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: замена всех саленблоков
а чо от графитки тож насмерть прикипает????????Jakson писал(а):А зачем собственно? Чтобы в последствии они прикипели так что ничем кроме болгарки не снять?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: замена всех саленблоков
STARTovik
А "вдруг" она на резину повлияет? Вплане разъет (ведь неизвестно кто эту резину делал...). На смазку только полеуретан.
А "вдруг" она на резину повлияет? Вплане разъет (ведь неизвестно кто эту резину делал...). На смазку только полеуретан.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
запресовка нижних сайлентблоков
меняю нижние с/бл на снятом рычаге при помощи съёмника ( как менять не снимая рычаг не разобрался, также не понял как съёмником выпресовывать с/бл ) . один с/бл удалось запресовать до конца, затем надел ось и начал пресовать с/бл с второй стороны . при этом не удаёться допреслвать на 5 мм на новом левом рычаге и на 10мм на правом родном рычаге , так как резина с/бл слишком деформируеться от усиленного сжатия и я боюсь перетянуть её так, чтоб в последстви не скрипела и не треснула. подскажите - обязательно ли пресовать с/бл до конца не обращая внимание на сжатие резины ??? или достаточно запресовать с/бл до тугого проворачивания оси рукой, не обращая внимания на недопресовку одной стороны ??? и как это может отразиться на смещении самого колеса ???......
Последний раз редактировалось Новичочек Пт июн 03, 2011 11:09:21, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: запресовка нижних сайлентблоков
Новичочек
Нижние сайлентблоки прессуются до упора в рычаг,если его недопрессовать,то его провернет и он выскочит из рычага
Опрос тут ни к чему.
Нижние сайлентблоки прессуются до упора в рычаг,если его недопрессовать,то его провернет и он выскочит из рычага
Опрос тут ни к чему.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Re: запресовка нижних сайлентблоков
Спс ) опрос убрал . а как съёмник работает есть ссылки или статьи (искал но не нашёл)? в общем мне не обращать внимание на сильное сжатие резины и пресовать их до упора ?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: запресовка нижних сайлентблоков
Новичочек
Я съемником не пользуюсь при замене нижних сайлентблоков,так что по съемнику не подскажу.У меня на работе вместо съемника обрезок трубы и кувалда и помощник с ломиком для удержания рычага,прессуем кувалдой и оправкой,вся работа занимает 2-3 минуты.Прессуем до упора,невзирая на сжатие резины
Я съемником не пользуюсь при замене нижних сайлентблоков,так что по съемнику не подскажу.У меня на работе вместо съемника обрезок трубы и кувалда и помощник с ломиком для удержания рычага,прессуем кувалдой и оправкой,вся работа занимает 2-3 минуты.Прессуем до упора,невзирая на сжатие резины
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Re: запресовка нижних сайлентблоков
и долго сайленты у тебя ходят при запресовке до упора ? НЕ СКРИПЯТ ЛИ ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: запресовка нижних сайлентблоков
Вот именно.рустем писал(а):вместо съемника обрезок трубы и кувалда



- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: запресовка нижних сайлентблоков
НовичочекНовичочек писал(а):и долго сайленты у тебя ходят при запресовке до упора ? НЕ СКРИПЯТ ЛИ ?
они и должны быть запрессованы до упора,так что от требований завода-изготовителя я не отступаю,поэтому ходят долго
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Re: запресовка нижних сайлентблоков
ещё раз спасибо за оперативную помощь - пошёл пресовать их до упора пока не одурею , но запресую ))))
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: запресовка нижних сайлентблоков
кстати, тоже такая конетель, стал перетряхивать подвеску и столкнулся с тем что в правый нижний рычаг сайлент не влазит где то на сантим. при замере рулеткой рычаг оказался деформирован милиметров на пять, так что это лишь частично объясняет проблему. с дури пытался запресовать до талого, но понял что этого делать нестоит ибо рычаг уже ходит с диким скрипом и резина деформирована. до этого 10.000км отмотал на точно также недопресованном еще прошлым владельцем сайленте и никаких проблем с этим не возникло.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: замена всех саленблоков
Новичочек
за чем писать в одной теме, потом создавать еще одну?????
сообщение твое удалил, объединил с темой про сайлентболки....
за чем писать в одной теме, потом создавать еще одну?????

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена всех саленблоков
при недопрессовке верхних салов- разбивает распорную втулку, вваренную в подкрылок
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
В мурзилке пишут, что при помощи сьемника можно заменить нижние сайлентблоки не снимая рычагов с машины, вот источник, а так ли это на самом деле???
Кто сталкивался поделитесь опытом
Кто сталкивался поделитесь опытом

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
VLAD писал(а):а так ли это на самом деле???

Всё по мурзилке.VLAD писал(а):Кто сталкивался поделитесь опытом

- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
JET
Спасибо большое
будем пробовать
Кстати не знаешь сколько такой сьемник может стоить?
Спасибо большое

Кстати не знаешь сколько такой сьемник может стоить?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: замена всех саленблоков
Я брал за полтинник, но пару годов назад...VLAD писал(а):Кстати не знаешь сколько такой сьемник может стоить?

- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена всех саленблоков
люди,а кто знает-скока раз можна менять салы. я имею ввиду,что у рычага посадочное место наверное должно увеличиваться и в когда-то его надобно менять, а вот когда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей