Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт апр 29, 2011 12:47:25

Ну во-первых, перетягивать не стоит, перетянешь пипец им придет быстро
Во-вторых, купи динамометрическй ключ и тяни им и ТОЛЬКО им причем моментом который в книжке указан, через 300-500 км протянешь
Не забудь что затягивать их можно ТОЛЬКО под нагрузкой

И присмотрись к полиуретану, 1 раз и ОООООЧЕНЬ надолго!!!!!

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт апр 29, 2011 20:38:30

а какой фирмы лучше полеуретан брать и скока энто удовольствие стоит? :nasos:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jakson » Сб апр 30, 2011 6:35:21

В районе 1300 где-то лучше брать ПОЛИНА , у меня на 7-ке стояли все полиновские перед+зад

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вт май 10, 2011 10:33:32

ребят,назрел вопрос:нужно ли смазать смазкой наружную поверхность сайлентблоков перед их запресовкой в рычаг??????кто-что думает???? :hmmm:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 10, 2011 10:35:28

А зачем собственно? Чтобы в последствии они прикипели так что ничем кроме болгарки не снять?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт май 10, 2011 10:40:57

Jakson
У меня в инструкции к полеуретановым сайлент блокам в инструкции было написано смазать консистентной смаазкой.
STARTovik
Если резиновые то из мыльной водой только.... литолом их ненужно мазать.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вт май 10, 2011 10:46:43

Jakson писал(а):А зачем собственно? Чтобы в последствии они прикипели так что ничем кроме болгарки не снять?
а чо от графитки тож насмерть прикипает????????

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт май 10, 2011 10:51:23

STARTovik
А "вдруг" она на резину повлияет? Вплане разъет (ведь неизвестно кто эту резину делал...). На смазку только полеуретан.

Новичочек
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 3 раза

запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Новичочек » Пт июн 03, 2011 10:59:03

меняю нижние с/бл на снятом рычаге при помощи съёмника ( как менять не снимая рычаг не разобрался, также не понял как съёмником выпресовывать с/бл ) . один с/бл удалось запресовать до конца, затем надел ось и начал пресовать с/бл с второй стороны . при этом не удаёться допреслвать на 5 мм на новом левом рычаге и на 10мм на правом родном рычаге , так как резина с/бл слишком деформируеться от усиленного сжатия и я боюсь перетянуть её так, чтоб в последстви не скрипела и не треснула. подскажите - обязательно ли пресовать с/бл до конца не обращая внимание на сжатие резины ??? или достаточно запресовать с/бл до тугого проворачивания оси рукой, не обращая внимания на недопресовку одной стороны ??? и как это может отразиться на смещении самого колеса ???......
Последний раз редактировалось Новичочек Пт июн 03, 2011 11:09:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 03, 2011 11:05:16

Новичочек
Нижние сайлентблоки прессуются до упора в рычаг,если его недопрессовать,то его провернет и он выскочит из рычага
Опрос тут ни к чему.

Новичочек
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 3 раза

Re: запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Новичочек » Пт июн 03, 2011 11:11:15

Спс ) опрос убрал . а как съёмник работает есть ссылки или статьи (искал но не нашёл)? в общем мне не обращать внимание на сильное сжатие резины и пресовать их до упора ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 03, 2011 11:16:20

Новичочек
Я съемником не пользуюсь при замене нижних сайлентблоков,так что по съемнику не подскажу.У меня на работе вместо съемника обрезок трубы и кувалда и помощник с ломиком для удержания рычага,прессуем кувалдой и оправкой,вся работа занимает 2-3 минуты.Прессуем до упора,невзирая на сжатие резины

Новичочек
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 3 раза

Re: запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Новичочек » Пт июн 03, 2011 11:19:28

и долго сайленты у тебя ходят при запресовке до упора ? НЕ СКРИПЯТ ЛИ ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 03, 2011 11:20:35

рустем писал(а):вместо съемника обрезок трубы и кувалда
Вот именно. :thumbsup: Забивать со всей дури до упора :yes: . Ходимость - вечная LOL !

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 03, 2011 11:24:41

Новичочек писал(а):и долго сайленты у тебя ходят при запресовке до упора ? НЕ СКРИПЯТ ЛИ ?
Новичочек
они и должны быть запрессованы до упора,так что от требований завода-изготовителя я не отступаю,поэтому ходят долго

Новичочек
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 3 раза

Re: запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Новичочек » Пт июн 03, 2011 11:26:48

ещё раз спасибо за оперативную помощь - пошёл пресовать их до упора пока не одурею , но запресую ))))

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: запресовка нижних сайлентблоков

Непрочитанное сообщение titan_nk » Пт июн 03, 2011 19:27:45

кстати, тоже такая конетель, стал перетряхивать подвеску и столкнулся с тем что в правый нижний рычаг сайлент не влазит где то на сантим. при замере рулеткой рычаг оказался деформирован милиметров на пять, так что это лишь частично объясняет проблему. с дури пытался запресовать до талого, но понял что этого делать нестоит ибо рычаг уже ходит с диким скрипом и резина деформирована. до этого 10.000км отмотал на точно также недопресованном еще прошлым владельцем сайленте и никаких проблем с этим не возникло.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 06, 2011 8:59:39

Новичочек

за чем писать в одной теме, потом создавать еще одну????? :devil: сообщение твое удалил, объединил с темой про сайлентболки....

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн июн 06, 2011 15:32:37

при недопрессовке верхних салов- разбивает распорную втулку, вваренную в подкрылок

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт сен 01, 2011 13:05:22

В мурзилке пишут, что при помощи сьемника можно заменить нижние сайлентблоки не снимая рычагов с машины, вот источник, а так ли это на самом деле???
Кто сталкивался поделитесь опытом :please:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 01, 2011 13:13:45

VLAD писал(а):а так ли это на самом деле???
:yes:
VLAD писал(а):Кто сталкивался поделитесь опытом
Всё по мурзилке. :yes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт сен 01, 2011 13:17:20

JET

Спасибо большое :beer2: будем пробовать

Кстати не знаешь сколько такой сьемник может стоить?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 01, 2011 13:22:58

VLAD писал(а):Кстати не знаешь сколько такой сьемник может стоить?
Я брал за полтинник, но пару годов назад... :hmmm:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт сен 01, 2011 13:25:09

Понятно, Спасибо :beer2:

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Чт сен 01, 2011 13:29:28

люди,а кто знает-скока раз можна менять салы. я имею ввиду,что у рычага посадочное место наверное должно увеличиваться и в когда-то его надобно менять, а вот когда?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей