Амортизаторы от нивы

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 22, 2010 23:54:41

Сусанин писал(а):считаешь достаточно будет нивских аммо?
смотря чего ты хочешь добиться?
Я хотел более жетскую подвеску.
lazurko писал(а):я не пытался я снимал (раскручиваеш гайки и тупо сбиваеш маленькой кувалдочкой ну ест.через какую нить железку)дешево и сердито они ведь вторично неиспользуются.
не ну это еще понятно а ставил как? через старый сайлент в качестве оправки забивал новый?

С приспособлением мне очень понравилось ( на левом колесе долго возился т.к. надо было понять как приспособа работает А вот на втором колесе с помощью съемника сайленты поменял минут за 15
Bemrik писал(а):если подвеску не занижать то отслужат
не ну я согласен если ее не завышать (на растяжении пробить амо может) а елси занижать то, то что им будет?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 23, 2010 0:04:18

Mr_Ice
всегда будут в сжатом положении а на ямах будут сжиматься еже больше( по идеи газ будет выходить изза высокого давления? также как и масляны которые текут? или я ошибаюсь?
просто какя знаю для каждых аммо имеется максимальное занижение( просаживание пружин) которое не влияет но срок службы, если больше то амо умирает быстрей.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Вт мар 23, 2010 0:04:31

Mr_Ice писал(а):а ставил как?
не ну одевал саленты слегкамолоточком насаживал (СЛЕГКА)и дальше ключиками они сами садились на место

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 23, 2010 0:12:09

А разве СААЗ выпускает чисто газовые "рюкзачники"?????
Bemrik писал(а): по идеи газ будет выходить изза высокого давления? также как и масляны которые текут? или я ошибаюсь?
Масляные не от того текти начинают. А в газовых аммо предусмотрены спец резервуары для расширения газа, так называемые рюкзаки.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 23, 2010 0:13:57

JET писал(а):Масляные не от того текти начинают. А в газовых аммо предусмотрены спец резервуары для расширения газа, так называемые рюкзаки.
ну я это так чисто догадки) единственное что знаю что если амо всегда в сжатом положении это не есть гуд)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 23, 2010 0:18:28

Bemrik писал(а):единственное что знаю что если амо всегда в сжатом положении это не есть гуд)
Не согласен, обоснуй.
Всегда доупора сжатыми они не будут, а от пробоя подвеску защищают резиновые буферы на кузове.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 23, 2010 0:24:12

JET писал(а):Не согласен, обоснуй.
как узнаю отпишу обязательно
JET писал(а):Всегда доупора сжатыми они не будут
до упора это понят но что не будут, а вот на 3-4 см(зависит от занижения) от нормального пложония могут быть. и того вместо 280мм что допустим нормальнон положение, имеем 240мм, когда нижнее положение 220мм, т.е ход поршня вниз всего 20мм

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 23, 2010 9:58:50

Bemrik писал(а):всегда будут в сжатом положении а на ямах будут сжиматься еже больше( по идеи газ будет выходить изза высокого давления? также как и масляны которые текут? или я ошибаюсь?
просто какя знаю для каждых аммо имеется максимальное занижение( просаживание пружин) которое не влияет но срок службы, если больше то амо умирает быстрей.
никогда не слышал такого мнения.
JET писал(а):А разве СААЗ выпускает чисто газовые "рюкзачники"?????
Выпускает.
Вот газовые родные на классику - верхняя позиция.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
но их очень трудно найти в магазинах - в одном нашел но у них был только один газовый.

вот газовые на ниву
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx

вот их найти намного проще

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 29, 2010 20:05:55

сегодня закончил менять аммо, поставил нивские газ от сааз, машина поднялась(перед) меня смущает их работа, когда прокачивал, журчат как масло, и ооооочень медленно разжимается сам, думаю что это газомасло

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 29, 2010 22:48:48

Сусанин писал(а):сегодня закончил менять аммо, поставил нивские газ от сааз, машина поднялась(перед) меня смущает их работа, когда прокачивал, журчат как масло, и ооооочень медленно разжимается сам, думаю что это газомасло
Ну поведение машины мне нравится. А по поводу газомасло так газовых вообще не бывает они все газомасло.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт мар 30, 2010 12:02:41

блин, ладно ясно

Radion
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:45:06
Модель авто: ваз2107

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Radion » Чт апр 08, 2010 19:15:04

а что поставить что бы была помягче,около дома еду на 1

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт апр 08, 2010 19:19:50

сток

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн май 17, 2010 7:22:40

Решил в субботу поменять все амо. Купил комплект нивских масляных и приступил к работе. Менял на асфальте. Так я с задними болтами так [нецензурные слова :fear:]. Прикипели втулки к болту, даже ключем не смог провернуть болт вокруг оси. Чего только не заливал, чтоб ржавчину разъело - нефига не помогло :wall: Гайки тоже с трудом отвернул. В общем на 1 задний амо потратил более часа (с перекурами), но добил все таки (хотя резьбу поцарапал, и пришлось в магазин сгонять за новыми болтами). Передние поменялись на "ура". "Убив" 5 часов на замену 4 амо я теперь доволен, хоть ехать стало не как на телеге (2 пробитых было) :thumbsup:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июн 28, 2010 9:00:23

поясните мне, не сведующему: для чего все же нивовские аммо ставить на, скажем 7-ку? Для чего нужна вам более жесткая подвеска? И что лучше: жесткая или мягкая подвеска?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн июн 28, 2010 9:10:02

На семёрку они не нужны, это для четвёрки пользительно.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июн 28, 2010 9:22:54

дело в том, что обнаружил, что один аммо задний - весь в масле, и даже капля масла снизу висит. Но зад качаю - аммо еще работают. Вот и думаю - стоит ли менять, или можно и так поездить? И если нива - только на 4-ку, то что будет оптимальным для 7-ки?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 28, 2010 11:13:06

NikVE писал(а):Вот и думаю - стоит ли менять, или можно и так поездить?
даже думать не стоит, раз потек, значит он мертв!!!!
NikVE писал(а):И если нива - только на 4-ку, то что будет оптимальным для 7-ки?
сток!!!, тем более ты сам задаешся вовпросом для чего??? значит для себя ты жесткой подвески не видеш тебе нужен комфорт, вот и ставь сток...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 28, 2010 12:01:33

NikVE писал(а):... один аммо задний - весь в масле, и даже капля масла снизу висит. Но зад качаю - аммо еще работают. Вот и думаю - стоит ли менять, или можно и так поездить?
Течь - это однозначно начало конца. Единственная первопричина выхода из строя гидравлических амортизаторов - потеря герметичности сальника штока.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн июн 28, 2010 12:04:15

Поставил нивские и не жалею. Мелкие кочки пролетает незаметно, кочки "аля стиральная доска" проскакивает с мелкой дрожью - на стоке более ощущалось. Продольные раскачивания по пересеченной местности стали намного меньше. Минус в том, что чем тише едешь, тем более сильно отдается вибрацией по кузову от ямок

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 16, 2010 10:48:19

а я искал себе именно родные, на 7-ку. Но в долбанных магазах были только нивовские. Пришлось их взять. Вот теперь что-то очкую, зря, наверное, поспешил. Аммо эти значительно жесче по описаниям, чем это теперь мне грозит? (хотя пробовал качать их рукой - никакой особой жесткости не заметил. В магазе был один аммо на 7-ку, вот и сравнивал).

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт июл 16, 2010 12:08:29

если ты не собираешься носится по кочкам как на тракторе. И где ты описание такое нашел, что они намного жестче? Я так думаю газовые амо будут более жесткими, чем амо от нивы

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 12:48:49

NikVE
Ну Все ппц, щас кузов у тебя поведет от такой жескости аммо))

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт июл 16, 2010 14:36:11

Да, да, готовься на стапеля :innocent:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июл 19, 2010 15:28:43

ну а если серьезно! вес седана не тот, что нивы. Если аммо жесткие, то они и не гасят как надо энергию кочек и отдают ее на кузов! В итоге идет повышенный износ кузова и ходовой! Не прав?!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей