Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 22, 2010 23:54:41
Сусанин писал(а):считаешь достаточно будет нивских аммо?
смотря чего ты хочешь добиться?
Я хотел более жетскую подвеску.
lazurko писал(а):я не пытался я снимал (раскручиваеш гайки и тупо сбиваеш маленькой кувалдочкой ну ест.через какую нить железку)дешево и сердито они ведь вторично неиспользуются.
не ну это еще понятно а ставил как? через старый сайлент в качестве оправки забивал новый?
С приспособлением мне очень понравилось ( на левом колесе долго возился т.к. надо было понять как приспособа работает А вот на втором колесе с помощью съемника сайленты поменял минут за 15
Bemrik писал(а):если подвеску не занижать то отслужат
не ну я согласен если ее не завышать (на растяжении пробить амо может) а елси занижать то, то что им будет?
Mr_Ice
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Вт мар 23, 2010 0:04:18
Mr_Ice
всегда будут в сжатом положении а на ямах будут сжиматься еже больше( по идеи газ будет выходить изза высокого давления? также как и масляны которые текут? или я ошибаюсь?
просто какя знаю для каждых аммо имеется максимальное занижение( просаживание пружин) которое не влияет но срок службы, если больше то амо умирает быстрей.
Bemrik
-
lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
lazurko » Вт мар 23, 2010 0:04:31
Mr_Ice писал(а):а ставил как?
не ну одевал саленты слегкамолоточком насаживал (СЛЕГКА)и дальше ключиками они сами садились на место
lazurko
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт мар 23, 2010 0:12:09
А разве СААЗ выпускает чисто газовые "рюкзачники"?????
Bemrik писал(а): по идеи газ будет выходить изза высокого давления? также как и масляны которые текут? или я ошибаюсь?
Масляные не от того текти начинают. А в газовых аммо предусмотрены спец резервуары для расширения газа, так называемые рюкзаки.
JET
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Вт мар 23, 2010 0:13:57
JET писал(а):Масляные не от того текти начинают. А в газовых аммо предусмотрены спец резервуары для расширения газа, так называемые рюкзаки.
ну я это так чисто догадки) единственное что знаю что если амо всегда в сжатом положении это не есть гуд)
Bemrik
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт мар 23, 2010 0:18:28
Bemrik писал(а):единственное что знаю что если амо всегда в сжатом положении это не есть гуд)
Не согласен, обоснуй.
Всегда доупора сжатыми они не будут, а от пробоя подвеску защищают резиновые буферы на кузове.
JET
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Вт мар 23, 2010 0:24:12
JET писал(а):Не согласен, обоснуй.
как узнаю отпишу обязательно
JET писал(а):Всегда доупора сжатыми они не будут
до упора это понят но что не будут, а вот на 3-4 см(зависит от занижения) от нормального пложония могут быть. и того вместо 280мм что допустим нормальнон положение, имеем 240мм, когда нижнее положение 220мм, т.е ход поршня вниз всего 20мм
Bemrik
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт мар 23, 2010 9:58:50
Bemrik писал(а):всегда будут в сжатом положении а на ямах будут сжиматься еже больше( по идеи газ будет выходить изза высокого давления? также как и масляны которые текут? или я ошибаюсь?
просто какя знаю для каждых аммо имеется максимальное занижение( просаживание пружин) которое не влияет но срок службы, если больше то амо умирает быстрей.
никогда не слышал такого мнения.
JET писал(а):А разве СААЗ выпускает чисто газовые "рюкзачники"?????
Выпускает.
Вот газовые родные на классику - верхняя позиция.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
но их очень трудно найти в магазинах - в одном нашел но у них был только один газовый.
вот газовые на ниву
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
вот их найти намного проще
Mr_Ice
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн мар 29, 2010 20:05:55
сегодня закончил менять аммо, поставил нивские газ от сааз, машина поднялась(перед) меня смущает их работа, когда прокачивал, журчат как масло, и ооооочень медленно разжимается сам, думаю что это газомасло
Сусанин
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 29, 2010 22:48:48
Сусанин писал(а):сегодня закончил менять аммо, поставил нивские газ от сааз, машина поднялась(перед) меня смущает их работа, когда прокачивал, журчат как масло, и ооооочень медленно разжимается сам, думаю что это газомасло
Ну поведение машины мне нравится. А по поводу газомасло так газовых вообще не бывает они все газомасло.
Mr_Ice
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт мар 30, 2010 12:02:41
блин, ладно ясно
Сусанин
-
Radion
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:45:06
- Модель авто: ваз2107
Непрочитанное сообщение
Radion » Чт апр 08, 2010 19:15:04
а что поставить что бы была помягче,около дома еду на 1
Radion
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Чт апр 08, 2010 19:19:50
сток
Bemrik
-
Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Пн май 17, 2010 7:22:40
Решил в субботу поменять все амо. Купил комплект нивских масляных и приступил к работе. Менял на асфальте. Так я с задними болтами так [нецензурные слова
]. Прикипели втулки к болту, даже ключем не смог провернуть болт вокруг оси. Чего только не заливал, чтоб ржавчину разъело - нефига не помогло
Гайки тоже с трудом отвернул. В общем на 1 задний амо потратил более часа (с перекурами), но добил все таки (хотя резьбу поцарапал, и пришлось в магазин сгонять за новыми болтами). Передние поменялись на "ура". "Убив" 5 часов на замену 4 амо я теперь доволен, хоть ехать стало не как на телеге (2 пробитых было)
Besenok
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн июн 28, 2010 9:00:23
поясните мне, не сведующему: для чего все же нивовские аммо ставить на, скажем 7-ку? Для чего нужна вам более жесткая подвеска? И что лучше: жесткая или мягкая подвеска?
NikVE
-
Longenen
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Пн июн 28, 2010 9:10:02
На семёрку они не нужны, это для четвёрки пользительно.
Longenen
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн июн 28, 2010 9:22:54
дело в том, что обнаружил, что один аммо задний - весь в масле, и даже капля масла снизу висит. Но зад качаю - аммо еще работают. Вот и думаю - стоит ли менять, или можно и так поездить? И если нива - только на 4-ку, то что будет оптимальным для 7-ки?
NikVE
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн июн 28, 2010 11:13:06
NikVE писал(а):Вот и думаю - стоит ли менять, или можно и так поездить?
даже думать не стоит, раз потек, значит он мертв!!!!
NikVE писал(а):И если нива - только на 4-ку, то что будет оптимальным для 7-ки?
сток!!!, тем более ты сам задаешся вовпросом для чего??? значит для себя ты жесткой подвески не видеш тебе нужен комфорт, вот и ставь сток...
олежек
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн июн 28, 2010 12:01:33
NikVE писал(а):... один аммо задний - весь в масле, и даже капля масла снизу висит. Но зад качаю - аммо еще работают. Вот и думаю - стоит ли менять, или можно и так поездить?
Течь - это однозначно начало конца. Единственная первопричина выхода из строя гидравлических амортизаторов - потеря герметичности сальника штока.
гость
-
Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Пн июн 28, 2010 12:04:15
Поставил нивские и не жалею. Мелкие кочки пролетает незаметно, кочки "аля стиральная доска" проскакивает с мелкой дрожью - на стоке более ощущалось. Продольные раскачивания по пересеченной местности стали намного меньше. Минус в том, что чем тише едешь, тем более сильно отдается вибрацией по кузову от ямок
Besenok
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пт июл 16, 2010 10:48:19
а я искал себе именно родные, на 7-ку. Но в долбанных магазах были только нивовские. Пришлось их взять. Вот теперь что-то очкую, зря, наверное, поспешил. Аммо эти значительно жесче по описаниям, чем это теперь мне грозит? (хотя пробовал качать их рукой - никакой особой жесткости не заметил. В магазе был один аммо на 7-ку, вот и сравнивал).
NikVE
-
Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Пт июл 16, 2010 12:08:29
если ты не собираешься носится по кочкам как на тракторе. И где ты описание такое нашел, что они намного жестче? Я так думаю газовые амо будут более жесткими, чем амо от нивы
Besenok
-
Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bemrik » Пт июл 16, 2010 12:48:49
NikVE
Ну Все ппц, щас кузов у тебя поведет от такой жескости аммо))
Bemrik
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн июл 19, 2010 15:28:43
ну а если серьезно! вес седана не тот, что нивы. Если аммо жесткие, то они и не гасят как надо энергию кочек и отдают ее на кузов! В итоге идет повышенный износ кузова и ходовой! Не прав?!
NikVE
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей