Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 22, 2011 6:49:57

kosar
забегая немного наперед. Если регулировка зацепления в редукторе не поможет, то надо заняться углами установки передних колес.

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение kosar » Вс май 22, 2011 7:05:12

гость писал(а):kosar
забегая немного наперед. Если регулировка зацепления в редукторе не поможет, то надо заняться углами установки передних колес.
Это само собой, но вопрос в том поможет ли регулировка зацепления в избавлении от люфта рулевого колеса и ощущения что колеса живут своей жизнью :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 22, 2011 7:13:12

kosar писал(а):... но вопрос в том поможет ли регулировка зацепления в избавлении от люфта рулевого колеса и ощущения что колеса живут своей жизнью :D
поможет,если только в этом причина. И отчасти, если причин такого поведения колес несколько.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 22, 2011 7:15:11

kosar
И неплохо было бы указать возраст машины, пробег и т.п. А то какой-то уж слишком заочный ремонт получается :beer2: .

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение kosar » Вс май 22, 2011 7:25:10

гость писал(а):kosar
И неплохо было бы указать возраст машины, пробег и т.п. А то какой-то уж слишком заочный ремонт получается :beer2: .
Возраст 10 лет (выпущен в 2001). Пробег по спидометру 82тысячи, а вобще думаю либо скручен, либо второй круг, хотя может и реально конечно.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс май 22, 2011 7:28:58

Сто пудов, :yes: виноваты углы установки колес, в частности продольный угол наклона оси поворота (кастер). У меня на копейке так-же было - пока едешь не быстро и пустой - все норма, как только разогнался или пригрузил - всё, машину не поймать, больше 60 не разгонишься. Углы выставили (знакомый в сервисе) и все пропало! :thum1:

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение kosar » Вс май 22, 2011 7:40:19

Feklistov писал(а):Сто пудов, :yes: виноваты углы установки колес, в частности продольный угол наклона оси поворота (кастор). У меня на копейке так-же было - пока едешь не быстро и пустой - все норма, как только разогнался или пригрузил - всё, машину не поймать, больше 60 не разгонишься. Углы выставили (знакомый в сервисе) и все пропало! :thum1:
У тебя когда вело машину руль отзывался? Т.е. ты хотябы какую нибудь отдачу в руле чувствовал когда вело?

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс май 22, 2011 7:56:46

Отзывался, но замедленно. Вообще машина больше реагировала на уклон дороги, а не на руль.

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение kosar » Вс май 22, 2011 8:03:54

Feklistov писал(а):Отзывался, но замедленно. Вообще машина больше реагировала на уклон дороги, а не на руль.
У меня отдачи почти нет на скорости свыше 80, перестроение превращается в увлекательную игру поймай колеса, с новой трапецией и маятником уже получше, но все равно проблема есть. Согласен кидать машину вполне может из-за сход-развала, разности давлений в шинах, колеи и т.д., но реакция у руля тоже должна быть.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс май 22, 2011 8:07:11

Проверь еще шаровые и люфт в редукторе отрегулируй. Рычаги посмотри на наличие трещин. Если тут все норма - тогда прямой путь на сход-развал!

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вс май 22, 2011 8:14:07

Посмотри ещё как прикручен редуктор к кузову, может ослабло крепление, и он немного болтается, такое тоже бывает.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс май 22, 2011 8:37:53

еще состояние шин, состояние амортизаторов, также стоит проверить реактивки, зад может навязчиво так подруливать, посоветовал бы двойной стаб

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вс май 22, 2011 8:44:56

Сусанин писал(а):еще состояние шин, состояние амортизаторов, также стоит проверить реактивки, зад может навязчиво так подруливать, посоветовал бы двойной стаб
Зад сразу заметно, что именно он подруливает, а вот аммортизаторы и шины могут влиять, правда не так сильно.

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение kosar » Вс май 22, 2011 8:46:12

Сусанин писал(а):еще состояние шин, состояние амортизаторов, также стоит проверить реактивки, зад может навязчиво так подруливать, посоветовал бы двойной стаб
2 новых балона amtel бескамерные на передке, 2 задних старые подубитые бл85 кажется, новые масленные амортизаторы по кругу sachs, новые реактивки трек. Собстна говоря, как кидало на зимней резине, так и на летней, как на убитых амортизаторах так и на новых, кароче говоря все это видимо не причем. Двойной стаб назад или на перед?

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение kosar » Вс май 22, 2011 8:46:53

Feklistov писал(а):
Сусанин писал(а):еще состояние шин, состояние амортизаторов, также стоит проверить реактивки, зад может навязчиво так подруливать, посоветовал бы двойной стаб
Зад сразу заметно, что именно он подруливает, а вот аммортизаторы и шины могут влиять, правда не так сильно.
Да уж, у меня чувствуется что кидает именно перед.

Аватара пользователя
bork0879
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 6:16:48
Модель авто: ВАЗ 21054 инжектор

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение bork0879 » Вт май 24, 2011 16:02:56

Вроде такого было, скакала по дороге, чинил вот так: геометрия оказалась в норме, редуктор затянул еще до этого, а вот после подтягивания подшипников ступицы, скакать перестала)))

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт май 24, 2011 16:04:55

kosar писал(а): Двойной стаб назад или на перед?
на перед

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт май 24, 2011 16:17:11

Чтобы отрегулировать люфт в редукторе нужно снять пластиковый колпачек, потом ключом вроде на 19 и минусовой отверткой разконтрагаить и той же отверткой по часовой стрелке закручивать винт совсем почутьчуть до тех пор пока не пропадет люфт. (колеса прямо), может быть и такое что при прямоповернутых колесах люфта нет, а при повороте руля влево/вправо до конца он снова появляется, это нормально.
тут про регулировку зацепления
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт авг 04, 2011 19:41:44

kosar
наверное уже все отрегулировал?

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Евжений » Пт дек 02, 2011 19:15:59

Feklistov писал(а):Сто пудов, :yes: виноваты углы установки колес, в частности продольный угол наклона оси поворота (кастер). У меня на копейке так-же было - пока едешь не быстро и пустой - все норма, как только разогнался или пригрузил - всё, машину не поймать, больше 60 не разгонишься. Углы выставили (знакомый в сервисе) и все пропало! :thum1:
на жигуляторе кастер, вроде, не регулируется (утверждение, но осторожное :fear: )

:slap: http://www.automn.ru/vaz-2106/vaz-33556 ... -4242.html

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 02, 2011 19:33:14

Евжений писал(а):на жигуляторе кастер, вроде, не регулируется
Регулируется.Его вообще-то необходимо проверять всякий раз на сход-развале,но не все развальщики это делают.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт дек 02, 2011 19:44:34

рустем писал(а):Регулируется.Его вообще-то необходимо проверять всякий раз на сход-развале,но не все развальщики это делают.
:yes:
http://www.automn.ru/vaz-2106/autocateg ... -4240.html
и начинать надо с него

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 02, 2011 22:22:45

рустем писал(а):
Евжений писал(а):на жигуляторе кастер, вроде, не регулируется
Регулируется.Его вообще-то необходимо проверять всякий раз на сход-развале,но не все развальщики это делают.
Если кастер привести в норму, машинка намного лучше будет рулиться.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение Feklistov » Сб дек 03, 2011 5:48:52

гость писал(а):
рустем писал(а):
Евжений писал(а):на жигуляторе кастер, вроде, не регулируется
Регулируется.Его вообще-то необходимо проверять всякий раз на сход-развале,но не все развальщики это делают.
Если кастер привести в норму, машинка намного лучше будет рулиться.
И с дороги съехать не норовит....

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Люфт рулевого колеса

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 03, 2011 10:36:19

А есть ли какие рекомендации по самомтоятельному ППР рулевого редуктора? какие зазоры или как шевелить :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей