Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Люфт рулевого колеса
kosar
забегая немного наперед. Если регулировка зацепления в редукторе не поможет, то надо заняться углами установки передних колес.
забегая немного наперед. Если регулировка зацепления в редукторе не поможет, то надо заняться углами установки передних колес.
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Люфт рулевого колеса
Это само собой, но вопрос в том поможет ли регулировка зацепления в избавлении от люфта рулевого колеса и ощущения что колеса живут своей жизньюгость писал(а):kosar
забегая немного наперед. Если регулировка зацепления в редукторе не поможет, то надо заняться углами установки передних колес.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Люфт рулевого колеса
поможет,если только в этом причина. И отчасти, если причин такого поведения колес несколько.kosar писал(а):... но вопрос в том поможет ли регулировка зацепления в избавлении от люфта рулевого колеса и ощущения что колеса живут своей жизнью
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Люфт рулевого колеса
kosar
И неплохо было бы указать возраст машины, пробег и т.п. А то какой-то уж слишком заочный ремонт получается
.
И неплохо было бы указать возраст машины, пробег и т.п. А то какой-то уж слишком заочный ремонт получается

- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Люфт рулевого колеса
Возраст 10 лет (выпущен в 2001). Пробег по спидометру 82тысячи, а вобще думаю либо скручен, либо второй круг, хотя может и реально конечно.гость писал(а):kosar
И неплохо было бы указать возраст машины, пробег и т.п. А то какой-то уж слишком заочный ремонт получается.
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого колеса
Сто пудов,
виноваты углы установки колес, в частности продольный угол наклона оси поворота (кастер). У меня на копейке так-же было - пока едешь не быстро и пустой - все норма, как только разогнался или пригрузил - всё, машину не поймать, больше 60 не разгонишься. Углы выставили (знакомый в сервисе) и все пропало! 


- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Люфт рулевого колеса
У тебя когда вело машину руль отзывался? Т.е. ты хотябы какую нибудь отдачу в руле чувствовал когда вело?Feklistov писал(а):Сто пудов,виноваты углы установки колес, в частности продольный угол наклона оси поворота (кастор). У меня на копейке так-же было - пока едешь не быстро и пустой - все норма, как только разогнался или пригрузил - всё, машину не поймать, больше 60 не разгонишься. Углы выставили (знакомый в сервисе) и все пропало!
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого колеса
Отзывался, но замедленно. Вообще машина больше реагировала на уклон дороги, а не на руль.
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Люфт рулевого колеса
У меня отдачи почти нет на скорости свыше 80, перестроение превращается в увлекательную игру поймай колеса, с новой трапецией и маятником уже получше, но все равно проблема есть. Согласен кидать машину вполне может из-за сход-развала, разности давлений в шинах, колеи и т.д., но реакция у руля тоже должна быть.Feklistov писал(а):Отзывался, но замедленно. Вообще машина больше реагировала на уклон дороги, а не на руль.
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого колеса
Проверь еще шаровые и люфт в редукторе отрегулируй. Рычаги посмотри на наличие трещин. Если тут все норма - тогда прямой путь на сход-развал!
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого колеса
Посмотри ещё как прикручен редуктор к кузову, может ослабло крепление, и он немного болтается, такое тоже бывает.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого колеса
еще состояние шин, состояние амортизаторов, также стоит проверить реактивки, зад может навязчиво так подруливать, посоветовал бы двойной стаб
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого колеса
Зад сразу заметно, что именно он подруливает, а вот аммортизаторы и шины могут влиять, правда не так сильно.Сусанин писал(а):еще состояние шин, состояние амортизаторов, также стоит проверить реактивки, зад может навязчиво так подруливать, посоветовал бы двойной стаб
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Люфт рулевого колеса
2 новых балона amtel бескамерные на передке, 2 задних старые подубитые бл85 кажется, новые масленные амортизаторы по кругу sachs, новые реактивки трек. Собстна говоря, как кидало на зимней резине, так и на летней, как на убитых амортизаторах так и на новых, кароче говоря все это видимо не причем. Двойной стаб назад или на перед?Сусанин писал(а):еще состояние шин, состояние амортизаторов, также стоит проверить реактивки, зад может навязчиво так подруливать, посоветовал бы двойной стаб
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Люфт рулевого колеса
Да уж, у меня чувствуется что кидает именно перед.Feklistov писал(а):Зад сразу заметно, что именно он подруливает, а вот аммортизаторы и шины могут влиять, правда не так сильно.Сусанин писал(а):еще состояние шин, состояние амортизаторов, также стоит проверить реактивки, зад может навязчиво так подруливать, посоветовал бы двойной стаб
- bork0879
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 6:16:48
- Модель авто: ВАЗ 21054 инжектор
Re: Люфт рулевого колеса
Вроде такого было, скакала по дороге, чинил вот так: геометрия оказалась в норме, редуктор затянул еще до этого, а вот после подтягивания подшипников ступицы, скакать перестала)))
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого колеса
Чтобы отрегулировать люфт в редукторе нужно снять пластиковый колпачек, потом ключом вроде на 19 и минусовой отверткой разконтрагаить и той же отверткой по часовой стрелке закручивать винт совсем почутьчуть до тех пор пока не пропадет люфт. (колеса прямо), может быть и такое что при прямоповернутых колесах люфта нет, а при повороте руля влево/вправо до конца он снова появляется, это нормально.
тут про регулировку зацепления
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html
тут про регулировку зацепления
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-3.html
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Люфт рулевого колеса
на жигуляторе кастер, вроде, не регулируется (утверждение, но осторожноеFeklistov писал(а):Сто пудов,виноваты углы установки колес, в частности продольный угол наклона оси поворота (кастер). У меня на копейке так-же было - пока едешь не быстро и пустой - все норма, как только разогнался или пригрузил - всё, машину не поймать, больше 60 не разгонишься. Углы выставили (знакомый в сервисе) и все пропало!


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Люфт рулевого колеса
Регулируется.Его вообще-то необходимо проверять всякий раз на сход-развале,но не все развальщики это делают.Евжений писал(а):на жигуляторе кастер, вроде, не регулируется
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Люфт рулевого колеса
рустем писал(а):Регулируется.Его вообще-то необходимо проверять всякий раз на сход-развале,но не все развальщики это делают.

http://www.automn.ru/vaz-2106/autocateg ... -4240.html
и начинать надо с него
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Люфт рулевого колеса
Если кастер привести в норму, машинка намного лучше будет рулиться.рустем писал(а):Регулируется.Его вообще-то необходимо проверять всякий раз на сход-развале,но не все развальщики это делают.Евжений писал(а):на жигуляторе кастер, вроде, не регулируется
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт рулевого колеса
И с дороги съехать не норовит....гость писал(а):Если кастер привести в норму, машинка намного лучше будет рулиться.рустем писал(а):Регулируется.Его вообще-то необходимо проверять всякий раз на сход-развале,но не все развальщики это делают.Евжений писал(а):на жигуляторе кастер, вроде, не регулируется
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Люфт рулевого колеса
А есть ли какие рекомендации по самомтоятельному ППР рулевого редуктора? какие зазоры или как шевелить 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей