Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А вот меня чего-то даже пугает мой лёгкий руль.... до замены рулевого механизма руль был тяжелее.... а сейчас настолько лёгкий, шо каждый камушек ощущается...хотя биений не слышно...но вот подумываю мож ещё подтянуть на руль механизме регулировочный болт, шоб было потуже...мож немного новое притирается и руль всё легче становиться.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Не тяни, если всё в норме. Чем легче руль, тем отзывчивее авто.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну это то ясно, просто раньше руль отпустил и машина едет почти ровно, а щас отпускаешь и от каждой неровности руль ворочает во все стороны.... Не - оно то классно шо руль лёгкий... все обычно жалуются шо тугой... а я оцэ жалуюсь шо лёгкий...zombie177rus писал(а):Чем легче руль, тем отзывчивее авто.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
так это же отлично. Я как сел на Авео, то меня носило с непривычки из-за легкого руля. Но это нормально и хорошо. Естественно на неровности будет руль дергаться, но ты же его держишь. А если редуктор тугой, то не чувствуешь машину.
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Люфтит руль вверх-вниз где-то на 5 мм. Все четыре болта рулевой колонки затянуты крепко и равномерно. Приваривать рулевую? ))
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
2 болта там и 2 гайки. Отпустить все, осадить колонку вниз и затянуть всё на место.
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Так и делал, как-то эффекта не ощутил.zombie177rus писал(а):2 болта там и 2 гайки. Отпустить все, осадить колонку вниз и затянуть всё на место.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Так там на карданчиках мож люфтит...промежуточный вал подтянуть. Или само рулевое колесо!vadimon писал(а):Так и делал, как-то эффекта не ощутил.
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну да, мне тоже показалось, что именно там и люфтит. Буду смотреть.X-TAZ писал(а):Так там на карданчиках мож люфтит...промежуточный вал подтянуть. Или само рулевое колесо!vadimon писал(а):Так и делал, как-то эффекта не ощутил.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Только на карданчиках если болт целый вставлен на место, то не должно люфтить! Мож болт выпал один из двух, а может износился. У тебя ж с промежуточным валом, надеюсь?vadimon писал(а):Ну да, мне тоже показалось, что именно там и люфтит. Буду смотреть.
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Если честно, то не знаю.X-TAZ писал(а):У тебя ж с промежуточным валом, надеюсь?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
устройство рулевого управления автомобиля ваз 2107
ВОт :
ВОт :
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ну да, вроде как имеется такой промежуточный вал.X-TAZ писал(а):устройство рулевого управления автомобиля ваз 2107
ВОт :
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А вот тут на фото крутят тот болтик, один из двух, которые крепят карданчики.
Ещё правда люфт можно искать в самом рулевом редукторе - если подшипник развалился...ну или под бибикалкой гайку смотреть.
Ещё правда люфт можно искать в самом рулевом редукторе - если подшипник развалился...ну или под бибикалкой гайку смотреть.
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-896.jpg (21.68 КБ) 12143 просмотра
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Как может руль ходить вверх-вниз из-за люфта карданчиков? Скорее сам вал гуляет во втулке
Не знаю вот, там подшипники качения или скольжения? 
- vadimon
- Мега-классиковод

- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Да у меня как бы там по совокупности все вместе люфтит.Антон80 писал(а):Как может руль ходить вверх-вниз из-за люфта карданчиков?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Там подшипники качения - роликовые -игольчатые точнее - там иголки как в крестовинах кардана. Тут нада бы уточнить как вал гуляет - если по оси - значит не подшипники, а если радиальный люфт - тогда подшипники...Я себе менял подшипники - не лучше стало - стало радиально шататься в другом токо положении! То было снизу вверх, а теперь слева направо!Антон80 писал(а):Скорее сам вал гуляет во втулке
Так вон - на предыдущей странице этой темы я фоткал подшипники вала руля.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Во, вспомнил.

13-я позиция крепится срывными болтами через пружинящую шайбу... одна шайба выскочила и естественно пропала, а рулевая колонка болтается немного. Так вот, есть ли в продаже такие шайбы?
Как открутить болт без головки? (срывной)
13-я позиция крепится срывными болтами через пружинящую шайбу... одна шайба выскочила и естественно пропала, а рулевая колонка болтается немного. Так вот, есть ли в продаже такие шайбы?
Как открутить болт без головки? (срывной)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
тонким заостренным зубиломLЁLIK писал(а):Как открутить болт без головки? (срывной)
я не нашел.выровнял гнущиеся края старых и поставил...ведь при аварии(не дай Боже) именно их края сгибаются и кожух вместе с рулевой колонкой идет вверх.головки болтов просто проскакивают... испытано на себе.LЁLIK писал(а):Так вот, есть ли в продаже такие шайбы?
- Topor
- Классиковод

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Подскажите, из-за чего может быть тугой руль? Люфтов в тягах и шаровых нигде нет, люфт руля отрегулирован, если еще отпускать, то руль легче не становится. Маятник на подшипниках. На вывешенных колесах можно крутить одним пальцем.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42225
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Может субъективно?Topor писал(а):Подскажите, из-за чего может быть тугой руль?
А не сильно ли он "отрегулирован", читай регулировочный болт вкручен до отказа в картер рулевого механизма из-за износа последнего?Topor писал(а): люфт руля отрегулирован
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Мой опыт говорит: тугие, или сухие нижние шаровые.
- Topor
- Классиковод

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Регулировал, пока люфт не стал еле заметен. Насколько сильно закрутил, не знаю.Буйный писал(а):Может субъективно?Topor писал(а):Подскажите, из-за чего может быть тугой руль?
У меня есть еще 4ка с новой рулевой системой, так там руль крутится как с ГУРом.
А не сильно ли он "отрегулирован", читай регулировочный болт вкручен до отказа в картер рулевого механизма из-за износа последнего?Topor писал(а): люфт руля отрегулирован
Добавлено спустя 55 секунд:
А какой фирмы лучше брать? У меня щас стоят Lemforder.zombie177rus писал(а):Мой опыт говорит: тугие, или сухие нижние шаровые.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
У меня шаровые справа "Белебей" прошли 25000 км и еще работоспособны, а слева "Белебей" уже 60000 км прошли. Эксплуатация: с семьей аккуратненько-аккуратненько (девчонок своих все таки везу), а один на лежиках меньше 40 км/ч не сбрасываю, т.е. быстро по ним ррррааааззззз да и по грунтовке и по ямам по принципу "больше газа меньше ям".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей