1. почти, но не совсем..........открутить суппорт тяжко, если закисли болты. диск вроде не обязательно снимать со ступицы. иногда направляющие сильно прикипают.
2. лучше наверное оригинал автоваза. не нарвись на подделку, прокипяченую в отработке. обычно в комплекте по 2 подшипника. сальник один. саму ступицу нет - выбиваются обоймы.........
3. ключ иль головка на 27, обязательно новые гайки с прав-левой резьбой, одна без точек, на другой с точками......смазка - хз.......мож кто подскажет
5. везде по разному..........у нас комплект около 300р + умножь на два..........
главное - не перетянуть подшипник. иначе загудит. должен быть мааааааасенький люфтик. через 1000-1500км проверить люфт........
в свое время делали так - завернув до упора, отварачиваешь на четверть(+-), проварачивая колесо, до люфтика.......