Амортизаторы от нивы
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амортизаторы от нивы.
блин! лоханулся! имеет ли смысл тогда выкидывать эти новые амо от нивы и ставить родные?! Такая переплата!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Амортизаторы от нивы.
А причём тут седаны и Нива? Четвёрка она тоже на 200 кг тяжелее седана (причем преимущественно задней частью), а с завода на ней стоят 07 амортизаторы сзади. А нива на эти же 200кг тяжелее четвёрки
P.S. Причём тяжелее за счёт морды и центра (потому как раздатка, промежуточный кардан, гранаты), а сзади де-факто тот же мост
P.S. Причём тяжелее за счёт морды и центра (потому как раздатка, промежуточный кардан, гранаты), а сзади де-факто тот же мост
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы от нивы.
NikVE
нифига подобного, ставь и не парься, просто будет запас, хотя врядли, сейчас амо делают на нивы и жигули одинаковые, и на упаковках так и пишут - 2101-2107 2121, а вот если их ставить с нивскими пружинами то да, еще и обрезанными
ЗЫ но ведб народ же ездит на вских резанных и газ по кругу и не жужжат
нифига подобного, ставь и не парься, просто будет запас, хотя врядли, сейчас амо делают на нивы и жигули одинаковые, и на упаковках так и пишут - 2101-2107 2121, а вот если их ставить с нивскими пружинами то да, еще и обрезанными
ЗЫ но ведб народ же ездит на вских резанных и газ по кругу и не жужжат

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Амортизаторы от нивы.
Согласен с Сусанин, сначала поставь и покатайся,ведь уже потратился - там работы не так уж и много. Если не понравится - купишь по 7-ку 

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амортизаторы от нивы.
Да катаюсь уже. Шибко разницы не заметил. Какая-то кочка или яма пролетает мягко, но на мелких неровностях как-то трясет может и сильнее (а может это просто кажется мне). Это и есть особенность нивовских аммо - на мелких кочках - сильнее трясти?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Амортизаторы от нивы.
да, тоже есть такое, на мелких кочках кочках больше вибрация чувствуется. Но чем больше скорость, тем меньше это ощущается (по трассе сужу об этом). Раньше на мелких кочках сбавлял скорость, а щас наоборот топлю (70-90 км/ч) пролетает как будто их нет. В общем пока новые будет ощущаться, а потом разработаются, наверное помягче станут 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы от нивы.



сам сколько раз замечал, переезды на трассе, все оттормаживаются в зюзю, а я газу и пролетаю

ЗЫ спереди нива газ, сзади хола масло+короткая пружина

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амортизаторы от нивы.
а это богатство и спереди (нива газ) и сзади (что-то уникальное, так и не догнался, что там стоит) - жесче стока? особенно газ?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы от нивы.
NikVE
сперди нивские они жосче были пока новые, или я привык, но машина поднялась когда установил,а сзади родные классические "хола", кста ходят уже два года, пока держат, ну и с обрезанными пружинами конечно жосче
сперди нивские они жосче были пока новые, или я привык, но машина поднялась когда установил,а сзади родные классические "хола", кста ходят уже два года, пока держат, ну и с обрезанными пружинами конечно жосче
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амортизаторы от нивы.
а не достает эта жесткость? И резинки там всякие, шарниры, трещины по кузову - не появляются?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы от нивы.
NikVE
нет. а с чего, я знал что делал, и вижу куда и как еду, а кузов пойдет если занизить в хлам, с минимальными ходами подвески и подвергать его нагрузкам на кручение, там заезд на бардюр одним колесом, люки ямы, диагональное вывешивание и прочее, тогда ушатается вмиг, а если в пределах все тогда, только стаканы и крепления амортов, но это повторюсь при максимуме, положить на брюхо, колеса задние в арках передние тоже, разворот в несколько приемов, вместо амртов считай ломы
нет. а с чего, я знал что делал, и вижу куда и как еду, а кузов пойдет если занизить в хлам, с минимальными ходами подвески и подвергать его нагрузкам на кручение, там заезд на бардюр одним колесом, люки ямы, диагональное вывешивание и прочее, тогда ушатается вмиг, а если в пределах все тогда, только стаканы и крепления амортов, но это повторюсь при максимуме, положить на брюхо, колеса задние в арках передние тоже, разворот в несколько приемов, вместо амртов считай ломы
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 19:50:07
- Модель авто: Ваз2107,1.6л, сига Ягуар, светодиодная подсветка приборки,белые шкалы, ,задние пружины ваз2104, аморты задние Финвал, шаровые Трек Чем(продал). Toyota Corolla
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Нижний Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы от нивы.
Я вот хотел посоветоваться,хочу поставить сибе на зад аммо от нивы(они вроде масло сегодня смотрел в магазе 450 рубликов) А вперед хотел поставить тоже масло но "KYB" по 1500 руб ШТ , как вы думаете нормально будет ехать машинка или можно что то и дешевле поставить , и еще аммо от нивы и сток не отличаються( то-есть ничего не придеться передловать?)Да еще у меня в заде стоят пружины от 4-ки , не резанные, как думаете лучьше их обрезать на 1 виток чтоб аммортизатарам было легче(тоесть не выдергивало их) или так оставить??
- dimanych
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 16:38:48
- Модель авто: 21043-10
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы от нивы.
Не вижу большой разницы, но с жиру можно и "KYB" на передок воткнуть! Я не стал! Поставил "HOLA" масляные. Чувствую себя замечательно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей