Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб июл 27, 2013 21:39:57

Вспомнилось :whistlin: месяц назад менял левую тягу,та что длиннее ,так там отверстие под шплинт было с браком :crazy: не одно сверло сломал,метчик испортил,так и пришлось шплинт пополам ломать и засовывать в это отверстие.Брак с завода,так вот :thumbsdow

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Вс июл 28, 2013 0:07:56

еще вопрос - можно ли вместо корончатой гайки накрутить с капроном ? Со шплинтом теоретически возможен люфт, тяга реально держится на трении в конусном соединении, а то бы она сразу же эту корончатую гайку разболтала. Шаровые держатся на капроновых, жалоб на прочность нет.

Капроновые так сильно не прикипают, в них вода не попадает. У спиленных ржавь внутрь на 3-4 оборота резьбы, я две спилил что на наконечниках. Две на сошке рулевой не скручиваются, пилить неудобно, горелки нет, ничего нет, я страдаю.

Хотя вопрос в основном риторический, новые гайки я пластилином замазываю все.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс июл 28, 2013 0:56:05

Sergey8825 писал(а):можно ли вместо корончатой гайки накрутить с капроном ?
Завод бы сам тогда их ставил.
Безопасность важнее :getlost:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс июл 28, 2013 5:23:44

Sergey8825 писал(а):еще вопрос - можно ли вместо корончатой гайки накрутить с капроном ? Со шплинтом теоретически возможен люфт, тяга реально держится на трении в конусном соединении
Не надо с капроном,шплинт не зря придумали. Тяга получается заклинена в поворотном кулаке,гайка держит чтобы палец не проскальзывал в нем. А скользит палец в смазанном вкладыше в тяге.
Пыльники такие тоже не особо айс, на Треке хорошие пыльники но их отдельно не продают. Там верхнее отверстие лучше поджимается на пальце и сам материал не тупо резина а силикон прочный вроде.Не такой мягкий но и не ломается.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 28, 2013 5:37:28

На рулевых тягах всегда! были корончатые гайки.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс июл 28, 2013 10:49:04

Kampfar писал(а):на Треке хорошие пыльники но их отдельно не продают
Согласен,на копейку Трековые ставил так сколько лет проходили,и ходят,вместо ризины правда силикон там с колечком у верха.А на семерку взял трековские весной и на подделку нарвался :sad: будьте бдительны.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июл 28, 2013 10:56:18

Ё маё, а мне говорят что Трек фуфло и кому верить после этого. :slap:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс июл 28, 2013 10:58:15

bilbo писал(а):Ё маё, а мне говорят что Трек фуфло и кому верить после этого. :slap:
может говорят те кто взял подделку,на копейку как поставил,отбегала 4 года так и продал,все в порядке .

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение fragment » Вс июл 28, 2013 11:28:35

maksan163 писал(а):может говорят те кто взял подделку,на копейку как поставил,отбегала 4 года так и продал,все в порядке .
Хочешь сказать что трековские рулевые тяги отличные? Ну да, уже на 5 машинах проверено что хрень редкостная...

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс июл 28, 2013 12:17:19

Раньше ТРЕК был хорошим, но эти времена прошли. ИМХО конечно, но не я первый кто на подделку нарвался :yes:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс июл 28, 2013 19:14:21

fragment писал(а):Хочешь сказать что трековские рулевые тяги отличные?
Да,хорошие!но говна много,подделывают только так.Говорю же ,взял и 4 года не лазил,совсем забыл про них)

Вот такие ставил

Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 29, 2013 4:17:21

Sergey8825 писал(а):Вот такие колпачки от 2108 кто-нибудь ставил на тяги ? Как их крепить ?
Два кольца - просто уплотнительное (маленькое) и пружинное (большое).
Вложения
Шарнир.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 29, 2013 5:37:44

Не будут эти колпачки держаться на большом диаметре: не за что.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Пн июл 29, 2013 12:17:00

Буйный писал(а):
Sergey8825 писал(а):Вот такие колпачки от 2108 кто-нибудь ставил на тяги ? Как их крепить ?
Два кольца - просто уплотнительное (маленькое) и пружинное (большое).
это ясно, неясно где их взять, в продаже не видел.
Последний раз редактировалось Sergey8825 Пн июл 29, 2013 12:18:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Пн июл 29, 2013 12:17:43

zombie177rus писал(а):Не будут эти колпачки держаться на большом диаметре: не за что.
то есть не садятся они... понятненько...

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн июл 29, 2013 12:55:26

Я думаю наличие подделок зависит от региона,рынка сбыта,количества этих шараг в округе и вобще рентабельности этой затеи. В области где этот завод Трека наверняка вобще нет подделок,до нас (Ставропольский край) видимо далеко везти,а может крыши нет или больше следят за подделками. У меня все Трековское хорошо ходит.А может просто ям меньше на дорогах.

Аватара пользователя
Sergey8825
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 2:42:22
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Sergey8825 » Пн авг 12, 2013 10:16:35

в общем заменяно:
нижние рычаги два
сайленты все
шаровые 4шт
рулевая трапеция вся
маятник
амортизаторы два

потом застучало чото слева, я в непонятках вообще, все новое. хотел посмотреть подшипник, он мне изначально не понравился потому что заклинил на цапфе
и регулировался (усаживался) очень долго. пришлось его разломать чтоб снять. А стук был из-за открутившегося снизу амортизатора.
теперь все тихо :tease:

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Чт авг 22, 2013 9:46:16

Подскажите мне, пожаалста)
Надо мне заменить рулевые тяги, хочу сразу все поменять (ну правый и левый) там боковые и еще говорят какой то посередине есть? напишите мне список, что покупать и как это правильно называется, чтоб я хоть в магазине не выглядела дурочкой :i и какой фирмы лучше покупать? :i

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 22, 2013 9:56:10

Kampfar писал(а):При замене рулевых тяг очень хорошо снять на новой тяге пыльник,убрать смазку заменив ее на ШРБ-4. В тягах обычно литол,ну может с небольшими добавлениями чего-то. А ШРБ реально удлиняет жизнь тяге,он не вымывается водой.
Литол-24 в водичке тоже не растворяется.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 22, 2013 13:30:11

Суматранская тигра писал(а):Подскажите мне, пожаалста)
Надо мне заменить рулевые тяги, хочу сразу все поменять (ну правый и левый) там боковые и еще говорят какой то посередине есть? напишите мне список, что покупать и как это правильно называется, чтоб я хоть в магазине не выглядела дурочкой :i и какой фирмы лучше покупать? :i
"Рулевая трапеция" или "комплект тяг рулевых".
ВИС (ВазИнтерСервис Тольятти)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 22, 2013 15:29:10

гость писал(а): Литол-24 в водичке тоже не растворяется.
Литол-24 с водой вкупе перестаёт быть смазкой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 22, 2013 17:03:44

zombie177rus писал(а):
гость писал(а): Литол-24 в водичке тоже не растворяется.
Литол-24 с водой вкупе перестаёт быть смазкой.
Ну так это касается любой смазки. В т.ч. и смазки для сальников СМА.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение рустем » Чт авг 22, 2013 20:21:46

bilbo писал(а):"Рулевая трапеция" или "комплект тяг рулевых".
ВИС (ВазИнтерСервис Тольятти)
Либо БЗАК,плюс "скрутки" тяг с хомутами в сборе 2 штуки,плюс гайки и шплинты рулевой трапеции по 6 штук,ежели в комплекте нет

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 22, 2013 20:24:56

гость писал(а):
zombie177rus писал(а):
гость писал(а): Литол-24 в водичке тоже не растворяется.
Литол-24 с водой вкупе перестаёт быть смазкой.
Ну так это касается любой смазки. В т.ч. и смазки для сальников СМА.
Не совсем так. ШРБ-4 работает при 50/50 с водой! Лишь бы песка не было...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена рулевой тяги, мой первый опыт

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 22, 2013 20:30:50

zombie177rus,
а с водой или без воды лучше?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей