Какой должен быть накат

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 8:29:10

Вообщем ребят. Мучаюсь по сегоднешний день вот даже не знаю класска у меня в пользовании примерно 1.5 года. Заметил такую фигню, если разогнаться 100 км/ч на 4-ой и врубить нейтраль то по прямой машина за 4-5 секунд скидывает до 75-80 км/ч (такое ощущение как против шерсти едешь), если скорость ниже 70 км/ч тогда машина катится хорошо ощущение наката присутствует... И вот под горку (плавная не сильный уклон) разгоняю 110 врубаю нейтраль, то скорость медленно но теряется до 75-80 потом катится хорошо, вообще в напряг ездить так. Развал схождение недавно сделал на оборудовании, ходовая в идеале, резина хорошая, езжу один!

Хочется узнать у меня одного такой накат или есть такие собраться по несчатью!?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение spaike » Вс мар 25, 2012 8:45:28

Может просто сопротивление воздуха? :rolleyes:

Хотя мне даже и в мысли не приходило такие испытания проводить :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 25, 2012 8:47:58

Vladas,
ставь обтекатель :D

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Вс мар 25, 2012 8:51:17

Почти тоже самое, если скорость больше 70 то после выключения передачи тоже довольно быстро притормаживает, со 110 ~10 сек., что по прямой что под горку, когда скорость сбросится до 70-75 начинает медленнее притормаживать( по прямой до 40 сбрасывает секунд за 30-40, под горку в зависимости от уклона в основном держится в районе 60-70). Колодки вроде не зажаты, сход развал недавно делали должен в норме быть.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 8:55:24

spaike писал(а):Может просто сопротивление воздуха?
кстати очень похоже что так и есть, потому что
Vladas писал(а):если скорость ниже 70 км/ч тогда машина катится хорошо ощущение наката присутствует...

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 8:59:05

Обтекатель в виде мухобоки мухобойки :psih: Но реально в напряг ездить вчера 450 км проехал подустал малец, под горку только на скорости езжу , а то если включить нейтраль он остановится :fear:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 9:00:40

Vladas писал(а):а то если включить нейтраль он остановится
а зачем ее включать, выключать передачу вообще не надо, только при остановке и переключении.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 25, 2012 9:03:46

D.I.M.A.R. писал(а): ... выключать передачу вообще не надо, только при остановке и переключении.
:yes: Однозначно.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс мар 25, 2012 9:07:48

Из физики помню что при определенной скорости сила трения становится пропорциональна не скорости, а квадрату скорости. Плюс у классики аэродинамика, сами понимаете, не идет в сравнение с аэродинамикой современных машин.

Выбег проверяется таким образом:
"Очень полезно периодически проверять выбег своей машины, то есть пробег автомобиля накатом. При скорости 50 км/час выбег для --Жигулей-- и --Москвичей-- составляет примерно 450 метров, более точные данные можно найти в техническом описании на автомобиль. На ровном участке дороги, желательно при слабом ветре выключите сцепление на этой скорости и проследите за показаниями спидометра. Не поленитесь измерить величину выбега в обратном направлении и просчитать среднее значение. Если среднее значение выбега меньше 450 метров - ищите причину: - неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д. Устранив причину вы заметите, как упадет расход бензина и повыситься динамика вашей машины".

PS Никогда не втыкаю нейтраль на большой скорости (как в первом посте например) скорости и вам не советую. Мало ли что.
Последний раз редактировалось mvk843 Вс мар 25, 2012 9:10:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 9:08:08

Так что получается я не один с такой бедой, сама по себе классика такая :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 9:10:09

может затестю сегодня если не забуду.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 9:16:53

Блин из за этого она и жрет так потому что едет и тормозит сама ехать не хочет :slap: Помню друг на VW Passat 3 разогнал до 120 врубил нейтраль честно сказать я даже не почувствовал, думал на передаче идет, накат вообще бомба, под горку скорость выключаешь а он еще с набором летит под нее!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19855
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 25, 2012 9:24:14

Vladas
не заморачивайся, это кирпич

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 25, 2012 9:33:46

Medved@790 писал(а):Vladas
не заморачивайся, это кирпич
Ну я ж и говорю: брать глину, цемент, песочек - и лепить обтекатель :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 25, 2012 15:02:03

D.I.M.A.R. писал(а):может затестю сегодня если не забуду.
итак, мои результаты:
со 100км/ч за 5 секунд скорость упала до 90 км/ч, за 10сек. до 80км/ч, за 15сек. до 70км/ч.

Чтобы снизить за 5 секунд до 75км/ч даже торможения двигателем не хватило пришлось притормозить.
Дорога на которой ехал была сухая, ровная, резина стоит пока еще зимняя шипованная.
Так что Vladas, думаю так не должно быть как у тебя

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 18:46:12

D.I.M.A.R. спасибо. А вот кроме развала какие еще могут влиять факторы на накат (колеса по 2.0 у меня накачены, колея совпадает, тормоза не зажаты)???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 25, 2012 19:38:44

Vladas писал(а):тормоза не зажаты
как проверял?
Vladas писал(а):под горку только на скорости езжу , а то если включить нейтраль он остановится :fear:
плохая привычка выключать передачу под горку - никогда так не делай

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Vladas » Вс мар 25, 2012 19:46:21

Mr_Ice
Недвно смотрел когда трапецию менял, на вывешеной стороне за колесо крутил, крутятся свободно чуть чуть что то чиркает справой стороны, но не заедает!!! А задние не смотрел у меня там вообще тормозов нет :whistlin:

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс мар 25, 2012 21:09:28

Vladas писал(а):Вообщем ребят. Мучаюсь по сегоднешний день вот даже не знаю класска у меня в пользовании примерно 1.5 года. Заметил такую фигню, если разогнаться 100 км/ч на 4-ой и врубить нейтраль то по прямой машина за 4-5 секунд скидывает до 75-80 км/ч (такое ощущение как против шерсти едешь), если скорость ниже 70 км/ч тогда машина катится хорошо ощущение наката присутствует... И вот под горку (плавная не сильный уклон) разгоняю 110 врубаю нейтраль, то скорость медленно но теряется до 75-80 потом катится хорошо, вообще в напряг ездить так. Развал схождение недавно сделал на оборудовании, ходовая в идеале, резина хорошая, езжу один!

Хочется узнать у меня одного такой накат или есть такие собраться по несчатью!?
У меня такая проблемка была из-за того, что в балонах 1.2 1.5кг было, по 2.05 сделал. Стало лучше, но не особо.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Какой должен быть накат

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вс мар 25, 2012 21:15:57

Vladas
А сколько жрет-то?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей