Какой должен быть накат
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Какой должен быть накат
Вообщем ребят. Мучаюсь по сегоднешний день вот даже не знаю класска у меня в пользовании примерно 1.5 года. Заметил такую фигню, если разогнаться 100 км/ч на 4-ой и врубить нейтраль то по прямой машина за 4-5 секунд скидывает до 75-80 км/ч (такое ощущение как против шерсти едешь), если скорость ниже 70 км/ч тогда машина катится хорошо ощущение наката присутствует... И вот под горку (плавная не сильный уклон) разгоняю 110 врубаю нейтраль, то скорость медленно но теряется до 75-80 потом катится хорошо, вообще в напряг ездить так. Развал схождение недавно сделал на оборудовании, ходовая в идеале, резина хорошая, езжу один!
Хочется узнать у меня одного такой накат или есть такие собраться по несчатью!?
Хочется узнать у меня одного такой накат или есть такие собраться по несчатью!?
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Какой должен быть накат
Может просто сопротивление воздуха?
Хотя мне даже и в мысли не приходило такие испытания проводить
Хотя мне даже и в мысли не приходило такие испытания проводить
- Mihail13rus
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Какой должен быть накат
Почти тоже самое, если скорость больше 70 то после выключения передачи тоже довольно быстро притормаживает, со 110 ~10 сек., что по прямой что под горку, когда скорость сбросится до 70-75 начинает медленнее притормаживать( по прямой до 40 сбрасывает секунд за 30-40, под горку в зависимости от уклона в основном держится в районе 60-70). Колодки вроде не зажаты, сход развал недавно делали должен в норме быть.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Какой должен быть накат
кстати очень похоже что так и есть, потому чтоspaike писал(а):Может просто сопротивление воздуха?
Vladas писал(а):если скорость ниже 70 км/ч тогда машина катится хорошо ощущение наката присутствует...
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Какой должен быть накат
Обтекатель в виде мухобоки мухобойки Но реально в напряг ездить вчера 450 км проехал подустал малец, под горку только на скорости езжу , а то если включить нейтраль он остановится
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Какой должен быть накат
а зачем ее включать, выключать передачу вообще не надо, только при остановке и переключении.Vladas писал(а):а то если включить нейтраль он остановится
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Какой должен быть накат
Однозначно.D.I.M.A.R. писал(а): ... выключать передачу вообще не надо, только при остановке и переключении.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Какой должен быть накат
Из физики помню что при определенной скорости сила трения становится пропорциональна не скорости, а квадрату скорости. Плюс у классики аэродинамика, сами понимаете, не идет в сравнение с аэродинамикой современных машин.
Выбег проверяется таким образом:
"Очень полезно периодически проверять выбег своей машины, то есть пробег автомобиля накатом. При скорости 50 км/час выбег для --Жигулей-- и --Москвичей-- составляет примерно 450 метров, более точные данные можно найти в техническом описании на автомобиль. На ровном участке дороги, желательно при слабом ветре выключите сцепление на этой скорости и проследите за показаниями спидометра. Не поленитесь измерить величину выбега в обратном направлении и просчитать среднее значение. Если среднее значение выбега меньше 450 метров - ищите причину: - неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д. Устранив причину вы заметите, как упадет расход бензина и повыситься динамика вашей машины".
PS Никогда не втыкаю нейтраль на большой скорости (как в первом посте например) скорости и вам не советую. Мало ли что.
Выбег проверяется таким образом:
"Очень полезно периодически проверять выбег своей машины, то есть пробег автомобиля накатом. При скорости 50 км/час выбег для --Жигулей-- и --Москвичей-- составляет примерно 450 метров, более точные данные можно найти в техническом описании на автомобиль. На ровном участке дороги, желательно при слабом ветре выключите сцепление на этой скорости и проследите за показаниями спидометра. Не поленитесь измерить величину выбега в обратном направлении и просчитать среднее значение. Если среднее значение выбега меньше 450 метров - ищите причину: - неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д. Устранив причину вы заметите, как упадет расход бензина и повыситься динамика вашей машины".
PS Никогда не втыкаю нейтраль на большой скорости (как в первом посте например) скорости и вам не советую. Мало ли что.
Последний раз редактировалось mvk843 Вс мар 25, 2012 9:10:25, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Какой должен быть накат
Блин из за этого она и жрет так потому что едет и тормозит сама ехать не хочет Помню друг на VW Passat 3 разогнал до 120 врубил нейтраль честно сказать я даже не почувствовал, думал на передаче идет, накат вообще бомба, под горку скорость выключаешь а он еще с набором летит под нее!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Какой должен быть накат
Ну я ж и говорю: брать глину, цемент, песочек - и лепить обтекательMedved@790 писал(а):Vladas
не заморачивайся, это кирпич
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Какой должен быть накат
итак, мои результаты:D.I.M.A.R. писал(а):может затестю сегодня если не забуду.
со 100км/ч за 5 секунд скорость упала до 90 км/ч, за 10сек. до 80км/ч, за 15сек. до 70км/ч.
Чтобы снизить за 5 секунд до 75км/ч даже торможения двигателем не хватило пришлось притормозить.
Дорога на которой ехал была сухая, ровная, резина стоит пока еще зимняя шипованная.
Так что Vladas, думаю так не должно быть как у тебя
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Какой должен быть накат
D.I.M.A.R. спасибо. А вот кроме развала какие еще могут влиять факторы на накат (колеса по 2.0 у меня накачены, колея совпадает, тормоза не зажаты)???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Какой должен быть накат
как проверял?Vladas писал(а):тормоза не зажаты
плохая привычка выключать передачу под горку - никогда так не делайVladas писал(а):под горку только на скорости езжу , а то если включить нейтраль он остановится
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Какой должен быть накат
Mr_Ice
Недвно смотрел когда трапецию менял, на вывешеной стороне за колесо крутил, крутятся свободно чуть чуть что то чиркает справой стороны, но не заедает!!! А задние не смотрел у меня там вообще тормозов нет
Недвно смотрел когда трапецию менял, на вывешеной стороне за колесо крутил, крутятся свободно чуть чуть что то чиркает справой стороны, но не заедает!!! А задние не смотрел у меня там вообще тормозов нет
- Allexy777
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Севастополь
Re: Какой должен быть накат
У меня такая проблемка была из-за того, что в балонах 1.2 1.5кг было, по 2.05 сделал. Стало лучше, но не особо.Vladas писал(а):Вообщем ребят. Мучаюсь по сегоднешний день вот даже не знаю класска у меня в пользовании примерно 1.5 года. Заметил такую фигню, если разогнаться 100 км/ч на 4-ой и врубить нейтраль то по прямой машина за 4-5 секунд скидывает до 75-80 км/ч (такое ощущение как против шерсти едешь), если скорость ниже 70 км/ч тогда машина катится хорошо ощущение наката присутствует... И вот под горку (плавная не сильный уклон) разгоняю 110 врубаю нейтраль, то скорость медленно но теряется до 75-80 потом катится хорошо, вообще в напряг ездить так. Развал схождение недавно сделал на оборудовании, ходовая в идеале, резина хорошая, езжу один!
Хочется узнать у меня одного такой накат или есть такие собраться по несчатью!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей