Втулки амортизаторов
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Втулки амортизаторов
Доброго времени суток всем!
Вообщем столкнулся с такой проблемой... при замене втулок амортизаторов из выдавливает и выворачивает из проушин.
фото наглядно это отображает
как бороться с этой проблемой??? помогите пожалуйста я уже не знаю что делать да и каждые полтора месяца лазить под машину не очень приятно.
Вообщем столкнулся с такой проблемой... при замене втулок амортизаторов из выдавливает и выворачивает из проушин.
фото наглядно это отображает
как бороться с этой проблемой??? помогите пожалуйста я уже не знаю что делать да и каждые полтора месяца лазить под машину не очень приятно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
естественно. все покупалось в комплекте. верхнее все старое, к тому же, если даже там и есть втулка то снять я ее не смог. кстати на верху то есть втулка или нет?
Последний раз редактировалось Kirill58 Чт июн 07, 2012 8:05:57, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Втулки амортизаторов
Смотри, деталь номер 16
Вверху тоже есть но её как правило трудно снять, но можно.
Дело в том, что гайка затягивается до упора, а эта втулка номер 16 в рем.комплектах короче чем родная (сам когда то понять не мог пока со старой родной не сравнил) и по этому резинки получаются передавлены.
Те что ты снял возможно уже наменянные, по этому картина не изменилась.
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.ph ... d_pict=251
Вверху тоже есть но её как правило трудно снять, но можно.
Дело в том, что гайка затягивается до упора, а эта втулка номер 16 в рем.комплектах короче чем родная (сам когда то понять не мог пока со старой родной не сравнил) и по этому резинки получаются передавлены.
Те что ты снял возможно уже наменянные, по этому картина не изменилась.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
бывает такое когда машину опускаеш или раму повело... А на тягах резинки нормальные?Kirill58 писал(а):естественно. все покупалось в комплекте. вернее все старое, к тому же, если даже там и есть втулка то снять я ее не смог. кстати на верху то есть втулка или нет?
Последний раз редактировалось NS-ChestoR Ср июн 06, 2012 20:36:11, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Втулки амортизаторов
Когда собираешь верх, а именно с него надо начинать, то по мере затяжки надо ворочать амортизатор по всякому с целью усадить резиновые втулки. Подтянул - поворочал, и опять. Нижние собрать заранее перед установкой амортизатора, вставить плотно резинки и впихнуть (лучше с шариком) распорную втулку. На висячем амортизаторе это правильно сделать затруднительно. При сборке все резинки обильно смазывать, хоть мылом.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
я говорю только те вещи которые знаю... Поверь мне,так оно и есть.четвёрковод писал(а):NS-ChestoR
Рама тут при чём?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Втулки амортизаторов
NS-ChestoR
Судя по фоткам с 3 по 5, амортизаторы стоят правильно относительно кузова.
Машину я свою не опускал а проблема была та же, при том появилась она когда я захотел сделать лучше и поставил всё новое, хорошо всё старое не выкинул, вот именно втулки эти... я писал.
А поверить в то что у 2105 и 2107 есть рама - увольте.
Хоть треплом меня назови.
Судя по фоткам с 3 по 5, амортизаторы стоят правильно относительно кузова.
Машину я свою не опускал а проблема была та же, при том появилась она когда я захотел сделать лучше и поставил всё новое, хорошо всё старое не выкинул, вот именно втулки эти... я писал.
А поверить в то что у 2105 и 2107 есть рама - увольте.

Хоть треплом меня назови.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
я не хочу ни кого оскорблять.И не стоит придираться к словам под рамой я имел в виду кузов...Реальный пример... Из за верхнего болта,который был выгнут к верху(на глаз тоже сначало было не заметно) у парняги была такая же проблема.А судя по фото в обще сказать сложно,т.к. Фото только одного аммортизатора,размеры все в нете есть,думаю не составит труда посмотреть и померить,а потом уже что то думать.Это лично мое мнение и я не утверждаю что так и есть,просто одна из версий...четвёрковод писал(а):NS-ChestoR
Судя по фоткам с 3 по 5, амортизаторы стоят правильно относительно кузова.
Машину я свою не опускал а проблема была та же, при том появилась она когда я захотел сделать лучше и поставил всё новое, хорошо всё старое не выкинул, вот именно втулки эти... я писал.
А поверить в то что у 2105 и 2107 есть рама - увольте.![]()
Хоть треплом меня назови.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
вот именно так я и собирал. я шайбы пробовал обжимные ставит, только толку ни какогочетвёрковод писал(а):Когда собираешь верх, а именно с него надо начинать, то по мере затяжки надо ворочать амортизатор по всякому с целью усадить резиновые втулки. Подтянул - поворочал, и опять. Нижние собрать заранее перед установкой амортизатора, вставить плотно резинки и впихнуть (лучше с шариком) распорную втулку. На висячем амортизаторе это правильно сделать затруднительно. При сборке все резинки обильно смазывать, хоть мылом.
хоть и внизу не совсем ровно, меня больше всего волнует то, что сверху.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
Kirill58
У тебя шайбы стоят неправильно.
Должны стоять конусом ко втулке металлической.
И резинки не маж маслом, отлично садятся просто смоченые водой.
У тебя шайбы стоят неправильно.
Должны стоять конусом ко втулке металлической.
И резинки не маж маслом, отлично садятся просто смоченые водой.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
всю жизнь втулки шайбы стояли так, а щас вдруг не правильно:( это как так может быть?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Втулки амортизаторов
Kirill58
JET верно тебе сказал,конусом к резинке.Хочешь убедиться - взгляни как на новой классике стоят
JET верно тебе сказал,конусом к резинке.Хочешь убедиться - взгляни как на новой классике стоят
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
блин ну выдавливает то внутреннюю резинку а не наружнюю. а там вообще шайбы нет никакой внутрирустем писал(а):Kirill58
Верхняя шайба тоже неправильно стоит
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Втулки амортизаторов
Kirill58
Сейчас резинки непойми кто делает,мягкие иной раз,выдавливает,конкретно производителя посоветовать-разве что БРТ,из опыта-чем жестче,тем лучше,но слишком жесткие тоже не есть гуд (хотя таких не видел,либо мягкие,либо жесткие попадались)
Сейчас резинки непойми кто делает,мягкие иной раз,выдавливает,конкретно производителя посоветовать-разве что БРТ,из опыта-чем жестче,тем лучше,но слишком жесткие тоже не есть гуд (хотя таких не видел,либо мягкие,либо жесткие попадались)
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
ну на счет резинок я не спорю..мне интересно как починить верхние втулки. что с ними то делать???
ни у кого никаких советов и предположений нет?
ни у кого никаких советов и предположений нет?
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Втулки амортизаторов
да блин не в резинках дело. дело в том как они встают. их выдавливает. мне необходимо ликвидировать выдавлиание резинок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей