передняя подвеска

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
алексей46
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 6:16:32
Откуда: курск

передняя подвеска

Непрочитанное сообщение алексей46 » Пт май 08, 2009 15:05:28

плохо держит дорогу.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт май 08, 2009 15:46:08

как-то вопрос толком не поставлен. конкретнее можно? почему подвеска? может резина?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 08, 2009 16:23:43

только ли она?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 08, 2009 22:46:45

алексей46 писал(а):плохо держит дорогу.
А ты её на рельсы поставь

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн май 11, 2009 18:57:02

при смене сайлентблоков проблема, на верхнем рычаге ось не могу вытащить, прикипела, ударником пробовал - безрезультатно, можно шляпку срезать и со стороны бампера просунуть арматуру и выбить его? или у кого есть какие соображения на этот счет?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 11, 2009 19:09:58

Недавно,зимой,тоже менял сайленблоки в верхних рычагах,с одной стороны без проблем,а с другой,слева-два дня вытаскивал.есть способ один,но он мне не помог,паяльной лампой или газовой горелкой,греешь до красна этот болт,но прежде убрав сам рычаг.если надо,то расскажу подробно и про второй способ тоже

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей