ось маятникового рычага

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

ось маятникового рычага

Непрочитанное сообщение Эдуард » Пн май 11, 2009 16:06:42

подскажите пожайлуста при повороте руля стук в оси маятникового рычага с правой стороны ,что нужно сделать чтобы его небыло и какова опасность зтого стука? (за ранее спасибо!)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн май 11, 2009 16:16:11

смотри сайлентблоки, может не опрессованы до конца или уж сносились...
а может не в маятнике дело, а в шаровых?

Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Эдуард » Вт май 12, 2009 0:54:09

залазел под машину и стук именно от оси маятникового рычага при повороте руля.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт май 12, 2009 3:47:12

Ну это значит сайлентблоки.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Чт июн 11, 2009 4:49:50

А сложно менять сайлентблоки и какие лучше ставить?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июн 11, 2009 6:27:27

SEMERIK
менять то не сложно,это зависит как крепко у тебя прикипели старые сайленблоки и болты с гайками,которые их держат.недавно менял верхние рычаги,с одной стороны это заняло пол часа,а с другой два дня!!!прикипел болт в верхней распорной втулке.Ну а какие брать сайленблоки,то тут как повезет,последние ,я брал у официального дилера АвтоВаза,т.е.родные,стоят уже три месяца,до этого,из магазина стояли неделю.так что вот такие дела

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей