выбор задних амортизаторов и пружин
выбор задних амортизаторов и пружин
Народ, посоветуйте какие выбрать задние амортизаторы и пружины.
А то последнее время заметил что когда сзади сидят - больно сильно просаживается машина и еще на кочках идет какой то стук с правой стороны(скорее всего стучит амортизатор- вот и хочу поменять)
по темам почитал - советуют пружины либо от 4 (но говорят с ними может вырвать штатные амортизаторы, т.к. они выше) или пружины от Нивы (они типа жестче), кстати кто знает нивовские пружины по высоте такие же как на 7. ну и никак не могу определиться с производителем самих амортизаторов - подскажите какие лучше и дольше живут ( по фагам понял что мне больше пойдут обычные масляные, т.к часто езжу на дачу по ОЧЕНЬ бугристой дороге)
А то последнее время заметил что когда сзади сидят - больно сильно просаживается машина и еще на кочках идет какой то стук с правой стороны(скорее всего стучит амортизатор- вот и хочу поменять)
по темам почитал - советуют пружины либо от 4 (но говорят с ними может вырвать штатные амортизаторы, т.к. они выше) или пружины от Нивы (они типа жестче), кстати кто знает нивовские пружины по высоте такие же как на 7. ну и никак не могу определиться с производителем самих амортизаторов - подскажите какие лучше и дольше живут ( по фагам понял что мне больше пойдут обычные масляные, т.к часто езжу на дачу по ОЧЕНЬ бугристой дороге)
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
по идее должны быть мягче классических, работают и на сжатие и на расжатие. хотя может и на классику такие делают, этого не знаю.Mr_Ice писал(а):чем отличкаются от классики?
как родные.Mr_Ice писал(а):встют без переделок?
кроме них поставил проставки под пружины (самые высокие), гораздо лучше стала по трассе себя вести, по кочкам гораздо меньше колбасить стало.Mr_Ice писал(а):что получил с их установкой?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я так думаю!!!! Буйный имеет в виду что, при старых стойках и рабочем колдуне усилие на задхних тормозах будет одно, а при новых стойках и естесвенно другом положении кузова, ведь понятно что новые стойки и пружины будут иметь другую высоту, и при рабочем колудне усилие на задних тормозах будет точно такое же.... но у тебя же колддуна нет!!!!??? нет!!!! и от части Буйный прав, прав он втом что как я написал выше одинаковаой высоты старых пружин/амортизаторов и новых ну ни как не получиться, а раз так, то наклон кузова будет либо больше либо меньше, соответсвенно у задних колес будет либо большее либо меньшее сцепление с дорожным покрытием при торможении, и соотвественно усилие прикладываемое к задним тормозам должно пропорционально уменьшаться или увеличиваться, но оно не будет регулироваться как должно при работающем колдуне. ведь колдун регулирует тормозное усилие и в процессе торможения не позволяя колесам сорваться в скольжение, при котором будет очень трудно управлять авто... и он не зря упомянул зимнее вождение ведь зимой при не достаточном сцеплении колес с дорожным покрытием более заметно чем летом...Andreys писал(а):быть может Вы прекратите лукавить, и обьясните почему на старых стойках и средних проставках без колдуна всю прошлую зиму с пустым багажником отъездил без приключений, а с новыми должно что нибудь произойти?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42107
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5078 раз
AndreysКакое лукавство с моей стороны?олежекпочти всё правильно объяснил.
Дай тебе бог!Но лучше меня вспоминать добрым словом!Посоветую как сыну,без обид,изучи принцип работы регулятора тормозных сил задней оси.Антиресная штуковина.Могет придёт мысль вернуть её на место! С добрыми намерениями к тебе!Andreys писал(а):всю прошлую зиму с пустым багажником отъездил без приключений
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя