Страница 1 из 5
выбор задних амортизаторов и пружин
Добавлено: Пн июн 08, 2009 14:16:17
waz2107
Народ, посоветуйте какие выбрать задние амортизаторы и пружины.
А то последнее время заметил что когда сзади сидят - больно сильно просаживается машина и еще на кочках идет какой то стук с правой стороны(скорее всего стучит амортизатор- вот и хочу поменять)
по темам почитал - советуют пружины либо от 4 (но говорят с ними может вырвать штатные амортизаторы, т.к. они выше) или пружины от Нивы (они типа жестче), кстати кто знает нивовские пружины по высоте такие же как на 7. ну и никак не могу определиться с производителем самих амортизаторов - подскажите какие лучше и дольше живут ( по фагам понял что мне больше пойдут обычные масляные, т.к часто езжу на дачу по ОЧЕНЬ бугристой дороге)
Добавлено: Пн июн 08, 2009 14:24:27
Mr_Ice
waz2107
пружины бери родные семерочные. То что проседает это у тебя просто старые пружины уже убитые.
По поводу амортизаторов то тут уже зависит от того что ты хочешь.
Хочешь чтоб машина была поустойчивее и порезче то газовые но это дорого.
если хочешь комфорта то масляные.
Добавлено: Пн июн 08, 2009 14:29:01
Andreys
waz2107 писал(а):кстати кто знает нивовские пружины по высоте такие же как на 7
подрезать надо
waz2107 писал(а):ну и никак не могу определиться с производителем самих амортизаторов
себе АТ поставил, от нивы
waz2107 писал(а):больно сильно просаживается машина
может для начала проставки попробуешь?
Добавлено: Пн июн 08, 2009 14:35:49
asten
Задние аммо поставил СААЗ, цена-качество оптимальное
Добавлено: Пн июн 08, 2009 14:40:10
Mr_Ice
Andreys писал(а):себе АТ поставил, от нивы
чем отличкаются от классики? встют без переделок? что получил с их установкой?
Добавлено: Пн июн 08, 2009 15:09:11
Andreys
Mr_Ice писал(а):чем отличкаются от классики?
по идее должны быть мягче классических, работают и на сжатие и на расжатие. хотя может и на классику такие делают, этого не знаю.
Mr_Ice писал(а):встют без переделок?
как родные.
Mr_Ice писал(а):что получил с их установкой?
кроме них поставил проставки под пружины (самые высокие), гораздо лучше стала по трассе себя вести, по кочкам гораздо меньше колбасить стало.
Добавлено: Пн июн 08, 2009 16:09:20
Буйный
AndreysА "колдун" как настраивал?Или без задних тормозов ездишь?
Добавлено: Пн июн 08, 2009 16:47:23
Nik555
Вроде пружины 04 и нива отличаются только длинной,а жесткость такая же.у меня подрезаны задние04 пружины на один виток а аммо стоит от шевинива газомаслянные,полет нормальный
Добавлено: Пн июн 08, 2009 17:23:03
Mr_Ice
Nik555 писал(а):шевинива газомаслянные
какой фирмы? почем брал?
Добавлено: Пн июн 08, 2009 17:35:53
Andreys
Буйный писал(а):А "колдун" как настраивал?
нет его
Буйный писал(а):Или без задних тормозов ездишь?
нормально задние тормозят
Добавлено: Вт июн 09, 2009 4:00:14
Буйный
Andreys писал(а):нормально задние тормозят
А зимой на льду с пустым габажником?Лукавить изволите!
Добавлено: Вт июн 09, 2009 5:39:21
waz2107
так все таки какой фирмы выбрать задние амортизаторы , чтоб надежные были?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 6:21:38
Andreys
Буйный
быть может Вы прекратите лукавить, и обьясните почему на старых стойках и средних проставках без колдуна всю прошлую зиму с пустым багажником отъездил без приключений, а с новыми должно что нибудь произойти?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 6:51:13
олежек
Andreys писал(а):быть может Вы прекратите лукавить, и обьясните почему на старых стойках и средних проставках без колдуна всю прошлую зиму с пустым багажником отъездил без приключений, а с новыми должно что нибудь произойти?
я так думаю!!!!
Буйный имеет в виду что, при старых стойках и рабочем колдуне усилие на задхних тормозах будет одно, а при новых стойках и естесвенно другом положении кузова, ведь понятно что новые стойки и пружины будут иметь другую высоту, и при рабочем колудне усилие на задних тормозах будет точно такое же.... но у тебя же колддуна нет!!!!??? нет!!!! и от части
Буйный прав, прав он втом что как я написал выше одинаковаой высоты старых пружин/амортизаторов и новых ну ни как не получиться, а раз так, то наклон кузова будет либо больше либо меньше, соответсвенно у задних колес будет либо большее либо меньшее сцепление с дорожным покрытием при торможении, и соотвественно усилие прикладываемое к задним тормозам должно пропорционально уменьшаться или увеличиваться, но оно не будет регулироваться как должно при работающем колдуне. ведь колдун регулирует тормозное усилие и в процессе торможения не позволяя колесам сорваться в скольжение, при котором будет очень трудно управлять авто... и он не зря упомянул зимнее вождение ведь зимой при не достаточном сцеплении колес с дорожным покрытием более заметно чем летом...
Добавлено: Вт июн 09, 2009 15:51:41
Nik555
Mr_Ice писал(а):Nik555 писал(а):шевинива газомаслянные
какой фирмы? почем брал?
брал обычные СААЗ,цену не помню,но вроде 400руб за штуку
Добавлено: Вт июн 09, 2009 17:13:58
Буйный
AndreysКакое лукавство с моей стороны?
олежекпочти всё правильно объяснил.
Andreys писал(а):всю прошлую зиму с пустым багажником отъездил без приключений
Дай тебе бог!Но лучше меня вспоминать добрым словом!Посоветую как сыну,без обид,изучи принцип работы регулятора тормозных сил задней оси.Антиресная штуковина.Могет придёт мысль вернуть её на место! С добрыми намерениями к тебе!
Добавлено: Вт июн 09, 2009 18:11:20
Mr_Ice
Andreys
послушай что говорят олежек и Буйный они абсолютно правы насчет "колдуна" то что ты хорошо ездил и без него не показатель в тот момент когда он действительно понадобится думать об этом будет уже позно - не дай бог конечно. тфу тфу тфу.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 18:27:09
Andreys
Буйный,
олежек,
Mr.Ice
всем спасибо. теперь если можно на пальцах. сейчас компа нет, с телефона пока буду. я так понимаю колдуна ставить назад вместо тройника от которого тормозная жидкость разводится на оба задних колеса? фирма имеет значение? ну и интереса ради приблизительную цену

Добавлено: Вт июн 09, 2009 19:17:15
Mr_Ice
Andreys писал(а):я так понимаю колдуна ставить назад вместо тройника от которого тормозная жидкость разводится на оба задних колеса?
нет он ставится между гтц и тройником задним.
по фирмам
ваз - цена 500р
фенокс - цена 250р
Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:37:49
Буйный
Andreys писал(а):назад вместо тройника
А могет он у тебя стоит?(Колдун,в смысле

)
Добавлено: Ср июн 10, 2009 4:51:48
Andreys
Буйный
как он выглядит я ещё не знаю, но люди которые разбираются лучше меня говорят что колдуна нет. вообщем, наверное пора брать мурзилку и лезть под машину

Добавлено: Ср июн 10, 2009 5:57:37
Дмитрий Грачев
Поставил себе и на перед и на зад с Нивы.Работают они на разжатие.Как родные, только чуть жесче.Еще четко подходят задние с Renault kengoo сам проверял, только у меня на четверке задок задранный и они короткие, доваривать надо.Вот с реношки они работают на сжатие и на разжатие
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:57:26
waz2107
в магазине продают задние амортизаторы: HOLA-533руб, SACHS-683р, KAYABA-539р, FENOX-355р, СААЗ-338руб - посоветуйте что брать
и еще все они идут без железных втулок в верхнем ухе - она там вообще нужна?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:15:28
Mr_Ice
если хочешь получше то KAYABA
если хочешь подешевле то СААЗ
Добавлено: Ср июн 10, 2009 15:36:06
Буйный
Дмитрий Грачев писал(а):Вот с реношки они работают на сжатие и на разжати
Намально!Пружины выкидывать за ненадобностью?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
waz2107 писал(а):еще все они идут без железных втулок в верхнем ухе - она там вообще нужна?
Неа!