Рулевые наконечники!

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Рулевые наконечники!

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн июн 22, 2009 14:51:32

Всем доброго дня,Господа форумчане!Возник очередной вопрос,как понять,что рулевым наконечникам пришел конец?Какие характерные скрипы,стуки или еще что нибудь должны присутствовать!Вообщем,как определить что это полетели именно они!И есть ли разница между левым рулевым наконечником и правым или они одинаковые?Заранее Большое Спасибо!!!

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пн июн 22, 2009 15:34:17

Залезь под машину и подёргай, пошевели за тяги они не должны люфтить, постукивать и болтаться, посмотри пыльники чтобы целые были. Тоже вскором времени менять буду и наверно всборе. Если не ошибаюсь разница между правой и левой тягами есть длина и изгиб.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн июн 22, 2009 15:49:54

Между тягами-это ясно,что они разные,а вот сами рулевые наконечники!Ведь их можно поменять отдельно!

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пн июн 22, 2009 16:06:44

Можно конечно одельно поменять если другие в норме. У меня пробег за 70 т. поэтому буду в сборе. Чуствую пойдут по цепочке так и будеш ползать под неё и развал.схожд. каждый раз делать. Кучеряво получается LOL .Да и новые надо смотреть внимательно. И смазку проверить незабудь. ;)

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн июн 22, 2009 16:39:09

Ромыч,спасибо за совет!Может и вправду заменить все в сборе! :cool: Правильно ты сказал,где одна там и вторая застучит!

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пн июн 22, 2009 16:52:49

Пожалуйсто. Но ты сначало определи что у тебя стучит или брякает, может шаровые или аморты. Так-то диагностика ходовой в сервисе не дорого стоит. ;)

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн июн 22, 2009 17:14:23

Ну аммортизаторы я сменил уже,шаровые вроде впорядке!Все соединения я протянул,подшипники в ступице новые,люфта нет,колеса затянуты,ничего не болтаеться,остается наконечники!Стуки такие металличеслие раздаются на кочках,в руль отдает.Когда машину качаешь слева,тоже стучит!Руль на месте поворачиваешь,тоже стуки!Задолбали!!!

Morguliz
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 10:21:38
Откуда: г. Томск

Непрочитанное сообщение Morguliz » Ср июн 24, 2009 10:35:18

Парни подскажите. Нужно ли будет регулировать развал-схождение, при замене одной тяги если при её установке соблюсти прежнне расстояние между шарнирами. Есть ли хитрости?

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Ср июн 24, 2009 15:53:36

Замерь растояние по центрам наконечников у старой и отрегулируй новую тягу также. Потом смотри есть ли изменения в движении не уводит не рыскает. За резиной смотри нет ли износа. Но разв. схожд. по возможности зделай. Я у себя как-то менял регулировочную втулку ,забыл как называется на левой тяге, сезон откатал без проблем. :shifty:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 24, 2009 19:17:58

SEMERIK писал(а):Руль на месте поворачиваешь,тоже стуки!
так может РУЛЕВОЕ???

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб июл 11, 2009 14:35:18

Ромыч писал(а): Я у себя как-то менял регулировочную втулку ,забыл как называется на левой тяге :shifty:
Она называется резьбовая муфта (или регулировочная)...

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Сб июл 11, 2009 15:08:26

Может стучать и отдавать в руль левый рычаг.У меня левый нижний стучал ,на нем поставили 6 точек и все прошло

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 11, 2009 17:25:21

Morguliz писал(а):. Нужно ли будет регулировать развал-схождение, при замене одной тяги если при её установке соблюсти прежнне расстояние между шарнирами. Есть ли хитрости?
Штангелем замеряем межцентровое расстояние,вкручиваем новый наконечник,ездим улыбаемся!

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб июл 11, 2009 17:57:57

начал с правой, так так по своим соображениям она более разбиваема , в процессе понял что надо и левую ( , надо было менять всё в сборе

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн июл 13, 2009 11:21:13

А как быть, если купил авто у предыдущиего владельца-деда, который не помнит когда он менял что-то либо в рулевом, а сейчас нужно менять левую тягу (там пыльнику хана и смазки уже почти нет) ? Менять отдельно тягу (можно в сборе с муфтой и наконечником) или вообще лучше всю трапецию поменять? Просто если по внешним признакам не определить состояние остальных тяг и наконечников?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 13, 2009 14:04:58

Duke™, можно конечно всё поменять - только зачем? Состояние - если нет люфтов и целы пыльники - скорей всего нормальное.

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Вт июл 14, 2009 9:10:09

В том то и дело, что на вид вроде как целые, но если им уже подходит срок (если они например родные тогда им уже 13 лет) то при выходе из строя следующей тяги мне опять нужно будет ехать на сто делать развал колес. И так после каждой замены....
В итоге мне рулевое выйдет золотое.... Кстати, есть ещё один вариант - просто снять старый пыльник, напихать смазки и поставить новый пыльник.
Пока останавливаюсь на последнем варианте. Мне кстати, на сто мастер так и посоветовал. А на работе коллеги рекомендуют вообще все в сборе, мол я меняю если и левый шаровой палец то и правый, если левую стойку (на 9-ке) то и правую потому как незаменная деталь ускоряет выход из строя только что меняной.... Сколько людей столько и мнений, кроче говоря...... :(

А что местная публика посоветует???

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Ср июл 15, 2009 15:43:26

если посчитать все отдельно и взять комплект целиком будет выгода в пользу второго варианта + один раз помянял и голова потом не болит как там другие

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 15, 2009 16:19:40

Duke™
если даже наеб одна тяга меняй всю трапецию сразу и про маятник не забудь, тоже стоит заменить, чо уж там стоит он немного, все равно от него тяги отсоединять.лучше сразу все.просто накладно после замены каждой тяги на сход-развал ездить, хотя можно количество оборотов посчитать на которое старая тяга закручена, и на столько же новую закрутить. но это только если жаба душит пять сотен за сход-развал отдать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 16, 2009 4:11:29

Denz писал(а): можно количество оборотов посчитать на которое старая тяга закручена, и на столько же новую закрутить. но
И сразу на "сход развал" ехать,потому как длина тяг в каждом подвале своя.Штангенциркуль рулит.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн июл 20, 2009 21:15:54

Здрасьте! У меня вопрос,как у начинающего ремонтника,как поменять рулевые тяги? надо ли для этого какие приспособы или можно обойтись обычным инструмом и такой-то матерью ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 21, 2009 3:53:29

S_Horton писал(а):обычным инструмом и такой-то матерью
Именно!Для интеллигентов есть спец.съёмник рул. нак-ков.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт июл 21, 2009 4:55:54

а как удобнее : молотком или съемником ?

Аватара пользователя
Duke™
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46
Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт авг 06, 2009 20:45:58

S_Horton писал(а): как удобнее : молотком или съемником ?
Молтком там не подлезешь нормально. Поэтому съёмник рулит.

По моему вопросу - заменили старый пыльник на новый, набросали смазки. Вроде всё в норме. По деньгам вышло: 0.5 у.е пыльник + 7 у.е. за работу.
Трапеция в сборе обошлась бы 40 у.е. (КЕДР) + за работу не знаю сколько...

Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Сб авг 22, 2009 7:42:29

Появился стук при повороте руля на малой скорости, в то время когда колеса вывернуты почти до упора. Подтянул болты на регулировочном шарнире рулевых тяг, помогло, но не на долго. Сейчас уже подтяжка не помогает. Что нужно менять? Пробег машины 64 т.км, из рулевого менялся только маятник.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя