Страница 1 из 3
Рулевые наконечники!
Добавлено: Пн июн 22, 2009 14:51:32
SEMERIK
Всем доброго дня,Господа форумчане!Возник очередной вопрос,как понять,что рулевым наконечникам пришел конец?Какие характерные скрипы,стуки или еще что нибудь должны присутствовать!Вообщем,как определить что это полетели именно они!И есть ли разница между левым рулевым наконечником и правым или они одинаковые?Заранее Большое Спасибо!!!
Добавлено: Пн июн 22, 2009 15:34:17
Ромыч
Залезь под машину и подёргай, пошевели за тяги они не должны люфтить, постукивать и болтаться, посмотри пыльники чтобы целые были. Тоже вскором времени менять буду и наверно всборе. Если не ошибаюсь разница между правой и левой тягами есть длина и изгиб.
Добавлено: Пн июн 22, 2009 15:49:54
SEMERIK
Между тягами-это ясно,что они разные,а вот сами рулевые наконечники!Ведь их можно поменять отдельно!
Добавлено: Пн июн 22, 2009 16:06:44
Ромыч
Можно конечно одельно поменять если другие в норме. У меня пробег за 70 т. поэтому буду в сборе. Чуствую пойдут по цепочке так и будеш ползать под неё и развал.схожд. каждый раз делать. Кучеряво получается

.Да и новые надо смотреть внимательно. И смазку проверить незабудь.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 16:39:09
SEMERIK
Ромыч,спасибо за совет!Может и вправду заменить все в сборе!

Правильно ты сказал,где одна там и вторая застучит!
Добавлено: Пн июн 22, 2009 16:52:49
Ромыч
Пожалуйсто. Но ты сначало определи что у тебя стучит или брякает, может шаровые или аморты. Так-то диагностика ходовой в сервисе не дорого стоит.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 17:14:23
SEMERIK
Ну аммортизаторы я сменил уже,шаровые вроде впорядке!Все соединения я протянул,подшипники в ступице новые,люфта нет,колеса затянуты,ничего не болтаеться,остается наконечники!Стуки такие металличеслие раздаются на кочках,в руль отдает.Когда машину качаешь слева,тоже стучит!Руль на месте поворачиваешь,тоже стуки!Задолбали!!!
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:35:18
Morguliz
Парни подскажите. Нужно ли будет регулировать развал-схождение, при замене одной тяги если при её установке соблюсти прежнне расстояние между шарнирами. Есть ли хитрости?
Добавлено: Ср июн 24, 2009 15:53:36
Ромыч
Замерь растояние по центрам наконечников у старой и отрегулируй новую тягу также. Потом смотри есть ли изменения в движении не уводит не рыскает. За резиной смотри нет ли износа. Но разв. схожд. по возможности зделай. Я у себя как-то менял регулировочную втулку ,забыл как называется на левой тяге, сезон откатал без проблем.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 19:17:58
VladiZlav
SEMERIK писал(а):Руль на месте поворачиваешь,тоже стуки!
так может РУЛЕВОЕ???
Добавлено: Сб июл 11, 2009 14:35:18
Duke™
Ромыч писал(а): Я у себя как-то менял регулировочную втулку ,забыл как называется на левой тяге

Она называется резьбовая муфта (или регулировочная)...
Добавлено: Сб июл 11, 2009 15:08:26
Дмитрий Грачев
Может стучать и отдавать в руль левый рычаг.У меня левый нижний стучал ,на нем поставили 6 точек и все прошло
Добавлено: Сб июл 11, 2009 17:25:21
Буйный
Morguliz писал(а):. Нужно ли будет регулировать развал-схождение, при замене одной тяги если при её установке соблюсти прежнне расстояние между шарнирами. Есть ли хитрости?
Штангелем замеряем межцентровое расстояние,вкручиваем новый наконечник,ездим улыбаемся!
Добавлено: Сб июл 11, 2009 17:57:57
Владимир С
начал с правой, так так по своим соображениям она более разбиваема , в процессе понял что надо и левую ( , надо было менять всё в сборе
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:21:13
Duke™
А как быть, если купил авто у предыдущиего владельца-деда, который не помнит когда он менял что-то либо в рулевом, а сейчас нужно менять левую тягу (там пыльнику хана и смазки уже почти нет) ? Менять отдельно тягу (можно в сборе с муфтой и наконечником) или вообще лучше всю трапецию поменять? Просто если по внешним признакам не определить состояние остальных тяг и наконечников?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 14:04:58
Димон на зелёнке
Duke™, можно конечно всё поменять - только зачем? Состояние - если нет люфтов и целы пыльники - скорей всего нормальное.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:10:09
Duke™
В том то и дело, что на вид вроде как целые, но если им уже подходит срок (если они например родные тогда им уже 13 лет) то при выходе из строя следующей тяги мне опять нужно будет ехать на сто делать развал колес. И так после каждой замены....
В итоге мне рулевое выйдет золотое.... Кстати, есть ещё один вариант - просто снять старый пыльник, напихать смазки и поставить новый пыльник.
Пока останавливаюсь на последнем варианте. Мне кстати, на сто мастер так и посоветовал. А на работе коллеги рекомендуют вообще все в сборе, мол я меняю если и левый шаровой палец то и правый, если левую стойку (на 9-ке) то и правую потому как незаменная деталь ускоряет выход из строя только что меняной.... Сколько людей столько и мнений, кроче говоря...... :(
А что местная публика посоветует???
Добавлено: Ср июл 15, 2009 15:43:26
DRoN
если посчитать все отдельно и взять комплект целиком будет выгода в пользу второго варианта + один раз помянял и голова потом не болит как там другие
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:19:40
Denz
Duke™
если даже наеб одна тяга меняй всю трапецию сразу и про маятник не забудь, тоже стоит заменить, чо уж там стоит он немного, все равно от него тяги отсоединять.лучше сразу все.просто накладно после замены каждой тяги на сход-развал ездить, хотя можно количество оборотов посчитать на которое старая тяга закручена, и на столько же новую закрутить. но это только если жаба душит пять сотен за сход-развал отдать.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 4:11:29
Буйный
Denz писал(а): можно количество оборотов посчитать на которое старая тяга закручена, и на столько же новую закрутить. но
И сразу на "сход развал" ехать,потому как длина тяг в каждом подвале своя.Штангенциркуль рулит.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 21:15:54
S_Horton
Здрасьте! У меня вопрос,как у начинающего ремонтника,как поменять рулевые тяги? надо ли для этого какие приспособы или можно обойтись обычным инструмом и такой-то матерью ?
Добавлено: Вт июл 21, 2009 3:53:29
Буйный
S_Horton писал(а):обычным инструмом и такой-то матерью
Именно!Для интеллигентов есть спец.съёмник рул. нак-ков.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 4:55:54
S_Horton
а как удобнее : молотком или съемником ?
Добавлено: Чт авг 06, 2009 20:45:58
Duke™
S_Horton писал(а): как удобнее : молотком или съемником ?
Молтком там не подлезешь нормально. Поэтому съёмник рулит.
По моему вопросу - заменили старый пыльник на новый, набросали смазки. Вроде всё в норме. По деньгам вышло: 0.5 у.е пыльник + 7 у.е. за работу.
Трапеция в сборе обошлась бы 40 у.е. (КЕДР) + за работу не знаю сколько...
Добавлено: Сб авг 22, 2009 7:42:29
Patapich
Появился стук при повороте руля на малой скорости, в то время когда колеса вывернуты почти до упора. Подтянул болты на регулировочном шарнире рулевых тяг, помогло, но не на долго. Сейчас уже подтяжка не помогает. Что нужно менять? Пробег машины 64 т.км, из рулевого менялся только маятник.