Непонятный хруст
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Непонятный хруст
Может кто знает что у меня у левого переднего колеса хрустит? На асфальте нормально, а где то по грунтовке или на стоянке крутишься хрустит. Недавно проходил техосмотр все проверили ничего не сказали. Да я и сам колесо снимал ни люфтов ни чего нету. Подшипник ступицы проверял тож все нормально!
- Ромыч
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
- Откуда: 66 , 96 Регион
- Поблагодарили: 1 раз
Хруст или скрип как у старой телеги 
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Осенью менял все шаровые, зимой появился скрип в передней подвеске, очень заметный на небольшой скорости при движении по неровностям,ещё громче при поворотах, разворотах. Не мог понять, что скрипело. Думал саленты или рулевые након. При детальном прослушивании звуки больше исходили от нижних шаровых, 3тыщ не прошли
Разобрал левая шарова балталась как ... в стакане, правый палец ваще лопнул в шаре и вращался отдельно
После замены всё вылечилось. Шаровые трек мастер, поставил такие-же
Чёто букаф много получилось 

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Осенью менял все шаровые, зимой появился скрип в передней подвеске, очень заметный на небольшой скорости при движении по неровностям,ещё громче при поворотах, разворотах. Не мог понять, что скрипело. Думал саленты или рулевые након. При детальном прослушивании звуки больше исходили от нижних шаровых, 3тыщ не прошли




Лучше ставить трек чемпион...Ромыч писал(а):Хруст или скрип как у старой телеги
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Осенью менял все шаровые, зимой появился скрип в передней подвеске, очень заметный на небольшой скорости при движении по неровностям,ещё громче при поворотах, разворотах. Не мог понять, что скрипело. Думал саленты или рулевые након. При детальном прослушивании звуки больше исходили от нижних шаровых, 3тыщ не прошлиРазобрал левая шарова балталась как ... в стакане, правый палец ваще лопнул в шаре и вращался отдельно
После замены всё вылечилось. Шаровые трек мастер, поставил такие-же
Чёто букаф много получилось
У них пыльник сликоновый и не съемный...
я просто сталкивался с тем же, тоже думал сайленты, оказалось нифига-шаровая мать ее..
А масленки тока на нижних бывают, на верхних нет, да и зачем они?
Толку отсмазки снизу не вижу, шаровая для наши мшин и для наших дорого с учетом качества запасных частей, просто расходник...
Заскрипело-час на сьем ча установку...
в виду того что содержу две класики процедура проходит не долго при@рочился
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ага вот вот если получится...Димон на зелёнке писал(а):AntonSN, можно. Ударить молотком в торец кольца, куда вставлена шаровая. Если получится, то она выскочит.
вообще на самом поворотном кулаке есть спецу пяточски куда надо стучать, удары должны быть сильными и резкими, самое главное резкость, я лично паробовал съемники, причем разные по конструкции, чет как-то смысла в них не увидел, там в любом случае надо стучать...
AntonSN, новые гайки и болты крепления шаровой надеюсь тоже купил...
balaganoff, конечнео есть....
их ни в коем случае не рекамендовано менять, они даже в нутри по другому устроены, хотя вот например у трек чемпиона обе шаровые одиноковы, что верхняя что нижняя, ну чистио визуально, хотя на каждой из них стоит буква "В" или "Н" ну тоесть верхняя и нижняя соответственно...
Вот http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33890-10. ... -4310.html тут видно чем отличаюцо верхняя и нижняя шаровые...
в принципе разные...
Мне как-то говорли, что они еще и по качеству металла отличаются( т.е. нижняя вроде крепче делается, т.к. на нее больше нагрузка). :unsure: хз может и бред))balaganoff писал(а):можно вопросик не по теме, но в тему?
менял по весне с правой стороны обе шаровые... спец сказал что бы я купил две нижние (или верхние, не помню). между ними (верхняя-нижняя) есть разница или нету? если есть, то почему тогда ставят одинаковые?
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Пятикантроп, как сказал Димон на зелёнке, не обязательно менять все сразу...
а щелкать может не только шаровая...
У нас бул случай на одной клубной машине, когда поменли все, начиная от шаровых и сайлентов, заканчивая трубками, в которые входит болт кремпления верхнего рычага, щелкала тоже справа....
Человек был в сервисе, собрались мастера, многих кволификаций, искали долго и не могли понять, в итоге после долгих мучений в течении нескольких часов пришли к выводу что щелкает ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА, все были в шоке, протяжка непомогала, пришлось заменить на новую и щелчки пропали...
Это мне кажется просто один из примеров, а может быть что угодно..
а щелкать может не только шаровая...
У нас бул случай на одной клубной машине, когда поменли все, начиная от шаровых и сайлентов, заканчивая трубками, в которые входит болт кремпления верхнего рычага, щелкала тоже справа....
Человек был в сервисе, собрались мастера, многих кволификаций, искали долго и не могли понять, в итоге после долгих мучений в течении нескольких часов пришли к выводу что щелкает ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА, все были в шоке, протяжка непомогала, пришлось заменить на новую и щелчки пропали...
Это мне кажется просто один из примеров, а может быть что угодно..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей