Непонятный хруст

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Непонятный хруст

Непрочитанное сообщение AntonSN » Ср июн 24, 2009 19:05:16

Может кто знает что у меня у левого переднего колеса хрустит? На асфальте нормально, а где то по грунтовке или на стоянке крутишься хрустит. Недавно проходил техосмотр все проверили ничего не сказали. Да я и сам колесо снимал ни люфтов ни чего нету. Подшипник ступицы проверял тож все нормально!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 24, 2009 19:16:25

AntonSN
ну как бы тебе при таких скудных данных сказать, а? Ну галька к примеру хрустит если ты по грунтовке едешь или ветки попадаются... Конкретики бы побольше - был бы разговор. При каких условиях на стоянке, при вывернутом колесе или еще чего, или стоя на месте рулем ворочаешь.

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AntonSN » Чт июн 25, 2009 8:04:26

На стоянке когда медленно выезжаешь и крутишь руль, а на грунтовке когда неровности или повороты (короче когда ходы у подвески ощутимые).

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наиль » Чт июн 25, 2009 16:15:01

AntonSN Т.е хрустит именно при повороте машины?

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AntonSN » Чт июн 25, 2009 17:38:20

При повороте и при по езде по неровностиям. Я вот думаю может у меня шаровая без смазки, причем ни масленок ни отверстий на них нету. Эти шаровые наверное старого образца, а то у друзей посмотрел масленки стоят!

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наиль » Чт июн 25, 2009 19:56:17

AntonSN Я вот тоже думаю что в Вашем случае это шаровые опоры.

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Чт июн 25, 2009 20:35:33

Хруст или скрип как у старой телеги ;)

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:

Осенью менял все шаровые, зимой появился скрип в передней подвеске, очень заметный на небольшой скорости при движении по неровностям,ещё громче при поворотах, разворотах. Не мог понять, что скрипело. Думал саленты или рулевые након. При детальном прослушивании звуки больше исходили от нижних шаровых, 3тыщ не прошли :O Разобрал левая шарова балталась как ... в стакане, правый палец ваще лопнул в шаре и вращался отдельно :O После замены всё вылечилось. Шаровые трек мастер, поставил такие-же ;) Чёто букаф много получилось :whistlin:

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пт июн 26, 2009 6:15:35

Ромыч писал(а):Хруст или скрип как у старой телеги ;)

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:

Осенью менял все шаровые, зимой появился скрип в передней подвеске, очень заметный на небольшой скорости при движении по неровностям,ещё громче при поворотах, разворотах. Не мог понять, что скрипело. Думал саленты или рулевые након. При детальном прослушивании звуки больше исходили от нижних шаровых, 3тыщ не прошли :O Разобрал левая шарова балталась как ... в стакане, правый палец ваще лопнул в шаре и вращался отдельно :O После замены всё вылечилось. Шаровые трек мастер, поставил такие-же ;) Чёто букаф много получилось :whistlin:
Лучше ставить трек чемпион...
У них пыльник сликоновый и не съемный...
я просто сталкивался с тем же, тоже думал сайленты, оказалось нифига-шаровая мать ее..
А масленки тока на нижних бывают, на верхних нет, да и зачем они?
Толку отсмазки снизу не вижу, шаровая для наши мшин и для наших дорого с учетом качества запасных частей, просто расходник...
Заскрипело-час на сьем ча установку...
в виду того что содержу две класики процедура проходит не долго при@рочился

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AntonSN » Сб июн 27, 2009 18:05:11

Сегодня купил шаровые "Трек чемпион", на днях поменяю, посмотрим что получится. Кстати без съемника можно обоътись?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июн 27, 2009 20:39:10

AntonSN, можно. Ударить молотком в торец кольца, куда вставлена шаровая. Если получится, то она выскочит.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс июн 28, 2009 9:06:33

можно вопросик не по теме, но в тему? :)
менял по весне с правой стороны обе шаровые... спец сказал что бы я купил две нижние (или верхние, не помню). между ними (верхняя-нижняя) есть разница или нету? если есть, то почему тогда ставят одинаковые?

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Вс июн 28, 2009 13:36:25

Димон на зелёнке писал(а):AntonSN, можно. Ударить молотком в торец кольца, куда вставлена шаровая. Если получится, то она выскочит.
ага вот вот если получится...
вообще на самом поворотном кулаке есть спецу пяточски куда надо стучать, удары должны быть сильными и резкими, самое главное резкость, я лично паробовал съемники, причем разные по конструкции, чет как-то смысла в них не увидел, там в любом случае надо стучать...
AntonSN, новые гайки и болты крепления шаровой надеюсь тоже купил...

balaganoff, конечнео есть....
их ни в коем случае не рекамендовано менять, они даже в нутри по другому устроены, хотя вот например у трек чемпиона обе шаровые одиноковы, что верхняя что нижняя, ну чистио визуально, хотя на каждой из них стоит буква "В" или "Н" ну тоесть верхняя и нижняя соответственно...
Вот http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33890-10. ... -4310.html тут видно чем отличаюцо верхняя и нижняя шаровые...
в принципе разные...

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AntonSN » Вс июн 28, 2009 18:13:17

Нет еще не купил, вообще отложил замену до выходных. Одному не охота вдвоем наверно сподручней будет!

Аватара пользователя
Ivanchik
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение Ivanchik » Вс июн 28, 2009 18:22:44

balaganoff писал(а):можно вопросик не по теме, но в тему? :)
менял по весне с правой стороны обе шаровые... спец сказал что бы я купил две нижние (или верхние, не помню). между ними (верхняя-нижняя) есть разница или нету? если есть, то почему тогда ставят одинаковые?
Мне как-то говорли, что они еще и по качеству металла отличаются( т.е. нижняя вроде крепче делается, т.к. на нее больше нагрузка). :unsure: хз может и бред))

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Вс июн 28, 2009 20:36:35

AntonSN, так вот не забудь купить, иначе потом придетсчя бежать в ближайший магазин а он буит илди закрыт или их там не будет, и тогда придется ехать или бежать не в ближайший, тоже ниче приятнго...
Да в двоем и сподручней и веселее...
да на нижнюю опору выще нагрузка...

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн июн 29, 2009 2:54:18

а в случае замены обязательно менять и нижнюю и верхнюю или такой необходимости нет? Сегодня раздались щелки с правой стороны, грешу на шаравою потому что с новья щелкала.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 4:54:49

Пятикантроп, менять можно по отдельности. А раз щёлкала с новья, то возможно это не она?

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Пн июн 29, 2009 7:40:07

Пятикантроп, как сказал Димон на зелёнке, не обязательно менять все сразу...
а щелкать может не только шаровая...
У нас бул случай на одной клубной машине, когда поменли все, начиная от шаровых и сайлентов, заканчивая трубками, в которые входит болт кремпления верхнего рычага, щелкала тоже справа....
Человек был в сервисе, собрались мастера, многих кволификаций, искали долго и не могли понять, в итоге после долгих мучений в течении нескольких часов пришли к выводу что щелкает ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА, все были в шоке, протяжка непомогала, пришлось заменить на новую и щелчки пропали...
Это мне кажется просто один из примеров, а может быть что угодно..

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей