Масло в картер рулевого механизма.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Масло в картер рулевого механизма.

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб авг 01, 2009 13:52:44

Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь к Вам,уважаемые,снова за посильной помощью.Какое масло льется в картер рулевого мех-ма (то бишь это всяко не то же,что и в мотор,а какое ? ) ? Как удалить оттуда старое масло и нужно ли какая либо промывка ? И еще,кто-нибудь менял уплотнительную прокладку картера рулевого мех-ма и если да,то чем можно ее заменить ,так как поиск по магазинам пока результов не дал.
Заранее спасибо.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб авг 01, 2009 19:31:58

S_Horton, прокладку ещё не менял, но покупал меньше чем за червонец. Заменить её можно герметиком. Заливается в него трансмиссионное масло. Слива нет. Есть только заливочное отверстие. Заливается под пробочку.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб авг 01, 2009 21:44:32

Димон на зелёнке,вау,Ваше сообщение вселяет надежду - хоть кто-то покупал данный девайс.А то посетил седня около 10 магазинов - ни в одном ни разу не было искомого..Завтра попрусь на рынок...
ммм..еще вопросец,а если я не знаю какое масло туда лили раньше,это не повредит что масла могут оказаться разными ? (т.е. марку то я знаю - Эльф,а вот синтетика или полу...а ваще у трансмиссионки есть такое различие ? )

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб авг 01, 2009 22:04:58

Да вообще не имеет большого значения. Лей от моста если есть, а нет лей от коробки.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб авг 01, 2009 22:12:13

S_Horton, если сильно переживаете, то можите попробовать отсосать масло из редуктора. И ещё мне кажется прокладку эту не поменять без снятия редуктора, но не утверждаю этого.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб авг 01, 2009 23:49:52

Димон на зелёнке,я переживаю в меру,ибо сам этого никогда не делал.В теории (и по совету мудрых людей) прокладка меняется без съема редуктора,откручиваем 4 болта - и привет.Найду прокладку,расскажу так ли это на самом деле.
DonPedro,масла нет никакого,кроме того что лью в движку.по причине см выше.Ни в мост,ни в коробку масло не добавлял и надеюсь в ближайшем будущем не прийдется,а редуктор подтекал сразу как только машина появилась в семье (я на ней около года,до этого на ней ездила матушка моя).

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб авг 01, 2009 23:54:01

S_Horton, в мосте и коробке тоже масло нужно менять и контролировать его уровень.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вс авг 02, 2009 0:30:15

я дж не спорю.просто заниматься сам машиной стал только теперь,да и то,когда есть время.а то что в ней оч.мало чего откручивается - Это и так понятно....

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 752 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 02, 2009 1:01:46

Туда трансмиссионка заливается. Масло там не меняется, только уровень контролируется. Какое масло- не критично,- хоть нигрол залей, лишь бы смазка была. У меня на "Запорожце" подтекал рулевой. Сальник поменял- не помогло, возможно трещина была. За неделю масло убегало полностью. Так я не заморачивался- раз в месяц залью под пробочку, детальки смажутся и ладно. :) Но на "Жуже" там просто нагрузки меньше на этот узел- передок лёгкий. На "Жигулях" так лучше не делать, но тип масла не критичен- лишь бы бУло!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Кстати, вчера решил подтянуть рулевой- люфтик появился на руле. На "Запорожце" там контрагайка была и винт под шлиц, а здесь, гляжу, только винт под четырёхгранник на 9. Вобщем, его просто подтянуть и всё, да? Он, как я понял, не стопорится ни чем? Кстати, что-то не видел в продаже таких ключей четырёхгранных, может просто внимания не обращал...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс авг 02, 2009 9:01:57

Classic, это заливное отверстие. Регулировочный винт под чёрной заглушкой - так же под шлиц с контр гайкой.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 02, 2009 10:29:37

S_Horton писал(а):т.е. марку то я знаю - Эльф,а вот синтетика или полу...а ваще у трансмиссионки есть такое различие ?
Минералку скорее всего.
Classic писал(а):а здесь, гляжу, только винт под четырёхгранник на 9
это прбка заливной горловины.
а болт с котрогайкой под колпаском ровно по центру редуктора. там гайка на 17 если мне память не изменяет.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 752 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 02, 2009 16:56:56

Димон на зелёнке писал(а):это заливное отверстие. Регулировочный винт под чёрной заглушкой - так же под шлиц с контр гайкой.
Mr_Ice писал(а):это прбка заливной горловины.
а болт с котрогайкой под колпаском ровно по центру редуктора. там гайка на 17 если мне память не изменяет.
А-а!.. :slap: Спасибо! Старый стал, совсем запарился! :i

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 14:55:42

Ну в общем,все оказалось не так просто.Прокладку нашел и купил (она картонная .такая у всех ? ),но фишка оказалась в том,что масло подтекает у мну не из под верхней крышки,а из под нижней.В связи с чем вопрос следующий,под данный девайс идет какя-нибудь прокладка или нет ? Ежели нет,то,следовательно,герметик? Если да,то какой ?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Димон на зелёнке,поинтересовался и предыдущего водителя,все нормально,в заднем мосту меняли масло чуть больше года назад.Если у мну нет подтеков ,то поидее уровень должен быть в норме,испаряться то ему некуда.Или есть куда? В принципе,если будет время в выходные ближайшие,залезу полюбопытствую,как там дела.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 13, 2009 19:12:26

На верх картонная. Под нижней регулировочные прокладки. Там скорее можно просто протянуть попробовать, а герметик будет наверное лишним. И возможно течет через сальники, а не из под крышки.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 19:32:41

сальники - это где ? куда глянуть? там пластина и 4 крепежных болта и фсё.... :sad:

Добавлено спустя 15 секунд:

сальники - это где ? куда глянуть? там пластина и 4 крепежных болта и фсё.... :sad:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 13, 2009 21:31:43

На каждом валу по сальнику. Один сзади редуктора. Другой снизу.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 21:55:15

Димон на зелёнке,ну хорошо,если я правильно понимаю все это внутри картера.тогда как оно может течь через сальники если снаружи пластина ? а все остальное ,и сальники в том числе,внутри плавает в масле.или я чего-то не так понял? у мну масло,подтеки,прямо под нижней крышко на кузове....

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 13, 2009 22:01:06

Сальники снаружи. Вообще течь может откуда угодно чисто теоретически. Нужно протереть и посмотреть потом откуда будет течь.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт авг 14, 2009 18:03:15

в общем-то поэтому (протер и глянул ) и говорю течет из под пластины с четырьмя болтами,которая по научному называется - нижняя крышка подшипника червяка.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт авг 14, 2009 20:21:45

Подтяните ее немного.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс окт 11, 2009 10:00:33

ну и чем все закончилось,А?
S_Horton. Возможно поменять прокладку под нижней крышкой подшипника червяка.?????
А то у меня тоже с под нее течет масло уже года два.Доливаю раз в 2-3 мес.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 11, 2009 10:15:03

ella писал(а):Возможно поменять прокладку под нижней крышкой подшипника червяка.?????
Там регулировочная прокладка. Её не поменять.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс окт 11, 2009 11:24:51

так а что тогда делать если спод нее подтекает?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс окт 11, 2009 11:58:13

ella, попробовать поднять можно. Что то большее можно сделать только после снятия редуктора.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс окт 11, 2009 12:40:02

ну тогда пусть течет..........

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей