замена пружин.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

замена пружин.

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 27, 2009 5:37:53

Здравствуйте все.Не подскажите,возможна ли замена задних пружин в полевых условиях? (ямы нет,гаража нет,напарника тоже...на крайняк могу доехать до бесхозной эстакады) Что для этого надо? насколько сложно ? И надо ли при этом менять аммортизаторы или с ними можно обождать еще?

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт авг 27, 2009 6:12:39

S_Horton
Возможно, отвернул амортизатор поднял по выше и все, (вроде).
"старая сама вывалиться когда поднимешь машину"

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 27, 2009 6:14:30

а амморт обязательно отворачивать ? а если данную прроцедуру не делать чем грозит?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 27, 2009 7:51:49

S_Horton писал(а):а амморт обязательно отворачивать ?
да
S_Horton писал(а): а если данную прроцедуру не делать чем грозит?
не снимешь

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт авг 27, 2009 9:34:15

S_Horton
Амортизатор только снизу открутить и все (Для справки)

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт авг 27, 2009 10:52:45

да только снизу, иногда реактивные распустить нужно, чтобы не согнуть, а то я однажды менял, согнул

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 27, 2009 10:57:20

Jakson писал(а):распустить
открутить?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 27, 2009 11:43:09

Jakson писал(а): иногда реактивные распустить нужно
да ну? это лишнее

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 27, 2009 17:41:32

Jakson,у мну столько сил нет,чтобы что-нить согнуть руками в машине)) Всем спасибо.в субботу буду развлекаться....

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт сен 04, 2009 5:29:01

Здравствуйти люди.В общем заменил я себе пружинки (ценой одного сломанного съемника,заменой болтов амортизаторов и 4 часов работы,+ промок,а потому приболел).Поставил ВИСовские пружины (других не было),резиновые проставки по высоте аналогичные старым.Но вот в чем вопрос,мне кажется,что все равно просвет над колесами спереди остался больше,чем сзади (фото попробую приложить).Такое может быть из-за выработавших свой ресурс аммортизаторов ?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 04, 2009 7:32:08

S_Horton писал(а):Такое может быть из-за выработавших свой ресурс аммортизаторов
Не думаю

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 04, 2009 7:45:09

S_Horton писал(а):Такое может быть из-за выработавших свой ресурс аммортизаторов ?
нет, мне от чего то кажется что все у тебя нормально, а тот просвет что тебе кажется больше, ни что иное как другого вида крыло, ведь на фото отчетливо видно, да и все владельцы классик это видят и знают это, заднее крыло его арка более прямая чем передняя, а она более круглая...

я думаю более правильно измерить клиренс, в районе короба, рядом с передним крылом и рядом с задним относитльно асфальта...

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт сен 04, 2009 20:39:08

олежек,под "коробом",что подразумевается?
А возможно,ты и прав,может это все от того,что раньше я простоперемещался на своем автомобиле,а теперь еще и разбираюсь/чиню его,и мне все кажется,что что-то у мну не так,как должно быть)))))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

пысы. и кстати,тут кто-то выше писал,что не откручивая амморт пружины не снять.а я вот снял,а поставить новые - да,не смог.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб сен 05, 2009 9:11:14

S_Horton писал(а):кто-то выше писал,что не откручивая амморт пружины не снять.а я вот снял,
М-дяяяя, простых путей не ищем :rolleyes:

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб сен 05, 2009 14:15:13

alex,дело не в простых или сложных путях.я не смог открутить болтты (13 лет большой срок для гаечек) и пока ко мне ехал друг с болгаркой надо было чем-то заниматься :shifty: .
а потом на домкратах нифига неудобняк этим заниматься((((

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн сен 07, 2009 6:18:53

S_Horton писал(а):олежек,под "коробом",что подразумевается?
под коробом подразумевается короб :)

часть кузова ниже нижней кромки двери, там где раньше (я емею в иду авто сходящие на данный момент с конвеера) был наклеен черный молдинг у тебя он есть, я он у тебя выкрашен в черный цвет...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 07, 2009 7:54:32

олежек писал(а):часть кузова ниже нижней кромки двери
порог

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн сен 07, 2009 19:10:12

спасибо,други))))

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вт сен 29, 2009 14:26:08

у меня также, хочеш выше подложи более высокие резинки

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср сен 30, 2009 14:52:44

Михайлич,чесна говоря,пока че-то возиться ради резинок не хотца.есть проблемы поважнее в октябре ТО.... а после зимы - возможно.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн окт 19, 2009 13:30:12

А можно пружинки снять без спецальных стяжек? Заднии и переднии, особенно переднии интересует.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн окт 19, 2009 13:51:38

Bemrik писал(а):А можно пружинки снять без спецальных стяжек? Заднии и переднии, особенно переднии интересует.
снять то можно,но это не по ТБ да и опасно,а вот поставить без этих стяжек практически не возможно,я про передние,а задние можно

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн окт 19, 2009 14:13:36

А какие лучше, их там 2 вида есть вроде? А то начитался что у когото одного вида лопаются на ура, а у когото другого

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 19, 2009 16:34:52

Nik555 писал(а):задние можно
Да.

EmaX_AMIDAMARU
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:22:58
Модель авто: ВАЗ 21043 1996 г.в. почти сток
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EmaX_AMIDAMARU » Пн окт 19, 2009 16:52:09

задние пружины можно и без съёмников снять. как снимал я (уверен что америку не открываю): 1)машина загоняется на яму. 2)снимается один амортизатор. 3)домкратится та сторона, с которой снят амортизатор (домкратить лучше повыше). 4) пружина легко вытаскивается и также легко заменяется. 5)после замены опускаем эту часть 6) ставим амортизатор 7) повторяем данную процедуру со второй стороной. P.S бывали идеи вывешивать задний мост, но меня вовремя остановили т.к есть реальная возможность перекоса кардана. а передние пружины лучше снимать со съёмниками (тип оных подсказать не могу т.к работать с передними пружинами ещё не доводилось, но есть предположение что можно использовать такую же технологию как и с задними пружинами)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей