Страница 1 из 18

Углы установки передних колес

Добавлено: Пт сен 12, 2008 22:02:42
Форумчанка
Просветите меня, кто знает, как часто нужно делать сход-развал? Что является показанием к проведению сей процедуры? Какие ремонтные работы могут его повлечь?

Добавлено: Сб сен 13, 2008 4:30:47
NikVE
Машинка сама подскажет. Делал год назад, в тяге шла как по линейке. В торможении тянуло вправо - почему, так и не знаю. Так бы и дальше ездил, не заезжая больше к развальщикам, но недавно "повезло": ночью во дворе провалился в канализационный люк - бомжи видно сперли. Ласточка моя сумела как-то выпрыгнуть из него сама. После этого ничего не нарушилось, но я малость переволновался и решил все-таки заехать на развал. Развальшик после долгого ощупывания, шатания различных частей машины сказал, что ничего не видит плохого. Немного что-то подрегулировал и ок! Сейчас идет в тяге как и раньше, только при торможении еще сильнее тянуть стало и правое колесо вообще почти сразу идет на блокировку. При этом тормоза еще и скрипеть стали. Может кто посоветует, что сделать. Простите, что немного отвлекся от темы, дайте ссылку, где можно проконсультироваться...

Добавлено: Сб сен 13, 2008 14:56:35
VladiZlav
NikVE писал(а):При этом тормоза еще и скрипеть стали. Может кто посоветует, что сделать. Простите, что немного отвлекся от темы, дайте ссылку, где можно проконсультироваться...
Так у тебя картина ясная - закис один из ЛЕВЫХ передних тормозных цилиндров. На замену его. Вычислить какой из двух левых просто - скинь колесо, сними колодки и нажми на педаль, один останется на месте или будет очень вяло сжиматься. Его и меняй ;)

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Re: Сход-развал
Блондинка писал(а):Просветите меня, кто знает, как часто нужно делать сход-развал? Что является показанием к проведению сей процедуры? Какие ремонтные работы могут его повлечь?
Сход-развал нужно делать либо если машину при движении постоянно тянет в одну и ту же сторону и перекидкой колес не исправляется, либо если жрет резину или машина визжит при входе в поворот на нормальной скорости. А ремонтные работы - заменв рычагов или сайлентблоков, рулевых тяг, рулевого, маятника - все это приводит к необходимости сделать сход - развал :cool:

Сход развал

Добавлено: Вс май 31, 2009 16:46:07
Арен
Всем добрый вечер .... возникла проблема 2 месяца назад поменял рулевые тяги, сайлент блоки и шаровые.......и вот сегодня смотрю опять резину на правом колесе поджирает.... что это может быть? может ещё что то надо менять?

Добавлено: Вс май 31, 2009 16:57:30
Alexey
Арен
Так собственно сход развал делал или нет.
Я так понял что нет.
Вывод- делай сход развал.
Ну можеш еще прокладку сменить LOL

Добавлено: Вс май 31, 2009 17:01:41
Андрей3110
Однозначно сход развал ...

Добавлено: Вс май 31, 2009 17:44:05
Mr_Ice
Арен
сход развал и срочно!
вообще после таких операций сход развал - обязательн. Если сход развал делали значит хреново делали - сделать в дургом месте.
Alexey писал(а):Ну можеш еще прокладку сменить
LOL

Добавлено: Вс май 31, 2009 17:48:47
Буйный
Арен писал(а):может ещё что то надо менять?
Поменять Ваши деньги на качественный"сход-развал"!

Добавлено: Вс май 31, 2009 18:47:39
Арен
конечно делал сход развал я вообще не понимаю как можно после такого ремонта его не делать вообще до дома не доедишь если не сделать)))

Добавлено: Вс май 31, 2009 18:50:26
Mr_Ice
Арен писал(а):конечно делал сход развал
значит хреново ево вам сделали - других вариантов быть не может

Добавлено: Вс май 31, 2009 20:07:39
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):других вариантов быть не может
может - кузову гаплык :)

Добавлено: Пн июн 01, 2009 4:09:18
Буйный
VladiZlav писал(а):может - кузову гаплык
Ну не пугайте человека!АренПосле ремонта прошло два месяца?Опять на "развал"Все эл-ты подвески умялись вот углы и ушли.Нормальное явление!

Добавлено: Пн июн 01, 2009 19:17:29
Арен
Спасибо большое завтра же сделаю)))))

Углы положения управляемых колес, проблемы

Добавлено: Сб июл 11, 2009 14:16:19
Семавод
Классиководам привет! Возникла такая проблема: на скорости от 40 км/ч положение руля неровное. Два раза обращался в автомастерскую, оба раза либо делали сильно вправо, либо влево. То есть положение руля при прямо поставленных колесах немного под углом. Как отрегулировать — ума не приложу. Связано ли это с развалом? И с чего начать регулировку?

Re: Неровный руль

Добавлено: Сб июл 11, 2009 14:59:47
kolbaser
Семавод писал(а):Классиководам привет! Возникла такая проблема: на скорости от 40 км/ч положение руля неровное. Два раза обращался в автомастерскую, оба раза либо делали сильно вправо, либо влево. То есть положение руля при прямо поставленных колесах немного под углом. Как отрегулировать - ума не приложу. Связано ли это с развалом? И с чего начать регулировку?
Положение руля от скорости не зависит.Он если стоит криво,так и будет стоять.На любом нормальном сервисе при сходе развале руль ставят прямо,а затем уж и все остальное.Можешь еще попробывать руль на один шлиц на валу перекинуть.В хреновую мастерскую ты обращался.

Добавлено: Сб июл 11, 2009 15:21:53
Семавод
kolbaser Они уже по ходу перекидывали.. Может еще раз на сход развал отвезти?

Добавлено: Сб июл 11, 2009 16:44:30
kolbaser
Семавод писал(а): Они уже по ходу перекидывали.. Может еще раз на сход развал отвезти?
Конечно вези,это их косяки.

Добавлено: Сб июл 11, 2009 17:20:37
Буйный
kolbaser писал(а):Можешь еще попробывать руль на один шлиц на валу перекинуть
Не надо давать вредные советы!Учите матчасть.Про зацепление"червяк-ролик",в каком положении у него минимальный зазор и т.д.Некоторые деятели в гаражах смело переставляют рулевое колесо на 90 гр.и.. свободен.А чел потом на трассе "ловит" свою авту до мокрых трусов.Действия -руль в исходное средне положение,нормальный "сход-развал",гарантия, иии фсё!

Добавлено: Сб июл 11, 2009 18:43:27
kolbaser
Буйный писал(а):Некоторые деятели в гаражах смело переставляют рулевое колесо на 90 гр.и.. свободен.А чел потом на трассе "ловит" свою авту до мокрых трусов.Действия -руль в исходное средне положение,нормальный "сход-развал",гарантия, иии фсё!
Я между прочим про 90 градусов и речи не вел.А перекинуть руль на 1 шлиц это разве критично?И если честно я даже такого не встречал,чтобы кто-то себе руль на 90гр. на шлицах перекидывал.Так что хватит нести чушь.

Добавлено: Вс июл 12, 2009 3:54:44
Буйный
kolbaser писал(а):Так что хватит нести чушь.
Полегче! Чушь несёте Вы,советуя перекинуть руль.Хотя и на один шлиц!Себе перекидывайте.
kolbaser писал(а): я даже такого не встречал
Поживёте побольше -встретите.
kolbaser писал(а):кто-то себе руль на 90гр. на шлицах перекидывал
Про "себе" - разговора не было.

Добавлено: Вс июл 12, 2009 7:50:19
Семавод
Ребята! Хорош ссорится из-за мелочи. У каждого свой опыт и,разумеется, своя голова. Насколько я знаю в мастерских полная анархия. Когда я оставлял машину исправить руль, ее погнали покататься..В результате получил дополнительные царапины и 20 км лишнего пробега. Это за один вечер. Пришлось срочно забирать, а человек,который брал на ремонт резко "заболел". Короче всего насмотришься. Охотно верю,что всякое бывает..Буйный

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

kolbaser
Поговорю еще раз с развальщиками. А может это быть последствие ДТП, после удара в левое колесо?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... C&start=15
Вообще это дело поправимое?

Добавлено: Вс июл 12, 2009 8:34:55
kент
Похоже на развал схождение. У меня руль был ровно пока в яму не влетел. Стал сильно вправо. После развала всё равно чуть чуть осталось вправо но уже машину не ведет. 350 руб выкрою съезжу ещё раз проверю к другому мастеру. У дружбана кстати этот же мастер тоже сделал чуть вправо :)

Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:12:42
balaganoff
kolbaser писал(а):Конечно вези,это их косяки.
возможно не их косяки, а неисправна подвеска. какой смысл делать развал-схождение на неисправной подвеске?

Добавлено: Вс июл 12, 2009 17:29:45
Буйный
balaganoff писал(а):какой смысл делать развал-схождение на неисправной подвеске?
Правильно! Ни один путний мастер не будет делать "сход - развал" на неисправной подвеске,с люфтами в рулевой трапеции,и т.д.Если только бабла срубить.
kент писал(а): У меня руль был ровно пока в яму не влетел
Вот тут ,походу,собака и порылась!
balaganoffПривет землякам! Сам я Карабашский!

Добавлено: Вс июл 12, 2009 18:07:40
Сергей31_
Мужики не спорьте,а давайте разберемся... Итак есть три регулируемых величины.Сход- это если смотреть на машину сверху,то колеса должны смотреть другна на друга примерно 5 град. Развал.Это когда смотришь спереди,то колеса должны быть как буква V. И угол продольнгого наклона.Это когда колесо относительно оси установки прикреплено к машине чуть спереди.Как свободноорентируемое колесо на телеге.Эта регулировка достигается методом подкладывания разного количества шайб под нижний рычаг для переднего и заднего болта балки. Когда делаются регулировки,то колеса выворачивают до упора в одну и другую сторону.Углы должны быть примерно одинаковы.Допуск небольшой. На тягах левой и правой длина должна быть одинаковая.Допуск тоже небольшой.Поэтому когда регулируется "0",то смотрится положение руля и тогда угол поворота рулевогомеханизма будет одинаковым в две стороны.Тогда и миашина едет прямо и руль у нее стоит прямо.Вот теперь и делаем вывод.Если машина в свободном движении двигается прямо и если при повороте руля она снова возвращается прямое движение,а при полном повороте влево и вправо радиус примерно одинаковый- то можно спокойно переставить рулевое колесо на шлиц и не парить мозги.Если же нет,то рули на развал к другим спецам,а друзьям дподелись куда ездить не надо