Амортизаторы.Заниженная подвеска

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Kapitals » Ср окт 21, 2009 13:02:25

Советы по амортизаторам,фирмам,ценам.Подбор амортизаторов именно под свой стиль езды.Задавайте вопросы,с удовольствием отвечу (!)

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср окт 21, 2009 13:16:46

Kapitals
Мне сразу чтобы определтся ответь на такой вопрос. Твоя профессия связана с название данной темы? Или ты будеш отвечать исходя из личного опыта? Ты появился на форуме для продвижения какойто конкретной торговой марки?

Просто у тебя в профиле написано что автомобиля нет, ну и какой смысл тебе находится на этом форуме и помагать?

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Kapitals » Ср окт 21, 2009 13:38:08

Я из ТОльятти 10 лет мы занимаемся запчастями по ходовой.У нас конкретно по амортизаторам много видов фирм,поэтому какую то конкретную фирму я не продвигаю.они все отличаются по жесткости и по качеству.советы даю так как может ты когда нибудь закажешь что нибудь по ходовой.Не зря же люди в Тольятти едут,потому что у себя купить не могут.А я смогу дать консультацию и вдруг ты сидя на диване закажешь что нибудь и не придется ездить далеко.Да и цены нормальные НЕ самолет,только за доставку придется заплатить (!)

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср окт 21, 2009 13:48:59

Kapitals
Ясно. А как можно цены посмотреть и как заказывать?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Ну и вот собственно вопрос по делу

Что скажеш про такую комбинацию?
  • амморты kayba ultra sr по кругу
    пружины нива: перед -1, зад -2
    двойной передний стаб
Аммы должны остаться стоковой длины или короче? Если короче то на сколько?
Панару уже стоит ставить регулируемую?

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Ср окт 21, 2009 15:25:17

Kapitals
поставил аморы газовые sachs на кочках очень сильно бьют.на диагностике покозало что рабочие.чувствую что ходовке скоро каюк придет.что посоветуеш ставить.п.с. пружины сток

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 6:50:23

[quote="Alexey"]
Амортизаторы супер,только если у тебя сельская местность,то кождую кочку чувствовать будешь,а если по трассе часто гоняешь то хорошо.Они дорогу лучше держат,из колеи так не выбрасывает как на маслянных.Короче если гонщик,то бери,если любишь комфорт,то лучше масло взять.
На счет пружин не обязательно нивовские брать,существуют усиленные пружины,т.е если ты груз возишь завод.сразу просаживаются,а усил.хоть сколько грузи им ничего не будет.
На счет занижения самое маленькое занижение которое сущ.на пружинах это -2.5см.т.е. если со стандартными амортиз.поставишь амортиз.не убьются и машина не намного занизится,так что лежачие полиц.собирать не придется.И если ты ставишь заниж.пружины,лучше и спереди и с сзади одинаковое заниж.ставить :thumbsup:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт окт 22, 2009 7:02:53

При фобосах -40 задния мост не уйдет? Надо ли резать тягу панара? Амо каяба ексель ж, как они? Нормально будут работать? Или стоит укорачивать?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 22, 2009 7:08:35

Bemrik
думаю что уйдет.... на сход развале можно проверить

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 7:21:16

Да нет ничего не будет.Только я говорю амортиз. убится могут.Ну на классике обычно всегда на -4см берут и под стандартные ставят,ничего страшного.Это на переднем приводе не желательно.А амортизаторы KYB очень долго служат при нормальной эксплуатации :thumbsup:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт окт 22, 2009 7:30:48

Ну амо стоит занижать? Ставить домики 08 на зад? А спереди шток меньше? Или и так будет норм?

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 7:45:05

Bemrik писал(а):Ну амо стоит занижать? Ставить домики 08 на зад? А спереди шток меньше? Или и так будет норм?
Ты его никак не занизишь.Просто обрезать чток нельзя.Есть люди которые этим специально занимаются.Они берут обычный Вазовский амортизатор,обрезают шток и закачивают газ.А с KYB не получится так сделать,они не разборные.Домики эти не в коем случае ставить не надо,ушки у амортиз. оборвет быстро,как только в любую яму залетишь на скорости.Будет все нормально.Ну у нас есть в продаже Амортиз.уже укороченные на -5см.Тольяттинские спортсмены делают.Они стоят 4000 весь к-т.Мы их с пружинами Фобос продаем на -4см.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы.Заниженная подвеска

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт окт 22, 2009 7:57:56

[quote="Kapitals"]
Спасибо
Можеш сюда скинуть фотки как машина выглядит с пружинами -40, -25
Ну или хотя бы ссылочку подскажи где посматреть

Аммы эти походу для меня жестковаты будут. Дороги далеки от идеала, ну и не грунтовка в принципе.
Хотелось бы что то средние, чтоб и управлялось хорошо и комфорту сильно не наврядило.

ПС В прайсе на сайте указано все что есть?

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 8:29:07

Нет там указаны в основном перед.привод.Могу тебе предложить амортизаторы Bilstein масло.Вообще эти амортиз. самые жесткие из всех сущ. амортиз.,но если ты возмешь масло будет отлично.Они и комфортные в городе и на трассе дорогу хорошо держут.
Фоток сейчас пока нет,если появятся сразу покажу.
Амортизаторы бдут стоить 2200весь комплект

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 22, 2009 8:42:49

Kapitals
я пробовал Бильштейн масло В2 на зад.... через неделю снял и продал т.к. такой жестскости ( дорогу начал спиной ощущать) я не встречал даже на газомасле Монро....

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 9:03:34

[quote="Vadim 77"]
Ну конечно это амортизаторы серии спорт они вообще дубовые,они желтого цвета.А есть обычные Bilstein масло они более менее комфортные.Они черного цвета

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 22, 2009 9:14:35

Kapitals
нет они черного цвета были... В2, для меня они комфортными не показались...думал что авто развалиться. А желтые это уже В6 помоему.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт окт 22, 2009 9:36:09

Kapitals
Напиши их номер, чтоб по точнее про них узнать.

Vadim 77
так мне и надо жестче

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 10:11:38

F4-BTE-6467-BC
c

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 22, 2009 10:16:41

Alexey
они уж как то очень жестские...покрайней мере для меня.

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 10:43:07

Ну не знаю.У нас на рабочей машине стоят с усиленн.пружинами,не жестко.Ну тебе значит самые мягкие надо KYB масло :thumbsup:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 22, 2009 10:45:04

Kapitals а они мягче стоковых?

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 10:57:51

[quote="Vadim 77"]
Конечно! :thumbsup: они самые комфортные из всех существующих амортизаторов

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 22, 2009 10:59:59

Kapitals
спасибо. Буду знать.

Kapitals
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:09:39
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kapitals » Чт окт 22, 2009 11:06:47

Обращайся :wave:

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт окт 22, 2009 11:07:11

Kapitals писал(а):F4-BTE-6467-BC
c
Ну ты написал..
Всего то требовалось серию. В2?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей