Рулевое управление

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Рулевое управление

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср ноя 19, 2008 11:25:18

Поменяла резину на зимнюю - обнаружила интересный эффект.
Когда ездила на летней, на поворотах под 90 градусов чтобы повернуть руль требовалось некоторое усилие, и в повороте руль приходилось удерживать, так как он стремился вернуться в исходное положение. Теперь на зимней резине руль крутится легко, но и в исходное положение он как-то не сильно стремится.
А как оно вообще должно быть?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср ноя 19, 2008 12:10:15

А снег есть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 19, 2008 12:52:04

Блондинка
Разница в повороте руля может быть из-за резины (правда мне всегда казалось что на зимней резине наоборот должен туде повораичваться.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср ноя 19, 2008 13:29:17

Блондинка тот же эффект, в первые минуты ощущение будто в авто гидроусилитель появился LOL переживать за это не стоит :rolleyes:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср ноя 19, 2008 14:38:37

Снега у нас нет.
За то, что руль легко поворачивается - я не переживаю. Только вот мне казалось, что для колёс естественно возвращаться в прямолинейное положение. Я ошибаюсь?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср ноя 19, 2008 14:41:34

Блондинка
В общем-то не ошибаешься, должны возвращаться. Даже в каких-то "наставленях по автоделу" раньше писали, что при повороте руль имеет тенденцию к самовозвращению.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 19, 2008 15:25:07

Блондинка писал(а):Только вот мне казалось, что для колёс естественно возвращаться в прямолинейное положение. Я ошибаюсь?
Ну так а он что совсем не возвращается?

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Ср ноя 19, 2008 19:49:42

SMSha писал(а):Блондинка
В общем-то не ошибаешься, должны возвращаться. Даже в каких-то "наставленях по автоделу" раньше писали, что при повороте руль имеет тенденцию к самовозвращению.
Это если угол нормальный а если заваленный то можно так и ездить по кругу ;)
И это не у руля тенденция а у всей передней подвески. Угол расположения шаровых, так что когда колеса стоят ровно это нижняя так сказать точка "горки", а вот когда повернуты это так сказать высшая и когда вы отпускаете руль(прекрашаете усилие поворота), то из верхней точки катится в низ , а вот если угла нет, то и так сказать ни каких катаний не ждите!!! Вот у меня было такое на одном колесе 0 на другом вообще - . Пришлось ровнять! :wacko:

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Re: Рулевое управление
Блондинка писал(а):А как оно вообще должно быть?
Вообще должно работать если крутится хорошо! Можно не обращать внимания или замерить угол ;) Может он маленький и зимнюю резину не всилах назад вернуть!

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср ноя 19, 2008 21:18:01

Mr_Ice писал(а):Ну так а он что совсем не возвращается?
Ну, совсем или не совсем - не знаю, надо поэксперементировать ещё: найти площадочку, вывернуть руль до конца и посмотреть... Мож попробую на досуге.
А пока на дороге приходится вручную крутить обратно. Руль в какое положение ставлю, в таком он и остаётся. Вот не думала, что это может так от резины зависить :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 20, 2008 10:41:04

Блондинка
у меня руль обратно не возращался когда шаровым хана пришла. бывший хозяин даже не удосужился их смазать и они на сухую работали. Но у меня и поворачивался руль с большим усилием.

Ну а как у тебя как это Djdemon помоему все верно раписал

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 20, 2008 16:08:24

Djdemon писал(а):Это если угол нормальный а если заваленный то можно так и ездить по кругу
И это не у руля тенденция а у всей передней подвески. Угол расположения шаровых, так что когда колеса стоят ровно это нижняя так сказать точка "горки", а вот когда повернуты это так сказать высшая и когда вы отпускаете руль(прекрашаете усилие поворота), то из верхней точки катится в низ , а вот если угла нет, то и так сказать ни каких катаний не ждите!!! Вот у меня было такое на одном колесе 0 на другом вообще - . Пришлось ровнять!
Насколько Я знаю, возврат руля обусловлен самым банальным законом ФИЗИКИ - "каждая система стремится к наименьшим потерям энергии", а в машине сила инерции направлена вперед, а не в стороны(при нормальном развале), поэтому колеса повернуть по ходу движения гораздо легче, чем повернуть авто!

Аватара пользователя
lynxear
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 10:20:42

Что касается легкости поворачиваемости руля - то у меня после того как я поставил зимнюю резину тоже он стал поворачиваться заметно легче. Я как-то не особо придал этому значения. Однако в обратное положение после поворотов стремится не перестал. Не знаю с чем это может быть связано. Я решил для себя что это вызвано тем, что зимняя резина к тому же шипованная с асфальтом не сильно сцепляется, и поэтому крутится легче, а летняя сцепляется сильнее. и еще может быть летняя была чуть-чуть приспущена, а зимнюю накачали как полагается на монтаже.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 25, 2008 10:32:09

lynxear
lynxear писал(а):и еще может быть летняя была чуть-чуть приспущена
Ты конечно извини, что вмешиваюсь с советом, но я бы рекомендовал следить за давлением хотя бы на заправках - в Питере считай на каждой есть "сосок" с воздухом и манометром, думаю, что в Москве то же самое. У полуспущенных износ резины сильно возрастает, да и рулить сложнее - что опасно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:09:34

полуспущенные колеса это конечно перебор, но на зиму я чутка сбавляю давление в колесах.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 05, 2008 15:36:32

VladiZlav писал(а):полуспущенные колеса это конечно перебор, но на зиму я чутка сбавляю давление в колесах.
И сколько оставляеш?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт дек 05, 2008 15:54:56

VladiZlav писал(а):но на зиму я чутка сбавляю давление в колесах
Зачем?! :O

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 05, 2008 15:57:52

NikVE писал(а):Зачем?!
точка соприкосновения резины с асфальтом становится больше, улутшается сцепление с дорогой.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 05, 2008 16:07:02

Блондинка писал(а): Руль в какое положение ставлю, в таком он и остаётся.
А может и редуктор. :whistlin:

Добавлено спустя 52 секунды:
NikVE писал(а):VladiZlav писал(а):но на зиму я чутка сбавляю давление в колесах
От лукавого всё это. LOL

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 05, 2008 16:24:31

Единственное что могу добавить, что на приспущенных колесах машина мягче!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 05, 2008 17:37:06

VoV@ писал(а):Единственное что могу добавить, что на приспущенных колесах машина мягче!
А на совсем спущенных - жеще! LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 05, 2008 17:40:20

VladiZlav писал(а):А на совсем спущенных - жеще!
LOL LOL

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб дек 06, 2008 10:31:19

Я следую рекомендациям изготовителя поддерживать давление в определенном диапазоне. Например, у меня шиповка Континенталь, так у нее пределы: мин - 2,2 атм, а мах - 2,5. Стараюсь держать мах. Особых недостатков пока не вижу... :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб дек 06, 2008 10:43:17

NikVE писал(а):Я следую рекомендациям изготовителя
Именно так и следует поступать. И это НЕ имхо.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср дек 17, 2008 19:17:20

NikVE писал(а):Я следую рекомендациям изготовителя поддерживать давление в определенном диапазоне.
А где можно узнать эти рекомендации?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 17, 2008 20:17:18

Блондинка писал(а):А где можно узнать эти рекомендации?
Производитель рекомендует

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей