Рулевое управление
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Рулевое управление
Поменяла резину на зимнюю - обнаружила интересный эффект.
Когда ездила на летней, на поворотах под 90 градусов чтобы повернуть руль требовалось некоторое усилие, и в повороте руль приходилось удерживать, так как он стремился вернуться в исходное положение. Теперь на зимней резине руль крутится легко, но и в исходное положение он как-то не сильно стремится.
А как оно вообще должно быть?
Когда ездила на летней, на поворотах под 90 градусов чтобы повернуть руль требовалось некоторое усилие, и в повороте руль приходилось удерживать, так как он стремился вернуться в исходное положение. Теперь на зимней резине руль крутится легко, но и в исходное положение он как-то не сильно стремится.
А как оно вообще должно быть?
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Это если угол нормальный а если заваленный то можно так и ездить по кругуSMSha писал(а):Блондинка
В общем-то не ошибаешься, должны возвращаться. Даже в каких-то "наставленях по автоделу" раньше писали, что при повороте руль имеет тенденцию к самовозвращению.

И это не у руля тенденция а у всей передней подвески. Угол расположения шаровых, так что когда колеса стоят ровно это нижняя так сказать точка "горки", а вот когда повернуты это так сказать высшая и когда вы отпускаете руль(прекрашаете усилие поворота), то из верхней точки катится в низ , а вот если угла нет, то и так сказать ни каких катаний не ждите!!! Вот у меня было такое на одном колесе 0 на другом вообще - . Пришлось ровнять!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Re: Рулевое управление
Вообще должно работать если крутится хорошо! Можно не обращать внимания или замерить уголБлондинка писал(а):А как оно вообще должно быть?

- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Ну, совсем или не совсем - не знаю, надо поэксперементировать ещё: найти площадочку, вывернуть руль до конца и посмотреть... Мож попробую на досуге.Mr_Ice писал(а):Ну так а он что совсем не возвращается?
А пока на дороге приходится вручную крутить обратно. Руль в какое положение ставлю, в таком он и остаётся. Вот не думала, что это может так от резины зависить

- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Насколько Я знаю, возврат руля обусловлен самым банальным законом ФИЗИКИ - "каждая система стремится к наименьшим потерям энергии", а в машине сила инерции направлена вперед, а не в стороны(при нормальном развале), поэтому колеса повернуть по ходу движения гораздо легче, чем повернуть авто!Djdemon писал(а):Это если угол нормальный а если заваленный то можно так и ездить по кругу
И это не у руля тенденция а у всей передней подвески. Угол расположения шаровых, так что когда колеса стоят ровно это нижняя так сказать точка "горки", а вот когда повернуты это так сказать высшая и когда вы отпускаете руль(прекрашаете усилие поворота), то из верхней точки катится в низ , а вот если угла нет, то и так сказать ни каких катаний не ждите!!! Вот у меня было такое на одном колесе 0 на другом вообще - . Пришлось ровнять!
- lynxear
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:34:07
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Что касается легкости поворачиваемости руля - то у меня после того как я поставил зимнюю резину тоже он стал поворачиваться заметно легче. Я как-то не особо придал этому значения. Однако в обратное положение после поворотов стремится не перестал. Не знаю с чем это может быть связано. Я решил для себя что это вызвано тем, что зимняя резина к тому же шипованная с асфальтом не сильно сцепляется, и поэтому крутится легче, а летняя сцепляется сильнее. и еще может быть летняя была чуть-чуть приспущена, а зимнюю накачали как полагается на монтаже.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
lynxear
Ты конечно извини, что вмешиваюсь с советом, но я бы рекомендовал следить за давлением хотя бы на заправках - в Питере считай на каждой есть "сосок" с воздухом и манометром, думаю, что в Москве то же самое. У полуспущенных износ резины сильно возрастает, да и рулить сложнее - что опасно.lynxear писал(а):и еще может быть летняя была чуть-чуть приспущена
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей