Стук спереди справа, подозрение на шаровый шарнир

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз

Стук спереди справа, подозрение на шаровый шарнир

Непрочитанное сообщение Тереза » Вс апр 11, 2010 23:42:23

Здравствуйте! :flowers:
Я новичок как на форуме, так и в ремонте, но хочется все делать самой (странно, наверно). Начинала ковыряться - на "Победе" :fear: :fear:
У моей семерки пробег 12700, примерно с 3 тык назад появился непонятный глухой стук справа. Подвеску сначала проверила сама, все протянула, нигде течей нет и т.д., подшипник не "хрустит", не греется. Потом стук возобновился.
Решила заехать на сервис "ВАЗ", то же самое. Стук вернулся на следующий день.

Ваш форум читаю давно, и, судя по описаниям (а также "по совету друзей") решила поменять шаровые в подвеске. Купила, полезла сегодня, заодно еще раз пощупала рулевые. Из-под пыльника шарового шарнира правой рулевой - пузыри (на смазку непохоже, типа "вода"!). Резина после нажатия форму свою обратно принимает плохо. Менять шаровые опоры не стала, думаю, разберусь с рулевым, может, стук исчезнет...
Нужны советы, не откажите! :unsure:
1. Стоит менять только шарнир или что-то еще?
2. Покупать съемник или нет? (в гаражах знакомых нету, кто бы копался в отечественных авто "с энтузиазизьмом", попросить не у кого). Ударить молотком я вполне смогу, главное, не поломать бы чего :i
3. Стоит ли "для успокоения" (ибо послезавтра ехать "на дальняк") поменять и шаровые опоры/шарниры в подвеске?

Делаю все около дома/в гараже, ямы нету, но... как-то все пока "тьфу-тьфу".