задняя стойка 2108 в классику назад?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
задняя стойка 2108 в классику назад?
думаю это не сложно реализовать!кто что думает о такой переделки???
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
А чем лучше подвеска восьмерочная назад?
По-моему, лучше всего было бы назад такая же, как и впереди. По-моему двухрычажная подвеска лучше, чем макферсон. Только.. вот. Мост же у нас сзади.
По-моему, лучше всего было бы назад такая же, как и впереди. По-моему двухрычажная подвеска лучше, чем макферсон. Только.. вот. Мост же у нас сзади.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
И как тему про задний амортизатор от 2108 найти в поиске новичку на форуме, да и любому форумчанину, если он наберёт в поле поиска технически правильный термин? 

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
да идея не очень ИМХО(без обид)
даже поиск в гуглояндексе в разных версиях не дает путного результата, наверно никто так не делал.
главный вопрос зачем? какой профит? аммо от 08 не текут или управляемость улучшится?
вот замена усложнится точно.
даже поиск в гуглояндексе в разных версиях не дает путного результата, наверно никто так не делал.
главный вопрос зачем? какой профит? аммо от 08 не текут или управляемость улучшится?
вот замена усложнится точно.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Чт дек 02, 2010 21:51:55, всего редактировалось 3 раза.
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 6:35:29
- Модель авто: Русский Мерседес ВАЗ 2107
- Откуда: Тбилиси.
- Благодарил (а): 14 раз
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
А чем задняя подвеска восьмерки лучше задней подвески моей четверки? Ну, вообще четверки, пятерки, семерки?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
Например, отсутствием пяти ТЯГ.._Колян_ писал(а):А чем задняя подвеска восьмерки лучше задней подвески моей четверк
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
и отсутствием мостаБуйный писал(а):Например, отсутствием пяти ТЯГ.._Колян_ писал(а):А чем задняя подвеска восьмерки лучше задней подвески моей четверк

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
а чем тебе эти 5 тяг мешают? тем более на зубиле сделан расчет кузова под стойки. и вместо 5 тяг на зубиле 2 крепления балки к кузову.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
Эт ты у кого спросил? Мне они не мешают!Stalkerun писал(а):а чем тебе эти 5 тяг мешают?

Я очень хорошо осведомлён об устройстве задней подвески "зубил"Stalkerun писал(а):и вместо 5 тяг на зубиле 2 крепления балки к кузову.


- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
а как задний мост будет машину толкать без четырех продольных тяг?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
D.I.M.A.R. Их вродь никто снимать не собиратся. Вопрос стоит об установке устройства "два в одном" - пружина и амморт(стойка) с выкидыванием стоковых девайсов.Но!
вот это правильная мысль.Stalkerun писал(а):тем более на зубиле сделан расчет кузова под стойки

- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?

У нас за счет панара - в повороте опасно в ямки попадать - зад сам по себе болтыхается. Надо глянуть как в следующем поколении реализовано компенсирование боковых нагрузок, надеюсь не так же...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?

_Колян_ писал(а):
А чем задняя подвеска восьмерки лучше задней подвески моей четверк
Например, отсутствием пяти ТЯГ..
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
так ведь не зря же у нас аммо стоят под углом если будут вертикально то еще сильнее будет болтать зад
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
Буйный. я извиняюсь. я немного попутал. мне показалось, что автор темы написал про отсутствие 5 тяг. мир 

- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
где то слышал, что наклон аммортизатора на (врать не буду - не помню) Х градусов приводит к значительному снижению его эффективности в х разD.I.M.A.R. писал(а):так ведь не зря же у нас аммо стоят под углом если будут вертикально то еще сильнее будет болтать зад

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
Амортизаторы бывают разной жесткости. Там все рассчитано.
А вообще, лепить подвеску от восьмерки все равно, что лепить на восьмерку задний привод.
В было бы круто, заднеприводная восьмерка
А вообще, лепить подвеску от восьмерки все равно, что лепить на восьмерку задний привод.
В было бы круто, заднеприводная восьмерка

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: задняя стойка 2108 в классику назад?
так скорее всего это из-за панара под углом стоят армаки иначе их обламаетBuyden писал(а):где то слышал, что наклон аммортизатора на (врать не буду - не помню) Х градусов приводит к значительному снижению его эффективности в х разD.I.M.A.R. писал(а):так ведь не зря же у нас аммо стоят под углом если будут вертикально то еще сильнее будет болтать задНу цифры были такие, что я не совсем понял зачем у нас стоят криво....
почитай статейки и википедию. есть полноприводные восьмерки и девятки. выпустилось их очень мало._Колян_ писал(а):Амортизаторы бывают разной жесткости. Там все рассчитано.
А вообще, лепить подвеску от восьмерки все равно, что лепить на восьмерку задний привод.
В было бы круто, заднеприводная восьмерка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей