В ближайшее время решил заменить полуоси (новая полуось у нас стоит 1800 р.) или сами подшипники, что гораздо дешевле.
В инете нашел следующий способ (копипаста с др. сайта)
Еще "умельцы" рекомендуют прихвать в двух противоположных местах сваркой запорную втулку (дабы колесо не уехало отдельно от машины).снимать старый подшипник проще всего разбив внешнюю обойму. Внутреннюю обойму (как и запорную втулку) слегка подрезаю маленькой болгаркой и раскалываю зубилом. Это проще всего. Вот теперь про установку новья: Всегда брал наши подшипники VPZ - качество устраивает, жалоб не было по крайней мере именно на них. Короче беру пустую (можно из-под тушенки) жестяную банку, наливаю туда масло... хоть моторную отработку. Укладываю в эту "ванну" подшипник.., кстати с одной стороны аккуратно снимаю пластмассовое уплотнение подшипника - оно потом надо будет. Укладываю второй (закрытой) стороной на дно банки. Плотненько чем-нить накрываю и грею паяльной лампой. Пока оно почти не закипит... там слышно будет "по булькам". :-): Потом устанавливаю вертикально полуось в перевернутый тормозной барабан.., точнее выступом полуоси в центральное отверстие барабана - так надежнее оно стоит (при этом все причиндалы полуоси уже должны быть на месте). И аккуратнейшим образом, чтобы не облиться маслом, достаю подшипник. Лучше всего большими раздвижными плоскогубцами брать за внутреннюю и внешнюю обойму - так потом проще сразу "прицелиться" на полуось. И короче прицелившись бросаю подшипник по полуоси закрытой стороной вниз - он сам "со свистом" садится на место. Можно для верности пару раз тюкнуть молотком через бронзовую (или медную) проставку по внутренней обойме. Потом жду когда он чуть остынет.... Т.к. после "кипячения" смазка тоже вываривается, то после не большого остывания закладываю литол в подшипник. Ну с той верхней стороны, где снято уплотнение. Когда подшипник горячий, то литол там сам хорошенько растекается. Тут главное не положить лишка - потом крышку хрен закроешь! :-) Вобщем после остывания закрываю крышку. И начинаю также греть запорную втулку. Разогрев, теми-же плоскогубцами бросаю ее на место, для верности пару раз тюкнув... На "убитых" мостах бывает что посадочное место подшипника в балке разбито и он как-бы проворачивался в нем. Можно сделать так: острым каленым бородком (не из "китайской стали") делаю насечки по кругу посадочного места в шахматном порядке в два ряда... ну где-то с интервалом в 10мм. Так подшипник садиться плотно и уже не проворачивается. Можно чаще, но потом при желании снять полуось могут возникнуть большие трудности. Кстати место посадки подшипника на полуось тоже бывает иногда подношено и подшипник на нем вращается внутренней обоймой - можно сделать так-же, как описано выше, только не делать большие "зарубки"... лучше меньшие, но по чаще. Иначе с посадкой подшипника на место могут возникнуть проблемы. Ну вот наверное и все... работает долго и надежно.
Что скажете комрады?