Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
установил шаровые трек и вспомнил, что их надо было смазать под пыльником ..........но ,увы, шаровые уже установлены........теперь надо снимать шаровые и смазывать ??? есть какие-нибудь другие способы или вообще их смазывать не обязательно под пыльником ???
ещё вопрос: на шпильке под стаб. на рычаге нижнем слизалась резьба, можно ли просто её выбить и вставить болт ??? но как защитить болт от проворачивания при затяжке/растяжке гайки без помощи сварки ???
заранее всем благодарен за советы !
ещё вопрос: на шпильке под стаб. на рычаге нижнем слизалась резьба, можно ли просто её выбить и вставить болт ??? но как защитить болт от проворачивания при затяжке/растяжке гайки без помощи сварки ???
заранее всем благодарен за советы !
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
Не обязательно, просто перед установкой желательно было их разработать, что бы сразу смазка по всей поверности распространилась - но тоже не обязательно. Установил пару раз руль крутанул влево и вправо, ну и все забудь.Новичочек писал(а): что их надо было смазать под пыльником ..........
И не пытайся моторным масло сейчас смазать при помощи шприца. Прикипит поворотный кулак к шаровой, потом не одним съемником не снимишь - проверено лично кувалдой выбивал.

Новичочек писал(а): на шпильке под стаб. на рычаге нижнем слизалась резьба, можно ли просто её выбить и вставить болт ??? но как защитить болт от проворачивания при затяжке/растяжке гайки без помощи сварки ???
Выбить нельзя, надо высверлить.
Но как вариант, что бы не разбирать снова.
Раз уж у тебя просто резьба слизана, попробуй хорошо очистить болт от ржавчины и грязи, и посади гайку на холодную сварку.

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
Новичочек
спилить и просверлить новое отверстие. А болт можно взять с насечками, около шляпки, типа чтоб не проворачивались. Непомню от какой модели. Мне сервисмен такие забил, и норма. Откручивал несколько раз - не прокручивается
спилить и просверлить новое отверстие. А болт можно взять с насечками, около шляпки, типа чтоб не проворачивались. Непомню от какой модели. Мне сервисмен такие забил, и норма. Откручивал несколько раз - не прокручивается

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
Besenok
Шаровые трек не нужно смазывать, у них под колпачком набита смазка уже с завода. И лично я бы не рекомендовал Трек ставить.
Шпильку высверлить, вставить болт. Как написалBesenok, можно попробовать поставить болт крепления опорного подшипника 2108, он с насечками, возможно не будет прокручиваться.
Шаровые трек не нужно смазывать, у них под колпачком набита смазка уже с завода. И лично я бы не рекомендовал Трек ставить.
Шпильку высверлить, вставить болт. Как написалBesenok, можно попробовать поставить болт крепления опорного подшипника 2108, он с насечками, возможно не будет прокручиваться.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:31
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
Спасибо всем за советы.
верхнюю шаровую снял и смазал под резиновым пыльником смазкой ШРБ-4, а вот нижнюю вновь снимать уж очень не захотелось и решил приобрести тавотницу, чтоб под давлением загнать смазку ШРБ-4 в НШ . До болта крепления стаба ещё не добрался. А почему не рекомендуете ТРЕК ???? , я читал форум про выбор шаровых и там вроде как трек одни из самых надёжных и долговечных ..........до этого стояли линфорд - пробежали 12 тк, при замене сайлентов оказалось что шаровые скоро пора менять, но раз уж передок разобран то решил сразу заменить, не отттягивая это дело !
верхнюю шаровую снял и смазал под резиновым пыльником смазкой ШРБ-4, а вот нижнюю вновь снимать уж очень не захотелось и решил приобрести тавотницу, чтоб под давлением загнать смазку ШРБ-4 в НШ . До болта крепления стаба ещё не добрался. А почему не рекомендуете ТРЕК ???? , я читал форум про выбор шаровых и там вроде как трек одни из самых надёжных и долговечных ..........до этого стояли линфорд - пробежали 12 тк, при замене сайлентов оказалось что шаровые скоро пора менять, но раз уж передок разобран то решил сразу заменить, не отттягивая это дело !
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
Раньше трек были очень надежные шаровые, сейчас очень много подделок.
12т.км разве ресурс для шаровой???
12т.км разве ресурс для шаровой???
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
А если не брать подделки в расчет, тогда
Новичочек писал(а):почему не рекомендуете ТРЕК ????
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
потому что подделку от оригинала отличить единицы могут, я отличий не знаю
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
pozitron32 писал(а):потому что подделку от оригинала отличить единицы могут, я отличий не знаю
Первоисточник http://www.automania.ru/articles/autoshop/0010167/Компания «Трек» ставит на свои опоры два клейма. Одно — фирменный логотип, а другое — подтверждение соответствия детали российским стандартам качества. В виде дополнительной защиты миассцы используют специальную наклейку-голограмму с тем же логотипом. Особое внимание следует уделить упаковке и информационному вкладышу. Настоящие трековские коробки изготовлены из мелованного картона, на вкладыш с иллюстрированной инструкцией идет глянцевая бумага. Пираты на красивую упаковку не разоряются, вся она делается из обычного картона, а листовка-вкладыш (если есть) напечатана на простой бумаге, на которой воспроизвести красочную инструкцию просто невозможно. Ещё одно отличие заметить не так просто: миассцы наносят на корпус специальное черное полимерное покрытие, а не краску, как мошенники. И лишь когда через пару месяцев придется менять сломавшуюся фальшивку, вы заметите облупившуюся краску. Любопытно, что трековская серия опор «Чемпион» до сих пор не становилась объектом подделок, поэтому производитель перестал маркировать свои изделия голограммой.
Сам выбирал по этим признакам, подделку только на базаре предлагали в Би-Би взял нормальные Трек-Чемпион.
Прошли уже более 30тыс. в условиях суровой эксплуатации.
Уж сколько ям и прочей ерунды повидали и все гуд. (привычка вождения осталась после волги 24, ей вообще все побарабану было)
Заводские при такой езде рассыпались после 10тык., когда снимал они прости в руках на две половинки разваливались. Обычные трек тоже не долго прожили.

Белмаг чуть дольше около 25тык, два раза их ставил.
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
Две недели назад сам менял весь передок на 21053, руль еле поворачивался, причиной тому были как раз шаровые Трек. Поставил обычные, и прошел на них 2.5т пока нормально, под пыльник загнал обычный Шрус.
На счет шпилек стабилизатора, то наверное это болезнь классики, так как тоже на правой наружной резьба была слизана, пришлось высверлить и вварить шпильку.
На счет шпилек стабилизатора, то наверное это болезнь классики, так как тоже на правой наружной резьба была слизана, пришлось высверлить и вварить шпильку.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.
pozitron32
Во! Точно, вот такие мне болты от 9-ки мне и поставили
А на счет смазки
Как говорится "кашу маслом..." Я б не стал доверять смазки "с завода" - лучше самому хорошенько смазать 
Во! Точно, вот такие мне болты от 9-ки мне и поставили



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя