Страница 1 из 1

Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Вс май 29, 2011 11:06:47
Новичочек
установил шаровые трек и вспомнил, что их надо было смазать под пыльником ..........но ,увы, шаровые уже установлены........теперь надо снимать шаровые и смазывать ??? есть какие-нибудь другие способы или вообще их смазывать не обязательно под пыльником ???
ещё вопрос: на шпильке под стаб. на рычаге нижнем слизалась резьба, можно ли просто её выбить и вставить болт ??? но как защитить болт от проворачивания при затяжке/растяжке гайки без помощи сварки ???
заранее всем благодарен за советы !

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Вс май 29, 2011 12:06:04
vitalyi2104
Новичочек писал(а): что их надо было смазать под пыльником ..........
Не обязательно, просто перед установкой желательно было их разработать, что бы сразу смазка по всей поверности распространилась - но тоже не обязательно. Установил пару раз руль крутанул влево и вправо, ну и все забудь.

И не пытайся моторным масло сейчас смазать при помощи шприца. Прикипит поворотный кулак к шаровой, потом не одним съемником не снимишь - проверено лично кувалдой выбивал. :whistlin:
Новичочек писал(а): на шпильке под стаб. на рычаге нижнем слизалась резьба, можно ли просто её выбить и вставить болт ??? но как защитить болт от проворачивания при затяжке/растяжке гайки без помощи сварки ???

Выбить нельзя, надо высверлить.
Но как вариант, что бы не разбирать снова.
Раз уж у тебя просто резьба слизана, попробуй хорошо очистить болт от ржавчины и грязи, и посади гайку на холодную сварку. :rolleyes:

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Пн май 30, 2011 5:17:59
Besenok
Новичочек
спилить и просверлить новое отверстие. А болт можно взять с насечками, около шляпки, типа чтоб не проворачивались. Непомню от какой модели. Мне сервисмен такие забил, и норма. Откручивал несколько раз - не прокручивается :yes:

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Пн май 30, 2011 5:27:53
pozitron32
Besenok
Шаровые трек не нужно смазывать, у них под колпачком набита смазка уже с завода. И лично я бы не рекомендовал Трек ставить.
Шпильку высверлить, вставить болт. Как написалBesenok, можно попробовать поставить болт крепления опорного подшипника 2108, он с насечками, возможно не будет прокручиваться.

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Пн май 30, 2011 8:12:51
Новичочек
Спасибо всем за советы.
верхнюю шаровую снял и смазал под резиновым пыльником смазкой ШРБ-4, а вот нижнюю вновь снимать уж очень не захотелось и решил приобрести тавотницу, чтоб под давлением загнать смазку ШРБ-4 в НШ . До болта крепления стаба ещё не добрался. А почему не рекомендуете ТРЕК ???? , я читал форум про выбор шаровых и там вроде как трек одни из самых надёжных и долговечных ..........до этого стояли линфорд - пробежали 12 тк, при замене сайлентов оказалось что шаровые скоро пора менять, но раз уж передок разобран то решил сразу заменить, не отттягивая это дело !

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Пн май 30, 2011 13:50:46
pozitron32
Раньше трек были очень надежные шаровые, сейчас очень много подделок.
12т.км разве ресурс для шаровой???

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Пн май 30, 2011 13:52:39
Антон80
А если не брать подделки в расчет, тогда
Новичочек писал(а):почему не рекомендуете ТРЕК ????

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Пн май 30, 2011 13:59:19
pozitron32
потому что подделку от оригинала отличить единицы могут, я отличий не знаю

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Пн май 30, 2011 20:59:43
vitalyi2104
pozitron32 писал(а):потому что подделку от оригинала отличить единицы могут, я отличий не знаю
Компания «Трек» ставит на свои опоры два клейма. Одно — фирменный логотип, а другое — подтверждение соответствия детали российским стандартам качества. В виде дополнительной защиты миассцы используют специальную наклейку-голограмму с тем же логотипом. Особое внимание следует уделить упаковке и информационному вкладышу. Настоящие трековские коробки изготовлены из мелованного картона, на вкладыш с иллюстрированной инструкцией идет глянцевая бумага. Пираты на красивую упаковку не разоряются, вся она делается из обычного картона, а листовка-вкладыш (если есть) напечатана на простой бумаге, на которой воспроизвести красочную инструкцию просто невозможно. Ещё одно отличие заметить не так просто: миассцы наносят на корпус специальное черное полимерное покрытие, а не краску, как мошенники. И лишь когда через пару месяцев придется менять сломавшуюся фальшивку, вы заметите облупившуюся краску. Любопытно, что трековская серия опор «Чемпион» до сих пор не становилась объектом подделок, поэтому производитель перестал маркировать свои изделия голограммой.
Первоисточник http://www.automania.ru/articles/autoshop/0010167/
Сам выбирал по этим признакам, подделку только на базаре предлагали в Би-Би взял нормальные Трек-Чемпион.
Прошли уже более 30тыс. в условиях суровой эксплуатации.
Уж сколько ям и прочей ерунды повидали и все гуд. (привычка вождения осталась после волги 24, ей вообще все побарабану было)
Заводские при такой езде рассыпались после 10тык., когда снимал они прости в руках на две половинки разваливались. Обычные трек тоже не долго прожили. ;)
Белмаг чуть дольше около 25тык, два раза их ставил.

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Пн май 30, 2011 21:33:43
Nord29
Две недели назад сам менял весь передок на 21053, руль еле поворачивался, причиной тому были как раз шаровые Трек. Поставил обычные, и прошел на них 2.5т пока нормально, под пыльник загнал обычный Шрус.
На счет шпилек стабилизатора, то наверное это болезнь классики, так как тоже на правой наружной резьба была слизана, пришлось высверлить и вварить шпильку.

Re: Смазка шаровых, шпилька под стабилизатор.

Добавлено: Вт май 31, 2011 6:13:19
Besenok
pozitron32
Во! Точно, вот такие мне болты от 9-ки мне и поставили :yes: А на счет смазки :hmmm: Как говорится "кашу маслом..." Я б не стал доверять смазки "с завода" - лучше самому хорошенько смазать :yes: