Насколько закручивать гайку ступицы
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Гайка ступицы
есть несколько критериев
1 колесо должно нормально крутится
2 при движении на трассе(чтобы тормоза не давали погрешность) оно не должно перегреваться
3 если стукнуть вывешенное колесо кулаком в верхную точку не должен прослушиваться металлический стук
4 несмотря на то что написано в мурзилке на люфт, реально его не ощутить при правильной регулировке
5 не должно быть слышно гула при движении (недотянуто)
1 колесо должно нормально крутится
2 при движении на трассе(чтобы тормоза не давали погрешность) оно не должно перегреваться
3 если стукнуть вывешенное колесо кулаком в верхную точку не должен прослушиваться металлический стук
4 несмотря на то что написано в мурзилке на люфт, реально его не ощутить при правильной регулировке
5 не должно быть слышно гула при движении (недотянуто)
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гайка ступицы
mik58 писал(а):есть несколько критериев
1 колесо должно нормально крутится
2 при движении на трассе(чтобы тормоза не давали погрешность) оно не должно перегреваться
3 если стукнуть вывешенное колесо кулаком в верхную точку не должен прослушиваться металлический стук
4 несмотря на то что написано в мурзилке на люфт, реально его не ощутить при правильной регулировке
5 не должно быть слышно гула при движении (недотянуто)
спс конечно, но сегодня я снял колесо, посмотрел..... в прошлый раз я нормально затянул, гайка осталась на месте как и была, но появился небольшой люфт... завтра буду менять подшипник
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2431 раз
- Поблагодарили: 979 раз
Re: Гайка ступицы
Так может для начала просто подтянуть немного гайку? До устранения сильного люфта? Это ж не ПП, где подшипник нерегулируемый...Joker48Rus писал(а):появился небольшой люфт... завтра буду менять подшипник
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гайка ступицы
vaduha75 писал(а):Так может для начала просто подтянуть немного гайку? До устранения сильного люфта? Это ж не ПП, где подшипник нерегулируемый...
я до этого ее подтянул, а хватило километров на 400 и вот опять, гайка на месте стоит, как я до этого ее зашплинтовал, так и стоит
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Гайка ступицы
Joker48Rus, а колесо при этом проворачивал туда-сюда?Joker48Rus писал(а):...я нормально затянул ...
Не спеши, не исключена ошибка диагностики.Joker48Rus писал(а):... завтра буду менять подшипник
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Насколько закручивать гайку ступицы
Извиняюсь что солдал новую тему!
Парни,насколько сильно нужно затягивать гайку ступицы? Затянул от всей душеньки,руками покрутил ступицу,не крутится вообще,ослабил,стала крутиться! Следовательно вопрос,насколько сильно её затягивать что бы и колесо крутилось нормально и ступица не отвалилась?
заранее спасибо.
Парни,насколько сильно нужно затягивать гайку ступицы? Затянул от всей душеньки,руками покрутил ступицу,не крутится вообще,ослабил,стала крутиться! Следовательно вопрос,насколько сильно её затягивать что бы и колесо крутилось нормально и ступица не отвалилась?

заранее спасибо.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
С таким успехом лудше сразуМитяй писал(а): Затянул от всей душеньки,руками покрутил ступицу,не крутится вообще,ослабил,стала крутиться! Следовательно вопрос,насколько сильно её затягивать что бы и колесо крутилось нормально и ступица не отвалилась?![]()
заранее спасибо.

Это тебе не велосипед, фигово затянул цепь слетела, остановился надел и снова поехал.
Ступицу перетянешь колесо заклинит, ну а дальше или на встречку улитишь или в кувет(а можешь и в остановку с пассажирами влететь).
Мурзилка в помощь.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ion-4.html
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
нужно затягивать почти на столько сколько можешь и потом чуть ослабить и законтровать.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-3.html
затягивается определенным моментом.
можно на глаз вроде кто-то говорит что должен остаться после затяжки едва заметный люфт, кто-то говорит что его быть не должно.
А еще есть вот такая приспособа:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... olesa.html
затягивается определенным моментом.
можно на глаз вроде кто-то говорит что должен остаться после затяжки едва заметный люфт, кто-то говорит что его быть не должно.
А еще есть вот такая приспособа:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... olesa.html
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
Это шутка?Stalkerun писал(а):нужно затягивать почти на столько сколько можешь и потом чуть ослабить и законтровать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
Люфт какой?pozitron32 писал(а):ДО момента когда люфт оооооочень мал.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
затягиваешь без фанатизма до того момента, как колесо руками уже прокручивается с усилием, и на 30 град. примерно ослабляешь, смотришь легкость вращения колеса, люфт (шатаешь колесо вперед-назад, вправо-влево), если люфта нет - контришь гайку.
всю жизнь именно так затягивали/подтягивали гайки ступицы - все нормально было.
Через недельку после такой подтяжки покачать колесо, если появился "стучок" - попробовать подтянуть еще. Если колесо крутится с трудом, а люфт не пропадает, то подшипники (ну или ступица) под замену.
всю жизнь именно так затягивали/подтягивали гайки ступицы - все нормально было.
Через недельку после такой подтяжки покачать колесо, если появился "стучок" - попробовать подтянуть еще. Если колесо крутится с трудом, а люфт не пропадает, то подшипники (ну или ступица) под замену.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
Очевидно.гость писал(а):Stalkerun писал(а):
нужно затягивать почти на столько сколько можешь и потом чуть ослабить и законтровать.
Это шутка?

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
ну если ты качек, то шутка. еще срывов небыло. по крайней мере я чувствую когда хватит, чтобы не сорватьZayec писал(а):Очевидно.гость писал(а):Stalkerun писал(а):
нужно затягивать почти на столько сколько можешь и потом чуть ослабить и законтровать.
Это шутка?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
Талант! (не всем дано)Stalkerun писал(а):... я чувствую когда хватит ...


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42141
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
Я так делаюSmoky555 писал(а):затягиваешь без фанатизма до того момента, как колесо руками уже прокручивается с усилием, и на 30 град. примерно ослабляешь, смотришь легкость вращения колеса, люфт (шатаешь колесо вперед-назад, вправо-влево), если люфта нет - контришь гайку.


- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
да уж ...
без чутья , а особенно очень чувствительной пятой точки, ремонтировать классику нельзя, ибо чревато ...
без чутья , а особенно очень чувствительной пятой точки, ремонтировать классику нельзя, ибо чревато ...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
Да причём тут качёк, не качёк? Написал ты всё правильно, но ведь там же не надо фанатизма никакого - прикрутил так, чтобы колесо вращалось свободно, но и люфт минимальный был и можно контрить. После замены подшипника рекомендуется поездив немного, проверить люфт и в случае необходимости подтянуть. Также не лишне проверять люфт при сезонной замене колёс . Многие просто забывают об этой мелочи, хотя что может быть проще - автомобиль же на домкрате.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
pozitron32, осевой или радиальный? (не просто так спрашиваюpozitron32 писал(а):гость
Люфт колеса.

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Насколько закручивать гайку ступицы
осевой. Как добиться там радиального люфта так и не смог представить 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей