Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
solger_ufa
- Водила

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
- Откуда: Уфа
Непрочитанное сообщение
solger_ufa » Сб мар 28, 2009 16:41:46
Редуктор рулев.мех. 2105 с маятн.Легкий руль 02264 тюнинг 4 455,00руб
кто нибудь видел что это такое?
solger_ufa
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Сб мар 28, 2009 20:26:42
solger_ufa
Видел и читал очень много отрицательных отзывов. Да и управляемость с таким редуктором нмного хуже.
Лучше просто нормально настрой родной редуктор , поставь хороший маятник и хорошенько смаж шаровые и удивишья насколько легким руль будет.
Mr_Ice
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Сб мар 28, 2009 21:25:05
Незнаю как у других но у меня лично руль крутится одной рукой, и не только я, а и жена вполне справляется. Руль стоит маленький 350 мм. Куда уж легче.
DonPedro
-
Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Alexey » Пн апр 06, 2009 13:13:50
Mr_Ice писал(а):
поставь хороший маятник
Это какой?
А то мой чечетку отбивает на каждой кочке. Вот и думаю менять.
Alexey
-
Akeem
- Классиковод

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Akeem » Пн апр 06, 2009 13:17:58
Кстати после зимы стал тяжело крутиться руль, что посоветуете смазать шаровые или может что то ещё?
И ещё вопрос не по теме конечто, сколько кочать передние колёса у меня щас 1.9 (всёравно тяжело крутить) по мурзилке пишут 1.8
Akeem
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн апр 06, 2009 13:23:59
Akeem писал(а):по мурзилке пишут 1.8
Сожги её. 2,0 минимум
Alex
-
Akeem
- Классиковод

- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Akeem » Пн апр 06, 2009 13:27:49
Akeem
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн апр 06, 2009 14:16:00
Mr_Ice писал(а):Видел и читал очень много отрицательных отзывов. Да и управляемость с таким редуктором нмного хуже.
Лучше просто нормально настрой родной редуктор , поставь хороший маятник и хорошенько смаж шаровые и удивишья насколько легким руль будет.
+100, добавить больше просто не чего, себе поставил трас-мастеровский маятник, плюс вся рулевая трапеция наконечники с тавотницами (масленками) мажу раз-два в год, руль очень легкий....
олежек
-
Андрей3110
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Андрей3110 » Пн июн 08, 2009 6:53:57
Еще от резины зависит ... я как поменял зиму на лето так и удивился ... как будто ГУР поставил

...
Андрей3110
-
Aleksey
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
Непрочитанное сообщение
Aleksey » Ср июн 10, 2009 22:35:35
А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
P.S. И в качалку ходить не надо скоро от этого руля такие мышцы наращу

особенно при повороте на месте

Aleksey
-
kент
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kент » Чт июн 11, 2009 3:42:15
Aleksey
а ты не крути руль на месте! Зачем насиловать себя и машину

оставляй всегда место для маневра или потихоньку катись и выворачивай
kент
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Чт июн 11, 2009 6:33:42
Aleksey
смазка в шаровых тоже зависит от усилия на руле,особенно это касается верхних шаровых.можешь смазать их,но без фанатизма,в меру.я мажу их смазкой ШРУС4.
Nik555
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Чт июн 11, 2009 8:17:01
Nik555 писал(а):это касается верхних шаровых.можешь смазать их,но без фанатизма,в меру.я мажу их смазкой ШРУС4.
а что за верхние шаровые с масленками, видел только вроде трековские???
олежек
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт июн 11, 2009 8:38:13
Aleksey писал(а):А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
да сильно. я когда машину купил, бывший хозяин - урод. Шаровые поставил вообще не самзывая их. Так через два месяца езды на машине у меня не то что тяжело крутится, он во время поворота даже не пытался сам обрано возвращатсья.
Aleksey писал(а):особенно при повороте на месте
НА месте руль вообще не стоит крутить. Хотябы чуть чуть катись и поворачивай.
Mr_Ice
-
Aleksey
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
Непрочитанное сообщение
Aleksey » Чт июн 11, 2009 23:36:11
Так у нас у магазина машину поставишь никого нет, а когда выходишь эти пи... так поставят свои что между бамперами полметра нет даже а ехать то надо...
P.S. по сути дела масленка нужна только для того чтобы не разбирать саму шаровую, а так когда набиваешь под пыльник смазку, то она туда сама пройдет, проблем со смазкой меньше будет, я себе чемпион ставлю и нормально, правда на счет смазки пошел проверять

Aleksey
-
Aleksey
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
Непрочитанное сообщение
Aleksey » Пт июн 12, 2009 23:36:23
Ето не подходит, а можно что-ибудь в рулевой колонке перетянуть чтобы туго поворачивался, кроме регулировочного винта?
Aleksey
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Пн июн 15, 2009 13:25:36
Aleksey писал(а):А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
P.S. И в качалку ходить не надо скоро от этого руля такие мышцы наращу image019 особенно при повороте на месте image046
Тяжесть руля - один из первых показателей износа шаровых опор!!! Возможно скоро и палец выскочит!!!
VoV@
-
Aleksey
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
Непрочитанное сообщение
Aleksey » Пн июн 15, 2009 21:11:07
Шаровые в отличном состоянии и верх и низ, полтора года а еще даже смазка есть как новые ну, промыл заново смазал, но эффекта нет, может из-за прокладок в колонке, может еще одну добавить?
Aleksey
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 8:04:16
Aleksey
маятник смотри.
Кстати в шинах передних какое давление?
Mr_Ice
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср июл 08, 2009 5:58:33
лучше уж тогда электро,
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_279.html проще поставить, на сайте нивоводов есть есколько мануалов...
а этот гидро как там написанно уж больно нивовский напоминает...
олежек
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Ср июл 08, 2009 10:30:15
Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?
VoV@
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср июл 08, 2009 11:34:21
VoV@ писал(а):Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?
подшипниковый, я бы советовал "ТРАНСМАСТЕР"
олежек
-
Lihoi78
- Гуру классиководства

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Непрочитанное сообщение
Lihoi78 » Ср июл 08, 2009 20:03:31
олежек писал(а):а этот гидро как там написанно уж больно нивовский напоминает...
Вообщет он и есть нивовский,они почти не отличабтся от ниших.Единственое отличие это сошки.
А насчет ЭУР.,уж много в нем косяков,типа того что поворачиваешь в лево,а колеса в право.У мну сосед так в аварию попал на Калине.
Вот ссулочка где про этот косяк расказывается
http://www.lada-quadrat.ru/forum/20-981-1
VoV@ писал(а):Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?
Подшипниковый одназначно!!!
Lihoi78
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей