Легкий руль

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Легкий руль

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Сб мар 28, 2009 16:41:46

Редуктор рулев.мех. 2105 с маятн.Легкий руль 02264 тюнинг 4 455,00руб
кто нибудь видел что это такое?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб мар 28, 2009 20:26:42

solger_ufa
Видел и читал очень много отрицательных отзывов. Да и управляемость с таким редуктором нмного хуже.
Лучше просто нормально настрой родной редуктор , поставь хороший маятник и хорошенько смаж шаровые и удивишья насколько легким руль будет.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 28, 2009 21:25:05

Незнаю как у других но у меня лично руль крутится одной рукой, и не только я, а и жена вполне справляется. Руль стоит маленький 350 мм. Куда уж легче.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн апр 06, 2009 13:13:50

Mr_Ice писал(а): поставь хороший маятник
Это какой?
А то мой чечетку отбивает на каждой кочке. Вот и думаю менять.

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Пн апр 06, 2009 13:17:58

Кстати после зимы стал тяжело крутиться руль, что посоветуете смазать шаровые или может что то ещё?
И ещё вопрос не по теме конечто, сколько кочать передние колёса у меня щас 1.9 (всёравно тяжело крутить) по мурзилке пишут 1.8

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн апр 06, 2009 13:23:59

Akeem писал(а):по мурзилке пишут 1.8
Сожги её. 2,0 минимум

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Пн апр 06, 2009 13:27:49

:rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 06, 2009 14:16:00

Mr_Ice писал(а):Видел и читал очень много отрицательных отзывов. Да и управляемость с таким редуктором нмного хуже.
Лучше просто нормально настрой родной редуктор , поставь хороший маятник и хорошенько смаж шаровые и удивишья насколько легким руль будет.
+100, добавить больше просто не чего, себе поставил трас-мастеровский маятник, плюс вся рулевая трапеция наконечники с тавотницами (масленками) мажу раз-два в год, руль очень легкий....

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Пн июн 08, 2009 6:53:57

Еще от резины зависит ... я как поменял зиму на лето так и удивился ... как будто ГУР поставил :) ...

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Ср июн 10, 2009 22:35:35

А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
P.S. И в качалку ходить не надо скоро от этого руля такие мышцы наращу LOL особенно при повороте на месте :whistlin:

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт июн 11, 2009 3:42:15

Aleksey
а ты не крути руль на месте! Зачем насиловать себя и машину :) оставляй всегда место для маневра или потихоньку катись и выворачивай

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июн 11, 2009 6:33:42

Aleksey
смазка в шаровых тоже зависит от усилия на руле,особенно это касается верхних шаровых.можешь смазать их,но без фанатизма,в меру.я мажу их смазкой ШРУС4.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 11, 2009 8:17:01

Nik555 писал(а):это касается верхних шаровых.можешь смазать их,но без фанатизма,в меру.я мажу их смазкой ШРУС4.
а что за верхние шаровые с масленками, видел только вроде трековские???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 11, 2009 8:38:13

Aleksey писал(а):А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
да сильно. я когда машину купил, бывший хозяин - урод. Шаровые поставил вообще не самзывая их. Так через два месяца езды на машине у меня не то что тяжело крутится, он во время поворота даже не пытался сам обрано возвращатсья.
Aleksey писал(а):особенно при повороте на месте
НА месте руль вообще не стоит крутить. Хотябы чуть чуть катись и поворачивай.

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Чт июн 11, 2009 23:36:11

Так у нас у магазина машину поставишь никого нет, а когда выходишь эти пи... так поставят свои что между бамперами полметра нет даже а ехать то надо...
P.S. по сути дела масленка нужна только для того чтобы не разбирать саму шаровую, а так когда набиваешь под пыльник смазку, то она туда сама пройдет, проблем со смазкой меньше будет, я себе чемпион ставлю и нормально, правда на счет смазки пошел проверять :whistlin:

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Пт июн 12, 2009 23:36:23

Ето не подходит, а можно что-ибудь в рулевой колонке перетянуть чтобы туго поворачивался, кроме регулировочного винта?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн июн 15, 2009 13:25:36

Aleksey писал(а):А такой вопрос: сильно зависит легкость поворота руля от состояния шаровых?
P.S. И в качалку ходить не надо скоро от этого руля такие мышцы наращу image019 особенно при повороте на месте image046
Тяжесть руля - один из первых показателей износа шаровых опор!!! Возможно скоро и палец выскочит!!!

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Пн июн 15, 2009 21:11:07

Шаровые в отличном состоянии и верх и низ, полтора года а еще даже смазка есть как новые ну, промыл заново смазал, но эффекта нет, может из-за прокладок в колонке, может еще одну добавить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 16, 2009 8:04:16

Aleksey
маятник смотри.
Кстати в шинах передних какое давление?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вс июл 05, 2009 14:10:54

Прочитал что тут понаписано и вопрос появился: Вы имеете в виду вот такую систему http://catalog.autodela.ru/good/view/4527 ,или еще как есть??? :crazy:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июл 07, 2009 16:53:36

:confused:

Добавлено спустя 20 часов 27 минут 2 секунды:

Лазал по инету и нашел вот что :fear: http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_280.html. :fear:
Кто и что может сказать по этому поводу??? :cool:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 08, 2009 5:58:33

лучше уж тогда электро, http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_279.html проще поставить, на сайте нивоводов есть есколько мануалов...

а этот гидро как там написанно уж больно нивовский напоминает...

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср июл 08, 2009 10:30:15

Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 08, 2009 11:34:21

VoV@ писал(а):Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?
подшипниковый, я бы советовал "ТРАНСМАСТЕР"

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср июл 08, 2009 20:03:31

олежек писал(а):а этот гидро как там написанно уж больно нивовский напоминает...
Вообщет он и есть нивовский,они почти не отличабтся от ниших.Единственое отличие это сошки.
А насчет ЭУР.,уж много в нем косяков,типа того что поворачиваешь в лево,а колеса в право.У мну сосед так в аварию попал на Калине.
Вот ссулочка где про этот косяк расказывается http://www.lada-quadrat.ru/forum/20-981-1
VoV@ писал(а):Товарищи, подскажите какой маятник лучше: на подшипниках или на втулках?
Подшипниковый одназначно!!!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей