четвёрковод писал(а):ВинтореZ
выключатель аварийки просто дублирует выключатель поворотов по тем же проводам и дорожкам.
1- подозрение на десятый предохранитель.
2- подозрение на реле поворотов.
3- вынуть приборы из торпеды и проверить все соединения с кузовом минусовых проводов, особенно по причине скачков тахометра. найди под торпедой реле поворотов и проследи провод чёрного цвета идущий на кузов ( - ), как правило под одним болтом их несколько сразу.
Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Не, с релюшками вроде всё путём. А вот провода тема! Завтра полезу!четвёрковод писал(а):3- вынуть приборы из торпеды и проверить все соединения с кузовом минусовых проводов, особенно по причине скачков тахометра. найди под торпедой реле поворотов и проследи провод чёрного цвета идущий на кузов ( - ), как правило под одним болтом их несколько сразу.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Если предохранители целы, то замыкания нет. Либо воняет горящей проводкой.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Меня смущает то, что аварийка работает, и все лампы при этом тоже, провода то одни и теже. Выходит что нет питания на переключателе, знаешь как проверить?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
ВинтореZ
Чего-то релюшки шлёпают не там , где надо... Не может ли быть этому причиной сам ЧЯ (монтажный блок)... Но это уже без снятия/вскрытия не определить... Точнее можно , но о-о-чень геморно (даже для меня - а я ведь электрик). :unsure:
Чего-то релюшки шлёпают не там , где надо... Не может ли быть этому причиной сам ЧЯ (монтажный блок)... Но это уже без снятия/вскрытия не определить... Точнее можно , но о-о-чень геморно (даже для меня - а я ведь электрик). :unsure:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
на переключатель приходит всего три провода, один из них - питание, остальные на лампы лев. и прав.
включи зажигание и лампой найди питание. колодку можно разъединить, удобнее будет. если на одном из проводов лампа загорится, то пробуй в разъёме замкнуть его с соседним проводом, имитируй переключатель. Питание идёт через кнопку аварийки.
включи зажигание и лампой найди питание. колодку можно разъединить, удобнее будет. если на одном из проводов лампа загорится, то пробуй в разъёме замкнуть его с соседним проводом, имитируй переключатель. Питание идёт через кнопку аварийки.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
vanadiumus
Посмотри схему! если аварийка работает, то через блок всё проходит. под вопросом только питание от замка через десятый предохранитель на кнопку аварийки (при включенном зажигании.
Посмотри схему! если аварийка работает, то через блок всё проходит. под вопросом только питание от замка через десятый предохранитель на кнопку аварийки (при включенном зажигании.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
четвёрковод
vanadiumus
Мегавольт
Спасиб мужики!
Завтра полезу ваять. Вечером отпишусь
vanadiumus
Мегавольт
Спасиб мужики!

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
ВинтореZ
буду в это же время, может раньше, найду книжку по шестому году, вдруг чего изменили.
буду в это же время, может раньше, найду книжку по шестому году, вдруг чего изменили.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
четвёрковод
Да там особо ничего и не меняли. Только блок ножевой стоит и всё
Да там особо ничего и не меняли. Только блок ножевой стоит и всё
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
ВинтореZ
Да, пожалуй начни с минусов, за одно и тахометр вылечишь, а дальше по обстоятельствам.
Да, пожалуй начни с минусов, за одно и тахометр вылечишь, а дальше по обстоятельствам.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Вобщем выяснилось, что плюс я подавал не на тот провод
Из-за этого и зажигание включалось. А теперь по порядку.
1. Подал + на сине-красный провод (у реле), вкл. зажигание, повортник, с реле раздалось щёлк-щёлк быстрое и всё(поворотники не горели).
2. Проверил + на этом сине-красном проводе- он есть. Подал от него плюс на лампу, массу на кузов- та замигала
щиток снят, поэтому индикации не видел(фары молчат)сделал тоже самое с другой релюшкой(старой), та издала ДЖЖЖЖЖ, лампа горела постоянно
Вооот
3. Замнил кнопку аварийки на рабочую( моя тоже оказалась рабочая- проверили у приятеля)
4. Номера предоханителей не поменялись( 8 и 10)- все целый 100%
Значит ток убигает где-то до переключателей? НО! лампа мигал при вкл-х поворотах(пункт 2)
Истина где-то рядом

1. Подал + на сине-красный провод (у реле), вкл. зажигание, повортник, с реле раздалось щёлк-щёлк быстрое и всё(поворотники не горели).
2. Проверил + на этом сине-красном проводе- он есть. Подал от него плюс на лампу, массу на кузов- та замигала


3. Замнил кнопку аварийки на рабочую( моя тоже оказалась рабочая- проверили у приятеля)
4. Номера предоханителей не поменялись( 8 и 10)- все целый 100%
Значит ток убигает где-то до переключателей? НО! лампа мигал при вкл-х поворотах(пункт 2)
Истина где-то рядом

- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Мужики! Огромное спасибо за помощь!
Нашёл
Начал просматривать все провода от монтажного блока до переключателей. Оказалось оторвался какой-то синий провод. Прицепил его и всё
Оторвал его похпду когда снимал приборку. Причина первичной неисправности было реле



- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Мегавольт
А тахометр мог скакть из-за перетёртого провода в трамблёре, который касал ся металла (машина жутко торила), который идёт от фишки к датчику?
Я ещё сало не собрал, поэтому тошку не проверял
А тахометр мог скакть из-за перетёртого провода в трамблёре, который касал ся металла (машина жутко торила), который идёт от фишки к датчику?

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
ВинтореZ
Ну вот, а ты мне писал реле исправно, ошибочка вышла.
Ну раз троил мотор,то тахометр правду показывал. Думаю тут ты прав, мог скакать.
Молодец ты, всё починил.
Ну вот, а ты мне писал реле исправно, ошибочка вышла.
Ну раз троил мотор,то тахометр правду показывал. Думаю тут ты прав, мог скакать.
Молодец ты, всё починил.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
четвёрковод
Спасибо, но релюшки у меня две было- старая и новая
. Мотор не то что троил а цилиндры поочереди отрубались, там аиплитуда оборотв по щитку 3 тысячи было
Спасибо, но релюшки у меня две было- старая и новая

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Hvrenk
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 12:24:38
- Модель авто: 21074 2001г.в карб.ОЗОН БСЗ ГБО
- Откуда: Красноярск
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
На ходу пропала зарядка и отказали поворотники. Сгорел предохранитель. Заменил его и всё заработало.Разве поворотники и зарядка как-то связаны?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Hvrenk
Вроде да- они там на одном предохраниетле висят
Вроде да- они там на одном предохраниетле висят
- drinkalot
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 9:07:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
Странное поведение левых указателей поворота
Здравствуйте!
Так как в электрики я полный ноль, хочу спросить у знающих людей.
Проблема такая:
После включения вентилятора на радиаторе, левый повторитель и указатель поворота на передней левой фаре перестают работать. Работает только задний левый указатель поворота. И то мигает с большими паузами. Как только вентилятор отключается, вся левая сторона работает в нормальном режиме.
Также при включении ближнего света фар все указатели поворота левой стороны вообще не работают. Не загорается даже индикатор поворотов на приборной панели.
В чем может быть проблема?
Так как в электрики я полный ноль, хочу спросить у знающих людей.
Проблема такая:
После включения вентилятора на радиаторе, левый повторитель и указатель поворота на передней левой фаре перестают работать. Работает только задний левый указатель поворота. И то мигает с большими паузами. Как только вентилятор отключается, вся левая сторона работает в нормальном режиме.
Также при включении ближнего света фар все указатели поворота левой стороны вообще не работают. Не загорается даже индикатор поворотов на приборной панели.
В чем может быть проблема?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей