Низкий Ток в цепи

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
tihammat
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 16:07:25
Модель авто: Классика

Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение tihammat » Ср май 05, 2010 17:22:27

День добрый господа автолюбители, у меня есть небольшая проблема:
В цепи низкий (!) , прыгающий ток (!) , это видно как по вольтметру так и по фарам + магнитола отключается. Ток в цепи восстанавливается до нормального значения в трех случаях:
1.На кочках
2. При резком нажатии на педаль газа (если сцепление не разомкнуто)
3. самопроизвольно на короткое время
Вот, гена новейший стоит (но и на старом было тоже самое), что интересно, данная неисправность проявлялась постепенно несколько месяцев!!!
Вопрос! Что это может быть, ну и конечно что делать???

tihammat
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 16:07:25
Модель авто: Классика

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение tihammat » Ср май 05, 2010 17:23:44

tihammat
Зарание спасибо за помощь :D

tihammat
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 16:07:25
Модель авто: Классика

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение tihammat » Ср май 05, 2010 17:34:46

Машинка к стати ваз 21074 2003 года, уточняю!!!

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение kami » Ср май 05, 2010 18:06:36

tihammat писал(а):Ток в цепи восстанавливается до нормального значения в трех случаях
А восстанавливается (кроме п.3) окончательно, или тоже на короткое время?
В исправности нового гены сомнений нет?

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение Curious » Ср май 05, 2010 18:08:30

tihammat писал(а):День добрый господа автолюбители, у меня есть небольшая проблема:
В цепи низкий (!) , прыгающий ток (!) , это видно как по вольтметру так и по фарам + магнитола отключается. Ток в цепи восстанавливается до нормального значения в трех случаях:
1.На кочках
2. При резком нажатии на педаль газа (если сцепление не разомкнуто)
3. самопроизвольно на короткое время
Вот, гена новейший стоит (но и на старом было тоже самое), что интересно, данная неисправность проявлялась постепенно несколько месяцев!!!
Вопрос! Что это может быть, ну и конечно что делать???
Проверь регулятор напряжения, он может доставлять не мало хлопот :ermm:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение parsons » Ср май 05, 2010 18:32:03

скорей всего гдет контакт в проводах или ч. ящик.......... :)
проверь контакты в разъемах моторного отсека.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср май 05, 2010 19:08:14

tihammat писал(а): В цепи низкий (!) , прыгающий ток (!) , это видно как по вольтметру так и по фарам + магнитола отключается.
Вольтметр напряжение показывает, а ток показывает амперметр. Если беспокоит низкий, прыгающий ток, то это нормально, потому что ТОК зависит от характера и мощьности потребителей. А скачущее напряжение может быть вызвано плохим контактом, то нормально работает, то глючить начинает. Смотреть разъёмы, чистить контакты, смазывать литолом.

tihammat
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 16:07:25
Модель авто: Классика

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение tihammat » Ср май 05, 2010 19:34:50

kami писал(а):
tihammat писал(а):Ток в цепи восстанавливается до нормального значения в трех случаях
А восстанавливается (кроме п.3) окончательно, или тоже на короткое время?
В исправности нового гены сомнений нет?[/q
Не не восстанавливается, а гена исправен, я два новых пробовал!!!

tihammat
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 16:07:25
Модель авто: Классика

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение tihammat » Ср май 05, 2010 19:36:47

Погнал контакты проверять :snorkle:

tihammat
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 16:07:25
Модель авто: Классика

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение tihammat » Ср май 05, 2010 19:42:15

Denya2106 писал(а):
tihammat писал(а): В цепи низкий (!) , прыгающий ток (!) , это видно как по вольтметру так и по фарам + магнитола отключается.
Вольтметр напряжение показывает, а ток показывает амперметр. Если беспокоит низкий, прыгающий ток, то это нормально, потому что ТОК зависит от характера и мощьности потребителей. А скачущее напряжение может быть вызвано плохим контактом, то нормально работает, то глючить начинает. Смотреть разъёмы, чистить контакты, смазывать литолом.
Вольтметр и амперметр два абсолютно одинаковых прибора, представляющих из себя катушку с закрепленной стрелкой помещенную в постоянное магнитное поле, отличаются они только шкалой, а на приборной панели такой шкалы нет! Вот я и в догадках теряюсь как его называть :devil:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 05, 2010 19:48:49

tihammat писал(а):В цепи низкий , прыгающий ток ,
Чем мерил? На какую высоту прыгал ток? LOL В какой цепи? Чую, имелось ввиду НАПРЯЖЕНИЕ в бортсети...А если это так, то по схеме идти от гены по силовым проводам до ЧЯ и далее. Ищем плохой контакт и т.п.Типа приход в ЧЯ Ш9/2, Ш10/1,2, выходШ2/1,Ш1/4, УТОЧНИТЬ!!!Другого пути нет, если, априори, гена в паряде.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт май 06, 2010 6:37:17

tihammat писал(а): Вольтметр и амперметр два абсолютно одинаковых прибора, представляющих из себя катушку с закрепленной стрелкой помещенную в постоянное магнитное поле, отличаются они только шкалой, а на приборной панели такой шкалы нет! Вот я и в догадках теряюсь как его называть :devil:
Может и по строению одинаковые, но по назначению и способу подключения в сеть абсолютно разные. На приборке как раз вольтметр стоит. Для проверки точности напруги подключи вольтметр прямо на клеммы и оборотам двигателя побалуйся - вот увидишь как напряжение немного должно скакать. А ток замерить - это сложнее будет, надо последовательно включать в цепь. И ток в цепи зависит от нагрузки.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение Randall » Чт май 06, 2010 9:26:54

tihammat писал(а):Вольтметр и амперметр два абсолютно одинаковых прибора, представляющих из себя катушку с закрепленной стрелкой помещенную в постоянное магнитное поле, отличаются они только шкалой, а на приборной панели такой шкалы нет!
Учить МАТЧАСТЬ! Амперметр от вольтметра отличается не шкалой, а, прежде всего, наличием шунта!! В итоге первый ставится в разрыв цепи и меряет силу протекающего в ней тока, а второй меряет напряжение.
В остальном согласен с Буйным - написан бред и набор бессвязных фраз... Ничерта не понятно.
1. Выводы делать по вольтметру на приборке - маразм! Посему ОТДЕЛЬНЫЙ вольтметр в зубы, включать параллельно аккумулятору и цифры на разных режимах в студию!
2. Воды на целую страницу уже, а модели генератора я так и не видел еще...
3. убей, не пойму в этой фразе:
tihammat писал(а):2. При резком нажатии на педаль газа (если сцепление не разомкнуто)
При чем тут сцепление-то??? Работа генератора НАПРЯМУЮ зависит от оборотов вала двигателя, а уж никак не от КПП...

З.Ы. Если я правильно понимаю ситуацию (хотя ее понять ой как не просто по такому рассказу), там пахнет банальным контактом на возбуждении гены...
Вобщем, берем вольтметр и меряем (смотри выше), а уж потом будем рассуждать. А пока тут только вода...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 06, 2010 20:05:29

RandallПосле такова, чую, это последнее сообщение в теме! LOL Аминь!!!!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 06, 2010 22:18:02

Буйный писал(а): Аминь!!!!
:D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение Randall » Пт май 07, 2010 14:05:53

Толян, а чо я нитаг сказал? :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Низкий Ток в цепи

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 07, 2010 19:40:11

Randall писал(а):Толян, а чо я нитаг сказал?
Не не..Всё пучком! LOL

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя