tihammat писал(а):Вольтметр и амперметр два абсолютно одинаковых прибора, представляющих из себя катушку с закрепленной стрелкой помещенную в постоянное магнитное поле, отличаются они только шкалой, а на приборной панели такой шкалы нет!
Учить МАТЧАСТЬ! Амперметр от вольтметра отличается не шкалой, а, прежде всего, наличием шунта!! В итоге первый ставится в разрыв цепи и меряет силу протекающего в ней тока, а второй меряет напряжение.
В остальном согласен с
Буйным - написан бред и набор бессвязных фраз... Ничерта не понятно.
1. Выводы делать по вольтметру на приборке - маразм! Посему ОТДЕЛЬНЫЙ вольтметр в зубы, включать параллельно аккумулятору и цифры на разных режимах в студию!
2. Воды на целую страницу уже, а модели генератора я так и не видел еще...
3. убей, не пойму в этой фразе:
tihammat писал(а):2. При резком нажатии на педаль газа (если сцепление не разомкнуто)
При чем тут сцепление-то??? Работа генератора НАПРЯМУЮ зависит от оборотов вала двигателя, а уж никак не от КПП...
З.Ы. Если я правильно понимаю ситуацию (хотя ее понять ой как не просто по такому рассказу), там пахнет банальным контактом на возбуждении гены...
Вобщем, берем вольтметр и меряем (смотри выше), а уж потом будем рассуждать. А пока тут только вода...