Не давно пошел перезаряд АКБ и как обычно тут дело либо в реле либо диодный мост.
Снял первую крышку, теперь надо вытащить ротор чтобы снять диодный мост и почистить там все где плохо пахнет.
Месяца 4 назад в сервисе товарищ разбирал и менял мост без особых усилий выдергивая ротор, а тут засел собака.
Погуглил и вроде все делал верно а застрял на этом шаге

потом попробовал вот так:


Пока снимал переднюю крышку погнул на роторе резьбу теперь блин придется новую резать. Бил вроде резиновым молотком для кладки плитки.
Ну и купить новый нет проблем просто зачем когда и этот вроде бегает.
Ребят помогите пожалуйста, буду очень благодарен всем советам. Я взаимно напишу какой нибудь пост по электротурбированию ибо есть опыт, чтобы не быть "нахлебником"
Спасибо.